Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Суицид. Мужчина и женщина




                                       Суицид

 

Есть среди психологов точка зрения, что смысл жизни держится (основывается) на дефиците её ценностей. (Человек должен быть голодным, чтобы ценить пищу, как ценность, наполняющую его жизнь смыслом). Возможно это так... Но существуют ситуации (пограничные ситуации), когда личность обречена на смерть и уже нет ценностей жизни (вот уж действительно есть дефицит ценностей! ), но личность не находит смысла жизни и ускоряет сама себе кончину. Но в той же ситуации некоторые находят смысл жизни. В чём?... В том, чтобы остаться Человеком. Состояться им, несмотря на начало конца. Здесь на место внутреннего смысла бытия (смысла жизни), приходит некий внешний смысл бытия, как забота человека о внешнем мире, как некая ответственность человека, ощущающего себя связующим звеном между прошлым и будущим. Человек последний раз задаёт себе вопрос: «Почему я здесь был? » Он понимает, что миру это было нужно. Он понимает, что своим появлением не мир позаботился о нём, а наоборот, мир нуждаясь в нём, создал его. Мир позаботился о его рождении, нуждаясь сам в заботе с его стороны. Всё это есть последний смысл жизни человека. А смысл жизни, завязанный на дефиците её ценностей - это первый смысл жизни индивида (не Человека! ) Личность позднее познаёт, что понимать смысл жизни только на основании её потребностей деструктивно, и, порой, даже опасно для её психического здоровья.

Забота выступает последним преодолением барьера человека, находящегося в пограничной ситуации. В ней последний смысл жизни человека. Забота - источник радости, которая последний раз наполняет жизнь смыслом. Почему? Потому, что забота создаёт барьер преодоления. Схематично можно представить так:

забота - преодоление (барьера) - переживание - смысл жизни

Дефицит ценностей здесь ни причём?! В пограничной ситуации человек сам себе организует последнюю радость жизни... из заботы. Если личность организует себе заботу, как последний смысл жизни, значит ли это что она ещё привязана к ценностям жизни? Таким образом, преодоление не обязательно идёт по механизму создания дефицита ценностей. Забота никакого отношения к дефициту ценностей не имеет, но она наполняет жизнь смыслом.

Когда мы заботимся, то мы терпим, создавая себе дефицит ценностей переживания? Только в этом ли суть заботы?

Если мы заботимся только ради терпения, которое создаёт нам потом настроение, то это уже не забота о другом - забота о себе т. е. это не Забота. Я забочусь о ребёнке не ради, а вопреки. Меня при этом не волнует будет у меня радость после заботы или нет. Я просто забочусь и уже в этом радость... Другое дело, когда пограничная ситуация. Человеку не до других (казалось бы), а он находит силы заботиться  о других и не ради, а вопреки.

А может Человек инстинктивно приучен заботится, так как в начале почувствовал, что это производит радость т. е. если теоретически предположить, что забота не давала бы радость, то продолжалась ли она? Радость от истинной заботы, по видимому, приходит не как результат преодоления, а как радость от увиденного результата, вызванного заботой! Или там сложная взаимозависимость и диалектика этих двух механизмов?   

Тождественны ли процессы, связанные с дефицитом ценностей и преодолением барьера. Преодоление, пожалуй, не всегда связано только с дефицитом ценностей. И дефицит ценностей не всегда подразумевает преодоление барьера.

Преодоление барьера, скорее всего, лишь условие разрешения дефицита ценностей. Во время пограничной ситуации (умирания), когда личность организует себе свой последний смысл, она создаёт себе условие для рождения ценностей, которых казалось бы нет. Она заботится не осебе, а о других. Это преодоление. И в награду личность получает ценность переживания себя Человеком.

Таким образом, наличие дефицита ценностей, ещё не подразумевает автоматическое появление смысла жизни. Необходимо преодоление, после которого может родиться ценность. Необязательно при отсутствии барьеров смысл жизни утрачивается. Пожалуй, это не так. Свидетельством тому следующий пример: «Человек в пограничной ситуации имеет барьер остаться Человеком, несмотря на тяжёлые страдания, но не находит в этом смысла и идёт на суицид от страданий. Барьер есть, а смысла жизни нет».

    ******

Почему мы иногда начинаем видеть, чувствовать и понимать смыслы и ценности, которые ранее были заблокированы каким-то фильтром? Почему эти фильтры снимаются и мы начинаем видеть красоту? В мозгу происходят какие-то трансформации и он сливается с природой? Мозг возвращается в своё состояние ориентированное на природу, природой. Это состояние слито с природой. Возможно у мозга есть тенденция уходить от природы, противопоставлять свою материю (мозга) материи Природы. Но с другой стороны, тогда когда мы видим эту красоту - мы пьяны и в нашем мозгу преобладают медиаторы настроения - ключики, которые субстрат мозга делают субстратом Природы.

 

 

**.

Осенний синдром – скачок курса доллара и повышение количества самоубийств.

 

***

Там, где суицидный феномен перестаёт быть продуктом ума и любопытства, начинается нечто, не являющееся суицидом. Это глубже...

**.

Когда знания личности о себе исчерпаны, а знания об окружающем недостаточны, то кончается внутренняя жизнь, так как появляется иллюзия всезнания, и как следствие суицид.

***

Для некоторых покончить жизнь самоубийством является развлечением, т. к. жизнь для них скучна.

 

*****

Суицидное состояние - это особая форма бессонницы, вызывающая желание заснуть навсегда. Иными словами, если смерть рассматривать как вечный сон, то относительно последнего существует некая бессонница - это суицидное страдание и беспокойство.

 

***

Истинный игрок по жизни тот, который из-за скукоты способен покончить жизнь самоубийством, то есть он настолько играет, что не понимает смерть, воспринимая ее как развлечение и не осознавая, что это последнее развлечение.

***

Восприятие жизни в процессе развития личности имеет следующие этапы:

*. Невосприятие жизни, которое позволяет просто жить и радоваться ей. Здесь отсутствует попытка разума воспринимать жизнь в целостности, как некий объект. Это детство.

*. Невосприятие жизни, приводящее к конфликтам. Здесь опять таки нет целостного смыслового восприятия жизни и отсутствует дума о смерти.

*. Восприятие жизни, как нечто целостное, как объект на фоне смерти. Появляется феномен: “Взять от жизни всё, дескать один раз живем” — это юношество, приводящее к пьянству, дурным привычкам, отрицанию советов взрослых. Это есть потребительское восприятие жизни.

*. Личность адаптируется к будущей смерти, начинает успокаиваться и уже не берет от жизни, а старается просто жить, как когда-то делала это в детстве.

***

Вшивание — метод кодирования, имитирующий разрыв вен в состоянии суицида.

****

Единственное в своей жизни добро совершает истинно злой человек, и то по отношению к себе – это самоубийство.

****

Не все самоубийцы желают быть убитыми собственными руками.

****

Порой погоня за острыми ощущениями является замаскированной формой желания самоуничтожения в силу бессмысленности существования.

****

Все люди, в той или иной форме, в большей или меньшей степени, “убивают” друг друга “убивая” тем самым себя.

****

Душевное состояние в пограничной ситуации отличается от состояния экзистенциональной пустоты тем, что в первом случае смерть приходит независимо от личности, во втором – смерть вызывается и привносится самой личностью. Поэтому самоубийство – это игра эгоизма, и его можно избежать, так как это не онтологический процесс.

****

Для некоторых личностей желание самоубийства вызвано тоской по своей сущности.

****

Все суицидники хотят заснуть “вечным” сном, нежели умереть. Суицидников надо лечить долгим сном. Необходимо работать над этим.

****

Некоторые творцы достигают вершин своего развития и, чтобы не деградировать в обратную сторону, умертвляются чрезвычайным происшествием или самоубийством.

****

Поиск себя личностью, гребущей под себя, всегда тупиковый и ведет, в конце концов, к самоуничтожению (суициду).

 

****

Скорее всего, суицидные мысли возникают не благодаря потере смысла жизни, а благодаря потере ее ценностей. Иными словами, человек кончает жизнь самоубийством, не благодаря рациональности мышления (“Зачем я живу? В чем смысл моей жизни? ”), а благодаря эмоциональному состоянию, то есть потере ценностей переживания.

****

Любая деструктивность личности складывается из элементов (частиц) малых “убийств” вещей окружающего мира. Эти “убийства” не являются явными (то есть преступлениями), но, являясь квазисмыслами жизни, в конце концов собираясь в единое, образуют единый конечный смысл – смысл самоуничтожения самоубийства.

****

В системе МВД необходимо открыть банк данных, полученных на основании психологического тестирования тех, кто имеет наименьшую вероятность покончить жизнь самоубийством. Тогда будет легче расследовать убийства, так как версия самоубийства будет отпадать.

****

Церковь воспринимает негативно суицидных личностей и оценивает их как больших грешников. Это верно, но оценивать суицидников необходимо не за их акт самоубийства, а за те преступления, которые привели к самоубийству. Это преступления перед собой и другими. Главным преступлением в этом случае выступает деятельность гипертрофированного ЭГО суицидной личности.

****

Высокий суицид среди психиатров связан:

1. С периодической рефлексией суицидного переживания пациентов;

2.  С периодической рефлексией о позитивных смыслах жизни выздоровевшего суицидника. Эти смыслы в картинках рефлексивного прцесса имеют лишь ценностно-понимаемый характер, но не переживаемый. Психиатр бывает удивлен скучным вещам, которые наполняют жизнь человеку. Он разочаровывается в тех скудных ценностях, которыми наполняется смысл жизни выздоровевшего суицидника, так как психиатр воспринимает это вербально, то есть в обедненном виде.

****

Суициды и наркомания часто являются следствием аллергии на жизнь.

****

Существует два типа нехотенья:

(+*) – нехотенье, открывающее сущность жизни (бытия);

(-*) – нехотенье, открывающее сущность смерти (суицид).

****

Ценности, которые произносятся собеседником, часто являются лишь понимаемыми ценностями для слушающего, но не переживаемыми.  Такой слушатель может разочароваться и в своих ценностях. Это может привести наиболее депрессивно-чувствительных личностей к суициду.

****

Благодаря позитивному ощущению, из ничто, из пустоты сознания (мышления), рождается нечто. Позитивное ощущение первично по отношению к ничто (пустоте сознания) и благодаря ему в сознании образуется нечто. Если сознание застревает в ничто, не «подпитываясь» позитивным переживанием, то в нем рождается единственное нечто — мысль о самоубийстве.

****

Некоторые личности рисуются перед близкими, говоря о намерении самоубийства. Такое художничанье о самоубийстве возбуждает у этих личностей жизнеутверждающие ценности. А некоторые личности, наоборот, рисуются своей любовью к жизни, хотя в действительности, рискуют пополнить отряд самоубийц.

****

Только одно суицидное желание нельзя остановить. Это когда личность познает глубоко грешное эгоцентрическое сознание окружающих и становится воистину одинокой.

****

Любая депрессия есть всегда презрение к себе и как следствие — презрение к человеку. Депрессивник — внутренний преступник над собой, развивающийся в преступника над другими. Он должен либо уйти от людей навсегда, либо выздороветь, третьего не дано. Кто эту проблему решает третьим путем, в конце концов обречен на самоубийство.

****

Хоть как-то можно оправдать только тот суицид, который вызван ощущением собственного ничто-жест-ва. Все остальные суициды совершаются руками Бога.

****

Все для человека имеет смысл. Даже отсутствие смысла жизни.

Суицид часто происходит от того, что отсутствие смысла жизни для человека:

а) имеет смысл?

б) не имеет смысл?

****

Когда страх смерти начинает уравниваться со страхом жизни, начинается истинный суицид.

****

Суицид в большинстве случаев является следствием бездействия или бездеятельности личности, которые ведут к овеществлению души. Личность все больше и больше начинает относиться к себе как к вещи.

****

Человек – машина, работающая либо по программе суицида, либо по программе мирового разума

****

У личности может быть потребность в самоубийстве (личностный смысл в самоубийстве) и при этом не быть смысла жизни.

****

Личностный смысл – это еще не весь смысл жизни, а только ее часть. Личность может иметь личностный смысл, но не иметь смысла жизни. Бывает так, что личностный смысл есть - он в суициде, а смысла жизни нет.

****

Склонность личности превращать ценности переживаемые лишь в понимаемые – склонность к суициду.

****

Жизнь человека имеет смысл, пока существуют барьеры, которые необходимо преодолевать. Если такие барьеры исчезают и остается лишь один барьер – страх смерти, который личность не видит ( то есть для нее не существует страха смерти), то личность становится суицидной.

****

Сознание – игра пустоты. Душа умирает, когда эта игра прекращается. В результате пустота начинает костенеть и возникает суицидная пустота.

****

Могут ли существовать такие интеллектуальные автономные машины, которые при определенных внешних и внутренних переменных величинах вырабатывали бы в себе алгоритм операций, направленных на выключение или самоуничтожение? И может ли такая машина служить моделью суицидной личности?

Эта машина должна оперировать некими смысловыми операциями и смыслами. В конце концов, оперируя и развиваясь в среде этих смыслов она должна прийти к последнему смыслу – смыслу к самоуничтожению. Лишь тот смысл жизни предпоследний, за которым идет последний смысл жизни – самоуничтожение машины. Самоуничтожение происходит при жизни. Поэтому оно есть последний смысл жизни.

Здесь возможно два подхода:

*. Машина изначально запрограммирована на самоуничтожение и уничтожает себя в силу своей же эволюции;

 *. Машина не запрограммирована на самоуничтожение, но в результате неких внешних условий в ней создаются внутренние условия, направленные на самоуничтожение.

По-видимому, такие машины должны уметь распознавать (“самосознавать” себя в целостности) и “думать” о смысле своего “существования”. Машина должна уметь задавать себе вопросы: “Ради чего я работаю? Кто есть я, так работающая? Имеет ли смысл дальше так работать или лучше выключиться? ” При этом такое выключение возможно в двух случаях:

*. Выключение при расстройстве отдельных элементов машины;

*. Выключение при нормальном функционировании всех систем, но эти системы воспринимают внешние факторы как жизнеобеспечивающие, то есть машина не теряет алгоритм привязки к внешнему миру, сохраняя все свои элементы хорошо работающими как приборы. То есть это должно быть чисто информационное самоуничтожение. Это должен быть некий компьютерный вирус, который возникает изнутри самой машины, а не вне её. Информатика говорит, что такой самовозникающий компьютерный вирус должен иметь предпосылки, вызванные исключительно взаимодействием с внешним миром. Иначе быть не может. Но мы задаем вопрос: возможен ли этот вирус, выходящий из самой машины, как некая скрытая программа, которая ранее дремала и вдруг заработала? Здесь возможно два варианта:

*. Вирус как результат интеллектуального накопления, научения и развития;

Вирус как результат ослабления (расстройства) неких функций машины.

****

Смысл жизни часто путают со смыслом бытия. Под смыслом жизни правильнее понимать нечто, связывающее человека с жизнью, делающую жизнь привлекательной. Это нечто – ценности, которые привязывают нас к жизни. Так одной из этих ценностей выступает ценность переживания экзистенции – чувство, в основе которого лежит ощущение смысла бытия в мире, чувство глубинной связи себя как части мира, который нуждается в тебе. Это забота по Хайдеггеру. Это некий внешний смысл, но он и является частью смысла жизни человека. Возможно, смысл бытия первичен по отношению к смыслу жизни? Но, возможно, они взаимосвязаны? Таким образом, смысл жизни – это некий внутренний психический смысл бытия человека. А смысл бытия – трансцедентный смысл, который вне человека, но открыт к нему и наполняет его смысл жизни. Иными словами, ценность переживания экзистенции, являющаяся составляющей смысла жизни – некая часть изнанки смысла бытия, повернутая к человеку и поэтому частично наполняющая его смысл жизни. Но эта часть является неким цементирующим звеном между различными ценностями как составляющими смысла жизни.

В пограничной ситуации происходит некое “вымывание” всех ценностей, привязывающих человека к жизни и остается одна ценность – ценность переживания смысла “внешнего” бытия, как некий каркас, как некая глубинная связь бытия человека и бытия мира. Эта глубинная связь имеет свою иерархию. Уже сейчас психологами показана ее низшая стадия, когда любое движение человека в мире (например, двигательные операции с предметами) рассматриваются так, что среда, в которой находится человек представляется как часть человека. В противном случае (если исключить слияние среды и человека) объяснить феномен человека и его психологических проявлений не удается. Таким образом, экзистенция имеет низший (латентный и не осознаваемый) уровень (в начале онтогенеза). Далее, в процессе развития, эта вышеприведённая связь приобретает более глубокое качество – качество экзистенции. Экзистенция – каркас психологического бытия. Поэтому психическое бытие можно изучать в терминах внешнего мира, так как есть глубинная связь психической (внутренней) и природной (внешней) реальности. И нет необходимости при изучении психического бытия замыкаться только в нем. Это заблуждение Хайдеггера.

Связь психической и природной реальности имеет иерархичность и не сводима только к экзистенции. Эта связь растворена везде и во всем как на глубинном, так и на поверхностном уровне. Хайдеггер пытался влезть в эту глубину из психического, из языка, минуя верхние слои, и оказался недостаточно убедительным. Необходимо идти с “поверхности” природной и психической реальности в их глубину. Связь есть везде. А затем экстраполировать из поверхности в глубину.

                                   Мужчина и женщина

 

**.

Для ребенка не существует понятия всеобщий и единичный, он не разделяет этого. Именно поэтому, когда ему дают много яблок, он надкусывает все из них, думая, что разные яблоки это совершенно разные предметы. Вот эта болезнь иногда сохраняется и у взрослых людей, которые всю жизнь ищут женщину “надкусывая” каждую из них и так не останавливаясь не на ком.

 

                         *     *       *

Роковых женщин нет. Есть внушаемые и манипулируемые мужчины.

 

******

Восприятие красоты возможно только при условии некоей внеадресной потенции. Потенция к женщине открывает красоту в ней. Но не наоборот. Мужчина сначала хочет и лишь потом видит.

 

Ростки аморального появляются всегда в условиях взаимодействия с объектом к которому нет интенции (потенции).

 

***

Мужчина может быть вдохновлённым женщиной только тогда, когда живёт надеждой её покорения. Если женщина своим поведением показывает, что это никогда не будет возможным, то у мужчин опускаются не только руки, но и фаллос.

***

Коллекционер женщин несчастен тем, что испытывает некий страх быть счастливым с одной женщиной.

 

Порой, там где женщина начинает стараться нравиться не мужчинам, а Богу... начинается истинная фригидность.  

***.

Жизнь мужчины – история болезней души как истинно-творческой деятельности, и история болезни тела – любовного общения с женщинами. Все остальное в жизни мужчины – это деятельность его как самца, направленная на выживание. Именно тогда мужчина здоров.

***.

Женщина содержит в себе бездну, которая ближе к ничто, к тайне, на которую соблазняется мужчина, действующий согласно своему архетипу. Мужчина имеет нечто, которое хочет поместить в это ничто (бездну). И так везде. Женщина изначально имеет ничто, тайну, истину и, может быть, поэтому менее грешна, а мужчина конкретно желает вхождение в нее. Женщине изначально легче в этом мире, она следует так, что в продвижении по жизни нет того, что бы задевало ее и приводило к суициду. У мужчин, наоборот, есть шероховатые формы-колючки эгоизма. Движение его по жизни тормозиться этими колючками. В подтверждении вышесказанному, можно обратить внимание на то, как мужчина и женщина изображались в древности. Кружочек со стрелочкой и кружочек с крестиком.

 

        *********

 

Есть женщины, которые раздвигают сутки, дабы многое успеть. А есть, наоборот, которые ничего не успевают, раздвигая лишь.... ноги.

 

 

***.

Главный половой орган женщины – иллюзия, бездна, при внедрении в который мужчина всегда теряет силу и не может покорить эту бездну. Иллюзия тайны есть тайна, тайна женщины – накрывать мужчину. Мужчина ныряет в эту бездну, как только у него появляется сила после очередной её потере. И, как всегда, сил не хватает! Он конкретен, он внедряет нечто конкретное с конкретными размерами и формами, зная, что всегда будет накрыт тайной бездны, которая его будет всегда манить.

 

***

Пидароидные красавцы-мужчины могут женщин лишь искушать, но не удовлетворять.

 

***.

Мужчина для женщины может быть опасен своей непредсказуемостью в двух случаях:

1. Когда мужчина зелен и молод, он может убежать к другой или изменить женщине.

2. Когда стар и может умереть.

 

                      ************

Существуют две разные мужские философии. Одна из них до, другая после оргазма.   

 

***

Некоторые мужчины удивляются своему греху два раза:

*. Когда имеют интимную связь с женщиной, которая ему годится в дочери;

*. Когда эта женщина годится по возрасту во внучки.

***

Причина многих бед во взаимоотношениях между мужчиной и женщиной — в дифференцированном восприятии души и тела. Мужчина чаще, общаясь с женщиной, общается с ее телом. Душа же является лишь приложением. У женщин чаще бывает наоборот.

***

Девочки, которые росли без пап, став женщинами, больше тянутся к мужчинам старше их на много лет и по возрасту годящимся им в отцы. В нашей стране таких девочек много. Отсюда социальный феномен папиков (дядей- спонсоров). Иными словами, отцы компенсируют свой дефицит с дочерьми, только не со своими. Это социальный компенсаторный механизм.

***

Массовый узаконенный обмен мужьями и женами охватил всю планету настолько, что человечество стало намного дружнее и более повязанным.

***

Выбрасывая все свои духовные ресурсы, мужчина завлекает женщину. Затем, наоборот, женщина начинает выбрасывать свой ресурс, чтобы задержать мужчину рядом с собой.

***

Загадка женщины для мужчины в том, что она женщина. Поэтому если в ней появится нечто мужское — загадка исчезает.

***

Проблема отцов и дочерей, в наше рыночное время, превратилась в проблему лолиток и их папиков.

***

Истина женщины в ее слезах. Купайтесь в слезах женщины и вы очиститесь от лживой и грешной шелухи.

***

Способность мужчины сжимать время настолько, что пятиминутное знакомство может показаться для женщины вечностью, позволяет быстро достигать интимной близости. Пожалуй только эта способность может являться признаком настоящего «дон-жуана».

***

Многие молодые женщины находятся в таком положении, что им неинтересно оказаться в интересном положении. Иными словами, рождаемость в России катастрофически падает.

***

Склонность некоторых мужчин к гаражному времяпровождению лежит в наследственности, обусловленной отцами и дедами, которые сидели в тюрьмах ГУЛАГа.

***

Когда в общении между мужчиной и женщиной все переговорено, все темы исчерпаны, все друг о друге известно, то возникает тупик. Следовательно, необходим толчок — ребенок.

***.

Пол – флюктуация бесцветной энергии.

***.

Уход от истинного чувственного общения между мужчиной и женщиной начинается со встречного взаимодействия их запахов: одеколона и духов.

***.

Есть женщины с кодовым замком души и тела, и, чтобы его открыть, мужчина должен обладать кодовым ключом. А есть женщины, замок души которых открывается произвольным цилиндрическим предметом, который можно нащупать в кармане любого мужчины.

***.

В формировании сексуальной ориентации индивида определяющим, пожалуй, является не пол, а власть и сила.

***.

В женщине больше непрерывности – непрерывной воли. Мужчина дискретен. Воля мужчины дискретна. Женщина поглощает, вмещает в себя физически, психологически и философски. Именно философски, так как в ней больше истины. Истина непрерывна. Женщина тоже. Так, что на счет ребра Адама можно еще поспорить.

***.

Тайна женщины по отношению к себе начинается уже с того факта, что она, в отличие от мужчины не может рассмотреть свой детородный орган, не говоря уже о непонимании (осознании) тайны рождения человека. Уже это позволяет нам утверждать, что женщина ближе к Богу, так как в ней больше тайного.

 

     ****

Она вышла замуж будучи девственницей, несмотря на то, что до замужества вела бурную сексуальную жизнь и совешала продолжительные половые акты. Вы спросите как? Она выбирала мужчин со скромными параметрами фаллоса, но выбрала мужа с гигантским фаллосом.

 

***** 

Мужественности больше не в сексуальном деянии, а в его воздержании, когда его хочется совершить.

***.

Истинная мужская самость (мужественность и другое) имеет место тогда, когда нет ее самосознания, а есть ее внешнее проявление для других.

***.

Сознательное восприятие женщины начинается с восприятия ее одежды, подсознательное – с тела.

***.

Мужчина может насиловать женщину, загнав ее в тупик физически. Некоторые мужчины загоняют женщину в тупик психологически, создавая иллюзию любви. Порой в последнем случае бывает больше деструктивности и грешности, чем в первом. Большинство мужчин развивают отношения именно по этому сценарию.

***.

Почему мужчины и женщины изменяют, совокупляются? Потому, что они уже были в прошлых жизнях друг для друга мужьями и женами?

***.

Роковая женщина, это такая женщина, после общения с которой мужчине не хочется изменять ей даже с собственной женой.

***.

Вопрос священнику буддизма: “Можно ли изменять мужчине с женщиной, которая в прошлой жизни была женой этого мужчины? ”

***

Он мечтал с ней быть бесконечно долго, но ни на секунду больше.

***

Неприкрытость современных женщин России свидетельствует только об одном - мужчин в России не хватает.

***

Существует критическое время нахождения человека в потоке страсти, дольше которого поведение становится криминальным.

***

В женщине есть непрерывность, следовательно, есть самодостаточность, которая и является причиной лесбиянства.

***.

В настоящее время имеет место лолитация девочек и папикотизация отцов, лолитация дочерей и папикотизация отцов.

****

Дети – бисексуальны. Психологический опрос показал, что мальчики в **% случаев имели симпатию к другим мальчикам. Лишь при взрослении, этот процент уменьшается.

****

Мужчина при общении с женщиной страдает двумя главными иллюзиями:

1. Он уверен, что если с ней переспал, значит, она его (собственность). В действительности он ее не имеет, а просто поимел и не более.

2. Он уверен, что все можно купить, в том числе и ее благосклонность.

3. Он считает, что необходимо быть сильным и красивым. В действительности, самые сильные развратники, за которыми “табунами” ходят женщины, часто бывают высокоинтеллектуальными очкариками с гениальной головой и не менее гениальными руками.  Эти последние не совокупляют женщин в иномарках, суперотелях и клубах, так как они не имеют на это средств, а могут незаметно совокупиться где угодно – даже в очереди за продуктами. К тому же известно, что для большинства женщин планеты половой акт как таковой несущественен.

****

В ****-**-х годах количество разводов увеличилось благодаря новой причине: резко возросло число молодых девушек, желающих выйти за зрелых мужчин. Свои ровесники (ребята) – алкоголики, наркоманы, безработные и т. д.

****

Один из главных грехов мужчины в том, что он может не знать о существовании своих детей.

****

Измена мужчин и женщин в большинстве случаев связана с желанием поднять свою ценность в своих глазах и в глазах ближнего.

****

Институт бракосочетания в России – организация, сдерживающая массовую женскую проституцию и безответственность мужчин.

****

У некоторых мужчин успех с женщинами начинается после того, как они стают состоятельными. У некоторых, наоборот, они стают состоятельными, так как имеют успех среди женщин. И те и другие разводятся с женами одинаково.

****

Истинная женственность рождается там, где женщиной маскируется желание близости, но эта маскировка излучает энергию – энергию женственности.

****

Есть проститутки, которые зарабатывают за счет ума, а есть которые за счет чувств.

****

Чтение философской литературы всегда признак невроза личности. Маленького или большого невроза.

****

Некоторые женщины ради карьеры проходят огонь, воды и “маточные” трубы.

****

Часто подростки бывают похожи на молодых женщин. И, наоборот, многие молодые женщины бывают похожи на подростков. Любой человек мог стать и женщиной и мужчиной. Если он желает увидеть, каким мужчиной (женщиной) он мог бы быть, пусть повнимательнее взглянет на свое фото подросткового возраста.

****

Некоторые мужчины злы на женщин потому, что последние дают почувствовать мужчине роль прокладки  между женщиной и ребенком.

****

Мужчина для женщины чаще всего “прокладка” между ней и будущим ребенком. Единственный мужчина, который не является прокладкой для женщины – это ее сын. Таким образом, у всех женщин может быть единственный мужчина, которого она может любить воистину – это сын. Все остальные мужчины являются квазилюбовью, то есть предстадией будущей любви к сыну. Таким образом, мужчина рискует попасть в любовную психологическую ловушку матери и навсегда потерять способность любить женщину. Впрочем, даже, если он и полюбит ее, то, скорее через мать. Получается, что мужчина, не любивший мать, не способен по-настоящему любить женщину? Так ли это?

****

Любовь женщины к мужчине всегда является квазилюбовью, перерастающей в любовь к своему ребенку.

****

Некоторые мужчины и женщины могут жить вместе, но иметь лишь кратковременные контакты. А некоторые – жить отдельно и даже не видеться, но иметь устойчивые связи.

****

Отношение к женщине как к средству, максимальным образом, сосредоточено в деятельности проституции. Это болезнь - болезнь мужчины, проявляющего свой эгоизм, свой невроз - болезнь женщины, не могущей себя прокормить.

****

После хорошего качественного сна душа всегда хочет петь.

****

Мужской гомосексуализм притягаем для многих женщин, так как они чувствуют победу над мужчиной, хотя и мнимую. Такие женщины тоже гомосексуальны.

****

Некоторые женщины бывают настолько женственны, что их собеседницы начинают чувствовать себя мужественными.

****

По моим исследованиям большинство женщин, когда называли ассоциации при слове “человек”, видели и представляли мужчину. Женщины изначально подсознательно не считают себя человеком. Вопрос в том, выше или ниже они себя ставят по сравнению с человеком? Может они ближе к Богу, а может быть к животным. Впрочем, животные ближе к Богу…

****

Игра в девственницу порой настолько увлекает женщин, что они делают на этом карьеру.

****

Священники, монахи и аскеты для многих женщин сверхэротичны. Но они не могут сознаться в этом.

****

Влагалище – кусочек бездны мироздания. Именно поэтому женщина ближе к Богу. Именно поэтому нельзя создать куклу, которая бы походила на женщину. В этой бездне некоторые мужчины, как в зеркале, видят себя.

****

Женщины, любящие неожиданности, в большинстве случаев желают неожиданного “изнасилования”, хотя и не осознают этого.

****

Женщина, выросшая в семье отца-алкоголика, сама того не замечая, чаще выбирает будущего супруга по подобию отца: его привычек, взглядов, установок. Её избранник может и не пить, но он позднее начинает это делать и женщина “заполучает отца-алкоголика” в виде своего мужа.

****

Они не знакомились. Он появился рядом. Она это почувствовала. Они глубоко молчали… Это молчание было таким близким, что казалось, что они знакомы долгие годы. Вот так, молча рядом друг с другом они прожили всю жизнь. Знакомство придумывает обывательское общество – это оценка. Они не знакомились, они знали друг друга всегда, так как ждали друг друга, хотя ранее не виделись никогда. Там, где есть знакомство, там нет того, что называют истинной любовью. Там, где есть знакомство, будут браки, разводы и т. д., так как все это придумал обывательский страх. Таким образом, мужчина и женщина, начинающие взаимодействие со знакомства, кончают разводом. Когда незнакомые мужчина и женщина воспринимают друг друга как знакомые, вероятность того, что они будут вместе всю жизнь, выше.

****

Женщине по-настоящему внешне нравятся пидароидные, женственные мужчины. Срабатывает симпатия по принципу подобия.

****

Ревность человека к любимому – эхо чувства одиночества, которое впервые было испытано в детстве. Ее необходимо рассматривать на двух уровнях:

1. Ревность на основе одиночества чисто человеческого. Близкий человек уходит от тебя.

2. Ревность на основе божественного (философского) одиночества. Одни мы приходим в этот мир, одни уходим из этого мира.

Эта последняя ревность – ревность по отношению ко всему любимому из окружающего мира. Близкий мир уходит от тебя к другим. Хотя в действительности ты уходишь от него, хотя и не желаешь этого, так как любишь этот мир.

****

Когда обращаются к кому-либо: “молодой человек”, то всегда имеется в виду, что им является человек мужского пола. Получается, что к девушке нельзя обратиться: “молодой человек”. Девушка – не человек, значит. Понятие «человек» всегда вызывает ассоциации с мужчиной, но не с женщиной. Откуда все это?

****

Молодой мужчина воспринимает женщину как нечто конкретное и конечное, старик – как вечное.

****

Коммунистическое хозяйствование не лучшее, так как при нем имеется тенденция к массовым убийствам. Войны являются способом замещения вышеприведённых убийств (маскировкой) этих вышеприведенных убийств при свободно-рыночном и коммунистическом хозяйствовании.

****

Чаще всего измена мужа – болезнь тела, а неверность жены – болезнь души.

****

Считается, что паранджу носят, чтобы скрыть лицо женщины от темпераментного мужчины. Скрыть не просто лицо, а темперамент женщины.

****

Тело молодой девушки растет и удивляет ее, как удивляет молодого садовника весенний сад.

****

Подлинная духовность женщины начинается с осознания элементов греха в чувстве материнства, которое никогда ее не приведет к деструктивным действиям по отношению к ребенку (вред чрезмерной опеки, психологический садизм над ребёнком, ревность к з

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...