Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

VI. Порядок организации и проведения личного приема граждан




 

6.1. Личный прием граждан в Администрации проводят Глава Луганской Народной Республики, Руководитель Администрации и его заместители, должностные лица Администрации, руководители исполнительных органов государственной власти Луганской Народной Республики и уполномоченные на то лица (далее – руководители).

6.2. Руководители ведут прием в соответствии с графиком на текущий месяц, сотрудники Отдела – ежедневно (кроме выходных и праздничных дней).

6.3. График приема граждан (далее – график) составляется ежегодно Отделом, подписывается Руководителем Администрации и утверждается Главой Луганской Народной Республики.

6.4. График размещается в средствах массовой информации и на официальном сайте Луганской Народной Республики.

6.5. В исключительных случаях (командировка, болезнь и другие уважительные причины) по согласованию с Отделом прием может быть перенесен на определенный день, о чем заблаговременно оповещаются записавшиеся на прием граждане.

6.6. Прием граждан руководителями проводится по предварительной записи.

Запись осуществляют работники Отдела. Запись на прием проводится ежедневно с 8.00 до 16.00 (кроме выходных и праздничных дней) в журнале определенной формы (Приложение № 15). При записи на прием выясняются фамилия, имя, отчество заявителя, его домашний адрес, телефон, суть вопроса.

На основании полученной информации производят запись на личный прием к руководителям в соответствии с компетенцией. Гражданину может быть отказано в записи на личный прием при наличии ранее принятого решения о прекращении с ним переписки по конкретным вопросам.

6.7. Личный прием граждан руководителями осуществляется в к. 112 по адресу: г. Луганск, пл. Героев ВОв, 3, или в иных установленных местах согласно графику.

Помещение для приема граждан должно быть снабжено стульями, иметь место для письма и раскладки документов.

6.8. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах руководителями одновременно ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.

6.9. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.

6.10. Прием граждан осуществляется в порядке очередности согласно предварительной очереди. Ветераны ВОв и лица, приравненные к ним, а также беременные женщины принимаются вне очереди.

6.11. Сотрудник Отдела, ответственный за проведение приема, готовит карточку приема граждан (Приложение № 16), прилагает историю обращения гражданина и передает их руководителю, осуществляющему личный прием; уведомляет заявителей о дате и времени приема.

6.12. При проведении личного приема граждан оформляется карточка личного приема граждан, куда заносятся ФИО заявителя, дата записи на прием, адрес места жительства, контактный телефон, категория (социальное положение), содержание обращения и другие отметки.

6.13. На личном приеме граждан присутствует начальник или специалист Отдела. Руководитель, осуществляющий личный прием, выслушивает устное обращение, при необходимости дает соответствующие поручения, которые фиксируются в карточке приема граждан.

6.14. Во время личного приема гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме. По просьбе заявителя, оставившего свое обращение, ему выдается расписка установленной формы.

6.15. В журнал учета личного приема граждан заносятся сведения о заявителе и содержание обращения согласно установленной формы (Приложение № 17).

6.16. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина дается в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема граждан и карточке.

6.17. Если дать устный ответ в день приема не представляется возможным или гражданин настаивает на предоставлении письменного ответа, ему дается устное разъяснение о сроке и порядке получения ответа.

6.18. В случае, когда в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию руководителя, ведущего прием, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться, о чем делается запись в карточке приема граждан.

6.19. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

6.20. Во время личного приема гражданин имеет право подать письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации вместе с карточкой приема граждан.

6.21. По окончании приема руководитель доводит до сведения заявителя свое решение, информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также откуда он получит ответ, либо разъясняет где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.

6.22. Решение о постановке на контроль исполнения поручений по результатам рассмотрения обращений граждан принимает руководитель, ведущий прием.

6.23. Поручения оформляются на карточке личного приема граждан и подписываются руководителем, ведущим прием.

6.24. Исполнитель в соответствии с резолюцией руководителя готовит ответ гражданину, в котором дается конкретная и полная информация по всем вопросам, поставленным в ходе личного приема.

6.25. Подготовка письменного ответа осуществляется в соответствии с разделом IV «Порядок работы с письменными обращениями» настоящей Инструкции.

6.26. Информация исполнителей по рассмотрению обращений граждан на личном приеме с приложением копии ответа заявителю направляется для принятия решения руководителю, проводившему прием.

Руководитель рассматривает информацию, дает поручения об исполнении действий, рекомендованных исполнителем в случае удовлетворения обращения гражданина, принимает в пределах своей компетенции решение о привлечении к ответственности лиц в случае установления фактов нарушения предписаний нормативных правовых актов, прав, свобод или законных интересов граждан; возвращает информацию на повторное рассмотрение.

6.27. Обращение считается рассмотренным, если даны ответы на все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры, дан исчерпывающий письменный ответ гражданину.

6.28. Решение об окончании рассмотрения обращения принимает должностное лицо, проводившее прием, путем списания материалов рассмотрения «В дело» либо, при необходимости продолжения работы с обращением, дает новое поручение и обращение ставится на дополнительный контроль.

 

VII. Порядок организации и проведения

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...