Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Колено-гусеничная боевая машина пехоты объект 911




КОЛЕНО-ГУСЕНИЧНАЯ БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ ОБЪЕКТ 911

 

Состояние опытный образец выпущен в 1964 г.

Разработчик. КБ ВТЗ

Изготовитель. ВТЗ

Производство. серийно не выпускалась

Боевая масса, т 12, 07

Длина, мм 6735

Ширина, мм 2940

Высота, мм. 2068

Преодолеваемые препятствия:

– подъем, град 30

– крен, град 25

– брод, м плавающ.

Тип двигателя дизель

Максимальная мощность, л. с 300

Удельная мощность, л. с/т 24, 9

Максим, скорость на гусен, км/ч 57

Максим, скорость на колес., км/ч.. 108

Скорость на плаву, км/ч 10

Запас хода, км 300

Бронирование, мм противопульное

Средства постановки дымзавес ТДА

Экипаж, чел 2

Десант, чел 8

Вооружение:

– калибр орудия. 73 мм

– тип орудия «Гром»

(боекомплект, шт. ). (40)

– число х калибр, мм и тип

пулеметов 7, 62 мм ПКТ

(боекомплект, шт. ) (2000)

– тип ПТУР «Малютка»

(боекомплект, шт. ) (4)

Прицел. 1ПН22

Ночной прицел. тот же

Число амбразур для стрелкового

оружия, шт 6

Радиостанция Р-123

 

Дополнительные сведения: Главный конструктор И. В. Голованов. Создана на специальной базе со сварным корпусом и башней из катаных броневых листов. Моторно-трансмиссионное отделение размещено сзади. На машине установлены два движителя: гусеничный и колесный. Колесный имеет четыре колеса, из которых два задние-ведущие. Переход с одного движителя на другой осуществляется на месте за 1, 5–2 минуты. Для движения по воде используется водометный движитель. На базе БМП создан легкий плавающий танк об. 911 Б.

 

Боевая машина пехоты объект 911.

 

БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ ОБЪЕКТ 914

 

Состояние опытный образец выпущен в 1964 г.

разработчик КБ ВТЗ

Изготовитель. ВТЗ

Производство серийно не выпускалась

Боевая масса, т 14, 4

Длина, мм 7140

Ширина, мм 2880

Высота, мм. 2660

Преодолеваемые препятствия:

– подъем, град. 30

– крен, град 25

– брод, м плавающ.

Тип двигателя дизель

Максимальная мощность, л. с 300

Удельная мощность, л. с/т 20, 83

Максимальная скорость, км/ч 65

Скорость на плаву, км/ч 10

Запас хода, км 700

Бронирование, мм противопульное

Средства постановки дымзавес. ТДА

Экипаж, чел 2

Десант, чел. 8

Вооружение:

– калибр и

тип орудия 73 мм «Гром»

(боекомплект, шт. ) (40)

– число х калибр, мм и тип

пулеметов. 3 х 7, 62 мм ПКТ

(боекомплект, шт. ) (4000)

– тип ПТУР «Малютка»

(боекомплект, шт. ) (4)

Прицел. 1ПН22

Ночной прицел тот же

Число амбразур для стрелкового

оружия, шт 6

Радиостанция Р-123

 

Дополнительные сведения: Создана на базе узлов и агрегатов танка ПТ-76 с активным размещением десанта. Справа и слева от механика-водителя находились два пулеметчика, пулеметы крепились на лобовом листе корпуса в шаровых опорах, третий пулемет спарен с орудием. Двигатель размещался в корме слева. Выход десанта производился на корму. Движение на плаву осуществлялось с помощью реактивных водометов.

 

Боевая машина пехоты объект 914.

 

КОЛЕСНО-ГУСЕНИЧНАЯ БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ ОБЪЕКТ 19

 

Состояние макет выпущен в 1965 г.

Разработчик КБ Алтайского ТЗ

Изготовитель Алтайский ТЗ

Производство серийно не выпускалась

Боевая масса, т 13, 1

Длина, мм 6830

Ширина, мм 2870

Высота, мм. 2100

Преодолеваемые препятствия:

– подъем, град 25

– крен, град. 25

– брод, м плавающ.

Тип двигателя дизель

Максимальная мощность, л. с 300

Удельная мощность, л. с/т 22, 9

Максим, скорость, км/ч 80

Скорость на плаву, км/ч 10

Запас хода, км 500

Бронирование, мм противопульное

Экипаж, чел 2

Десант, чел 8

Вооружение:

– калибр орудия. 73 мм

– тип орудия «Гром»

(боекомплект, шт. ). (40)

– число х калибр, мм и тип

пулеметов 7, 62 мм ПКТ

(боекомплект, шт. ) (2000)

– тип ПТУР «Малютка»

(боекомплект, шт. ) (4)

Прицел. 1ПН22

Ночной прицел тот же

Радиостанция Р-123

 

Дополнительные сведения: Проект разработан совместно КБ Алтайского тракторного завода и ВА БТВв 1964 г. Конструкция ходовой части представляла собой колесное шасси 4x4 с вспомогательным гусеничным движителем, который располагался между осями передних и задних колес. Гусеничный движитель применялся для повышения проходимости, для этого он опускался на грунт. Выход десанта – через задние люки на крыше корпуса. Движение на плаву осуществлялось водометными движителями. Переход с колесного хода на колесно-гусеничный осуществлялся на месте или на ходу за 15–20 секунд.

 

Боевая машина пехоты объект 19.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...