Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Структура контрольной работы. Раздел 1. Listening comprehension. Раздел 2. Reading comprehension. Раздел 3. Use of English (grammar/vocabulary).




Структура контрольной работы.

Каждая контрольная работа состоит из 6 разделов.

Раздел 1. LISTENING COMPREHENSION.

В данном разделе проверяется умение понимать речь в аудиозаписи. Контрольно-измерительные материалы направлены на определение уровня развития умения понимать речь на слух в трех основных видах аудирования: слушание с полным пониманием, слушание с охватом основного содержания, слушание с целью понимания запрашиваемой (конкретной) информации. Проверка осуществляется на основе прослушивания специально подобранных аутентичных текстов, записанных носителями языка. На выполнение заданий данного раздела отводится 10-15 мин., включая время двухкратного прослушивания.

На первом году обучения (2 класс), где особый акцент делается на развивающий аспект обучения, в состав контрольно-измерительных материалов включены также тестовые задания на определение уровня развития языковых способностей: способность к слуховой дифференциации (фонематический и интонационный слух), способность к догадке на основе звукового образца слова.

 

Раздел 2. READING COMPREHENSION.

В этом разделе проверяется умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание, в зависимости от вида чтения: с пониманием основного содержания (ознакомительного чтения); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

На первом и втором году обучения в тестовых заданиях данного раздела проверяется также умение читать по транскрипции (2 класс) и умение читать вслух с опорой на правила чтения (3 класс). Проверяется также умение догадываться о значении незнакомого слова, опираясь на различные виды догадки.

Отобранные тексты в тестовых заданиях соответствуют возрастным особенностям младших школьников и требованиям примерной программы.

На выполнение задания отводится 15-25 мин., включая время, необходимое для прочтения текстов.

 

Раздел 3. USE OF ENGLISH (GRAMMAR/VOCABULARY).

Раздел включает задания на проверку умения использовать лексические единицы и грамматические явления в рамках пройденного материала. На выполнение заданий отводится 20-25 минут.

 

Раздел 4. SPEAKING.

В данном разделе у учащихся проверяется умение высказаться по заданной ситуации общения в рамках пройденных тем с опорой на речевой образец, а также умение вести диалогическое общение в рамках заданной ситуации. Критерии оценки устных ответов учащихся приведены в Приложении 4.

 

Раздел 5. WRITING.

В разделе оцениваются умения письменной формы общения: уметь правильно написать и оформить открытку, личное письмо, заполнить формуляр, написать краткое сообщение по пройденной тематике. На первом году обучения также проверяются навыки каллиграфии, а в последующих - и навыки орфографии.

На выполнение письменных заданий отводится 10-20 мин. Критерии оценок письменных ответов приведены в Приложении 4.

 

Раздел 6. CULTURAL AWARENESS.

Задания раздела проверяют знание фактов культуры стран изучаемого языка в соотнесении с фактами родной культуры учащихся, предъявленных на соответствующих страницах учебника.


Содержание контрольных заданий к УМК English 2.

Содержание контрольных заданий к первому полугодию (уроки1-28) УМК «English-2».

Время на выполнение Аспекты ИК Объекты контроля Виды заданий Отметка/баллы
7-10 мин. Учебный аспект Listening 1. Способность к слуховой дифференциации (фонематический слух) true / false    5 (10-8), 4 (7-6), 3 (5), 2 (4 и < )
15-20 мин.   Reading     Развивающий аспект   1. 1) Навыки чтения по транскрипции, произносительные навыки     1. 2) языковая способность к догадке   2. Навыки чтения по правилам   3. Умение читать с полным пониманием прочитанного reading aloud     matching     classifying reading aloud   matching   5 (10-8), 4 (7-6), 3 (5), 2 (4 и < )   5 (10-8), 4 (7-6), 3 (5), 2 (4 и < )   5 (16-14), 4 (13-11), 3 (10-8), 2 (7 и < )   5 (3), 4 (2), 3 (1), 2 (-)
15-20 мин   Vocabulary/Grammar   1. уровень сформированности лексического навыка (знание лексических единиц по изученным темам) 2. уровень сформированности грамматических навыков matching   true / false   5 (13-11), 4 (10-8), 3 (7-6), 2 (5 и < )  
в течение 90 мин   Speaking   Умение высказываться по заданной ситуации общения в рамках пройденных тем с опорой на речевой образец oral report   5 (12-11) 4 (10-9) 3 (8-7) 2 (6 и < )
10-15 мин   Writing   1. Навыки каллиграфии   2. Знание алфавита и навыки каллиграфии   gap filling     sequencing   5 (12-11), 4 (10-8), 3 (7-6), 2 (5 и < )
5-7 мин. Социокультурный аспект Cultural Awareness   Знание фактов культуры стран изучаемого языка и родной страны в рамках тем, изученных в ходе уроков I полугодия matching   5 (5), 4 (4), 3 (3), 2 (2 и < )  

Содержание итоговых контрольных заданий ко второму полугодию (уроки29-56) УМК «English-2».

Время на выполнение Аспекты ИК Объекты контроля Виды заданий Отметка/баллы
10-15 мин. Учебный аспект Listening 1. Способность к слуховой дифференциации (интонационный слух)   2. Умение слушать с целью извлечения конкретной информации   multiple choice     matching   5 (6-5), 4 (4), 3 (3), 2 (2 и < )   5 (5), 4 (4), 3 (3), 2 (2 и < )  
15-20 мин.   Reading   1. Навыки чтения по правилам   2. Умение читать с полным пониманием reading aloud     matching   5 (20-18), 4 (17-14), 3 (13-10), 2 (9 и < )   5 (1)  
15-20 мин.   Vocabulary/Grammar   1. Уровень сформированности лексического навыка (знание лексических единиц по изученным темам) 2. Уровень сформированности грамматических навыков classifying   multiple choice   5 (12-10), 4 (9-7), 3 (6-5), 2 (4 и < )
  в течение 90 мин.   Speaking   1. Умение высказываться по заданной ситуации общения в рамках пройденных тем с опорой на речевой образец 2. Умение вести диалог- побуждение к действию с использованием опор.   oral report   role play   5 (24-21), 4 (20-17), 3 (16-14), 2 (13 и < )
10мин.   Writing   Навыки каллиграфии, лексические и грамматические навыки чтения gap filling   5 (7-6) 4(5) 3 (4) 2 (3 и  < )
5-7 мин.   Социокультурный аспект Cultural Awareness Знание фактов культуры стран изучаемого языка и родной страны в рамках тем, изученных в ходе уроков II полугодия matching   5 (5), 4 (4), 3 (3), 2 (2 и < )  

 


 

СОДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ ПО ОКОНЧАНИИ ВТОРОГО КЛАССА

УМК “ENGLISH – 2”

Аспекты ИК Время Объекты контроля Виды заданий

Общие баллы и отметки

 
Учебный аспект Listening   5 мин. 1. умение слушать с целью извлечения конкретной информации 2. умение понимать речь учителя   1. multiple choice   2. matching  

5 -1(3-12)

4 -(11-9)

3 -(8-6)

2 – ( 5 и < )

 

 
Reading     Развивающий аспект   Учебный аспект Reading 20 мин. 1. 1) навыки чтения по транскрипции   1. 2) уровень развития у учащихсяязыковых способностей к догадке на основе звукового и зрительного образов слов   2. 1) умение читать с целью поиска конкретной информации.   2. 2) умение читать с полным пониманием содержания. 1. 1) reading aloud     2. 1) unique answer   2. 2) matching  

5 -(12-11)

4 -(10-9)

3 -(8-6)

2 – (5 и< )

 

5 -(7)

4 -(6-5)

3 -(4-3)

2 – (2 и < )

 

 
Vocabulary /Grammar 30 мин. 1. 1) уровень сформированности лексических навыков (знание значений лексических единиц)   1. 2) знание алфавита   2. уровень сформированности грамматических навыков (глаголы to be/have got/ притяжательные местоимения)   3. уровень сформированности грамматических навыков (глаголы to be, have got, модальный глагол can, Present Simple) 1. 1) matching   1. 2) sequencing   2. gap filling     3. true-false   5-(36-35) 4-(34-29) 3-(28-20) 2 (19 и< )  

 

Speaking 1. monologue 4-5 мин на подготовку 1. умение высказываться с опорой на речевой образец по заданной ситуации общения в рамках пройденных тем. 1. oral report    

5 – (12-11)

4- (10-9)

3- (8-7)

2- (6 и < )

 
2. dialogue   4-5 мин. на подготовку 2. 1) умение составить диалог из предложенного речевого материала 2. 2) умение вести диалог по заданной ситуации общения с опорой на речевой образец   2. 1) matching     2. 2) role play

1 балл за правильный вариант

5 – (12-11)

4- (10-9)

3- (8-7)

2-(6 и < )

Общая отметка

5- (19)

4- (18-15)

3- (14-10)

2 – (9 и менее)

 
Writing 20 мин. навыки каллиграфии, умение написать письмо по заданной теме с использованием языковых опор   completion

5-(9)

4- (8 )

3- (7-5)

2-( 4 и <

 

 
Социокультурный аспект Cultural awareness 5 мин. знание сведений о сказочных героях, с которыми учащиеся познакомились в течение года на страницах Учебника и Рабочей тетради  matching  

5 – (7)

4 – (6)

3 – (5)

2 – (4 и < )

 
             

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...