Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Организационная структура предприятия «N»




№ п.п. Наименование отдела Цели и задачи отдела Формы работы отдела
1. Административный отдел Осуществление общего руководства и контроля над деятельностью отделов. Работа по подбору кадров. Разработка перспективного плана деятельности предприятия «N». Постоянный контроль над деятельностью отделов и корректировка текущих планов предприятия с целью его более эффективного развития. Организация внутреннего аудита предприятия (с привлечением профессиональных аудиторов).  
2. Планово-экономический отдел Перспективное планирование финансово-экономической деятельности предприятия «N». Разработка бюджета предприятия и контроль над его исполнением.
3. Отдел менеджмента и маркетинга Исследование рынка товаров и услуг, разработка стратегии и тактики деятельности организации в сфере товаров и услуг.   Проведение маркетинговых исследований. Осуществление торгово-экономических связей с партнерами по бизнесу. Работа с клиентами и целевой аудиторией. Мерчандайзинг.
4. Отдел продаж Осуществление продаж. Работа с поставщиками. Осуществление оптовых продаж. Организация розничной торговли. Мерчандайзинг.
5. Рекламный отдел Разработка рекламной стратегии и тактики предприятия «N». Проводит исследования по изучению целевой аудитории. Разрабатывает план рекламных мероприятий. Разрабатывает рекламную продукцию и т.д.
  Отдел по связям с общественностью Осуществляет взаимодействие предприятия «N» с партнерами, СМИ и целевой аудиторией Рассылка пресс-релизов, деловые встречи, работа на корпоративном сайте и т.д.
6. Административно- хозяйственный отдел Поставки техники, оборудования и материалов, необходимых для эффективной деятельности организации  

 

 


 

Пример 3.

Схема взаимодействия структурных подразделения предприятия «N»

 

Примечание: Дизайн схемы предполагает творческий подход. Например, в ней могут быть использованы фотографии, цвет, креативные графические формы.

 

Й этап (Аналитический)

Анализ рекламы, разрабатываемой/используемой организацией

На этом этапе студент-практикант собирает и обобщает информацию о рекламной деятельности предприятия «N»:

- выявляет количество рекламных сообщений (РС);

- выявляет медиаканалы и количество медианосителей РС;

- определяет виды и жанры рекламы;

- анализирует дизайн печатной рекламы;

- анализирует эффективность взаимодействия предприятия со СМИ по размещению рекламы;

- определяет виды коммуникаций предприятия в работе с партнерами, заказчиками и целевой аудиторией.

Полученные данные студент-практикант сводит в самостоятельно разработанные таблицы (Пример 4). На основе полученных таблиц данных создаются диаграммы (Пример 5).


Пример 4.

Печатная реклама

Квартал I II III IV Всего в год
Модуль 1          
Модуль 2          
Рекламная статья          
Всего:          

Рекламная деятельность предприятия N

Квартал I II III IV Всего
в год
Печатная реклама          
Наружная реклама          
Реклама на TV          
Всего:          

Пример 5.

Рекламная деятельность предприятия N

 
 

 


Й этап (Практический)

Практический этап весьма условно обозначен третьим номером в данных методических рекомендациях. По сути, вся работа студента во время практики сводится к практической деятельности, в которой студент-практикант может проявить себя как грамотный во многих вопросах специалист. Качественное выполнение всех заданий руководителей (предприятия и факультета) практики позволит студенту подготовить своевременный и полноценный отчет о практике и получить о ней положительный отзыв.

На этом этапе студент-практикант участвует:

- в информационном и техническом обеспечении деятельности предприятия «N»;

- проводит необходимые исследования в сфере рекламной деятельности предприятия;

- создает рекламный настенный календарь предприятия «N» (Пример 6);

- создает этикетку для CD-R электронной версии отчета о практике (Пример 7);

- фотографирует ключевые моменты работы предприятия;

- создает электронную презентацию о деятельности «N» и своего участия в его работе.

 

Пример 6.

Работа студента 5 курса К. Савельева

Работа студентки 5 курса Н.Матросовой

Пример 7.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...