Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

очередная правка




al ku

_26-09-2020, 15: 40

Кому: Lars Adelskogh

-- Приветствую, Ларс.

Посылаю вам свою правку. И у меня есть просьба. Нельзя ли на сайте Генри Лоренси, где размещен русский перевод книги «Путь человека», поместить содержание всей книги, а не только переведенных глав. Чтобы читатели не думали, что они прочитали всю книгу.

 

 

5. 12. 1 – это жалость к себе, критика других и подозрительность.

5. 12. 2 человек занят самим собой (вместо того, чтобы забыть о себе) и что его чувство

5. 12. 3 Эмоциональные иллюзии включают в себя чувство человека о том, что он не справился со своей задачей, сделал ошибки

Как только мы осознаем, что совершили ошибку, наше бодрствующее сознание активизируется в достаточной степени что совершили ошибку, осознания дня достаточно дразнить для подсознания, чтобы подсознание обрабатывало опыт, включало его в существующие комплексы и тем самым в тот фонд, который проявляется как инстинкт в следующих воплощениях.

5. 12. 4 Учитывая невероятные способности людей к самообману

получив информацию о планетарной иерархии, «учителях», каузальных я и т. д., сразу же поверят, что находятся в контакте с высокими существами

, так и эти фантасты верят в свои капризы, глупости уроды, откровения и т. д.

5. 12. 6 прежде чем достигнет сократовского осознания

Самовлюбленность – очень распространенный недуг

5. 12. 7 Одна из сильнейших фикций – это богословская фикция «греха», который согласно богословскому фикционализму есть «преступление против бесконечного существа, которое требует бесконечного наказания».

воплощений, итак то есть не во время пребывания. в эмоциональном и ментальном мирах между воплощениями

5. 13. 2 пока он не станет тем острым как бритва путем

5. 13. 3 На стадии культуры, с ее привлечением

5. 13. 4 К этому эмоциональности также принадлежат размышления невежества, которые не нужны, поскольку знание существует для всех.

5. 13. 7 Совсем другой результат получается, когда он решает не позволять себе управляться такими эмоциями

воображение (свою «способность мыслить»),

5. 13. 8 Самый мудрый метод – направить внимание (которое есть я) либо

5. 13. 11 что его Аугоэйд видит его и хочет ему помочь и к тому же может, если ему разрешено

5. 13. 13 человечество живет в сознании в в трех мирах (грубом физическом,

которое делает явления в эмоциональном мире интенсивно живыми, результатом формирующего воображения человечества (также коллективно) – результат формирования воображения человечества (даже коллективного).

5. 13. 14 эти узы дружбы обусловлены принадлежностью ​ ​ оболочек к отделами или общностью прошлых жизней

5. 13. 15 Мы можем легко силой импульса или при контакте с другими людьми на мгновение опускаться на несколько сотен уровней,

Накопленный эффект тысяч прошлых жизней в низших состояниях не преодолим в одном воплощении

5. 14. 5 И еще больше библиотек ждут своего заполнения, пока человечество остается на эмоциональной стадии

5. 14. 7 и сделали одно в целом неважное воплощение единственной человеческой жизни на земле, определяющим «жизнь вечную»

но требует вечного наказания в вечном аду,

5. 14. 8 Это была задача мирового учителя Христоса–Майтреи

Так как человечество теперь приобрело потребные предпосылки для развития

Тем, кто стремится развивать свою ментальность

5. 15. 4 Как чувство, так и воображение – оба являются соединением которые эмоционального побуждения (желания) и разума, – могут быть значительно ментализированы у тех, кто развивает ментальные интересы

5. 15. 7 и что это их представление, таким образом, опускается в общую необдуманностью.

5. 15. 8 Бесполезно взывать к разуму у тех, кто находится на более низкой эмоциональной стадии, у тех, кто все еще использует простейшие

5. 15. 9 и, получив такое обучение, он считает себя мудрым

5. 15. 13 тех, кто обладает способностью к простым умозаключениям

что ясно видно из эмоциональных элементов, сопровождающих их мысли

5. 15. 15 Среди «мыслителей» существуют две крайние позиции

«Это могут понять только ученые, и они и должны знать». Те из других Другие считают:

5. 16. 1 На эмоциональной стадии человек ничего не знает о высших мирах. На высшем Эмоциональную стадию она может, конечно, через бессознательное или сознательное применение законов жизни установить субъективный контакт с причинным сознанием. Она может достичь 47: 3 через 48: 3 и 48: 2 через 47: 2. Но она не может использовать больше, чем она может выразить через свою более высокую эмоциональность. Оттуда к правильному использованию причинного осознания, к причинному я, шаг далеко. И она может быть только причинно-следственной Я как сознательный ученик планетарной иерархии.

На эмоциональной стадии человек ничего не может знать о высших мирах. На более высокой эмоциональной стадии он, конечно, может бессознательным или сознательным применением законов жизни установить субъективный контакт с каузальным сознанием. Он может достичь 47: 3 через 48: 3 и 47: 2 через 48: 2. Но он не может использовать больше из этого, чем он может выразить через свою высшую эмоциональность. Оттуда долгий большой шаг до целесообразного использования каузального сознания, до каузального я. И каузальным я он может стать только как сознательный ученик планетарной иерархии.

5. 16. 5 Люди понимают только то, что они испытали и обработали опробовали.

5. 17. 5 Если у человека нет знания, то все то, что он пишет, не имеет основания, и все, что он говорит, висит в воздухе.

5. 17. 7 о которых они слышали, и ее находят ясновидящие, которые могут свидетельствовать о такой реальности

Всегда есть те, кто с желанием воспользуется случаем, чтобы сбить

5. 18 Невежество человечества об эмоциональности

5. 18. 2 Только в конце XVIII века они начали задаваться вопросом, «может ли чувство быть независимой функцией души», а не только, как предполагалось до сих пор, не только, как предполагалось до сих пор, функцией, сопутствующей, чувственным восприятиям.

5. 18. 6 какие виды сознания и энергии выражаются выражаются в этих центрах.

5. 19. 1 Проблема также психологически неразрешима и с позиций психологически, так как только высший вид сознания может видеть ограничения низшего вида. Первое я не может определить, где находится предел его способности познания.

5. 19. 3 Затем настанет черед ясновидящих сидеть на почетном месте, пока также и ясновидение не покажет свою недостаточность

5. 19. 4 Кроме того, восприятие индивидуально, в зависимости от своеобразия и предыдущего развития. Существуют бесчисленные виды ясновидения, касающиеся как пространственных, так и временных явлений.

5. 19. 5 человек может приобрести объективное сознание более высокого вида, чем эмоциональное только как ученик

5. 19. 6 Физически-эфирное воспринимает точно

5. 19. 7 Следует добавить, что это также области мистиков

5. 19. 8 Те, кто достиг этих двух областей и приобрел объективное сознание в молекулярных видах 48: 2, 3, поэтому стать беспомощной жертвой конструкций своего воображения без возможности реализовать его иллюзорность творения. Тогда делать нечего. Они абсолютно искренни в своем убеждении. это прискорбно, что им всегда удается дезориентировать других.

Те, кто достиг двух упомянутых областей и приобрел объективное сознание в молекулярных видах 48: 2, 3, поэтому становятся беспомощными жертвами построений своего воображения, не имея возможности видеть, что их творения – иллюзорны. С этим ничего нельзя поделать. Они совершенно искренне уверены, что видят правду. Прискорбно, что им всегда удается дезориентировать других

5. 19. 10 они воспринимают это обучение как наглядную реальность того, что они изучили в теории,

как у философов, насколько в той мере, в какой они самостоятельные мыслители

5. 19. 12 Так, например, ясновидящие не только «подтвердили» рассказы

также дополнили их своими индивидуальными

5. 19. 13 Многие, кто верит, что они могут предсказать будущее других, видят те планы, о которых мечтали их «пациенты», – итак а это своего рода телепатия

5. 19. 15 Вероятно, мы никогда не достигнем собственной ясности

5. 20. 2 Со своим небольшим знанием

Для первого человека я невозможно решить

Вот почему эмоциональный мир – это мир иллюзий и, и вот почему эзотерики энергично

5. 20. 4 Все ясновидящие верят, что то, что они видят, является постоянной реальностью, тогда как ничто все в этом мире – не что иное, как продукт энергии эмоционального и ментального сознания. Они не могут знать, что слабейшие выражения

является выражением энергии. Это также проявление энергии

5. 20. 5 То же самое относится и к нормальному индивиду, после того, как он

5. 20. 10 освободиться от своей эмоциональной оболочки и перейти в ментальный миру.

5. 21 Ясновидящие вынуждены верить в то, что они видят

 

5. 21. 1 Ясновидящие видят, и если они яснослышащие, слышат

5. 21. 3 Как только есть два разных взгляда, это дело догадок, предположений, веры, а не знания.

5. 21. 5 То, что ясновидящие часто считают себя всеведущими, является частью

5. 21. 6 Если ясновидящий в высших областях эмоционального мира предавается

5. 21. 8 Ни интеллект, ни святость не дают знания о реальности, эзотерических фактов о высших мирах

5. 22. 2 как формировать, так и растворять эти материи.

5. 22. 4 неосознанно сформировали «божественную форму» или «хозяина учителя» или «проводника»

5. 22. 6 и украшение продолжается непрерывно

5. 22. 7 Можно ожидать, что информация, полученная об Аугоэйде, будет неверно истолкована

5. 22. 8 Существует риск давать эзотерические знания жизненному невежеству невежественным о жизни и неподготовленным людям, поскольку

5. 23. 1 Все знания, содержащиеся в этот мире, принесены

5. 23. 2 либо как ясновидящий в физическом мире, либо отбросивший свои физические оболочки

5. 23. 3 в так называемых хрониках акаши (молекулярных памятях эмоционального мира),

5. 23. 6 Они настаивают на поиске знаний в мире иллюзий.

5. 23. 8 Однако они умеют только попугайничать

5. 23. 10 больше, чем физические существа. Они даже не знают истинной природы своего мира..

5. 25. 2 не понимая, что также их новое представление также недостаточно

ххххххххххххххххххх

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...