Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тема 3. Виды технических документов. Реклама

Задание 1. Прочитайте техническое описание, выделите в нем структурные элементы (по специальности)

Нефтяная насосная установка НУ-44 Техническое описание НУ 44.000 ТО 1.ВВЕДЕНИЕ 1.1.Настоящее техническое описание распространяется на насосную установку на базе скважинного штангового насоса 73-НВ2БМ-44-30-12-2, изготовленный по ГОСТ Р 51896-2002. Структура условного обозначения скважинных штанговых насосов по ГОСТ приводится в приложении 1. 1.2.Настоящее техническое описание – документ совмещенный, включающий в себя техническое описание и инструкцию по эксплуатации. 1.3.Техническое описание предназначено для ознакомления с устройством и правилами эксплуатации скважинного штангового насоса, указанного в пункте 1.1. 2.НАЗНАЧЕНИЕ 2.Насосная установка (далее - установка) предназначена для откачивания жидкостей из нефтяных скважин глубиной до 1500 метров. 2.2.Условия эксплуатации установки: Обводненность до 99%, температура 20º-110ºС, содержание механических примесей до 1,3 г/л, динамическая вязкость жидкости не более 0,3 Па.с, Минерализация воды до 10 г/л, содержание свободного газа на приеме насоса не более 10% по объему, содержание сероводорода не более 50 мг/л, показатель рН – 4…8, твердость частиц по МООСУ не более 5, содержание свободного газа не более 10%. 3.ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Шифр насоса НУ по ГОСТ Р 51896-2002…….……73-НВ2Б-М-44-30-12-2 Шифр насоса по ОСТ 26-16-06-86 ……………...…..НВ2Б-44-30-15-2 Обозначение насоса по чертежу……………………..НВ2Б.Б14.000 Условный размер насоса, мм…………………………44 Внутренний диаметр цилиндра, мм………….………44,45 Полный рабочий ход плунжера, мм…………………3400 Напор, м………………………………………….…….1500 Идеальная подача при 10-ти двойных ходах в мин., м3/сут ………………………………..…65,6 Исполнение цилиндра……………………………….цельный толстостенный с хромированной внутренней поверхностью Исполнение плунжера ………………….………….жесткий металлический желобчатый, упрочненный напылением порошка ПГСР-4. Исполнение пар «седло-шарик»..………….…..…..с цилиндрическими седлами и шариками из коррозионно-стойкого сплава типа КХН (исп. по API) Количество пар «седло-шарик» в каждом клапане ……….1 Расстояние от торца нагнетательного клапана до корпуса всасывающего клапана при крайнем нижнем положении плунжера……..25 Масса, кг, не более……………………………………..……72,4 Габаритные размеры: Диаметр. мм, не более …………………………………..…..57,6 Длина, мм, не более……………………………………….…5849 Усилие перемещения плунжера, Н(кгс), не более………...700(71,4) Присоединительные резьбы: к штангам по ГОСТ 13877-80……………………………….Ш22 к аварийному ловителю………………………… ……….….М52
 

Задание 2. Используя информацию из текстов Темы 1 (Модуль 1), составьте техническое описание и инструкцию по эксплуатации изделия (по специальности)

Задание 3. Прочитайте текст. Почему он так назван?Обратите внимание на требования, предъявляемые к рекламным материалам.

Реклама? Реклама… Реклама!

Главный принцип написания рекламных текстов: если есть информация – говори ее, а если сказать нечего – используй эффекты.

Реклама эффективна, но не всегда. Чтобы иметь влияние и правильное направление она должна удовлетворять следующим требованиям: – должна выявлять отличительные стороны товара, от товара конкурента, а также указывать специфику товара на рынке; – продвижение путём выделения выгоды при приобретении товара, показ достоинств и создание общего положительного образа; – легкие, запоминающиеся и уникальные рекламные ходы; – создание определенного стереотипа для потенциальных клиентов, выделяя его ценностную суть; – выделить Степень качества товара путём ассоциации уровнем своего исполнения; – оригинальность; – исходя из различий потребительского спроса, тем не менее иметь точную целенаправленность; – привлечь внимание путём удачного художественного сочетания и текстовых решений; – сделать чёткую определенность на уникальные черты товара; – упростить принятие информации покупателем основывая его внимание на главном.

Каждый потребитель проявляет познавательный интерес к новинкам, исходя из этого – успешная реклама должна удовлетворять данный интерес. Понимание визуальной рекламной информации должно быть лёгким и непринуждённым. При усложнении содержания рекламы – рекомендуется делать акцент на уникальности товара, на показ нового. Цель наиболее эффективной рекламы – определенная целевая аудитория. Информационное качество напрямую зависит от качества подаваемой информации, в зависимости от аудитории к которой принадлежит клиент, выделяются более значимые и важные для клиента преимущества товара.

А теперь давайте рассмотрим, из каких элементов состоит текст рекламного объявления. Существуют разные мнения о том, из каких элементов состоит текст рекламного объявления. В данном случае нам бы хотелось выделить следующие составные части текста рекламного объявления: заголовок; подзаголовки; основной текст; указание цены; фраза, побуждающая к совершению действия; название и адрес. Как правило (но не всегда!), заголовок располагается сверху, во главе рекламного объявления. Часто он связан с иллюстрациями. Заголовок используется для привлечения внимания читателя к основному тексту, который, в свою очередь, должен заинтересовать его. Чтобы добиться указанных целей, заголовок должен: предлагать удовлетворение определенной потребности, указывать назначение или подчеркивать выгоду от использования каких-нибудь видов товаров или услуг; побуждать читателя просмотреть рекламное объявление до конца и совершить определенное действие. Обычно заголовки бывают короткими и четкими, как тексты на рекламных щитах, мимо которых мы часто проходим. Одной из главных причин использования подзаголовков является необходимость выделения тех частей текста, которые могут оказаться не очень интересными для читателя, и таким образом поддержать читательский интерес. Подзаголовки можно также использовать для того, чтобы выделить три-четыре главных момента рекламного объявления. Это позволит читателю понять, о чем идет речь, даже если он не прочтет Ваше рекламное объявление целиком. Кроме того, подзаголовки нужны в тех случаях, когда в рекламном объявлении содержится множество пунктов и информации. Подзаголовки, как и заголовки, должны быть краткими, оригинальными и т.д., т.е. при написании подзаголовков необходимо руководствоваться теми же общими правилами, как и при создании заголовков.

Следуя логике, цену следует указывать после описания предлагаемых Вами товаров или услуг, чтобы стимулировать желание читателя воспользоваться Вашим рекламным предложением. Однако и здесь, как всегда, бывают исключения из правил. В некоторых случаях цена становится главным элементом рекламного объявления и указывается прямо в заголовке. Еще одно исключение из правила – не указывать цену вообще.

Фраза в рекламном объявлении, побуждающая к совершению определенного действия. Эта фраза должна быть четкой и короткой, почти как воинский приказ. Например: Посетите наш магазин и убедитесь сами!

Практически в каждом рекламном объявлении требуется указывать название, адрес, а также номер телефона Вашего предприятия. Как правило, эта информация помещается в нижней части рекламного объявления, в самом конце, но, в принципе, ее можно расположить и в другом месте.

 

Задание 4. Как Вы думаете, почему рекламный текст рекомендуется разбивать на абзацы? От чего зависит длина рекламного текста? В чем заключается специфическая роль каждого абзаца в рекламном тексте? Насколько в рекламном тексте допустимо нарушение языковых норм? В чем заключается логика построения рекламного текста? Какого вида рекламные объявления (имеется в виду их целевая направленность) не нуждаются в рекламном тексте?

Задание 5. Прочитайте некоторые ориентиры для того, начать работать над текстом рекламы в правильном направлении.

Никакой учебник не может научить писать хороший рекламный текст, умение приходит в результате тяжкого труда и больших раздумий.

Не начинайте писать текст, пока у вас нет заголовка и ведущей концепции рекламного объявления.

Пишите текст рекламы в настоящем времени и действительном залоге. Это придает ему динамичный характер, соотносит с настоящим моментом и призывает к принятию решения о необходимости покупки и совершению этого действия.

Используйте в тексте рекламного объявления личные местоимения «вы», «вам», таким образом как бы лично обращаясь к конкретному лицу, читающему вашу рекламу.

Пишите от первого лица, не следует начинать со слов: «Этот продукт был изготовлен с целью предложения вашим детям…», лучше начать так: «Мы создали этот продукт специально для ваших детей…».

Не включайте в текст рекламы обещаний, не подтвержденных фактическими доказательствами (ссылками на экспертизы, проведенные сторонними организациями) или свидетельствами известных людей, авторитет которых не вызывает сомнений и чье согласие предварительно получено.

Никогда не выбрасывайте своих черновиков по работе над заголовком и концепцией; у вас может накопиться достаточно объемный материал (4–5 страниц), который пригодится при написании основного текста рекламы.

Задание 6. Просмотрите в Microsoft Power Point составленную студентами группы рекламу. Проанализируйте ее.

Задание 8. Приведите примеры на типы рекламы политической (выборы), социальной и потребительской

Задание 9. Охарактеризуйте различные типы рекламы: газетная и журнальная, телевизионная, радиореклама, Direct-mail, щитовая реклама. Преимущества и недостатки.

Задание 10. Составьте сase studies – на различение жанровых особенностей внутри различных типов рекламы.

Задание 11. Прочитайте текст

I. Компактное устройство для поиска жучков – карманный детектор поля 7990 руб. Купить. Артикул: SP2994. Компактное устройство для поиска жучков – карманный детектор поля позволяет обнаруживать различные виды жучков: акустические закладные передатчики с встроенным или сетевым питанием, телефонные жучки. Также такой детектор жучков чувствителен к излучению сотовых телефонов всех стандартов, радиотелефонов и радиостанций. С помощью такого детектора поля – антижучка можно обнаруживать и идентифицировать большинство источников электромагнитного излучения.

Одно маленькое устройство для поиска жучков способно улавливать даже самые слабые излучения передатчиков и идентифицировать их источник. Это позволит быстро и безошибочно определять тип источника излучения и дифференцировать вредоносные закладные передатчики и легитимные средства связи без дополнительных хлопот.

Индикация уровня излучения антижучка осуществляется на встроенный жидкокристаллический дисплей с двумя шкалами. Одна шкала отображает импульсную составляющую электромагнитного поля, другая – постоянный сигнал. Это способствует идентификации источника излучения, ведь большинству стандартных сигналов связи, таких как GSM или Bluetooth, характерен импульсный сигнал, а нестандартным источникам - постоянный по уровню. Поэтому, в данном детекторе жучков установлен частотомер, измеряющий частоту раздельно для импульсной и постоянной составляющих сигнала.

Внешне такое устройство для поиска жучков – индикатор поля выглядит как небольшой неприметный брелок без внешней антенны. Управление детектором жучков осуществляется двумя кнопками, расположенными на передней панели.

Спецификация товара «Компактное устройство для поиска жучков – карманный детектор поля»: Дальность измерения частоты источника ЭМИ 5 мВт – 8 см

Точность измерения частоты – 1 мГц.Диапазон частот: 100-3000 мГц.Дальность обнаружения источника ЭМИ 5 мВт – около 1,5 м на частоте 400-450 мГц.

Виды индикации: виброзвонок, световая, звуковая, LCD индикатор уровня

Питание: LiIon аккумулятор 240 мА/ч

Время работы от одной зарядки:В сторожевом режиме – 2 месяца.В поисковом режиме - 80 часов.

Размеры: 60 мм*36 мм*11 мм.

Комплектация: Компактное устройство для поиска жучков – карманный детектор поля – 1 шт. Зарядное устройство – 1 шт.

II.Сделайте анализ рекламы. Какие составные части рекламы вам понравились? Что бы вы в ней изменили?

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...