Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ЗАКЛ ЮЧ Е Н И Е. Беседа Г.Д.Б.И.А. 30 августа 1925 года. XII педеля после Троицы




ЗАКЛ ЮЧ Е Н И Е

Братец Иоанн говорит:

 — Христос воскрес!

— Воистину воскрес! - отвечают слушатели.

Воистину идея Христа воскресла. Воскресло все то, что было семь тысяч лет тому назад. Люди возьмут пример, как вдревле жили люди.

Оглянутся, посмотрят, отчего истребление царствам, отчего разрушаются поколения, и возьмут для себя пример добрый, полезный и будут жить.

Это светопреставление происходило за семь тысяч лет, а не под музыку в театрах и в кинематографах. Это представление происходило под слезы, когда погибал первый мир.

И в настоящее время, люди видят светопреставление не в кинематографе, не на куклах под музыку, а под смерть и вопль великий.

Народ плачет, стонет, люди тонут в крови. Это не игра. Такое представление Господь представил пред всеми народами. Тогда люди вспомнят, посмотрят, как люди жили семь тысяч лет тому назад.

Придут от востока и запада, и возлягут с Авраамом. Неужели возлягут на том свете? В это люди не верят.

Христос говорил: “Придут в Иерусалим и заживут, как Авраам”. После Авраама люди жили одну тысячу лет хорошо. Когда стали лицемерить, получили позорную смерть. Христианское царство также держалось одну тысячу лет, а за лицемерие так же получило позорную смерть.

Это представление проходит под вопль великий. Скажи, что этого нет?! Если скажешь “нет”, то на какой планете ты живешь, на Марсе? И там ты увидишь плач и вопль великий.

Но людям об этом не объяснили священники. Не открывали ключами царство Божие, и ключ набился мусором. Сами не входили и входящим возбраняли. Не подходили к сердцам человеков, не открывали их.

Когда мусор вытрясут из ключа, тогда откроют народу царство Божие, и люди заживут по-Божьи. Не будут воровать, не будут отнимать чужого мужа, чужую жену. Воистину тогда будет царство Божие.

Тогда нельзя было об этом сказать, а теперь близко. Люди в истреблении покаются, соберутся в коммуну, будут однородные люди. Посмотрят, как жили люди в древние времена, какой имели успех в делах своих. Этим Господь наладит государственный аппарат, и люди скажут: “Христос воскрес! ”.

Беседа Г. Д. Б. И. А.

30 августа 1925 года

XII педеля после Троицы

Марка гл. 10, ст. 17-34

II посп. Коринф. гл. 4, ст. 1-13

Иеремии гл. 9 и 10, ст. 1-7

Псалом гл. 85

 

Братец Иоанн, взошед на кафедру и пропев со слушателями молитву: «Царю Небесный», говорит:

— Исполнилось время, приблизилось к вам Царство Божие. Иными словами скажу: приблизилось к вам Учение Божие, так

близко, как никогда.

Братец читает: «Когда выходил Он в путь, подбежал один из народа пал пред Ним на колени и спросил Его: Учитель благий! Что мне делать, чтобы наследовать Жизнь Вечную?

Иисус сказал ему: ты знаешь заповеди: не любодействуй; не убивай; не кради; не лжесвидетельствуй; не обижай; почитай отца твоего и мать» — вот ты и взойдешь.

«Он же сказал Ему в ответ; Учитель! Все это сохранил я от юности моей.

Иисус, взглянув на него, полюбил его»

— Христос ведь и тебя полюбил.

— Спасибо! — восклицают слушатели.

«И сказал ему: одного тебе не достает: пойди, все что имеешь продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище — т. е. сокровище высшее — и приходи, последуй за Мною, возьми крест».

— Христос велел взять крест.

«Он же, смутившись от сего слова, отошел с печалью, потому что у него было большое имение».

— Тогда и ныне богатые печалятся о своем. Соблюсти заповеди легче, отца и мать почитать легче, но поделиться с бедным труднее.

«Иисус говорит ученикам Своим: как трудно имеющим богатство войти в Царствие Божие!

Ученики ужаснулись от слов Его» — и ныне ужасаются.

Но Иисус опять говорит им: как трудно надеющимся на богатство, войти в Царствие Божие!

«Удобнее верблюду пройти сквозь угольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие.

Ученики говорили между собою: кто же может спастись? »

— И взойти в Царствие Божие?

«Иисус, воззрев на них, говорит: человекам это невозможно, но не Богу; ибо все возможно Богу» — т. е. Бог может сделать его бедным, и многие уже обеднели.

Богу возможно, чтобы богатый разорился и сделался бедным; тогда объединятся, и будет Царствие Божие, но не Иудейское.

Закон Божий будет царствовать в человеках. Но по человеческим законам никакую общину не устроить, всегда была война, драка, убийство. Но по законам Божиим будет одна община, и все общее. Мир и любовь.

По Его учению по три тысячи человек объединялись, и была одна община.

И у Моисея была коммуна в миллион человек; но когда устроили царство, тогда разделились на классы, и стала драка и война.

Но как сделать, чтобы был мир и любовь?

Гражданским законом не устроишь общины, но закон Иисуса Христа объединял и объединяет человека.

«Но удобнее верблюду пройти сквозь угольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие».

— Это не соответствует, чтобы в «игольные уши» тащили верблюда. — Это опечатка.

Но в угольные уши, в которые пропускали и считали овец, и верблюд пройдет; через таковые уши.

«Ученики говорили между собою: кто же может спастись? И взойти в Царство Божие?

Иисус воззрев на них, говорит: человекам это невозможно, но не Богу ибо все возможно Богу».

— Со словом Божиим, люди стали отрезвляться,

— Со словом Божиим стали исцеляться,

— Со словом Божиим стали объединяться.

Человеку не возможно, а Богу все возможно, и богатому обеднеть; его может постичь несчастие и лишится своего богатства.

«И начал Петр говорить Ему вот, мы оставили все и последовали за Тобою», — что же будет нам?

«Иисус сказал в ответ: истинно говорю вам: нет никого, кто оставил бы дом, или братьев или сестер, или отца, или мать, или жену или детей, или земли, ради Меня и Евангелия, и не получил бы ныне, среди гонений, во сто крат более домов и братьев и сестер, и отцов и матерей и земель». — Получай любовь, дом и землю.

Как эти слова, справедливы?

— Справедливы. —отвечают слушатели.

—Как видите, справедливые; ведь вы Меня, кажется. Братцем зовете?

— Дорогой Братец! — отвечают слушатели.

— Кто будет верить во Христа, тому все люди будут братья, сестры, отцы, матери. Если бы кто о ком заботился то, говорят, он заботится, как отец; или любит, как мать.

А Я говорю: не во сто крат, а в тысячу крат приложится. И так опять повторяю, чтобы вы не забыли: кто оставит братьев, сестер, отца, мать, жену, детей ради Евангелия, получит в сто крат. Справедлив Христос в словах сих, а если ты обманщик. - Покайся!

— Грешны! Спасибо! —радостно отвечают слушатели.

«Многие же будут первые последними, и последние —

первыми».

— Мытари сделались самые первые люди, а первосвященники стали последними.

Потому что бывшие пьяницы, мытари оставили свое пьянство, блуд и они стали первыми, и им был почет; а тем, которые назывались первосвященниками, им не было почета и они сердились, что их не почитают.

Потому что Богу молились, а дьяволу работали.

Только делателю бывает награда, а не слушателям.

Штыком и тюрьмой ни одного человека Трезвым не сделали, но слово Христово только может исцелить и отрезвить человека.

Сколько ни стращай пьяницу, а он говорит: я нарочно напьюсь и поскандалю и ты меня будешь бояться.

Но таковых не боятся, а отправляют куда следует.

Но слово Христово тогда действовало, исцеляло и отрезвляло человека; оно и ныне исцеляет и отрезвляет человека.

Взыщи его, а остальное все тебе приложится.

— Спасибо! — говорят слушатели.

«Подозвав двенадцать. Он начал им говорить о том, что будет с Ним: Вот мы восходим в Иерусалим, и Сын Человеческий предан будет первосвященникам и книжникам, и осудят Его на смерть и предадут Его язычникам», — т. е. за устройство Царства Божия.

«И поругаются над Ним, и будут бить Его, и оплюют Его и убьют Его; и в третий день воскреснет».

—Вот ныне воскресение Христово: воскресло Христово дело. Ныне слово Христово воскресает и мытарей, грешников от пьянства исцеляет.

И теперь надругаются над тобой Трезвым, убьют в тебе Трезвость, но потом она воскреснет в тебе; ты скажешь: Трезвому лучше быть, потому меня пьяницу никто не признавал: жена, дети не признавали, я все пропивал.

Мы видим у царя Николая всего было много, а слова Христа не было и все рухнуло.

— Истинно так! — отвечают слушатели.

— Если бы цари веровали в Христа, то не торговали бы вином. Цари не должны торговать, они должны податью жить, но им не хватало на пьянство, на скоморохов. И стали торговать вином, выкачивать средства из народа спиртом; и нам хватит.

Нет! Не хватило, потому что Богу молились, а дьяволу работали.

И про таких и теперь говорят: он молитвенник, он проповедует слово. Нет в нем слова, он нарушитель, он проповедует, но не исполняет Божие Слово.

Верить будут тому, кто живет согласно Слова и кто примет Слово, оно оживит его и о нём скажут: был мертв — ожил; пропадал и нашелся.

Христос воскрес! — Поют: «Верую»...

После пения Братец говорит:

— Каков суд был мертвым, такой и живым.

Из этого люди узнают, что есть Бог, а то говорят: где Бог? Я Его не признаю.

Люди узнают с Богом людей. А то без Бога, все люди передрались на земле.

Вы все знаете: какова вода, такова и рыба. Каков закон, таковы и люди; как теперь существующий закон гражданский, при котором люди чувствуют себя свободно.

Да, ты говорит, не очень то... Свобода, и я за другого выйду, а он ей в ответ: ну что же, а я другую найду.

Но закон Иисуса Христа никого не разлучает, но в общину объединяет.

Как я, говорит, буду жить без общества.

Вспоминайте жену Лотову и Иуду, который стал удаляться от общества, и удавился от тоски.

Поэтому когда война была, был закон — убивать можно, но когда война кончилась и убийство кончилось. Каков закон, таковы и люди.

Например, если человек вздумает идти в монастырь, я, говорит, должен удаляться от соблазнов, не носить цветной одежды, чтобы не прельщать взоры других. Самому спасаться и за других молиться.

Он только надумал идти в монастырь и уже думает об монастырском законе.

Поэтому закон Иисуса Христа объединяет людей, облагораживает.

По закону Христа, надо быть кротким, а кроткие наследуют землю.

А когда стали злыми, то от них отнялась земля. Сама природа учит нас, что кроткие наследуют землю, и животных кротких любят.

Может скажете: «вот возьмем Тебя отсюда и вытащим». Пожалуйста. Но за кротких есть защита.

Поэтому необходимо быть кротким; кто примет и будет соблюдать Слово Христово, тому вся Природа будет служить на пользу, и он исцелится от всех недостатков. А то человек плачет, но без Слова Иисуса Христа не может избавиться от беззакония. Но ты прими Слово Иисуса Христа. Оно все для тебя.

Я не был бы так счастлив, если бы не принял Слово Божие.

Я так верю в Слово Божие, что оно всё для Меня.

Вот вам Молодец, всем в образец.

— Истинно так, Дорогой Братец! — с умилением восклицают слушатели.

— Я принял Слово, а поэтому и вам его предлагаю.

— Спасибо!

— Напомнил вам Евангелие, как юноша хотел попасть в эту

общину: ему легко было отца, мать почтить, но с бедным объединиться, это трудно. Пошел. Печальный сделался.

Но в общине хорошо, там тебе всё готово, разве только наряжаться нельзя для соблазна, а то ты нарядишься и к блуднице пойдешь. Тогда община сдерет с тебя. Тебе дано, чтобы ты работал. Община служит врачевством от разврата и пьянства. Я не нашел другого врачевства от пьянства, как община.

Понятно, если что принесешь в коммуну, а потом будешь брать обратно, так нельзя.

Всем хочется попасть в Царство Божие и все посылают на небо: евангелисты, буддисты; все посылают на небо, но Я один такой противник, не верю.

Но на какое небо? На какой этаж? Первый, второй, или третий?

Апостол Павел был на третьем небе и слышал неизреченные глаголы. Постараемся взойти на эту высоту, ибо нет выше Учения Иисуса Христа.

Взойди на эту высоту, на которой находился Авраам, Моисей и

Христос, и устроишь Царство Божие на земле.

Поют: «Приидите ко Мне»... После пения Братец говорит:

— Напомню вам II - е послание Апостола Павла к Коринфянам ,

гл. 4:

«Посему, имея по милости Божией такое служение, отвергнувши скрытные, постыдные, пьяные дела, не прибегая к хитрости и не искажая слова Божия, а открывая Истину.

Если же и закрыта благовесть Истины, то закрыта для погибающих, — закоснелых, — у которых бог века сего ослепил умы, и для них не воссиял свет Христов

Ибо мы не себя проповедуем, но Христа Иисуса, а мы рабы, » — т. е. рабочие.

«А потому Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием Иисуса Христа», — для спасения нас от пьянства.

«И сие сокровище носим мы в глиняных сосудах, чтобы сила Христова была приписываема Богу, а не нам.

Мы отовсюду притесняемы» — т. е. царями и священниками.

Книжники, фарисеи ругали Христа и народ, который ходил за Христом, и верил Ему: этот народ заблудился, невежда в законе; проклят он.

Тогда было: не разберешь, кто прав? Но потом время показало.

«Мы отовсюду притесняемы, но не стеснены; мы в отчаянных обстоятельствах, но не отчаиваемся; мы гонимы фарисеями, но не оставлены.

Мы всегда носим в теле Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем.

Ибо мы живые непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса, для того, чтоб и жизнь Иисусова открылась в смертном теле нашем, так что смерть Христова действует в нас, а жизнь наша в вас».

— Апостолы делали то, что делал Иисус. И Христос жил в них.

Может кто скажет: «во мне жизнь Христа»; — если жизнь Христа, то должен делать то, что делал Христос.

Но в тебе бес. Скажу, почему? Да делаешь такие же дела, что делал бес: пьянство, ложь, разврат; это дела грязные, дела беса.

А Правда: Трезвость, любовь святая, а не грязная — это дела Христа.

И мы видим, что делал Христос, то делал Апостол Павел. А мы что делаем?

Поэтому говорят: «врешь батя», хотя ты и молишься, но я тебе не верю, потому что не то делаешь.

«Мы имея тот же дух веры, как написано: я веровал и потому говорил, и мы веруем, потому говорим»:

— Исполнилось время и приблизилось Царство Божие.

«Зная, что Воскресивший Господа Иисуса, воскресит и нас и поставит пред собою», — Трезвыми. Только одно нужно, оставь пьянство!

Отрекайся от вина!

Отрекайся от вина!

Отрекайся от вина!

— Отрекаюсь от вина! — восклицают слушатели с поднятою рукою и поют: «Богородице»...

После пения Братец читает Псалом 85:

«Господи, приклони ухо Твое и услышь меня.

Сохрани душу мою, ибо я благоговею пред Тобою; спаси меня, как блудного сына, уповающего на Тебя.

Господи, ибо к Тебе взываю каждый день.

Ибо Ты, Господи, благ и многомилостив ко всем, призывающим Тебя.

Господи, услышь молитву мою. В день скорби моей, взываю к Тебе, и верю. Ты избавишь меня от пьянства.

Господи, нет между богами, как Ты, Господи, и нет дел, как Твои.

Все народы, Тобою сотворенные, придут и поклонятся пред Тобою, и прославят имя Твое - в Трезвой жизни.

Ибо Ты велик, и творишь чудеса.

Наставь меня. Господи, на путь Твой, и буду ходить в истине Твоей.

Буду восхвалять Тебя, Господи, всем сердцем моим и славить имя Твое вечно, ибо Ты избавил душу мою от ада преисподняго.

Боже! гордые восставали на меня, и скопище мятежников искали души моей.

Но Ты, Господи Боже щедрый и благосердый, долготерпеливый и многомилостивый, призри на меня: и помилуй меня: даруй крепость Твою рабу Твоему, и спаси сынов рабов Твоих от пьянства.

Покажи на мне знамение во благо, да видят ненавидящие меня и устыдятся, потому что Ты, Господи, помог мне и услышал меня. Ибо Твоя есть сила и слава во веки. Аминь». Поют: «Богородице»...    

После пения Братец говорит:

— Так молились пророки, апостолы, так молился Давид, и получали просимое, а говорят Бога нет.

Но Бог слышал тогда, слышит и теперь. Но ты без Бога не имеешь силы воли, над тобой смеются жена, дети.

Надоела тебе развратная жизнь. Ты проси: кто попросит во имя Моё, даст вам, сказал Христос.

И ты проси, Он и тебя освободит от греха.

— Не откажи Господи! — с плачем просят слушатели и поют: «Богородице»...

После пения Братец Иоанн говорит:

— Все такие бытия записаны в книгах святых.

Еще напомню вам из книги пророка Иеремии, глава 9 :

Вот какие примеры записаны:

«О, кто даст голове моей воду, и глазам моим - источник слез! Я плакал бы день и ночь о пораженных детях народа Моего

О, кто дал бы мне в пустыне пристанище, оставил бы я народ мой и ушел бы от них: ибо все стали они прелюбодеи, и скопище вероломных».

—Тяжело было пророку: он им добра желал, а они не понимали.

«Как лук, напрягают язык свой для лжи, усиливаются на земле неправдою; ибо переходят от одного зла к другому, и Меня не знают, говорит Господь.

Берегитесь каждый своего друга, и не доверяйте ни одному из своих братьев; ибо всякий брат ставит преткновение другому, и всякий друг разносит клеветы», — а закона в них нет.

«Каждый обманывает своего друга, и правды не говорят: они приучили язык свой говорить ложь». — Лгут и лгут до усталости, лгут, лгут без конца.

«Посему так говорит Господь: вот, Я расплавлю и испытаю их; ибо как иначе Мне поступить с дщерью народа Моего?

Язык их — убийственная стрела, говорит коварно; устами своими говорят с ближним своим дружелюбно, а в сердце строят ему ковы.

Неужели Я не накажу их за это, говорит Господь? Не отмстит ли душа Моя, такому народу, как этот? » — Жестоко наказан.

«Сделаю Иерусалим грудою камней, жилищем шакалов, и горда Иудеи сделаю пустынею, без жителей».

— Нет скота, нет птиц.

«Есть ли такой мудрец, который понял бы это? И к кому говорят уста Господни — объяснил бы, за что погибла страна и выжжена, как пустыня».

«И сказал Господь: за то, что они оставили закон Мой, который Я поставил для них, и не слушали гласа Моего, а ходили по упорству сердца своего и во след Ваалов золотых, как научили их отцы их.

Посему так говорит Господь: Я накормлю этот народ полынью, и напою их водою с желчью; и рассею их между народами, которых не знали ни они, ни отцы их, и пошлю в след их меч, доколе не истреблю их».

— А где царства Иудейские и Христианские?

И они убили пророка камнями, но слово его исполнилось.

Иеремия был исполнитель закона Господня. Господь был с ним и Он говорил им правду. И были рассеяны по народам.

Если бы в настоящее время не были рассеяны, Я бы ничего не сказал.

«Так говорит Господь: позовите плакальщиц, чтоб они пришли; пусть они поспешат и поднимут плач, чтоб из глаз наших лились слезы, а не хохот».

— Вот какая разница: один пророк говорит надо плакать, а другой говорит — надо чудака, чтобы смешил.

«Итак слушайте, женщины, слово Господа, учите дочерей ваших плачу, и одна другую — плачевным песням» — а не хохоту.

«Ибо смерть голодная входит в наши окна, смерть вторгается в чертоги наши, чтоб истребить ваших детей.

Скажи: так говорит Господь: и будут повержены трупы людей, как навоз на поле и как снопы позади жнеца, и некому будет собрать их.

Так говорит Господь: да не хвалится мудрый мудростью своею, да не хвалится сильный силою своею, да не хвалится богатый богатством своим».

— Оно у него погибнет без правды.

«Но хвалящийся хвались тем, что разумеешь и знаешь, что Я Господь, творящий милость, суд и правду на земле.

Вот, приходят дни, говорит Господь, когда Я посещу всех обрезанных и не обрезанных.

Я посещу Египет и Иудею, и всех стригущих волосы» — и косматых посещу, — т. е. всех, крещеных и не крещеных — голодом и моровою язвою за пьянство. «Не доверяйся другу своему, который пьянствует».

— Сохрани, Дорогой Братец! — говорят слушатели.

«Слушайте слово Господне, так говорит Господь: не учитесь путям язычников и не страшитесь знамений небесных, которых язычники страшатся.

— Ибо уставы народов — пустота..

«Господи! Нет Тебе подобного, имя Твое велико, ибо кто не убоится Тебя, Царь народов? Ибо Тебе единому принадлежит все. И между всеми мудрецами и во всех царствах нет подобного Тебе».

— Помоги нам и спаси нас.

— Помоги нам и спаси нас, — повторяют слушатели.

Братец сходит с кафедры, и у икон поют: «Богородице»...

После пения кратких молитв Братец Иоанн добавляет:

— Из нынешнего Евангелия мы видим: как Христос заинтересован был теми, которые себя объявляли о Царствии Божием.

Не только мытарями и пьяницами, но заинтересован и богатыми, которые спрашивали, как попасть в Царствие Божие?

Христос говорит: поделись, с бедным своим богатством, приходи, и будешь в Царстве с нами; так просто...

Но теперь везде и всюду развал государств, не только российского, но английского, французского и в Китае, везде идет резня.

Но устроиться только может на этой закваске: т. е. продай свое имение, раздай бедным и следуй за Мной.

Ленин не верил Христу, не носил крест, но он был исполнитель закона Христа. Он оставил своих родных и жену, пошел страдать за народ в гонениях.

И получил царство.

Законы о свободе он подписывал, но не воспользовался ими,

— не развелся с Надеждой Константиновной, и не завел другую. А Керенский, первый показал пример; не успел попасть во дворец и развелся, показал пример — и через семь месяцев полетел с царства.

Два примера — все законодатели они были примерными.

Закон издается не для всех, но для тех, которых нужно было раскрепостить: жену с мужем — блудником, и мужа с женою — блудницею.

Но, когда люди научатся жить по закону Христа, тогда скажут: Христос воскрес!

Поют: «С нами Бог»... Подходят под благословение к благословляющей руке Дорогого Братца.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...