Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Предусмотрена возможность одновременного бронирования номеров разных категорий.




Рисунок 7. Бронирование номеров различных категорий

2. Объем личных данных, требуемый системой бронирования, значительно ниже. TravelLine требует обязательного заполнения всего 4 полей.

Рисунок 8. Поля для ввода информации

3. В форме онлайн-бронирования TravelLine не требуется вводить адрес гостя. Это важно, так как домашний адрес относится к конфиденциальной информации.

4. При бронировании номера через сервис TravelLine возможна оплата не только банковской картой, но и следующими удобными клиенту способами: Web Money, Яндекс.Деньги, безналичный расчет для юридических лиц, оплата наличными в гостинице.

Рисунок 9. Способы оплаты брони

При оплате с помощью банковской карты система TravelLine осуществляет онлайн-верификацию данных карты и снимает деньги за первые сутки проживания, в качестве гарантии бронирования.

Рисунок 10. Оплата банковской картой


Страница «Услуги»

Рисунок 11. Страница «Услуги»

Комментарии к маркерам на иллюстрации:

  • отсутствует единое выравнивание заголовков относительно пиктограмм. Для создания хорошего впечатления о сайте, а также для удобства пользователей рекомендуем использовать единое выравнивание для всех строк списка. Наиболее предпочтительный вариант: расположение заголовков справа от пиктограмм (как в первом столбце);
  • часть заголовков является ссылками, часть — нет. Рекомендуем сделать все заголовки ссылками на страницы, где соответствующая услуга описана более подробно;
  • пиктограммы не являются ссылками. Рекомендуем сделать все пиктограммы ссылками на страницы, где соответствующая услуга описана более подробно.

Страницы отдельных услуг

· Ссылка «Тренажерный зал, фитнес-центр» ведет на пустую страницу. Рисунок 12. Страница «Тренажерный зал, фитнес-центр»
· При переходе по ссылкам «Бары», «Рестораны», «Кафе» открываются соответствующие страницы сайта, на которых доступна ссылка «вернуться назад».Однако при щелчке по данной ссылке происходит переход на страницу «Рестораны» (вместо страницы «Услуги»). Рисунок 13. Страница «Кафе»
· В нижней части страницы, открывающейся по ссылке «Бизнес центр», присутствует часть HTML-кода. Настоятельно рекомендуем удалить данную строку с сайта. Рисунок 14. Страница «Бизнес-центр»
· Ссылки «Сауна», «Бассейн», «Массаж» ведут на одну и ту же страницу.Рекомендуем создать отдельные страницы для каждой из ссылок, разместив на них краткую информацию об услуге с фотографиями и ценами. Рисунок 15. Страница «Сауна»

Страница «История»

· Текст на странице «История» представлен в виде чересчур длинных абзацев. Рекомендуется разбить его на абзацы длиной в 2-3 строки, но не более 5-7 строк. Оптимальная для восприятия длина строки текста — 55-75 символов. При этом наиболее важная информация должна быть приведена в первых двух строчках текста. Рисунок 16. Страница «История»

 


Страница «Архитектура»

· Страница «Архитектура» не содержит никакой информации. Подобные страницы создают впечатление низкого качества сайта. Настоятельно рекомендуем заполнить данную страницу, либо удалить ее.   Рисунок 17. Страница «Архитектура»

Страница «Награды»

· Страница «Награды» содержит данные, которые давно не обновлялись.У пользователя создается впечатление того, что гостиница остановилась в своем развитии. Рекомендуем добавить на страницу новые награды, либо убрать даты существующих.   Рисунок 18. Страница «Награды»

Страница «Наши гости»

· На странице «Наши гости» происходит искажение фотографий.Рекомендуем заменить фотографии на более качественные. · Фотографии гостей слишком малы для комфортного восприятия. Рекомендуем разместить на данной странице более крупные фотографии, либо выводить полноразмерную фотографию при щелчке по миниатюре.   Рисунок 19. Страница «Наши гости»
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...