Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Смена очередности пролета ППМ

В случае необходимости смены очередности пролета ППМ, формировании нового маршрута или при добавлении нового ППМ в текущий маршрут необходимо выполнить следующие действия:

1. Галетный переключатель на ПВИ установить в положение РАБ.

2. Переключатель ЗК-ЛЗП на ППР (правый пульт) установить в положение ЗК.

3. Нажать кнопку-табло ППМ на ПВИ.

4. Нажать на наборном поле ПВИ кнопку с цифрой номера ППМ, выбранного в качестве первого (исходный пункт маршрута - ИПМ). При этом в ОИТ ППМ высвечивается номер запрограммированного ППМ и координаты.

5. Нажать кнопку ВВОД, исходный ППМ (ИПМ) записывается в ПНК.

6. Аналогичным способом (пункты 4-5) произвести ввод последующих ППМ в порядке очередности. При выборе последующих ППМ, в ОИТ выводятся номера точек, координаты не выводятся.

7. По окончании ввода конечного ППМ (КПМ) выключить кнопку ППМ. Порядок пролета запоминается в ЦВМ-Н.

16.Включить СУО(система управления вооружением) на боковом пульте.

17.Установить канал АРК в положение, соответствующее аэродрому вылета согласно таблице.

18.Произвести проверку АРК:

Переключатель ПРИВОД РС: БЛИЖН – АВТ – ДАЛЬН (центральный пульт, панель управления освещением и речевым информатором) [= + LALT] установить в положение БЛИЖН (по умолчанию АВТ).

Переключатель КОМП – АНТ (на пульте АРК) [[ + LALT + LCTRL] установить в положение АНТ и прослушать позывные БПРС (раз в 15 секунд).

 

Переключатель КОМП – АНТ установить в положение КОМП и убедиться, что стрелка КУР на ПНП указывает направление на БПРС.

Аналогичным образом проверить настройку АРК на ДПРС, установив переключатель БЛИЖН – АВТ – ДАЛЬН в положение ДАЛЬН.

19.Включить тумблер УВ-26 на пульте контроля и настроить программу выброса ЛТЦ.

Подготовка к старту двигателей

20.Закрыть дверь кабины, если не сделали это с самого начала.

21.Проверить указатель температуры выходящих газов.

22.На правом боковом пульте переключатель ОГНЕТУШ-ОТКЛ-КОНТР установить в положение КОНТР.

23.Включить выключатель СИГНАЛИЗ.

24.

Переключатель КОНТР IГР – IIГР – IIIГР установить в положение IГР (кликнуть левой кнопкой мыши по надписи IГР под переключателем). При исправности системы высветятся табло ПОЖАР ЛЕВ ДВИГ, ПОЖАР ПРАВ ДВИГ, ПОЖАР ГИДРО, ПОЖАР ВЕНТИЛ, ПОЖАР ВСУ (пульт правый боковой), а на приборной доске высветится ЦСО и табло ПОЖАР.

 Отпустить переключатель КОНТР ДАТЧИКОВ в нейтральное положение.

 Выключить и вновь включить выключатель СИГНАЛИЗАЦИЯ, при этом все световые табло должны погаснуть.

 Произвести аналогичным образом проверку II и III групп датчиков. Переключатель КОНТР IГР – IIГР – IIIГР устанавливать в соответствующее положение левым кликом мыши по надписям над переключателем.

 Установить переключатель ОГНЕТУШ – ОТКЛ – КОНТР в положение ОГНЕТУШ.

 Переключатель БАЛЛОНЫ [Z + RALT + RCTRL + RSHIFT] [Z + RCTRL + RSHIFT] установить в положение АВТ (первый баллон). При исправности системы светосигнальные табло «1» и «2» над переключателем БАЛЛОНЫ не светятся.

25.Включить УКВ-2(Р-800) на правом боковом пульте для связи с РП и звеном.

26.Проверить речевой информатор нажатием соответствующей кнопки на пульте контроля.

27.Получить разрешение на запуск, послать всех подальше от несущих винтов, при недостаточной видимости включить контурные огни и КОД АНО.

28.Включить топливомер тумблером на правом боковом пульте.

Запуск вспомогательной силовой установки

29.Открыть перекрывной кран ВСУ, проконтролировать открытие загоранием соответствующего табло на панели ВСУ.

30.Включить подкачивающие насосы передних и задних баков, включение сигнализирует загорание соответствующих табло на верхнем САС.

31.Переключить тумблер режима запуска в положение ЗАПУСК на панели управления запуском двигателя на левом пульте.

32.Установить переключатель запускаемого агрегата в положение ВСУ.

33.Начать запуск вспомогательной силовой установки нажатием кнопки ЗАПУСК.

!Выход агрегата на режим холостого хода происходит автоматически и об этом сигнализирует загорание табло ВСУ ВКЛЮЧЕНА на панели ВСУ.

!В процессе запуска ВСУ не допускать заброса температуры выходящих газов не более 850*С.

!Время выхода на холостой режим не должно превышать 24 секунды.

После выхода на режим убедиться, что: Светится табло ВСУ ВКЛЮЧЕНА, t газов не более 720*С, горит табло Р масла ВСУ.

34.Произвести прогрев ВСУ в режиме холостого хода (без отбора воздуха) в течение 60 секунд.

Запуск двигателей

35.Растормозить несущие винты, опустив до упора черный рычаг под стоп-кранами двигателей.

36.Открыть перекрываной кран левого двигателя.

37.Проверить работу подкачивающих насосов по свечению соответствующих табло.

38.Включить ЭРД левого двигателя.

39.Установить переключатель режимов запуска в положение ЗАПУСК.

40.Установить переключатель запускаемого агрегата в положение ДВИГ ЛЕВ.

41.На 1-2 секунды зажать кнопку ЗАПУСК.

42.БЫСТРО перевести стоп-кран (красный рычаг) левого двигателя в верхнее положение.

!Запрещён запуск при выключенных подкачивающих насосах.

В процессе запуска контролировать:

 Непрерывность нарастания частоты вращения турбокомпрессора (отсутст-вие зависания частоты вращения).

 Рост температуры газов.

 Начало страгивания несущих винтов должно произойти при частоте вращения турбокомпрессора не более 25 % (контролировать путем наблюдения за лопастями).

 Отключение воздушного стартера. Происходит при частоте вращения турбокомпрессора (60…65) %, при этом гаснет табло КЛАПАН ЗАПУСКА (панель управления запуском двигателей на левом пульте).

Рост давления рабочей жидкости в гидросистемах по указателям давления на пульте контроля.

 

43.В той же последовательности запустить правый двигатель.

После запуска двух двигателей проконтролировать частоту вращения несущих вин-тов на малом газе, при этом не допускается уменьшение частоты вращения несущих винтов ниже 62 %. Это требование выполнять перемещением РРУД вверх, в сторону положения АВТОМАТ, обеспечив частоту вращение винтов 62…70 %.

Выключить ВСУ нажатием кнопки ОСТАНОВ ВСУ и закрыть перекрывной кран ВСУ При этом должны погаснуть табло уведомляющей сигнализации ВСУ ВКЛЮЧЕНА, КРАН ВСУ ОТКРЫТ и Р масла ВСУ.

Прогрев двигателей вести на режиме малого газа до достижения температуры масла на выходе из двигателей не менее +30 °С и на входе в редукторы не менее -15 °С.

Перевод РРУД в положение АВТОМАТ производить только после прогрева двигателей.

44.Произвести выключение ВСУ нажатием кнопки ОСТАНОВ ВСУ, закрыть перекрывной кран ВСУ.

Предполётная подготовка.

45.Проверить работу ПЗУ и ПОС двигателей.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...