Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ЧАСТЬ I. Связи с общественностью: что это такое,




By Eric Yaverbaum

With Bob Bly

 

 

 

Best-Selling Books ● Diginal Downloads ● e-Books ● Answer Networks

e-Newsletters ● Branded Web Sites ● e-Learning

 

 

 

Эрик Явербаум

В соавторстве с Робертом Блаем

 

       
   
 
 

 

 


ББК (У)65.050.2

Я18

УДК 659.4

Компьютерное издательство "Диалектика"

Главный редактор С.Н. Тригуб

Выпускающий редактор А.В. Назаренко

Перевод с английского и редакция К.С. Головинского

 

По общим вопросам обращайтесь в издательство "Диалектика" по адресу: [email protected], http://www.dialektika.com

115419, Москва, а/я 783; 03150, Киев, а/я 152

 

Явербаум, Эрик, Блай, Роберт.

Я18 Паблик рилейшенз для "чайников": Пер. с англ. — М.:

ООО "И.Д. Вильямс", 2007. - 432 с.: ил. – Парал. тит. англ.

 

ISBN 978-5-8459-1206-0 (рус.)

 

В простой и доступной форме опытный пиарщик рассказывает о том, что такое связи с общественностью и почему ими нужно за­ниматься, а также предлагает широкий набор простых советов о том, как быстро и эффективно сделать так, чтобы о вашей компа­нии или вашем товаре заговорили. Хотя книга ориентирована на начинающих, в ней найдут немало полезных советов и опытные специалисты по связям с общественностью. Для самого широкого круга читателей.

ББК(У)65.050.2

 

Все названия программных продуктов являются зарегистрированными торговыми марками соответствующих фирм.

Никакая часть настоящего издания ни в каких целях не может быть воспроизведена в ка­кой бы то ни было форме и какими бы, то ни было средствами, будь то электронные или меха­нические, включая фотокопирование и запись на магнитный носитель, если на это нет пись­менного разрешения издательства JOHN WlLEY&Sons, Inc.

Все права защищены.

No part of this publication may be reproduced, stored in retrieval system or transmitted in any form or by any means, electronic, mechanic, protocopying, recording, scanning, or otherwise, except as permitted under Sections 107 or 108 of the 1976 United States Copyright Act, without either the prior written permission of the Publisher, or authorization through payment of the appropriate percopy fee to Copyright Clearance Center, 222 Rosewood Drive, Danvers, MA 01923, (978) 750-8400, fax (978) 646-8600.

Wiley, The Wiley Publishing logo, For Dummies, Dummies Man, A Reference for the Rest of Us!, The Dummies Way, Dummies Way, Dummies Daily, The Fun and Easy Way, Dummies.com and related trade dress are trademarks or registered trademarks of Wiley Publishing, Inc. in the United States and other countries, and may not be used without written permission. All other trademarks are the property of their respective owners.

Russian language edition published by Williams Publishing House according to the Agreement with R&I Enterprises International, Copyright © 2007.

Authorized translation from English language edition published by John Wiley & Sons, Inc., Copyright © 2001.


ISBN 978-5-8459-1206-0 (рус.)

 

ISBN 0-7645-5277-5 (англ.)

© Компьютерное изд-во "Диалектика", 2007, перевод, оформление, макетирование

© Wiley Publishing, Inc., 2001


 

Оглавление

 

 

Введение 21

 

ЧАСТЬ I. Связи с общественностью: что это такое,

и как это работает 31

Глава 1. Сила ПР 33

Глава 2. Кому эти Связи с общественностью

вообще нужны 49

Глава 3. ПР-процесс под рентгеном 79

Глава 4. Как обратиться за помощью к профессионалам 97

 

ЧАСТЬ II. Мозговая атака и творческое мышление 115

Глава 5. Организация ПР-отдела 117

Глава 6. Практические действия 141

 

ЧАСТЬ III. Заложим основы 151

Глава 7. Создание корпоративного вестника 153

Глава 8. Пресс-релиз, или как изложить информацию

на бумаге 169

Глава 9. Как написать и разместить статью 183

Глава 10. Как передать свое сообщение лично 211

 

ЧАСТЬ IV. Реализация ПР-стратегии 231

Глава 11. Отношения со CMИ — распространение информации о себе 233

 

Глава 12. Настройтесь на радиоволну 249

Глава 13. Связи с общественностью и телевидение 267

Глава 14. Борьба за печатное слово (пресса еще Жива) 289

Глава 15. Новые медиа у вас на службе: Web-сайты

и электронная почта 321

ЧАСТЬ V. Как сделать так, чтобы о вас заговорили 345

Глава 16. Организация специальных мероприятий 347

Глава 17. Как находить и использовать возможности 361

Глава 18. Как действовать в условиях кризиса 369

Глава 19. Оценка результатов ПР-деятельности 379

 

ЧАСТЬ VI. Великолепные десятки 395

Глава 20. Десять причин заняться связями с общественностью 397

Глава 21. Как выдать себя за настоящего пиарщика 409

Глава 22. Десять советов по улучшению стиля письма 419

 

Предметный указатель 430

 

Содержание

 

Введение 21

Об этой книге 22

Кому нужна эта книга 22

Как пользоваться этой книгой 23

Как построена эта книга 24

Пиктограммы, используемые в этой книге 27

Что дальше 28

Ждем ваших отзывов! 29

 

ЧАСТЬ I. Связи с общественностью: что это такое,

и как это работает 31

Глава 1. Сила ПР 33

Определение ПР: огласка с плюсом 35

Это не ПР 38

Маркетинг: четыре "Р" 38

Реклама — за нее вы платите;

ПР (практически) бесплатны 39

Информация — это новости 43

Партнерство между пиарщиками и

журналистами 44

История о пожарной безопасности —

для примера 45

Новая роль ПР в современном маркетинге 45

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...