Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Модель организации двигательной активности в режиме дня




В МДОУ детском саду № 7 «Аленушка»с.Березники

 

№ п/п Формы работы, виды занятий Возрастные группы, особенности организации, продолжительность
Младшая средняя старшая
1. Учебная работа: занятия по физвоспитанию 3 раза в неделю одновременно со всеми детьми, в т.ч. 2 раза во время, отведённое для занятий, 1 раз в часы прогулок 15-20 мин. 20-25 мин. 25-30 мин.
2. Физкультурно- оздоровительная работа в режиме дня: - утренняя гимнастика -подвижные игры и физ.упр. на прогулке - физминутки ежедневно 5-6 мин. 6-8 мин. 8-10 мин. 15-20 мин. 20-25 мин. 25-30 мин. + в дни проведения физк.занятий 6-10 мин. 8-12 мин. 10-12 мин. 8-10 мин. 10-12 мин. 12-14 мин.
3. Активный отдых -физк. досуг -физк.праздник -день здоровья 1-2 раза в месяц 20 мин. 20 мин. 25-30 мин. до 45 минут 2 раза в год не реже 1 раза в квартал
4. Самостоятельная двигательная активность Ежедневно; характер и продолжительность зависят от инд. потребностей детей, проводится под наблюдением воспитателя.
5. Задания на дом Утренняя гимнастика, физ упражнения под контролем родителей и вместе с ними. Задания определяются воспитателем.

 

 

Перспективный план музыкальных праздников и развлечений

В МДОУ детском саду №7 «Аленушка»с.Березники

 

Мероприятие Возрастная группа Срок Ответственный
1. ПРАЗДНИКИ «1 сентября - День знаний» Все Сентябрь Музыкальный Руководитель- воспитатель
«Осенние посиделки» Все октябрь
Новогодняя сказка Все Январь
Мамин праздник Все Март
«Выпускной бал» подготовительная Май
       
2. РАЗВЛЕЧЕНИЯ, ДОСУГИ     Младшая, средняя Музыкальный Руководитель- воспитатель
«Узор из осенних листьев»   Сентябрь
«Мои любимые игрушки»   Октябрь.
«Кто у нас хороший?»   Ноябрь
«В зимнем лесу»   Декабрь
«Приходила Коляда накануне Рождества»   Январь
«День защитника отечества»   Февраль
Народная игрушка   Март
«Мы любим петь и танцевать»   Апрель
«Весна, весна, поди сюда»   Май
«Во поле берёза стояла»   Июнь
2.1     Музыкальный руководитель воспитатель    
««Приметы осени» Старшая / подгот Октябрь
«Русская народная сказка» Старшая /подг.. Ноябрь
«Путешествие в сказочный лес»   Декабрь
«Приходила Коляда накануне Рождества» Старшая / подгот. Январь
Широкая Масленица все Февраль
«Весна пришла» все Март
«Космос» Старшая / подгот Апрель
«День Победы» Старшая / подгот. Май
«Наступило лето» Старшая / подгот. Июль
«Танцевальный марафон» Старшая / подгот. Август  
2.2.   Подготовительная  
«Путешествие в страну знаний» Старшая / подгот сентябрь
«Поем и танцуем» все Октябрь
«Музыка и поэзия» все ноябрь
«Зима-волшебница» все Декабрь
«Приходила Коляда накануне Рождества» Старшая / подгот. Январь
Широкая Масленица Старшая / подгот Февраль
«А ну-ка,девочки» Старшая / подгот Март
«Космос» Старшая / подгот   Апрель  
  «День Победы» Старшая / подгот май  
  Ловкие и смелые все июнь  

Модель построения воспитательно-образовательного процесса

в МДОУ детском саду №7 «Аленушка»с.Березники

Время проведе-ния Участники воспитательно-образовательного процесса  
Дети Педагоги Родители
Сентябрь · Праздник: День знаний; · Адаптация детей к условиям детского сада. · Праздник: День знаний;     · Родительское собрание «Азбука дорожной безопасности» · Диагностика детей на начало учебного года по разделам программы;   · Праздник: День знаний; · Родительское собрание «Азбука дорожной безопасности»;  
Октябрь · Выставка: Щедрая осень; · Праздник: Осенние посиделки · Выставка: Щедрая осень · Праздник: Осенние посиделки;   · Выставка: Щедрая осень; · Праздник: Осенние посиделки;  
Ноябрь Развлечение: В гостях у сказки;   · Развлечение: В гостях у сказки;Педсовет: Игра как средство познавательного интереса;     · Развлечение: В гостях у сказки; · Конкурс: Моя сказка  
Декабрь · Новогодняя –сказка- представление; · Познавательный час «Наш край» · Новогодняя –сказка- представление; · Познавательный час «Наш край» · Новогодняя –сказка- представление; Познавательный час «Наш край»
Январь · Праздник: Приходила Коляда, накануне Рождества; · Большое Чаепитие.   · Праздник:Приходила Коляда, накануне Рождества; · Большое чаепитие · Праздник: Приходила Коляда, накануне Рождества; · Помощь в организации Чаепития.  
  Февраль   Конкурс: Правила эти помни всегда, чтоб не случилась с тобою беда; · Широкая Масленица.   · · · · ·     · Конкурс: Правила эти помни всегда, чтоб не случилась с тобою беда; · Широкая Масленица; · · · · ·   · Конкурс: Правила эти помни всегда, чтоб не случилась с тобою беда; · Широкая Масленица;
Март · Мамин праздник · Конкурс «А ну-ка, девочки» · Мамин праздник · Конкурс «А ну-ка, девочки» · Мамин праздник Конкурс «А ну-ка, девочки»».Помощь родителей по подготовке детей к конкурсу
Апрель · Выставка творческих работ: Профессия моих родителей; · День здоровья.     · Оформление выставки работ: Профессия моих родителей;   · Участие в выставке работ Профессия моих родителей; · Участие в Дне здоровья.    
Май · Праздничная программа ко Дню Победы · Выпускной вечер   · Праздничная программа ко Дню Победы; · Подготовка и проведение Выпускного вечера; · Подготовка и проведение родительского собрания: · Подготовка ДОУ к летне-оздоровительной кампании;   · Итоговый педсовет.   · Родительское собрание · Выпускной вечер · Помощь в подготовке ДОУ к летне-оздоровительной кампании.
Июнь · Праздник: Я, ты, он, она, вместе дружная семья;   · Праздник: Я, ты, он, она вместе дружная семья; · Подготовка ДОУ к учебному году.   · Праздник: Я, ты, он,она, вместе дружная семья;  
Август   · Подготовка ДОУ к учебному году. · Помощь в подготовке к новому учебному году;  

 

Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей.

Здоровье

Содержание образовательной области “Здоровье” направлено на достижение целей охраны здоровья детей и формирования основы культуры здоровья через решение следующих задач:

- сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;

- воспитание культурно – гигиенических навыков;

- формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Формы организации образовательного процесса по разделу “Здоровье”

Года и 4-5 лет

Содержание работы Формы работы Формы организации детей Примерный объём (в неделю)
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Становление ценностного отношения к здоровью и жизни человека Формирование представления о здоровье, основах здорового образа жизни и правилах здоровьесберегающего поведения Накопление опыта здорового образа жизни Игра. Ситуативный разговор. Беседа. Рассказ. Чтение. Интегративная деятельность. Проблемная ситуация. . Групповая. Подгрупповая. Индивидуальная.   3-4 года 10 мин. 4-5 лет 110-15 мин., А также в ходе реализации других областей и во время организации подвижных спортивных игр, физических упражнений и т. д. (в помещении и на улице)
Самостоятельная деятельность детей
Становление ценностного отношения к здоровью и жизни человека     Во всех видах самостоятельной деятельности детей   Подгрупповая. Индивидуальная  
Формирование представления о здоровье, основах здорового образа жизни и правилах здоровьесберегающего поведения  
Накопление опыта здорового образа жизни      

 

 

И 6-7 лет

Содержание работы Формы работы Формы организации детей Примерный объём (в неделю)
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Развитие ценностного отношения к здоровью и жизни человека. Формирование представления о здоровье, основах здорового образа жизни и правилах здоровьесберегающего поведения. Формирования опыта здорового образа жизни. Игра. Беседа. Рассказ. Чтение. Интегративная деятельность. Проблемная ситуация. Проектная деятельность. Создание коллекций. Тематический досуг. . Групповая. Подгрупповая. Индивидуальная.     Групповая. Подгрупповая. Индивидуальная 5-6 лет 25 мин. 6-7 лет 30 мин., а также в ходе реализации других областей и во время организации подвижных спортивных игр, физических упражнений и т. д. (в помещении и на улице)
Самостоятельная деятельность детей
Развитие ценностного отношения к здоровью и жизни человека     Во всех видах самостоятельной деятельности детей   Подгрупповая. Индивидуальная  
Формирование представления о здоровье, основах здорового образа жизни и правилах здоровьесберегающего поведения    
Накопление опыта здорового образа жизни      

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...