Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2. Требования к Управляющей организации, которые вправе предъявлять Собственники и иные потребители




2. Требования к Управляющей организации, которые вправе предъявлять Собственники и иные потребители

Собственники и иные потребители вправе требовать от Управляющей организации или её Представителя, а Управляющая организация обязана обеспечить:

2. 1. Выдачу в день обращения справок о наличии задолженности по оплате работ, услуг по Договору по лицевому счёту потребителя;

2. 2. Сверку платежей по Договору;

2. 3. На основании письменной заявки потребителя составление акта о нанесении ущерба общему имущества и (или) имуществу и (или) помещению (ям) потребителя;

2. 4. На жалобы (заявления, обращения, требования и претензии) потребителей на качество работ, услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества их рассмотрение и исполнение, а также в сроки, установленные жилищным законодательством, получение от Управляющей организации ответа об её (его) удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа.

2. 5. Возмещение убытков, причинённых вследствие невыполнения либо некачественного выполнения Управляющей организацией своих обязательств по Договору.

2. 6. Проведение проверок качества выполненных работ, оказываемых услуг, оформление и предоставление соответствующего акта по результатам такой проверки.

2. 7. Изменение размера платы за содержание жилого помещения (перерасчёт) в порядке, установленном законодательством.

2. 8. Предъявление документов от работников Управляющей организации или её Представителей, подтверждающих их личность и наличие у них полномочий на доступ в помещения потребителя для осуществления деятельности, связанной с исполнением Договора (наряд, приказ и др. ).

2. 9. Возможность осуществления контроля за выполнением Управляющей организацией её обязательств по Договору.

2. 10. Составить акт установления факта непредоставления коммунальной услуги или предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества.

 


АКТ №

приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме 

г. Сосногорск                                                                                                                                       «        »                                20   г.

Собственники помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу:                                                                          ,

именуемые в дальнейшем «Заказчик», в лице                                                                                                                                            ,

являющегося собственником квартиры №                , находящейся в данном многоквартирном доме, действующего

на основании                                                                     , с одной стороны, и                                                                                      ,

именуемый в дальнейшем «Исполнитель», действующий на основании                                                                                           ,

с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», составили настоящий Акт о нижеследующем:

1. Исполнителем предъявлены к приемке следующие оказанные на основании договора

управления                                                    многоквартирным                                                     домом

№                            от “   ”                                             г. (далее - “Договор”) услуги и

выполненные работы по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме №, расположенном по адресу:

Наименование вида работы (услуги) Периодичность/ количественный показатель выполненной работы (оказанной услуги) Единица измерения работы (услуги) Стоимость / сметная стоимость выполненной работы (оказанной услуги) за единицу Цена выполненной работы (оказанной услуги), в рублях
         
         

 

2. Всего за период с “  ”                                        г. по “   ”                                      г.

выполнено работ (оказано услуг) на общую сумму

(                                                              )рублей.

(прописью)

3. Работы (услуги) выполнены (оказаны) полностью, в установленные сроки, с надлежащим качеством.

4. Претензий по выполнению условий Договора Стороны друг к другу не имеют.

Настоящий Акт составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по

одному для каждой из Сторон.

Подписи Сторон:

Исполнитель -

(должность, Ф. И. О. )                                                                                                                                                 (подпись)

Заказчик -

(должность, Ф. И. О. )

(подпись)

Форма акта утверждена приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 26. 10. 2015 № 761/пр


Перечень технической документации

I. Техническая документация на многоквартирный дом

1. Технический паспорт на МКД с экспликациями и поэтажными планами.

2. Акты осмотра, проверки состояния (испытания) на соответствие их эксплуатационных качеств обязательным требованиям безопасности:

2. 1) конструктивных элементов;

2. 2) инженерных коммуникаций, коллективных (общедомовых) приборов учета, электрического оборудования.

3. Документы на установленные коллективные (общедомовые) приборы учёта

4. Паспорта готовности МКД к отопительному сезону

5. Документы о приёмке результатов работ по капитальному ремонту Общего имущества в МКД


Приложение № 10 является неотъемлемой частью договора № 7-М от                                                                                                  

Порядок формирования резерва для выполнения непредвиденных работ

1. В целях создания возобновляемого источника финансирования выполнения непредвиденных работ, не включенных в Перечень работ, услуг, в т. ч. путём накопления денежных средств до начала выполнения непредвиденных работ, Управляющая организация формирует резерв на выполнение непредвиденных работ (далее - резерв HP).

2. Средства, предназначенные на создание резерва HP, включаются в состав платы за содержание жилого помещения. В целях определения такой платы размер резерва HP рассчитывается на каждый год действия Договора (далее - годовой резерв HP).

3. В целях определения предельной суммы финансирования выполнения непредвиденных работ в каждом году действия Договора Управляющая организация определяет расчётный резерв на выполнение непредвиденных работ (далее - расчётный резерв HP) с учётом следующих условий:

3. 1. Размер расчётного резерва на HP на первый год действия Договора равен размеру годового резерва на HP;

3. 2. Размер расчётного резерва на HP на каждый год действия Договора, начиная со второго, определяется исходя из размера годового резерва HP, формируемого на соответствующий год действия Договора с учётом положений пунктов 3. 3 и 3. 4 настоящего Приложения.

3. 3. Если в течение первого и каждого следующего года действия Договора отсутствовала необходимость выполнения непредвиденных работ, или сумма расчётного резерва HP в отчётном году превышает стоимость фактически выполненных непредвиденных работ, неиспользованная сумма расчётного резерва HP увеличивает сумму формируемого расчётного резерва HP на каждый следующий год действия Договора.

3. 4. Если в течение первого и каждого следующего (кроме последнего) года действия Договора стоимость непредвиденных работ превысит сумму формируемого на конец года выполнения таких работ расчётного резерва HP, соответствующая сумма недостатка расчётного резерва HP уменьшает размер формируемого расчётного резерва HP на следующий год действия Договора.

4. Фактический резерв на выполнение непредвиденных работ формируется Управляющей организацией ежемесячно из средств поступившей платы за содержание жилого помещения в части, предназначенной для предварительной оплаты (финансирования) непредвиденных работ.

5. Информация о формируемом резерве HP отражается:

а) о годовом резерве HP - в Приложении №4 к Договору;

б) о сумме увеличения или уменьшения расчётного резерва HP - в годовом отчёте Управляющей организации.

6. Необходимость выполнения непредвиденных работ (услуг) определяется Управляющей организацией и исходит из требований, установленных Минимальным перечнем работ, услуг (по результатам очередного осмотра Общего имущества), из предписаний контролирующих и надзорных органов относительна необходимости выполнения работ и оказания услуг сверх Минимального перечня работ, услуг, необходимы^ для надлежащего содержания Общего имущества, случаев изменения жилищного законодательства, последствий вандальных действий и иных случаев, устанавливающих обязательные требования к Собственникам помещений по управлению ими МКД и, соответственно, для Управляющей организации в рамках её обязательств, определённых предметом Договора.

Непредвиденные работы, требующие незамедлительного их выполнения в целях обеспечения безопасности жизни, здоровья граждан, сохранности имущества физических и юридических лиц, государственного и муниципального имущества, признаются для целей Договора непредвиденными неотложными работами.

К непредвиденным неотложным работам относятся также работы, обусловленные необходимостью их выполнения в связи с изменением жилищного законодательства, а также в связи с решением органов исполнительной власти Республики Коми, содержащим обязательные для исполнения Собственниками помещений в МКД указания о выполнении неотложных работ.

7. Средства расчётного резерва HP Управляющей организацией используются:

а) на выполнение непредвиденных неотложных работ - с уведомлением Уполномоченного лица; б) на выполнение непредвиденных работ, не относящихся к неотложным, - после уведомления Уполномоченного лица до начала выполнения таких работ и согласования с ним порядка, сроков выполнения работ и суммы соответствующего необходимого финансирования.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...