Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок определения победителей Конкурса и их награждение

Типовое положение

О конкурсе социальной рекламы «Твоё время».

Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения конкурса социальной рекламы «Твоё время» (название территориальной, дорожной территориальной организации Профсоюза) (далее – Конкурс).

1.2. Организатором Фестиваля является Российский профессиональный союз железнодорожников и транспортных строителей (далее – Профсоюз), (название территориальной, дорожной территориальной организации Профсоюза) (далее Дорпрофжел, иное), Молодежный совет Дорпрофжел (далее – МС).

1.3. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения Конкурса, требования к участникам, критерии отбора победителей и действует до завершения конкурсных мероприятий.

1.4. Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на решение острых социальных проблем, наиболее волнующих молодежь, а также на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей.

Цели и задачи Конкурса

2.1. Ц ель Конкурса: популяризация выбранной профессии, профсоюзного движения, здорового образа жизни.

2.2. Задачи Конкурса:

¾ повышение мотивации членства в Профсоюзе;

¾ повышение имиджа Профсоюза среди работающей молодежи;

¾ развитие корпоративной культуры РОСПРОФЖЕЛ;

¾ выявление социально активных творческих членов Профсоюза;

¾ пропаганда активного и здорового образа жизни.

Сроки проведения Конкурса

3.1. Конкурс проводится с ___ по __ 2012 года.

3.2 Результаты конкурса подводит Организационный комитет в рамках Социального молодёжного фестиваля Дорпрофжел.

Условия участия в Конкурсе

4.1. В Конкурсе имеют право принимать участие члены РОСПРОФЖЕЛ в возрасте от 18 до 35 лет, предоставившие все документы в соответствии с условиями Конкурса.

4.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить и вовремя предоставить в Организационный комитет рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса номинациям и темам, отвечающий целям и задачам Конкурса.

4.3. К каждой конкурсной работе должны быть приложены заявка установленного образца (приложение №1) и анкета участника программы для работающей молодёжи «Школа Молодого Профсоюзного Лидера».

4.4. Авторский коллектив 1 работы не может включать более 2х человек.

4.5. Участие в Конкурсе осуществляется на безвозмездной основе. Все авторские права на работы, предоставленные на конкурс, принадлежат РОСПРОФЖЕЛ.

4.6. Конкурс проводится в номинациях:

¾ социальный плакат;

¾ короткометражное кино (социальный видеоролик);

¾ социальная фотография;

¾ авторская музыка и поэзия

4.7. В каждой номинации Конкурса (социальный плакат, социальная фотография и социальный видеоролик) определен перечень тем на выбор участника. Конкурс проводится по следующим темам:

¾ «Любой ценой» - безопасность на железнодорожном транспорте и производстве;

¾ «Корни» - преемственность поколений;

¾ «ЗдороВО» - здоровый образ жизни;

¾ «Нет равнодушных» - активная гражданская позиция;

¾ «Красота ЖЕЛЕЗНодорожнАЯ» - женщины на транспорте;

¾ «Мужская работа» - пропаганда рабочих специальностей;

¾ «Все вместе» - мотивация профсоюзного членства.

4.8. Технические требования к работам:

Плакат, фотография – исходный файл должен быть записан на CD диске в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF. Рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика используемые для создания плаката должны быть авторские. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается черно-белая или цветная распечатка плаката на листе бумаги формата А-4 (210 х 297 мм) и больше с указанием Ф.И.О. автора с обратной стороны изображения.

Видеоролик -предоставляется на CD/DVD диске в формате AVI, FLV, SWF (хронометраж не более 10 минут), каждый ролик или Flash видео предоставляется на отдельном носителе с текстовым описанием сценария. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы.

Авторская музыка и поэзия - аудиозапись предоставляется на CD/DVD диске в формате MP3 (хронометраж не более 6 минут), каждая запись предоставляется на отдельном носителе с текстовым описанием содержимого, указанием названия Конкурса, темы, по которой представлена данная работа, названия конкурсной работы.

4.9. Предоставляемая на Конкурс работа, должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:

¾ работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»);

¾ текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

¾ наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;

¾ отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

4.10. Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике Конкурса.

4.11. Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.

Порядок организации и проведения Конкурса

5.1. Для проведения Конкурса Дорпрофжел формирует Организационный комитет (далее - Оргкомитет) с целью экспертной оценки конкурсных работ, определения победителей Конкурса.

5.2. В состав Оргкомитета входят представители Дорпрофжел, члены ЦК РОСПРОФЖЕЛ, Молодежного совета РОСПРОФЖЕЛ, Молодёжного совета Дорпрофжел.

5.3. Конкурсные работы принимаются Оргкомитетом Конкурса до _____ 2012 года по адресу: ХХХХХХ, г. ХХХ, ул ХХХ, д. ХХ, тел /ХХХХХХХХ.

5.4. Конкурсные работы, поданные после окончания срока приема указанного в п. 5.3., не рассматриваются и к участию в Конкурсе не допускаются. По электронной почте работы не принимаются.

5.5. Все конкурсные работы, поданные на Конкурс, обратно не возвращаются и не рецензируются.

Порядок определения победителей Конкурса и их награждение

6.1 Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям:

¾ соответствие работы заявленной теме;

¾ аргументированность и глубина раскрытия содержания темы;

¾ грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;

¾ социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;

¾ точность и доходчивость языка и стиля изложения.

6.2. Работы оцениваются по балльной системе членами Оргкомитета – по шкале от 1 до 10 баллов по каждому из критериев. Решение Оргкомитета основывается на среднем балле, полученном работой, и оформляется в форме протокола, подписанного руководителем Оргкомитета.

6.3. Оргкомитет Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.

6.4. Итоги Конкурса будут объявлены на Социальном фестивале молодёжи Дорпрофжел и размещены на официальном сайте РОСПРОФЖЕЛ в разделе Молодёжного совета.

6.5. По итогам Конкурса, победителям присуждаются I, II и III места в каждой номинации.

6.6. Все победители Конкурса награждаются дипломами с указанием призового места и получают памятные призы.

6.7. Авторы работ, занявших I места, получают право на участие в итоговом учебном семинаре «Школы молодого профсоюзного лидера», организуемом ЦК РОСПРОФЖЕЛ.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...