Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

г. Регулятор скорости. д. Форсунка. Рис. 1.25. Форсунка. 1.7. Система смазки.. 1.7.1. Назначение, состав и схема работы.




г. Регулятор скорости.

 

Регулятор скорости механический, центробежный, всережимный, непосредственного действия. Он предназначен для поддержания в определенных пределах частоты вращения коленчатого вала при любой нагрузки дизеля и на холостом ходу, а также для плавного изменения частоты вращения на переходных режимах (рис. 1. 22).


Поворотом рычага 5 и закрепленного с ним на одной оси рычага задается натяжение пружины 6 регулятора, что определяет положение реек топливного насоса и соответственно частоту вращения коленчатого вала дизеля. При установившемся режиме работы дизеля натяжение пружины дизеля уравновешивается центробежными силами шаров 37.

Если нагрузка на дизель уменьшается, частота вращения возрастает, шары под действием центробежной силы перемещаются по конической тарели 38 и вызывают осевое перемещение плоской тарели 36 с упором 35. При этом поворот рычага 34 вокруг оси вызывает перемещение реек в сторону уменьшения подачи топлива.

При увеличении нагрузки на дизель частота вращения уменьшается, а вместе с этим уменьшается и центробежная сила шаров, и пружина 6 поворачивает рычаг 34 в обратную сторону. Рычаг передвигает рейки на увеличение подачи топлива.

Снимать пломбы и нарушать регулировку упоров регулятора в процессе эксплуатации запрещается.

д. Форсунка.

Форсунка закрытого типа с многодырчатым распылителем предназначена для подачи в камеру сгорания порции топлива в распыленном виде и равномерного его распределения по всему объему камеры сгорания (рис 1. 25).

 

Рис. 1. 25. Форсунка

 

1 – гайка пружины; 2 – шайба; 3 – контргайка; 4 – корпус; 5 – пружина; 6 – штанга; 7 – гайка распылителя; 8 – внутренняя втулка щелевого фильтра; 9 – наружная втулка щелевого фильтра; 10 – игла распылителя; 11 – кольцо уплотнительное; 12 – корпус распылителя; а – отверстие слива топлива; б – сопловые отверстия.

 


Форсунки устанавливаются в колодцы головок блоков и крепятся к их верхним плоскостям шпильками. Поступающее к форсункам топливо дополнительно очищается, продавливаясь через зазор между втулками 8 и 9 щелевого фильтра.

Впрыск производится через сопловое отверстие “б” корпуса 12 распылителя, когда давление топлива, преодолевая сопротивление пружины 5, поднимает иглу 10. Сжатие пружины 5 форсунки 4, следовательно, изменение давления начала впрыска производится гайкой 1. Давление начала впрыска, равное 25МПа (250кг/см2), устанавливается при регулировки форсунки и не зависит от частоты вращения коленчатого вала.

1. 7. Система смазки.

1. 7. 1. Назначение, состав и схема работы.

 

Система смазки предназначена для смазки трущихся деталей и отвода от них тепла и продуктов трения.

Состав системы смазки:

- масляный бак.

- масляный радиатор.

- маслозакачивающий насос.

- маслоперепускной клапан.

- масляный насос.

- масляный центробежный фильтр.

- трубопроводы.

Трущиеся поверхности деталей дизеля смазываются под давлением и разбрызгиванием (рис 1. 26).

Циркуляцию масла в системе обеспечивает масляный насос 3. Он отсасывает масло откачивающей секцией из отстойника блок-картера и масло, слившееся из сопел центробежного масляного фильтра, и подает его через масляный радиатор 8 в бак. Картерные газы, отделившиеся в баке от масла, отводятся по трубопроводу 5 к поддону рамы и далее за пределы помещения, где размещен дизель-генератор.

При низких температурах масла маслоперепускной клапан 7 пропускает масло в бак, минуя радиатор. Из масляного бака масляной насос 3 подает масло под давлением в фильтр 2 и далее на смазку дизеля. По сверлению в стакане первого подшипника часть масла попадает в коленчатый вал для смазки подшипников шатунов. Вытекающее из зазоров масло разбрызгивается движущими частями КШМ смазывает при этом подшипники коленчатого вала, поршни, поршневые пальцы и подшипники вала уравновешивающего механизма.


 

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...