Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тема 4. Лекарственные средства. Боль

Методические указания для обучающихся по выполнению самостоятельной работы

УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА

«НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК»

 

специальность 34.02.01 «Сестринское дело»

 

ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ III курса

 

ОЧНО-ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

«УТВЕРЖДЕНО» Разработал (а)

на заседании ЦМК Исакова А. В.

Протокол № ____

от _____________

Ухта, 2014 г.

Рекомендовано к изданию и использованию в качестве методических указаний методическим советом ГПОУ «УМК» Протокол № от...

Составитель: Исакова А.В. преподаватель ГПОУ «Ухтинский медицинский колледж»

 

 

Рецензент:

Методические указания для обучающихся по самостоятельной работе являются частью основной профессиональной образовательной программы ГПОУ «УМК» по специальности 34.02.01 «Сестринское дело» в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартах (далее ФГОС).

Методические указания адресованы обучающимся очно- заочной формы обучения.

 

Методические указания включают в себя учебную цель, задачи, задания для самостоятельной работы, инструкцию по ее выполнению, формы контроля, критерии оценки, список рекомендуемых источников.

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 4 стр.

Виды самостоятельной работы и формы отчетности и контроля 5 стр.

Самостоятельная работа №1 6 стр.

Самостоятельная работа №2 7 стр.

Самостоятельная работа №3 8 стр.

Самостоятельная работа №4 9 стр.

Самостоятельная работа №5 10 стр.

Самостоятельная работа №6 11 стр.

Критерии оценки 12 стр.

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

УВАЖАЕМЫЙ СТУДЕНТ!

 

Методические указания по выполнению самостоятельных работ по дисциплине «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК»

созданы Вам в помощь для работы на занятиях и во внеурочное время.

Приступая к выполнению самостоятельной работы, Вы должны внимательно прочитать цель, задачи. Все задания необходимо выполнять в соответствии с инструкцией.

Каждая самостоятельная работа оценивается преподавателем в соответствии с представленными в указаниях критериями. Также оценивается полнота раскрытия темы, грамотность и логичность изложения материала, оформление, творческий подход к работе, а также своевременность сдачи работы.

Наличие положительной оценки (отметки о выполнении) каждого вида самостоятельной работы необходимо для получения зачета по дисциплине «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК»,

поэтому в случае невыполнения работы по любой причине или получения неудовлетворительной оценки за самостоятельную работу Вы должны найти время для ее выполнения или пересдачи.

 

Внимание! Если в процессе выполнения заданий для самостоятельной работы возникают вопросы, разрешить которые Вам не удается, необходимо обратиться к преподавателю для получения разъяснений.

 

Желаем Вам успехов!!!

ВИДЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ И ФОРМЫ

ОТЧЕТНОСТИ И КОНТРОЛЯ

Радел/Тема Вид самостоятельной работы Кол-во часов Форма отчетности и контроля
Тема 2 Корь Выполнение грамматических и лексических упражнений, заучивание лексики, работа с учебником, подготовка к словарному диктанту   Устный опрос Проверка рабочих тетрадей, письменный опрос
 
Тема 3. Общий уход за больным. Анестезия. Выполнение грамматических и лексических упражнений, заучивание лексики, работа с учебником   Устный опрос Проверка рабочих тетрадей, письменный опрос
 
Тема 4. Лекарственные Средства. Боль. Ответы на вопросы, выполнение грамматических и лексических упражнений, работа с учебником   Устный опрос, Проверка рабочих тетрадей письменный опрос
Тема 5. Переливание крови. работа с учебником, учить новые слова, выполнение грамматических упражнений, перевод текста   Устный опрос, Проверка рабочих тетрадей, письменный опрос
Тема 6 Рана. Учить новые слова, выполнение грамматических и лексических упражнений. Работа с учебником   Устный опрос, Проверка рабочих тетрадей
 
Тема 7. Флоренс Найтингейл. Учить новые слова, выполнение грамматических и лексич. упражнений, перевод. Подготовить презентации по теме. Подготовка к уроку- зачету. Повторение пройденного материала   Устный опрос, Проверка рабочих, письменный опрос

 

 

Раздел 3.Я- студент мед. колледжа.

Тема 2. Корь.

Самостоятельная работа №1:

Сыпь, кашель, слизистая оболочка щеки, кожная чешуйка, слизистая оболочка гортани, воспаление среднего уха, энцефалит, пожизненный, заражаться, слабость в руках, осложнение, опасность заражения.

Грамматика: притяжательные местоимения

Учебная цель и задачи:

Знать лексику по теме. Уметь образовывать притяжательные местоимения. Уметь употреблять их в предложениях. Уметь склонять притяжательные местоимения в ед. и мн. Числе. Подготовиться к словарному диктанту. Уметь переводить с немецкого на русский и с русского на немецкий.

Задания для самостоятельной работы:

1. Работа по учебнику. ОИ-2 стр. 66-69

-Выполнить упражнение на чтение и перевод стр.66 (упр. I, II)

- Выполнить грамматические и лексические упражнения стр. 68(упр. IV) стр. 67 упр. III

- Выполнить упражнение на перевод стр.66 II, 68 упр. 4

 

Форма контроля: устный и письменный опрос

 

Список рекомендуемой литературы и нормативных актов:

1. [ОИ 2] Миронова Г.Г. Немецкий язык для медицинских колледжей: учебное пособие/ Г.Г Миронова.- Ростов-на-Дону, 2005 г.-221 с.

2. [ОИ3] В.В. Бережная «Немецкая грамматика». М.: ЭКСМО, 2012. -142 с.

 

 

Тема 3. Общий уход за больным. Анестезия.

Самостоятельная работа №2:

Анестезия, обезболивание холодом, поверхностная анестезия, спинно - мозговая анестезия, сосудистая анестезия, лекарственные травы, наркоз, физикальный способ, отравление, осложнение наркоза, порез.

Грамматика: указательные и безличные местоимения. Неопределенное местоимение es и man

Учебная цель и задачи:

Знать лексику по теме. Уметь правильно читать и произносить. Уметь образовывать указательные и безличные местоимения. Уметь употреблять их в предложениях. Уметь склонять местоимения в ед. и мн. Знать правила употребления безличных местоимений. Уметь переводить с немецкого на русский и с русского на немецкий.

 

 

Задания для самостоятельной работы:

 

1. Работа по учебнику. ОИ-2 стр.70-77

-Выполнить упражнение на чтение стр.70 упр.I, II стр.77 упр.I, II

- Выполнить грамматические упражнения стр. 72 IV(1, 2) стр. 77 IV(1, 2)

- Выполнить упражнение на перевод стр.70 упр.I, II стр.77 упр.I, II

- Выполнить лексическое упражнения стр. 75 упр. III(1, 2, 3, 4), стр. 71 упр. III(1, 2, 3,4)

-Выучить лексику

Форма контроля: устный опрос, письменный опрос

 

Список рекомендуемой литературы и нормативных актов:

1. [ОИ2] Миронова Г.Г. Немецкий язык для медицинских колледжей: учебное пособие/ Г.Г Миронова.- Ростов-на-Дону, 2005 г.-221 с.

2. [ОИ3] В.В. Бережная «Немецкая грамматика». М.: ЭКСМО, 2012. -142 с.

 

 

Тема 4. Лекарственные средства. Боль

Самостоятельная работа №3:

Рецепт, без врачебного контроля, принимать лекарство перед/ вовремя/ после еды, натощак, выписать рецепт, вводить лекарство внутривенно/ внутримышечно/ местно,

Внезапная боль, слабая боль, приступ боли, переносить боль, глухая боль, мышечная боль.

Грамматика: предлоги, требующие дательного, родительного и предложного падежей.

Учебная цель и задачи:

Знать лексику по теме. Уметь правильно читать и произносить. Знать значение предлогов и уметь их правильно употреблять. Уметь переводить с немецкого на русский и с русского на немецкий.

 

 

Задания для самостоятельной работы:

 

1. Работа по учебнику. ОИ-2 стр. 78-85

-Выполнить упражнение на чтение стр. 78 упр. I, II стр. 82 упр. I, II

- Выполнить грамматические и лексическое упражнения стр. 79 упр. III(1-4), IV(1-2)

Стр. 83 III(1-4) стр.85 IV

- Выполнить упражнение на перевод стр. 78 упр. I, II стр. 82 упр. I, II

-Выучить лексику

 

Форма контроля: устный и письменный опрос

 

Список рекомендуемой литературы и нормативных актов:

1. [ОИ2] Миронова Г.Г. Немецкий язык для медицинских колледжей: учебное пособие/ Г.Г Миронова.- Ростов-на-Дону, 2005 г.-221 с.

3. [ОИ3] В.В. Бережная «Немецкая грамматика». М.: ЭКСМО, 2012. -142 с.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...