Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Контроль рекламной кампании




» Расширенный ежемесячный отчет по рекламной кампании, включающий основные показатели, в том числе статистику показов, кликов, CTR и расходов.

» Возможность контроля рекламной кампании: клиент может самостоятельно отслеживать ход рекламной кампании и анализировать ее эффективность через Личный кабинет. Понятный и логичный интерфейс, удобная система навигации и наглядная статистика сделают процесс самостоятельного анализа эффективности максимально удобным.

» Контроль бюджета: возможность установки ограничений на недельный или дневной бюджет для равномерного расходования средств, установки ограничения цены за клики и пр.

Виды размещения

1.Спецразмещение — место для показа объявлений, обладающее высокой кликабельностью. Оно расположено слева над результатами поиска.

2.Гарантированные показы – места для объявлений, расположенные внизу или справа от результатов поиска, на которых объявления показываются гарантированно каждый раз, когда поступает запрос по указанным рекламодателем ключевым словам или словосочетаниям.

Сроки работ по контекстной рекламЕ

» Запуск рекламных кампаний производится в течение 4-х рабочих дней после оплаты (при условии оперативного согласования со стороны Заказчика). Клики (и переходы) на Ваш сайт начинаются сразу после запуска контекстной рекламы.

Состав работ по контекстной рекламЕ

                   
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
 

 


  1. цикл работ по контекстной рекламе

МОНИТОРИНГ И АНАЛИЗ

МОНИТО

 
 


4. Как получить максимальный эффект от контекстной рекламы

1. Оперативно согласовывайте изменения в объявления, применение новых сервисов и настроек, чтобы получать максимально быстрый эффект от контекстной рекламы.

2. Увеличивайте количество запросов (ключевых слов) для контекстной рекламы, чтобы получать больше целевых посетителей на Ваш сайт.

3. Повышайте эффективность целевых страниц, по которым переходят посетители из контекстной рекламы, и Вашего сайта в целом за счет улучшения его качества и удобства для пользователей: расширения функциональности, добавления новых форм коммуникаций, сервисов, улучшения навигации, создания привлекательного дизайна, повышения удобства интерфейсов и др.

4. Обеспечивайте постоянную доступность, работоспособность и безопасность Вашего сайта, чтобы свести к минимуму возможность потери посетителей Вашего сайта.

5. Отслеживайте эффективность рекламной кампании с помощью отчетов, счетчиков статистики и отслеживания конверсии.

5. ПРИМЕРЫ РЕАЛИЗОВАННЫХ ПРОЕКТОВ

Ознакомиться c отзывами наших клиентов Вы можете на сайте www.rasclick.ru

6. ОБО МНЕ

 

 

» Более 300 успешных рекламных кампаний.

» Максимальное снижение рекламного бюджета –200%.

» Средний CTR компаний – 8%.

» Реализованы рекламные кампании более, чем в 100 сферах бизнеса.

Со мной работали:

Более подробно обо мне можно почитать в моей группе: http://vk.com/rasclick

 

7. ПРОСЧЕТ БЮДЖЕТА ДЛЯ НИШИ ***

Начальные данные:

Ниша: **

Сайт: **

Регион рекламы: **

Планируемый бюджет: **

Расчетная конверсия: **

Предложение по запуску:

Заполняет специалист

 

Предполагаемая результативность запуска:

Цена клика

Поисковая реклама

Блок «Гарантии»:

Блок «Спецразмещения»

Рекламная сеть Яндекса

РСЯ:

 

Количество кликов

Поисковая реклама

Блок «Гарантии»:

Блок «Спецразмещения»

Рекламная сеть Яндекса

РСЯ:

Количество заявок

Поисковая реклама

Блок «Гарантии»:

Блок «Спецразмещения»

Рекламная сеть Яндекса

РСЯ:

ИТОГОВОЕ КОЛИЧЕСТВО ЗАЯВОК:

Цена заявки

Поисковая реклама

Блок «Гарантии»:

Блок «Спецразмещения»

Рекламная сеть Яндекса

РСЯ:

8. Контактные данные вашего персонального менеджера
Рудык Тимофей Специалист по работе с клиентами +7 (903)218-11-01 (моб.) +7(499)390-02-25 Rasclick2yandex.ru www.rasclick.ru

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...