Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

документов, прилагаемых к заявке




Наименование участника закупки: ____________________

 

1.   –...... экз. на.... л.
2.    
3.    
4.    
5.    
6.    
7.    
8.    
9.    

 

Руководитель /Ф.И.О./

 

М.П.

 

 

Приложение № 4

к извещению и документации проведения

запроса предложений

Форма № 4

 

Сведения об опыте

Участника закупки по оказанию аналогичных услуг за период с 2011 по 2015 гг

Наименование участника закупки: ____________________

№ п/п Реквизиты договора (№ и дата) Контрагент, с указанием контактных данных (в том числе номер контактного телефона) Срок оказания услуг Фактическая сумма по исполненным договорам, контактам (руб.) Предмет договора Реквизиты первичной учетной документацией (№ и дата) Наличие жалоб, претензий и т.п.
               
               
               
               

ИТОГО: заключено и исполнено ____________ договоров, на общую сумму _______________.

*Примечание: 1) изменение формы не допускается  
2) с целью проверки достоверности сведений Комиссия имеет право по указанным в Предложение участника (Форма №2) контактным данным осуществить запрос, в том числе выборочный, оригиналов документов.  
3) при неправильном или неполном заполнении таблицы предложения закупочная комиссия оставляет за собой право отклонить заявку на участие в запросе предложений
*- указывается с учетом уплаты всех налогов, и иных обязательных платежей Исполнителя  
Примечание подлежит удалению в чистом виде (после заполнения формы, перед подписанием и предоставлением в совокупности заявки)  
     

Достоверность предоставленных сведений подтверждаем.

Руководитель /Ф.И.О./

 

М.П.

Приложение № 5

к извещению и документации проведения

запроса предложений

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

 

На оказание услуг по организации и проведению межрегионального семинара-совещания на тему «Практика взаимодействия регионов и некоммерческих организаций Сибири в сфере реализации государственной национальной политики. Этносоциальные процессы в Сибирском федеральном округе:общее и особенное»

 

1. Предполагаемая дата проведения межрегионального семинара-совещания на тему «Практика взаимодействия регионов и некоммерческих организаций Сибири в сфере реализации государственной национальной политики. Этносоциальные процессы в Сибирском федеральном округе: общее и особенное» – 24-25 августа 2016 г.

 

2. Предполагаемое количество участников – 200 человек.

 

3. Площадка межрегионального Семинара-совещания: основная площадка межрегионального семинара-совещания на тему «Практика взаимодействия регионов и некоммерческих организаций Сибири в сфере реализации государственной национальной политики. Этносоциальные процессы в Сибирском федеральном округе: общее и особенное» (далее – Семинар-совещание) - помещения Сибирского федерального университета, расположенного по адресу: РФ, 660041, г. Красноярск, пр. Свободный, д. 79.

 

4. Задача Исполнителя – формирование пространства площадок проведения мероприятий Семинара-совещания, в том числе:

- зала для пленарного заседания Семинара-совещания;

- зала для проведения Семинара-практикума;

- выставочного пространства (выставочного холла);

- точки аккредитации.

 

5. Требования к составу участников Семинара-совещания:

- исполнитель обеспечивает следующий состав участников Семинара-совещания:

- представители Федерального агентства по делам национальностей;

- представители органов государственной власти и органов местного самоуправления субъектов Сибирского федерального округа, уполномоченных в сфере межнациональных и межрелигиозных отношений;

- представители социально ориентированных некоммерческих организаций, работающих в сфере гармонизации межнациональных отношений;

- представители экспертного и научного сообщества федерального, окружного и регионального уровней;

- представители религиозных организаций.

 

6. Аккредитация участников Семинара-совещания: исполнитель обеспечивает аккредитацию всех участников Семинара-совещания по спискам, утвержденным Заказчиком.

Аккредитация происходит по титулам:

- титул «a» - VIP-персона;

- титул «b» - участник.

Для титула «a» предоставляются бэйджи на пластиковых картах со шнурком с указанием ФИО, статуса участника, лого Семинара-совещания. Для титула «b» предоставляются бэйджи на пластиковых картах с нанесением слова «Участник» и лого Семинара-совещания. Макет бейджей согласовывается с Заказчиком.

Для участников титула «a», «b» Исполнитель при аккредитации выдает раздаточный материал.

Точка аккредитации должна находиться в холле помещения и быть оборудована следующей техникой и инвентарем:

- столики - 4 шт.

- стулья – 6 шт.

На регистрации участников должна быть организована работа не менее 4 человек.

 

7. Сроки оказания услуги:

Услуга должна быть реализована в три этапа:

1 этап – организовать встречу, размещение и проводы участников Семинара-совещания (с 23 по 26 августа 2016 года);

2 этап – проведение Семинара-совещания (с 24 по 25 августа 2016)

3 этап – отражение итогов Семинара-совещания в СМИ (до 20 сентября 2016).

 

8. Требования к концепции и комплексному сценарию Семинара:

Для проведения Семинара-совещания Исполнитель должен разработать:

- концепцию Семинара-совещания;

- проект программы мероприятий Семинара-совещания;

- план-график проведения мероприятий Семинара-совещания (дата, место и регламент проведения);

Данные материалы представляются на согласование Заказчику в день заключения договора.

Комплексный сценарий представляется исполнителем на бумажном и электронном носителях и включает в себя программу Семинара-совещания, содержащую место, сроки проведения каждого мероприятия, состав модераторов и выступающих экспертов. Программа Семинара-совещания должна быть разработана Исполнителем и утверждена Заказчиком в день подписания договора.

 

9. По итогам Семинара-совещания выпускаются итоговые материалы (фотоматериалы) в формате электронного файла. Файл с материалами представляется Заказчику на CD-R носителе.

 

10. Требования к оформлению Семинара-совещания:

Исполнитель должен разработать концепцию оформления Семинара-совещания.

Разработка концепции оформления Семинара-совещания включает в себя:

- фирменный стиль Семинара-совещания, в том числе: фирменного логотипа, шрифта, фона, стилистики, правил использования данных атрибутов при печати на баннерах, сувенирной продукции, в медийном сопровождении;

- разработку плана-схемы зонирования и оформления мероприятий Семинара-совещания, в том числе задействованных территорий и помещений.

Планы-схемы размещения площадок должны быть представлены на утверждение Заказчику на бумажном носителе (формат А4) в полноцветном изображении, с указанием размеров конструкций, наименований и характеристик используемых материалов, схемы расстановки мебели, с цветовым зонированием, указанием размеров всех элементов. В планы-схемы в обязательном порядке должны быть включены следующие площадки: зал пленарных заседаний, точка аккредитации участников, выставочные пространства, зал для заседаний. Планы-схемы зонирования площадок проведения Семинара-совещания должны учитывать формы работы Семинара-совещания (пленарное заседание, семинар-практикум), размещения средств коммуникации, требования служб безопасности.

Планы-схемы должны включать в себя элементы оформления площадок Семинара-совещания (стенды, флаги, указатели). В основе стилевого решения оформления площадок должно быть использование разработанного стиля Семинара-совещания и символики Красноярского края.

Данные материалы предоставляются на согласование Заказчику в день заключения Договора.

Также оформление Семинара-совещания включает в себя:

- изготовление всей необходимой атрибутики для оформления;

- монтаж и демонтаж атрибутики (монтажные работы включают сборку и установку мебели, конструкций и др.);

Декорационное оформление всего пространства осуществляется в строгом соответствии с разработанными и утвержденными планами-схемами размещения площадок и дизайн-макетом площадок.

 

11. Требования к медийному сопровождению Семинара-совещания:

Медийное сопровождение Семинара-совещания включает в себя:

- подготовку пресс-релизов мероприятия;

- размещение информации о Семинаре-совещании, в том числе размещение информации по итогам проведения Семинара-совещания;

- создание видеопрезентации, освещающей тему Семинара-совещания. Презентация должна проигрываться на плазменных панелях либо на экране проектора, обязательно должно присутствовать аудиосопровождение презентации. Презентация должна быть представлена Заказчику на согласование не позднее 23 августа 2016 года на электронных носителях.

Дизайн проведения мероприятий по информационной поддержке Семинара-совещания и информационные материалы согласуются с Заказчиком.

 

12. Требования к раздаточному материалу Семинара-совещания:

 

Исполнитель должен:

- разработать перечень комплекта сувенирной продукции, а также макет баннеров, ролапов, бейджей, табличек спикеров, талонов на питание участников Семинара-совещания;

- изготовить сувенирную продукцию (не менее 200 комплектов). Вся сувенирная продукция брендируется в соответствии с утвержденным Заказчиком фирменным стилем Семинара-совещания.

Состав, ассортимент и вариант исполнения сувенирной продукции согласуется Заказчиком в день подписания Договора. Сувенирная продукция должна быть готова до 24 августа 2016.

Хранение, доставку до места проведения Семинара-совещания и комплектование пакетов сувенирной продукции должен обеспечить Исполнитель.

 

13. Требования к питанию участников Семинара-совещания:

Исполнитель должен обеспечить питание на 200 человек и наличие на площадках Семинара-совещания минеральной воды с газом и без газа, одноразовых стаканчиков для участников, в т.ч. ужин на время заезда (при необходимости).

Тип и класс общественного питания должны соответствовать действующим ГОСТам и СанПинам, продукты должны быть надлежащего качества и иметь подтверждающие сертификаты соответствия (ГОСТ 30389-2013, СанПиН 2.3.2.1078-01, СанПиН 2.3.2.1324-03).

 

14. Транспортное обеспечение Семинара-совещания:

Исполнитель должен обеспечить:

- встречу и проводы иногородних участников на железнодорожном вокзале, в аэропорту или автовокзале, доставку их к месту проживания;

- встречу и проводы экспертов и официальных гостей, доставку их из аэропорта, с железнодорожного вокзала до гостиниц и обратно;

- организацию приезда (заказ и оплата билетов на железнодорожный, авиационный и автобусный транспорт), проживание и питание участников Семинара-совещания - представителей СОНКО, экспертов (при необходимости);

- доставку участников, экспертов и официальных гостей от мест проживания на мероприятия Семинара-совещания и обратно, экспертов (при необходимости);

 

15. Организационное обеспечение Семинара-совещания:

Подготовка к Семинару-совещанию должна включать следующие мероприятия:

- оформление всех финансовых и административных документов участников,

- работу справочно-информационного центра Семинара-совещания,

- организацию приезда и бронирование гостиницы для всех участников Семинара-совещания, оплату номеров гостиницы для участников Семинара-совещания - представителей СОНКО, экспертов.

При проведении Форума должны быть обеспечены:

- выполнение всех требований пунктов настоящего технического задания,

- корректная работа с участниками (все виды обеспечения, помощь в различных ситуациях),

- работа справочно-информационного центра,

- работа специалистов по созданию и сопровождению компьютерных презентаций;

- оплата работы экспертов и модераторов (кандидатуры экспертов и модераторов, а также сумма гонорара каждому эксперту и модератору согласовывается с Заказчиком) (при необходимости);

- организационное и техническое обеспечение мероприятий программы и видеозапись всех содержательных мероприятий Семинара-совещания,

- составление фототчета о ходе Семинара-совещания;

- монтаж и демонтаж оборудования.

 

16.Требования к отчетности:

 

По результатам оказания услуг оформляются:

акт-приема передач оказанных услуг;

отчет на бумажном носителе, в котором должны быть описаны все услуги, оказанные Исполнителем, в соответствии с Техническим заданием.

 

Приложение № 6

к извещению и документации проведения

запроса предложений

 

 

Договор (проект) №

 

г. Красноярск ________________ 2016 года

 

Краевое государственное автономное учреждение «Дом дружбы народов Красноярского края» (КГАУ «Дом дружбы народов Красноярского края»), в лице заместителя директора по финансам Пахомовой Елены Александровны, действующей на основании доверенности от 15.06.2016 № 9, именуемое в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и ______________________________________ в лице ____________________, действующего на основании _________, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», с другой стороны, в дальнейшем совместно именуемые «Стороны», в соответствии с протоколом от ______ № ________ принятым по итогу рассмотрения заявок на участие в запросе предложений и извещением № _______________, размещенными на официальном сайте единой информационной системы заключили настоящий договор о нижеследующем (далее – договор):

 

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Исполнитель обязуется оказать услуги по организации и проведению межрегионального семинара-совещания на тему «Практика взаимодействия регионов и некоммерческих организаций Сибири в сфере реализации государственной национальной политики. Этносоциальные процессы в Сибирском федеральном округеобщее и особенное», а Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные услуги в соответствии со Спецификацией, которая является неотъемлемой частью настоящего договора (Приложение № 1).

1.2. Исполнитель обязуется оказать услуги в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 2) к договору. Исполнитель обязуется оказать услугу по настоящему договору с использованием собственных или на ином законном основании технических средств и оборудования, включая работы, услуги, определенно в договоре не упомянутые, но необходимые для надлежащего оказания услуги по настоящему договору.

1.3. Место оказания услуг: г. Красноярск, пр. Свободный, д. 79 (помещения Сибирского федерального университета).

1.4. Срок оказания услуги: 24-25 августа 2016 года.

 

2. ЦЕНА ДОГОВОРА

2.1. Цена договора является твердой, определяется в спецификации и не может быть изменена в период действия договора кроме как по дополнительному соглашению Сторон.

2.2. Цена договора составляет _______________________, НДС / без НДС.

 

2.3. Цена договора указана с учетом стоимости услуг, материалов, помещения, оборудования, транспортных расходов, расходов на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей, прочих расходов Исполнителя, т.е. является конечной и фиксированной на весь период действия договора.

 

3. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

3.1. Заказчик не вправе требовать выполнения услуг, не указанных в спецификации.

3.2. Право досрочного оказания услуг допускается только с письменного согласия Заказчика.

3.3. Исполнитель обязуется оказать услугу в соответствии с требованиями указанными в Техническом (Приложение № 2).

3.4. Исполнитель не вправе предоставлять Заказчику услуги, не указанные в Спецификации. В случае оказания услуг, не указанных в Спецификации их оплата не производится.

3.5. Приёмка оказанных услуг осуществляется Заказчиком в соответствии с условиями договора.

3.6. Исполнитель в течение 30 (тридцати) рабочих дней, со дня окончания услуги предоставляет Заказчику, на подписание, Акт приема-передачи оказанных услуг, в двух экземплярах с отчетом в виде пояснительной справки с приложением фото, видео или иного материала, подтверждающего оказание услуги по настоящему договору.

3.7. Первичная учетная документация хранится у Исполнителя, которую Заказчик вправе запросить в любое время, в случае необходимости.

3.8. Заказчик, при отсутствии замечаний, по оказанной Исполнителем услуге, обязан подписать Акт приема - передачи оказанных услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней, с момента получения его от Исполнителя и направить один экземпляр Исполнителю, а при наличии замечаний по оказанным Исполнителем услуге, Заказчик вправе отказаться от подписания Акта приема-передачи оказанных услуг, передав Исполнителю письменный мотивированный отказ с перечнем замечаний и указанием сроков устранения замечаний.

3.9. Приемка результатов исполнения настоящего договора оформляется Актом приема – передачи оказанных услуг, который может быть подписан только после проверки отчетности предоставленной Исполнителем в сроки, определенные в п.3.8. настоящего договора или устранения замечаний Заказчика.

3.10. Услуга считается оказанной Исполнителем с момента подписания Сторонами Акта приема-передачи оказанных услуг по настоящему договору.

3.11. Оказание услуги производится в соответствии с действующим законодательством РФ.

 

4. ПОРЯДОК И ФОРМА РАСЧЕТОВ

4.1. Предоставляемая по настоящему договору услуга оплачивается Заказчиком по цене, указанной в спецификации.

4.2. Все расчеты между Исполнителем и Заказчиком производятся путём перевода безналичных денежных средств на расчётный счёт Исполнителя.

4.3. Расчет за фактически оказанную Исполнителем услугу по настоящему договору Заказчик осуществляет на основании подписанного сторонами Акта приема-передачи оказанных услуг в течение 30 (тридцати) рабочих дней.

4.4. В случае отсутствия денежных средств на лицевом счете Заказчика, оплата оказанных услуг Исполнителю производится Заказчиком в течение 5 (пяти) рабочих дней после поступления денежных средств на лицевой счет Заказчика на цели, указанные в п. 1.1 настоящего договора.

4.5. Днем оплаты считается день списания денежных средств со счета Заказчика.

4.6. Источник финансирования за счет средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

 

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. За нарушение сроков оказания Услуги Заказчик вправе требовать с Исполнителя уплаты неустойки (пени) в размере 0,01 % от стоимости не оказанных в срок Услуги, за каждый день просрочки.

5.2. За нарушение сроков оплаты Исполнитель вправе требовать с Заказчика уплаты неустойки (пени) в размере 0,01 % от неуплаченной суммы, за каждый день просрочки.

5.3. Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая обязательства по настоящему договору, обязана возместить другой Стороне понесенные убытки в полной сумме сверх предусмотренных договором неустоек.

5.4. Уплата неустойки не освобождает Стороны от исполнения обязательства по настоящему договору.

5.5. Сторона по настоящему договору освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного настоящим договором, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.

5.6. Во всех других случаях неисполнения обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.

 

6. ДЕЙСТВИЕ НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

6.1. Ни одна из Сторон не несет ответственность перед другой Стороной за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору, обусловленное обстоятельствами, возникшими помимо воли и желания Сторон и которые нельзя предвидеть или избежать, включая объявленную или фактическую войну, гражданские волнения, эпидемии, блокаду, землетрясения, наводнения, пожары и другие стихийные бедствия, акты органов государственной власти, и имеющие влияние на исполнение обязательств по настоящему договору.

6.2. В случае наступления указанных в пункте 6.1 настоящего договора обстоятельств, при условии надлежащего сообщения о них, срок исполнения обязательств по договору продлевается на период, соразмерный сроку действия наступившего обстоятельства и разумному сроку для устранения его последствий.

6.3. Сторона, для которой стало невозможным исполнение обязательств, должна в течение десяти дней в письменном виде уведомить другую Сторону о начале, предполагаемом времени действия и прекращении указанных обстоятельств.

6.4. Свидетельство, выданное соответствующим компетентным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия непреодолимой силы.

6.5. Если невозможность полного или частичного исполнения обязательств будет существовать в течение более трех месяцев, то любая из Сторон имеет право расторгнуть настоящий договор полностью или частично без обязательств возместить возможные убытки.

 

7. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ

7.1. Разногласия и споры, которые могут возникнуть при исполнении настоящего договора, будут, по возможности, разрешаться путем переговоров между Сторонами.

7.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров Стороны после реализации предусмотренной законодательством процедуры досудебного урегулирования разногласий передают их на рассмотрение в Арбитражный суд Красноярского края.

 

8. ОСНОВАНИЯ И ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

8.1. Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны договора от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством.

8.2. Заказчик вправе отказаться от исполнения настоящего договора в одностороннем внесудебном порядке в случаях:

8.2.1. Оказания услуги Исполнителем ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для Заказчика срок.

8.2.2. Неоднократного нарушения Исполнителем сроков оказания услуги.

8.2.3. В иных случаях, предусмотренных гражданским законодательством.

8.3. Исполнитель вправе отказаться от договора в одностороннем порядке в случаях:

8.3.1. Необоснованного уклонения Заказчика от принятия и (или) оплаты услуги.

 

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. Договор действует с даты его заключения и до 31.12.2016.

9.2. Все изменения или дополнения к настоящему договору действительны, если совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями сторон. Соответствующие дополнительные соглашения Сторон являются неотъемлемой частью Договора.

9.3. Ни одна из Сторон не вправе передавать третьим лицам свои права и обязанности по настоящему договору без письменного согласия другой Стороны.

9.4. Стороны обязуются информировать друг друга в письменной форме об изменении адресов и реквизитов Сторон.

9.5. Настоящий договор составлен в двух экземплярах на русском языке. Оба экземпляра идентичны и имеют одинаковую юридическую силу. У каждой из Сторон находится один экземпляр настоящего договора.

9.6. Приложение № 1 Спецификация.

9.7. Приложение № 2 Техническое задание.

 

10. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН:

 

Заказчик   Исполнитель
Краевое государственное автономное учреждение «Дом дружбы народов Красноярского края» (КГАУ «Дом дружбы народов Красноярского края»)   Юридический адрес: 660021 Красноярский край, г. Красноярск, ул. Карла Маркса д.134   ИНН/КПП 2460092519/246001001 Счет 40601810804073000001 (лицевой счет 81192А36841) Отделение Красноярск, г. Красноярск БИК 040407001 ОГРН 1152468050899 ОКТМО 04701000001   Почтовый: 660135, г. Красноярск, ул. Молокова, д.37 «А», 11 этаж, тел. 219-00-55     Руководитель  
  _______________Е.А. Пахомова (подпись) М.П.   _________________ (подпись) М.П.
   
   

 

Приложение № 1 к договору

от ______________ 2016 года №___

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ

 

К договору на оказание услуги по организации и проведению межрегионального семинара-совещания на тему «Практика взаимодействия регионов и некоммерческих организаций Сибири в сфере реализации государственной национальной политики. Этносоциальные процессы в Сибирском федеральном округе: общее и особенное».

Программа: Государственная программа Красноярского края «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов Красноярского края» на 2016 год.

Подпрограмма № 4 «Профилактика межнациональной напряженности, этнического экстремизма и ксенофобии».

Мероприятие 1.1.1 Обеспечение создания деятельности системы мониторинга в сфере межнациональных, межрелигиозных и миграционных отношений

Заказчик: КГАУ «Дом дружбы народов Красноярского края»

Исполнитель: _______________________

 

    № п/п Наименование услуг   Ед. изм. Количество Стоимость за единицу (руб.) Итого (руб.)
  Услуга по организации и проведению межрегионального семинара-совещания «Практика взаимодействия регионов и некоммерческих организаций Сибири в сфере реализации государственной национальной политики. Этносоциальные процессы в Сибирском федеральном округе: общее и особенное» -      

Общая стоимость услуг составляет: _____________________________________________.

 

ЗАКАЗЧИК: ИСПОЛНИТЕЛЬ:

 

Руководитель

 

______________ /Ф.И.О./ _______________

(подпись) (подпись)

М. П. М. П.

 

Приложение № 2 к договору

от ______________ 2016 года №___

 

 

Техническое задание

 

На оказание услуг по организации и проведению межрегионального семинара-совещания на тему «Практика взаимодействия регионов и некоммерческих организаций Сибири в сфере реализации государственной национальной политики. Этносоциальные процессы в Сибирском федеральном округе: общее и особенное»

 

1. Дата проведения межрегионального семинара-совещания на тему «Практика взаимодействия регионов и некоммерческих организаций Сибири в сфере реализации государственной национальной политики. Этносоциальные процессы в Сибирском федеральном округе: общее и особенное» – 24-25 августа 2016 г.

 

2. Количество участников – 200 человек.

 

3. Площадка межрегионального Семинара-совещания: основная площадка межрегионального семинара-совещания на тему «Практика взаимодействия регионов и некоммерческих организаций Сибири в сфере реализации государственной национальной политики. Этносоциальные процессы в Сибирском федеральном округе: общее и особенное» (далее – Семинар-совещание) - помещения Сибирского федерального университета, расположенного по адресу: РФ, 660041, г. Красноярск, пр. Свободный, д. 79.

 

4. Задача Исполнителя – формирование пространства площадок проведения мероприятий Семинара-совещания, в том числе:

- зала для пленарного заседания Семинара-совещания;

- зала для проведения Семинара-практикума;

- выставочного пространства (выставочного холла);

- точки аккредитации.

 

5. Требования к составу участников Семинара-совещания:

- исполнитель обеспечивает следующий состав участников Семинара-совещания:

- представители Федерального агентства по делам национальностей;

- представители органов государственной власти и органов местного самоуправления субъектов Сибирского федерального округа, уполномоченных в сфере межнациональных и межрелигиозных отношений;

- представители социально ориентированных некоммерческих организаций, работающих в сфере гармонизации межнациональных отношений;

- представители экспертного и научного сообщества федерального, окружного и регионального уровней;

- представители религиозных организаций.

 

6. Аккредитация участников Семинара-совещания: исполнитель обеспечивает аккредитацию всех участников Семинара-совещания по спискам, утвержденным Заказчиком.

Аккредитация происходит по титулам:

- титул «a» - VIP-персона;

- титул «b» - участник.

Для титула «a» предоставляются бэйджи на пластиковых картах со шнурком с указанием ФИО, статуса участника, лого Семинара-совещания. Для титула «b» предоставляются бэйджи на пластиковых картах с нанесением слова «Участник» и лого Семинара-совещания. Макет бейджей согласовывается с Заказчиком.

Для участников титула «a», «b» Исполнитель при аккредитации выдает раздаточный материал.

Точка аккредитации должна находиться в холле помещения и быть оборудована следующей техникой и инвентарем:

- столики - 4 шт.

- стулья – 6 шт.

На регистрации участников должна быть организована работа не менее 4 человек.

 

7. Сроки оказания услуг:

Услуга реализуется в три этапа:

1 этап – организация встречи, размещение и проводы участников Семинара-совещания (с 23 по 26 августа 2016 года);

2 этап – проведение Семинара-совещания (с 24 по 25 августа 2016)

3 этап – отражение итогов Семинара-совещания в СМИ (до 20 сентября 2016).

 

8. Требования к концепции и комплексному сценарию Семинара:

Для проведения Семинара-совещания Исполнитель разрабатывает:

- концепцию Семинара-совещания;

- проект программы мероприятий Семинара-совещания;

- план-график проведения мероприятий Семинара-совещания (дата, место и регламент проведения);

Данные материалы представляются на согласование Заказчику в день заключения договора.

Комплексный сценарий представляется исполнителем на бумажном и электронном носителях и включает в себя программу Семинара-совещания, содержащую место, сроки проведения каждого мероприятия, состав модераторов и выступающих экспертов. Программа Семинара-совещания должна быть разработана Исполнителем и утверждена Заказчиком в день подписания договора.

 

9. По итогам Семинара-совещания выпускаются итоговые материалы (фотоматериалы) в формате электронного файла. Файл с материалами представляется Заказчику на CD-R носителе.

 

10. Требования к оформлению Семинара-совещания:

Исполнитель должен разработать концепцию оформления Семинара-совещания.

Разработка концепции оформления Семинара-совещания включает в себя:

- фирменный стиль Семинара-совещания, в том числе: фирменного логотипа, шрифта, фона, стилистики, правил использования данных атрибутов при печати на баннерах, сувенирной продукции, в медийном сопровождении;

- разработку плана-схемы зонирования и оформления мероприятий Семинара-совещания, в том числе задействованных территорий и помещений.

Планы-схемы размещения площадок должны быть представлены на утверждение Заказчику на бумажном носителе (формат А4) в полноцветном изображении, с указанием размеров конструкций, наименований и характеристик используемых материалов, схемы расстановки мебели, с цветовым зонированием, указанием размеров всех элементов. В планы-схемы в обязательном порядке должны быть включены следующие площадки: зал пленарных заседаний, точка аккредитации участников, выставочные пространства, зал для заседаний. Планы-схемы зонирования площадок проведения Семинара-совещания должны учитывать формы работы Семинара-совещания (пленарное заседание, семинар-практикум), размещения средств коммуникации, требования служб безопасности.

Планы-схемы должны включать в себя элементы оформления площадок Семинара-совещания (стенды, флаги, указатели). В основе стилевого решения оформления площадок должно быть использование разработанного стиля Семинара-совещания и символики Красноярского края.

Данные материалы предоставляются на согласование Заказчику в день заключения Договора.

Также оформление Семинара-совещания включает в себя:

- изготовление всей необходимой атрибутики для оформления;

- монтаж и демонтаж атрибутики (монтажные работы включают сборку и установку мебели, конструкций и др.);

Декорационное оформление всего пространства осуществляется в строгом соответствии с разработанными и утвержденными планами-схемами размещения площадок и дизайн-макетом площадок.

 

11. Требования к медийному сопровождению Семинара-совещания:

Медийное сопровождение Семинара-совещания включает в себя:

- подготовку пресс-релизов мероприятия;

- размещение информации о Семинаре-совещании, в том числе размещение информации по итогам проведения Семинара-совещания;

- создание видеопрезентации, освещающей тему Семинара-совещания. Презентация должна проигрываться на плазменных панелях либо на экране проектора, обязательно должно присутствовать аудиосопровождение презентации. Презентация должна быть представлена Заказчику на согласование не позднее 23 августа 2016 года на электронных носителях.

Дизайн проведения мероприятий по информационной поддержке Семинара-совещания и информационные материалы согласуются с Заказчиком.

 

12. Требования к раздаточному материалу Семинара-совещания:

Исполнитель должен:

- разработать перечень комплекта сувенирной продукции, а также макет баннеров, ролапов, бейджей, табличек спикеров, талонов на питание участников Семинара-совещания;

- изготовить сувенирную продукцию (не менее 200 комплектов). Вся сувенирная продукция брендируется в соответствии с утвержденным Заказчиком фирменным стилем Семинара-совещания.

Состав, ассортимент и вариант исполнения сувенирной продукции согласуется Заказчиком в день подписания Договора. Сувенирная продукция должна быть готова до 24 августа 2016.

Хранение, доставку до места проведения Семинара-совещания и комплектование пакетов сувенирной продукции должен обеспечить Исполнитель.

 

13. Требования к питанию участников Семинара-совещания:

Исполнитель должен обеспечить питание на 200 человек и наличие на площадках Семинара-совещания минеральной воды с газом и без газа, одноразовых стаканчиков для участников, в т.ч. ужин на время заезда (при необходимости).

Тип и класс общественного питания должны соответствовать действующим ГОСТам и СанПинам, продукты должны быть надлежащего качества и иметь подтверждающие сертификаты соответствия (ГОСТ 30389-2013, СанПиН 2.3.2.1078-01, СанПиН 2.3.2.1324-03).

 

14. Транспортное обеспечение Семинара-совещания:

Исполнитель должен обеспечить:

- встречу и проводы иногородних участников на железнодорожном вокзале, в аэропорту или автовокзале, доставку их к месту проживания;

- встречу и проводы экспертов и официальных гостей, доставку их из аэропорта, с железнодорожного вокзала до гостиниц и обратно;

- организацию приезда (заказ и оплата билетов на железнодорожный, авиационный и автобусный транспор<

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...