Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Классификация интернет-рекламы




Тема: Интернет-реклама: основные и интегрированные сервисы

Из данной лекции вы узнаете:

· место интернет-рекламе в комплексе рекламных коммуникаций;

· классификация интернет-рекламы;

· основы таргетированной рекламы;

· интегрированные форматы рекламы: купон, промокод, партнёрская программа.

Интернет-реклама - реклама, размещаемая в сети Интернет; представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения.

 

Рис 1. Место, занимаемое интернет-рекламой в системе рекламных коммуникаций

Реклама в Интернете обладает рядом преимуществ в отличие от обычной рекламы:

- возможность оперативного анализа и корректировки рекламной кампании,

- интерактивность (связь потребителя с рекламодателем для оформления заказа непосредственно через рекламный носитель и т. п.),

- относительно низкая стоимость, возможности автоматизации таргетинга и профайлинга и т. п.

Ключевым отличием Интернет рекламы от любой другой есть возможность отслеживания рекламных контактов. За счет возможности отслеживания реакции и действий пользователя сети Интернет рекламодатель может быстро вносить изменения в действующую рекламную кампанию.

Интернет-реклама имеет, как правило, двухступенчатый характер. Первая ступень — внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателей, — рекламный носитель. Виды этой рекламы: баннеры, текстовые блоки, байрики, минисайты, Interstitials. Такая реклама обычно имеет ссылку непосредственно на сайт рекламодателя (вторая ступень). В настоящее время Интернет-реклама - один из самых популярных видов рекламы. Например, даже в поисковой системе Google - первыми ответами на запрос выдаются рекламные статьи и ссылки на сайты.

Конечно немаловажную роль играет стоимость рекламного контакта. Например, самый дорогостоящий канал коммуникации – телевидение (за 30 секунд эфира известные телеканалы могут брать несколько тысяч долларов). Он позволяет совместить рациональный, эмоциональный и визуальный образ бренда, а также максимально охватить аудиторию. Однако о реальной структуре аудитории заказчик не сможет узнать.

При этом размещение видео-ролика на youtube (www.youtube.com) совершенно бесплатно. При этом можно реально отследить количество просмотров и получить комментарии реальных пользователей.

По-прежнему высоким спросом пользуется реклама в интернете – 71,7 млрд рублей и 27% роста за прошедший год (2013). В частности, объем медийной рекламы в сети вырос на 12%, до 20,1 млрд рублей, объем контекстной рекламы – на 34%, до 51,56 млрд рублей[1].

Кроме того, современный потребитель менее эмоционален при совершении покупок. Наоборот, он внимательно изучает различные компании и делает свой выбор. Поэтому для продвижения товаров и услуг компании все больше используют интернет-маркетинг и рекламу в сети интернет.

 

Рис. 2. Две ступени интернет-рекламы

Классификация интернет-рекламы

Интернет-рекламу можно классифицировать по следующим критериям:

- Формат рекламного сообщения: как оно выглядит

- Место размещения: на каком «носителе» размещено рекламное сообщение

- Принцип размещения: Интернет-среда высокотехнологичная, поэтому как сам факт показа рекламного сообщения, так и выбор предъявляемого сообщения могут определяться многими обстоятельствами

 

Классификация: форматы

Внешний вид сообщения (как оно выглядит):

  1. Текст
  2. Статическая картинка
  3. Анимированное изображение
  4. Видеоролик
  5. Рич-медиа (нестатичная картинка, бегает по экрану)
  6. Комбинированные и специальные форматы (подложка, внутри картинка)

 

Более подробно остановимся на баннерной рекламе. Баннер - 1. (англ. banner — флаг, транспарант) — графическое изображение рекламного характера. Баннеры размещают для привлечения клиентов или для формирования позитивного имиджа. 2. Один из преобладающих форматов интернет-рекламы. Представляет собой графическое изображение, аналогичное рекламному модулю в прессе, но способное содержать анимированные (редко видео) элементы, а также являющееся гиперссылкой на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией.

Баннерная реклама в Интернете - это один из самых эффективных и самых распространённых способов рекламы в Интернете. Невысокая стоимость (по сравнению с рекламой в прессе и на телевидении) делает эту рекламу самой демократичной.

В сети можно встретить различные типы баннеров:

- имиджевые - хорошо и красиво оформленные (часто анимированные). Их задачей, чаще всего, является продвижение существующего бренда.

- информационные - несущие текстовую информацию (часто анимированные).

- баннеры, имеющие неопределённую и интригующую информацию. Они рассчитаны на любопытство пользователей.

- Flash и HTML баннеры - они имеют ряд удобных функций (звук, продолжительный сценарий показа, возможность нескольких ссылок с одного баннера). Flash баннеры не могут быть показаны у пользователей не установивших специальный плагин.

- различные баннеры, разработанные так, чтобы обманывать пользователей. "Системные" - похожие на системные (windows) окна. Они больше рассчитаны на начинающих пользователей. Некоторые рекламные системы запрещают их использование в своей сети.

 

Классификация: носители

В Интернете реклама может размещаться в разных «местах»:

Ø На странице сайта, блога и т.д. в виде рекламного модуля

Ø «Поверх» содержания страницы

Ø На странице, с интеграцией в дизайн страницы

Ø В отдельных окнах над или под основным окном браузера

Ø В теле персонального сообщения (рекламный модуль в рассылке, приходящей по электронной почте, подпись в письме)

Ø В виде отдельного персонального рекламного сообщения (письмо по электронной почте, сообщение в Messenger или Агенте)

Ø В специальном месте внутри программы, работающей с Интернетом (баннеры в некоторых браузерах)

 

Классификация: условия показа

Показ объявления пользователю может быть обусловлен различными обстоятельствами:

ü Без какой либо привязки к поведению пользователя или содержанию страницы

ü Привязка к тематике страниц без автоматического анализа их содержания

ü Привязка к конкретному содержанию страниц на основе их автоматического анализа

ü Привязка к профилю пользователя (принадлежности пользователя к определенному сегменту). Место, пол, возраст.

ü Привязка к действиям (поведению пользователя), в т.ч. к истории его поведения

ü Привязка к сиюминутному интересу пользователя, выраженному им в виде запроса в поисковой системе

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...