Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тема 1.4 Квартира. Чем ты занимаешься дома?

Методические указания для обучающихся по выполнению самостоятельной работы

УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА

«НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК»

 

специальность 34.02.01 «Сестринское дело»

 

ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ I курса

 

ОЧНО-ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

«УТВЕРЖДЕНО» Разработал (а)

на заседании ЦМК Исакова А. В.

Протокол № ____

от _____________

Ухта, 2014 г.

Рекомендовано к изданию и использованию в качестве методических указаний методическим советом ГПОУ «УМК» Протокол № от...

Составитель: Исакова А.В. преподаватель ГПОУ «Ухтинский медицинский колледж»

 

 

Рецензент:

Методические указания для обучающихся по самостоятельной работе являются частью основной профессиональной образовательной программы ГПОУ «УМК» по специальности 34.02.01 «Сестринское дело» в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартах (далее ФГОС).

Методические указания адресованы обучающимся очно-заочной формы обучения.

 

Методические указания включают в себя учебную цель, задачи, задания для самостоятельной работы, инструкцию по ее выполнению, формы контроля, критерии оценки, список рекомендуемых источников.

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 4 стр.

Виды самостоятельной работы и формы отчетности и контроля 5 стр.

Самостоятельная работа №1 6 стр.

Самостоятельная работа №2 7 стр.

Самостоятельная работа №3 8 стр.

Самостоятельная работа №4 9 стр.

Самостоятельная работа №5 10 стр.

Самостоятельная работа №6 11 стр.

 

Критерии оценки 12 стр.

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

УВАЖАЕМЫЙ СТУДЕНТ!

 

Методические указания по выполнению самостоятельных работ по дисциплине «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК»

созданы Вам в помощь для работы на занятиях и во внеурочное время.

Приступая к выполнению самостоятельной работы, Вы должны внимательно прочитать цель, задачи. Все задания необходимо выполнять в соответствии с инструкцией.

Каждая самостоятельная работа оценивается преподавателем в соответствии с представленными в указаниях критериями. Также оценивается полнота раскрытия темы, грамотность и логичность изложения материала, оформление, творческий подход к работе, а также своевременность сдачи работы.

Наличие положительной оценки (отметки о выполнении) каждого вида самостоятельной работы необходимо для получения зачета по дисциплине «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК»,

поэтому в случае невыполнения работы по любой причине или получения неудовлетворительной оценки за самостоятельную работу Вы должны найти время для ее выполнения или пересдачи.

 

Внимание! Если в процессе выполнения заданий для самостоятельной работы возникают вопросы, разрешить которые Вам не удается, необходимо обратиться к преподавателю для получения разъяснений.

 

Желаем Вам успехов!!!

ВИДЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ И ФОРМЫ

ОТЧЕТНОСТИ И КОНТРОЛЯ

Радел/Тема Вид самостоятельной работы Кол-во часов Форма отчетности и контроля
Тема 1. Давайте познакомимся     Работа с учебником, Работа над произношением, чтение, подготовка к словарному диктанту   Устный опрос Проверка рабочих тетрадей, письменный опрос
 
Тема2.. Представтесь, пожалуйста! Кто Вы по профессии. Выполнение грамматических и лексических упражнений, заучивание лексики, составление диалога, работа с учебником,   Устный опрос Проверка рабочих тетрадей
 
Тема 3. У Вас есть семья? Составление диалогов, вопросы, выполнение грамматических и лексических упражнений, работа с учебником   Устный опрос, Проверка рабочих тетрадей письменный опрос
Тема 4. Квартира. Чем ты занимаешься дома?   работа с учебником, учить новые слова, выполнение грамматических упражнений, диктант   Устный опрос, Проверка рабочих тетрадей, письменный опрос
Тема 5. Распорядок дня. Погода. Времена года.     Учить новые слова, выполнение грамматических упражнений. Презентация ”Мое любимое время года.” Работа с учебником   Устный опрос, Проверка рабочих тетрадей, презентации
 
Тема 6. Покупки. Учить новые слова, выполнение грамматических и лексич. упражнений, перево. Подготовка к уроку- зачету. Повторение пройденного материала   Устный опрос, Проверка рабочих, письменный опрос

 

 

Раздел 1.Социально-культурная, учебно-трудовая, социально-бытовая сфера.

Тема 1.1. Давайте познакомимся

 

Самостоятельная работа №1:

Алфавит; диалог «Знакомство», приветствие: Добрый день/утро/ вечер, прощание: До свидания/ пока, вопросительные слова”кто”, “сколько лет”,” от куда ты”, счет от 1 до 10.

Учебная цель и задачи:

Выучить алфавит. Научиться правильно читать немецкие дифтонги и диграфы, немецкие имена и фамилии.

Задания для самостоятельной работы:

1. Работа по учебнику. ОИ-2 стр. 9-14

-Выучить алфавит, счет 1-10

-Выполнить упражнение на чтение стр.12(упр. 0.3, 0.4, 0.5)

 

Форма контроля: устный опрос

 

Список рекомендуемой литературы и нормативных актов:

1. [ОИ1] Ефросинина О.В. Эффективный курс немецкого языка: для студентов неязыковых вузов и колледжей и других учебных заведений различных специализаций/О.В. Ефросинина.- Ростов н/Дону: Феникс; М.: Глосса- Пресс, 2013. -224 с.

 

 

Тема 1.2 Представтесь, пожалуйста! Кто Вы по профессии.

Самостоятельная работа №2:

Фамилия, имя, семья, учиться, программист, переводчик, преподаватель, бухгалтер, студент, рабочий, становиться

Грамматика: глагол в предложении, второстепенные члены предложения, личные местоимения и глагол. Презенс (настоящее время).Отрицание. Глагол ”wollen”

 

 

Учебная цель и задачи: Научиться задавать вопросы. Запомнить формы приветствия, вопросительные местоимения. Счет от 1 до 10. Выучить немецкие глаголы. Составлять диалоги- знакомства. Словарный диктант. Учить лексику по теме. Уметь переводить с немецкого на русский и с русского на немецкий.

 

Задания для самостоятельной работы:

 

1. Работа по учебнику. ОИ-2 стр. 15-42

-Выполнить упражнение на чтение стр.21-22 (упр. 1a, d, c), стр. 34(упр. 1 a, d, c)

- Выполнить грамматические упражнения стр. 25, 26(упр. 1.15, тест)

- Выполнить упражнение на перевод стр. 39(упр. 2.12)

- Составить диалоги стр. 38 (упр. 2.10.)

-Выучить лексику и подготовиться к диктанту.

 

Форма контроля: устный опрос, письменный опрос

 

Список рекомендуемой литературы и нормативных актов:

1.. [ОИ1] Ефросинина О.В. Эффективный курс немецкого языка: для студентов неязыковых вузов и колледжей и других учебных заведений различных специализаций/О.В. Ефросинина.- Ростов н/Дону: Феникс; М.: Глосса- Пресс, 2013. -224 с.

 

 

Тема 1.3. У Вас есть семья?

Самостоятельная работа №3:

Семья, муж, жена, папа, мама, родители, двоюродный брат/сестра, человек, мужчина, дочь, сын, дядя, тетя, автомобиль, иностранец, неженат/не замужем, путешествовать, праздник.

Грамматика: существительные в предложении, определенный/ неопределенный артикль, указательное местоимение “этот”, притяжательные местоимения, отрицательное местоимение.

 

Учебная цель и задачи:

Знать лексику по теме. Составлять диалоги о семье. Уметь переводить с немецкого на русский и с русского на немецкий. Уметь считать от 10-100. Знать употребление и склонение артиклей, указательное местоимение “этот”, притяжательные местоимения, отрицательное местоимение. Уметь читать и понимать тексты.

 

 

Задания для самостоятельной работы:

 

1. Работа по учебнику. ОИ-1 стр. 43-58

-Выполнить упражнение на чтение стр. 49-51(упр. 1,2)

- Выполнить грамматические упражнения стр. 52(3.12, 3.13)(упр. 1.15, тест)

- Выполнить упражнение на перевод стр. 55(упр. 3.16)

- Составить диалоги стр. 54(упр. 3.14)

-Выучить лексику

-Читать и понимать тексты стр. 57(текст 3, 4, 5)

 

Форма контроля: устный и письменный опрос

 

Список рекомендуемой литературы и нормативных актов:

1.. [ОИ1] Ефросинина О.В. Эффективный курс немецкого языка: для студентов неязыковых вузов и колледжей и других учебных заведений различных специализаций/О.В. Ефросинина.- Ростов н/Дону: Феникс; М.: Глосса- Пресс, 2013. -224 с.

2. [ОИ2] В.В. Бережная «Немецкая грамматика». М.: ЭКСМО, 2012. -142 с.

 

Тема 1.4 Квартира. Чем ты занимаешься дома?

Самостоятельная работа №4:

Квартира, адрес, этаж, кухня, столовая, кабинет, ванная комната, спальня, мебель, кровать, диван, стул, кресло, шкаф, ковер, телевизор, зеркало, ночной столик, письменный стол, водопровод, центральное отопление, слушать, посещать, играть, дни недели

Грамматика: личные местоимения, аккузатив, сильные глаголы в презенс, будущее время, перфект со вспомогательным глаголом “иметь”.

Учебная цель и задачи:

Знать лексику по теме. Составлять диалоги. Уметь переводить с немецкого на русский и с русского на немецкий. Знать употребление личных местоимений, уметь употреблять будущее время и перфект со вспомогательным глаголом haben, сильные глаголы. Уметь читать и понимать тексты.

 

Задания для самостоятельной работы:

1. Работа по учебнику. ОИ-1 стр. 59-76

-Выполнить упражнение на чтение стр. 60 упр. (4.3) стр. 61 (упр.4)

- Выполнить грамматические упражнения стр. 69(упр. 4.9, 4.10-4.13)

- Выполнить упражнение на перевод стр. 73(упр. 4.16)

- Составить диалоги стр. 72(упр. 4.14)

-Выучить лексику

-Читать и понимать тексты стр. 74(текст 1, 2, 3)

 

 

Форма контроля: устный и письменный опрос

 

Список рекомендуемой литературы и нормативных актов:

1.. [ОИ1] Ефросинина О.В. Эффективный курс немецкого языка: для студентов неязыковых вузов и колледжей и других учебных заведений различных специализаций/О.В. Ефросинина.- Ростов н/Дону: Феникс; М.: Глосса- Пресс, 2013. -224 с.

2. [ОИ2] В.В. Бережная «Немецкая грамматика». М.: ЭКСМО, 2012. -142 с.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...