Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)




Виды самостоятельной работы:

Ø изучение нормативного материала, основной и дополнительной литературы;

Ø конспектирование нормативно-правовых актов различных исторических периодов развития государства, научной литературы по заданию преподавателя;

Ø подготовка к занятиям, проводимым в интерактивной форме обучения;

Ø подготовка докладов, рефератов, эссе;

"Реферат" - 1) доклад на определенную тему, включающий этюд, включающий обзор соответствующих литературных и других источников; 2) изложение содержания научной работы, книги и.т.п.

Эссе - жанр критики, публицистики - прозаический этюд, представляющий общие или предварительные соображения о каком-либо предмете или по какому-либо поводу, нередко случайному.

Этюд - небольшое произведение научного, критического и другого характера, посвященное какому-либо отдельному вопросу." (Словарь иностранных слов. 12-е изд., стереотип. - М.: Рус.яз., 1985. - С. 433, 593, 595.)

Ø анализ актуальных научных и практических проблем развития государства и права в Российской Федерации на основе изучения публикаций в юридической периодике (журналы "Правовое государство: теория и практика", "Государство и практика", "История отечественного государства и права" и другие).

Формы текущего контроля:

v опрос;

v проверка и обсуждение подготовленных докладов, рефератов, эссе;

v контроль подготовленности к интерактивным занятиям;

v проведение мини-диктантов по терминам;

v тестирование.

Форма рубежного контроля – письменная контрольная работа.

Форма промежуточной аттестации - экзамен.

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ

АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)

Этапы освоения дисциплины

этапы Результаты обучения Формируемая компетенция (с указанием кода)
1 этап Знания 1. О природе сущности отечественного государства и права, основные закономерности и особенности генезиса государственно – правовых систем, сформировавшихся на территории нашей страны - осознаёт социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК – 1); - владеет культурой мышления, способен к анализу, обобщению, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК – 3); - осознаёт социальную значимость своей будущей профессии, обладает достойным уровнем профессионального правосознания (ОК – 1); - стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК – 7); - способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК – 2); - способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК – 2).
2. Факторы и условия определяющие исторические этапы совершенствования государственных институтов, общественного строя, отраслей и институтов права, законодательства.
3. Основные теоретические подходы к указанным проблемам отечественных и зарубежных специалистов в области истории государства и права.
2 этап Умения 1. Анализировать юридические, а также исторические факты и возникающие при этом правовые отношения - владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК – 3); - способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК – 4); - способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК – 8); - способен анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК – 9); - способен толковать различные правовые акты (ПК – 15).  
2. Ориентироваться в источниках и литературе по данной дисциплине
3. Эффективно использовать богатейший историко- правовой опыт, накопленный нашим государством в законодательной и правоприменительной практике при осуществлении своих функциональных
4. Анализировать современное состояние государства и права, выявлять тенденции их развития.
5. Сопоставлять типологические модели государственно – правового развития прошлого и настоящего.
6. Выявлять государственного – правовые традиции, их положительные стороны.
3 этап Владения (навыки/ опыт деятельности) 1. Владеть юридической терминологией. - владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК – 3); - способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК – 4); - обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работать в коллективе (ОК – 5); - способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК – 9).
2. Применять полученные знания в научно – исследовательской и других видах деятельности, при изучении отраслевых юридических дисциплин.
3. Обладать навыками применения исторического метода исследования в профессиональной юридической деятельности.
4. Навыками разрешения правовых проблем и коллизий.
5..Способностью формулировать и отстаивать собственную точку зрения, вести дискуссию.

Оценочные средства составляются преподавателем самостоятельно с ежегодным обновлением банка средств. Количество вариантов зависит от числа обучающихся.

 

РЕЙТИНГ-ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...