Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Проверки действия тормозов грузовое и передаточное движение




Обозерская - Архангельск город
Нечётное Вид подвиж. состава         Чётное Вид подвиж. состава          
1128км 4пк Гр.гр.     - - 1005км 5пк Гр.гр. -       -
Гр.пор.     - - Гр.пор. -       -
1105км 3пк Гр.гр.       - 1016км 4пк Гр.гр. -        
Гр.пор.       - Гр.пор. -        
1090км 5пк Гр.гр.       - 1024км 6пк Гр.гр. -       -
Гр.пор.       - Гр.пор. -       -
1076км 5пк Гр.гр.       - 1064км 4пк Гр.гр. -       -
Гр.пор.       - Гр.пор. -       -
1061км 3пк Гр.гр.       - 1074км 5пк Гр.гр. -        
Гр.пор.       - Гр.пор. -        
1037км 1пк Гр.гр.       - 1090км 6пк Гр.гр. -       -
Гр.пор.       - Гр.пор. -       -
1024км 5пк Гр.гр.       - 1104км 5пк Гр.гр. -       -
Гр.пор.       - Гр.пор. -       -
1005км 7пк Гр.гр.       - 1120км 2пк Гр.гр.   - - - -
Гр.пор.       - Гр.пор.   - - - -
            Резервом          
            1130км 2пк Гр.гр. -     - -
          Гр.пор. -     - -
Архангельск город - Карпогоры Пассажирские
Нечётное Вид подвиж. состава         Чётное Вид подвиж. состава          
210км 4пк Гр.гр.       - 6км 3пк Гр.гр. -     - -
Гр.пор.       - Гр.пор. -     - -
174км 5пк Гр.гр. -       12км 5пк Гр.гр. -     - -
Гр.пор. -       Гр.пор. -     - -
136км 5пк Гр.гр. -     - 31км 4пк Гр.гр. -     - -
Гр.пор. -     - Гр.пор. -     - -
122км 1пк Гр.гр. -     - 44км 5пк Гр.гр. -     - -
Гр.пор. -     - Гр.пор. -     - -
91км 5пк Гр.гр. -     - 88км 4пк Гр.гр. -     - -
Гр.пор. -     - Гр.пор. -     - -
56км 5пк Гр.гр. -       110км 3пк Гр.гр. -     - -
Гр.пор. -       Гр.пор. -     - -
38км 3пк Гр.гр. -       140км 3пк Гр.гр. -     - -
Гр.пор. -       Гр.пор. -     - -
17км 3пк Гр.гр. -       157км 5пк Гр.гр. -     - -
Гр.пор. -       Гр.пор. -     - -
6км 7пк Гр.гр. -     - 195км 3пк Гр.гр.       - -
Гр.пор. -     - Гр.пор.       - -
Исакогорка – Северодвинск
Нечётное Вид подвиж. состава         Чётное Вид подвиж. состава          
44км 4пк Гр.гр. -     - 10км 1пк Гр.гр. -     - -
Гр.пор. -     - Гр.пор. -     - -
19км 4пк Гр.гр.       - 30км 3пк Гр.гр. -     - -
Гр.пор.       - Гр.пор. -     - -
Северодвинск - Ненокса
Нечётное Вид подвиж. состава         Чётное Вид подвиж. состава          
4км 3пк Гр.гр.   - - - 36км 4пк Гр.гр.   - - - -
Гр.пор.   - - - Гр.пор.   - - - -
Архангельск город - Соломбалка
Нечётное Вид подвиж. состава         Чётное Вид подвиж. состава          
16км 6пк Гр.гр.       - 3км 2пк Гр.гр.       - -
Гр.пор.       - Гр.пор.       - -
8км 3пк Гр.гр.       - 8км 3пк Гр.гр.       - -
Гр.пор.       - Гр.пор.       - -
3км 2пк Гр.гр.       - 15км 10пк Гр.гр.       - -
Гр.пор.       - Гр.пор.       - -

Кузнечевский - Талаги
Нечётное Вид подвиж. состава         Чётное Вид подвиж. состава          
2км 2пк Гр.гр. 280* - - - 2км 5пк Гр.гр. 280* - - - -
Гр.пор. 160* - - - Гр.пор. 160* - - - -
Архангельск - АЦБК
Нечётное Вид подвиж. состава         Чётное Вид подвиж. состава          
5км 4пк Гр.гр. -     - 5км 4пк Гр.гр. -     - -
Гр.пор. -     - Гр.пор. -     - -
                             

Архангельск - Бакарица

Нечётное Вид подвиж. состава         Чётное Вид подвиж. состава          
1125км 6пк Гр.гр. -     - 1125км 3пк Гр.гр. -     - -
Гр.пор. -     - Гр.пор. -     - -
100 осей и менее Грузовые поезда Более 100 осей
------------------------------------ Начальная станция 1 положение
------------------------------------ Стоянка до 5 минут Время на отпуск тормозов --------------------------------------
Плотность 2 положение Стоянка более 5 минут Плотность 2 пол. и 1 пол.
     
10 вагонов и менее Пассажирские поезда 11 вагонов и более
------------------------------------ Начальная станция 1пололожение
------------------------------------ Стоянка до 5 минут --------------------------------------
------------------------------------ Стоянка более 5 минут 1 положение
Проверка целостности ТМ согласно пр.151 от 03.06.2014г.
Грузовые Архангельск город – Обозерская Нечетное 1105км, 1061км, 1037км Четное 1031км, 1064км, 1096км, Архангельск Город - Карпогоры Нечетное 174км, 118км, 81км, 47км Четное 44км, 63км, 100км, 157км Архангельск город – Обозерская Нечетное пассажирские 1115км, 1061км, 1033км Четное пассажирские 1031км, 1064км, 1095км, 1120км Архангельск Город - Карпогоры Нечетное 174км, 118км, 81км, 47км Четное 44км, 63км, 100км, 157км Исакогорка-Северодвинск Нечетное 3км Четное 10км
1. Считать зимнюю пробу тормозов выполненной при наличии торможения пневматическими тормозами получением тормозного эффекта и снижением скорости на 5 км/ч за 20 километров до установленного места, при этом общее расстояние между пробами не должно превышать 80 километров. 2. Зимняя проверка действия автотормозов должна производится со скорости не менее 40 км/ч - для грузовых поездов и с установленной скорости следования для пассажирских поездов.

Выписка из приказа от 02.11.2015г. №ЦТ-96 для ТЧЭ-15

Об установлении норм масс и длин пассажирских и грузовых поездов на участках, обслуживаемых Северной дирекцией тяги

 

На основании распоряжения ОАО «РЖД» от 3 декабря 2012 г. № 2434р «О порядке издания приказов об установлении норм масс и длин поездов на участках ОАО «РЖД» и в соответствии с требованиями пункта 37 приложения VI Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. № 286 приказываю:

1. Утвердить нормы массы и длины пассажирских поездов по сериям локомотивов согласно приложению № 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить нормы массы и длины грузовых поездов по сериям локомотивов согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

3. Утвердить перечень участков, на которых запрещено взятие с места поезда без вспомогательного локомотива (при вынужденной остановке поезда) согласно приложению № 3 к настоящему приказу.

4. Начальнику Северной дирекции тяги Бахмутскому А.К. запретить отправление локомотивов с поездами, масса или длина которых превышают установленные критическую или максимальную нормы соответственно. Разрешается отправление со станции и вождение грузовых поездов с превышением критической нормы массы до 30 тонн брутто. На участках с установленной критической нормой массы поезда 9000 тонн и выше вождение поездов с превышением данной нормы запрещается.

5. Для обеспечения безопасности движения в период неблагоприятных условий по сцеплению колес с рельсами (бураны, гололед) установленные нормы массы грузовых поездов должны быть снижены: при значении температуры наружного воздуха на момент отправления поезда от минус 30°С до минус 35°С и от плюс 30°С до плюс 40°С - на 5%, от минус 36°С до минус 40°С - на 10%; ниже минус 40°С - на 15%. Временное снижение норм производить оперативным приказом Северной дирекции тяги по согласованию с Северной дирекцией управления движением.

6. Обращение поездов повышенной массы и длины разрешается на однопутных и двухпутных участках в любое время суток при температуре не ниже минус 30°С, а соединенных поездов не ниже минус 25°С.

7. Взятие с места поезда при его вынужденной остановке разрешается в случае, если его масса не превышает значение, приведенное в приложении № 3 к настоящему приказу для данного участка и серии локомотива, и при условии обеспечения допускаемого уровня напряжения в контактной сети.

8. В случаях невозможности обеспечения требуемой скорости поезда на лимитирующем подъеме или перед ним, машинист по согласованию с поездным диспетчером должен остановить поезд на ближайшей станции и затребовать вспомогательный локомотив. В нестандартных ситуациях (срабатывание систем обнаружения перегретых букс, перекрытие сигналов светофоров, срабатывание систем защиты или тормозов в составе поезда, снятия или понижение ниже допустимого напряжения в контактной сети, выдача ограничений или установление скорости менее допустимой по особым условиям пропуска и др.), приведших к остановке поезда соответствующей массы на лимитирующих подъемах или перед ними, запретить взятие поезда с места без вспомогательного локомотива, который для преодоления лимитирующего подъема должен быть затребован машинистом по радиосвязи через поездного диспетчера. Если после оказания помощи имеется возможность следовать далее самостоятельно, вспомогательный локомотив подлежит отцепке, а задержка поезда более одного часа расследуется как событие, согласно «Положения об организации служебного расследования транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий на инфраструктуре ОАО «РЖД», утвержденного распоряжением ОАО «РЖД» от 8 мая 2015 г. № 1185р.

9. Начальнику Северной дирекции тяги Бахмутскому А.К.:

а) в суточный срок обеспечить регистрацию в журнале № 4 формы
ТУ-133 случаев ведения поезда по лимитирующим подъемам со скоростями менее
расчетных для данной серии локомотива (на максимальной позиции котроллера
машиниста);

б) вождение поездов повышенной массы и длины, а также соединенных поездов осуществлять согласно Стандарту, утвержденному распоряжением ОАО «РЖД» «Инфраструктура железнодорожного транспорта на участках обращения грузовых поездов повышенного веса и длины. Технические требования», утвержденному распоряжением ОАО РЖД 25 ноября 2010 г. № 2412р, Инструкции по организации обращения грузовых поездов повышенной массы и длины на железнодорожных путях общего пользования ОАО «РЖД», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 28 августа 2012 г. № 1704р и местных инструкций;

в) вождение поездов массой от 8300 до 9000 тонн с постановкой локомотива в голове состава разрешается только при условии использования системы управления тормозами поезда по радиоканалу;

г) в случае отключения тяговых электродвигателей в пути следования и переходе на штатные аварийные схемы, разрешить локомотивным бригадам доведение поезда до станции смены локомотива. При этом масса поезда не должна превышать критическую норму массы для данного участка следования, уменьшенной кратно количеству отключенных тяговых электродвигателей. Если масса поезда превышает скорректированную норму, машинист обязан затребовать вспомогательный локомотив;

д) в соответствии с направлениями работы обеспечить локомотивные бригады выписками из настоящего приказа с указанием значений норм масс поездов при температурных ограничениях.

10. Начальнику Северной дирекции управления движением Манцевичу С.В.:

а) обеспечить формирование и продвижение поездов в соответствии с нормами, указанными в приложениях № 1, 2 к настоящему приказу, и с учетом установленных межпоездных интервалов;

б) при пропуске поездов повышенной массы и длины или соединенных поездов использовать увеличенные перегонные времена хода;

в) исключить отправление неполновесных и неполносоставных поездов со станций формирования.

11. Начальнику Северной дирекции инфраструктуры Дронову Г.А.:

а) обеспечить уровень скоростей движения не менее указанных в приложении № 2 к настоящему приказу, а в случаях выдачи предупреждений их отмену производить в первоочередном порядке;

б) установить на участках Северной железной дроги межпоездные интервалы по условиям тягового электроснабжения.

12. Начальникам Северной дирекции управления движением Манцевичу СВ., Северной дирекции инфраструктуры Дронову Г.А. довести настоящий приказ до причастных работников для организации работы.

13. Начальнику Северной дирекции тяги Бахмутскому А.К., начальникам эксплуатационных локомотивных депо Северной дирекции тяги организовать изучение настоящего приказа всеми причастными работниками для безусловного исполнения.

14. Признать утратившим силу приказ Дирекции тяги от 12 декабря 2015 г. № ЦТ-73 «Об установлении норм масс и длин пассажирских и грузовых поездов на участках, обслуживаемых Северной дирекции тяги».

15. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника Северной дирекции тяги Бахмутского А.К.

 

 

Вице-президент ОАО «РЖД»,

начальник Дирекции тяги А.В.Воротилкин

 

Приложение № 1 к приказу начальника Дирекции тяги от «02» ноября 2015г. № ЦТ-96

Нормы массы и длины пассажирских поездов по сериям локомотивов

№ п/п Участок работы локомотивных бригад   Направление (чет/нечет)   Расчетный подъем (%0) Серия локомотива Максимальная длина поезда по мощности локомотива (ваг.) при скорости движения: Критическая норма массы поезда (т) при скорости движения: Примечания
до 120 км/ч до км/ч до 120 км/ч ДО 140 км/ч  
45. Архангельск-Обозерская нечет 10.3 ТЭ10УТ 2ТЭ10Ут     1320 1500    
46. Обозерская-Архангельск четн 8.1 ТЭ10УТ 2ТЭ10Ут     1440 1500    
47. Исакогорка-Северодвинск четн 9.1 ТЭ10УТ 2ТЭ10Ут     1440 1500    
48. Северодвинск-Исакогорка нечет 9.7 ТЭ10УТ 2ТЭ10Ут     1440 1500    
49. Архангельск-Карпогоры четн 9.7 2ТЭ10Ут          
50. Карпогоры-Архангельск нечет 9.3 2ТЭ10УТ          

Примечание:

1. В соответствии с «Правилами технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава», утвержденного приказом Минтранса России от 03.июня 2014г. №151, максимального длина пассажирского состава не должна превышать 25 вагонов.

2. При недостаточной мощности отопительных устройств электровоза по указанию машиниста локомотива суммарное потребление электроэнергии нагревательными приборами состава должно быть снижено или часть вагонов переведено на угольное отопление.

3. Мощность дизель-генераторных установок тепловозов должна соответствовать паспортной.

 

Первый заместитель начальника Северной железной дороги Д.Г.Трикоз

 

 

Приложение № 2 к приказу начальника Дирекции тяги от «2» ноября 2015г. № ЦТ-96

№ п/п Участок работы локомотивных бригад Направление (чет/нечет) Расчетный подъем (%о) Серия локомотива Длина поезда (ваг.)   Норма массы поезда (т) Подталкивание Условия пропуска поездов
Унифициро ванная Параллель­ная Максималь­ная Унифициро ванная Параллель­ная Критичес­кая Серия толкача Участок подталкива ния или двойная тяга Минимальн ая масса поезда, т
63. Архангельск Гор-Исакогорка нечет 10.3 2ТЭ                     без условий
                                3500-4000       Бакарица - сходу со скоростью не менее 40 км/ч, 1123-1119 км - скор не менее 40 км/ч
64. Исакогорка-Обозерская нечет 9.0 2ТЭ                     без условий
                                    4000-5200       Илес - сходу со скор не менее 50 км/ч 1097-1092, 1072-1069, 1059-1057, 1048-1046, 1033­-1031- скор не менее 40 км/ч 1110-1107, 1043-1039 - скор не менее 50 км/ч, 1115-1111 - скор не менее 60 км/ч
65.   Обозерская-Исакогорка-Архангельск Гор   четн 8.1 2ТЭ                   без условий
                                4300-4600       1035-1037, 1041-1044, 1047-1049, 1058-1061, 1114-­1115 км - скор не менее 25 км/ч
                4600-4800       1035-1037, 1041-1044, 1047-1049 км - скор не менее 25 км/ч 1058-1061, 1113-1115 км - скор не менее 40 км/ч
                                4800-5200       1035-1037, 1047-1050, 1113-1116 - скор не менее 40км/ч 1041-1045, 1058-1062 км - скор не менее 50 км/ч
66. Архангельск- Карпогоры четн 9.7 2ТЭ                   без условий
                                        4000-4200       15-19,35-40, 77-82, 111-119, 128-132 – скор не менее 25 км/ч
67. Карпогоры- Архангельск нечет 9.3 2ТЭ                   без условий
                                        4000-4200       101-98, 66-57, 46-42 км - скор не менее 25 км/ч
    Глубокое Новое -Архангельск                                 4200-5200       72-64 км - скор не менее 70 км/ч 63 км - скор не менее 50 км/ч 101-98, 62-60, 46-42 км - скор не менее 40 км/ч
68. Исакогорка- Северодвинск четн 9.1 2ТЭ                   без условий
                                        4600-5200       3-6 км - скор не менее 25 км/ч 25-28 км – скор не менее 40 км/ч
69. Северодвинск -Исакогорка нечет 9.7 2ТЭ                   без условий

Примечание:

1. На электрифицированных участках для тепловозов 2ТЭ10 весовые нормы, где они не установлены, принимать как для двухсекционного электровоза без особых условий пропуска.

2. При применении кратной тяги весовые нормы и условия пропуска для них, где они не установлены, принимать как для двухсекционного локомотива, увеличенные пропорционально количеству секций.

3. На участках подталкивания вместо локомотива-толкача разрешить использование второго магистрального локомотива в голове поезда.

4. В границах всех станций, разъездов и обгонных пунктов Северной железной дороги без учета следования на перегоне с установленными настоящим приказом сериями локомотивов и нормами масс и длины поездов по тяговым характеристикам локомотивов и условиям профиля приемо-отправочных путей обеспечивается трогание с места и удержание поездов в соответствии с требованиями пункта 5 приложения № 1 к ПТЭ.

 

Первый заместитель начальника Северной дирекции тяги Д.Г.Трикоз

 

 

Начальник Северной дирекции управления движением С.В.Манцевич

 

 

Приложение № 3

к приказу начальника Дирекции тяги от «02» ноября 2015г. № ЦТ-96

Перечень участков, на которых запрещено взятие с места поезда

без вспомогательного локомотива (при вынужденной остановке поезда)

№ п/п Участок работы локомотивных бригад Направление (чет/нечет) Участки, на которых запрещено взятие поезда с места (станция, км) Расчетный подъем (%0) Масса поезда, при которой для взятия с места локомотивом указанной серии обязательно наличие вспомогательного локомотива, т Приме чания
ВЛ10,ВЛ11   1,5ВЛ11 ВЛ80 1,5ВЛ80 2ТЭ10, 2ТЭ116 2ТЭ116УД 2ТЭ70  
35. Арханг Гор (Порт) -Исакогорка нечет Бакарица, 1123-1119 км 10.3         3500­4000      
36. Исакогорка-Обозерская нечет Илес,1115-1111,1110-1107, 1097-1092,1072-­1069,1059-1057,1048-­1046, 1043-1039, 1033­-1031 км 9.0         4000­5200      
37. Обозерская-Архангельск Гор (Порт) четн 1035-1037,1041-1044, 1047-1049,1058-­1061, 1114-1115 км 8.1         4300­4600      
1035-1037,1041-1044 1047-1049,1058-1061 1113-1115 км           4600­4800      
1035-1037, 1041-1045, 1047-1050, 1058-62, 1113-1116 км           4800-5200      
38. Архангельск- Карпогоры четн 15-19, 35-40, 77-82, 111-­119, 128-132 км 9.7         4000­4200      
39. Карпогоры- Архангельск нечет 101-98, 66-57, 46-42 км 9.3         4000­4200      
40. Глуб.Новое-Архангельск нечет 101-98, 72-60, 46-42 км 9.3         4200­5200      
41. Исакогорка-Северод четн 3-6, 25-28 км 9.1         4600­5200      
                               

 

Примечание:

1. На основании «Правил тяговых расчетов для поездной работы» при особо неблагоприятных погодных условиях (низкая температура, гололед, метель, заносы и др.), производить снижение коэффициента сцепления локомотивов и нормы массы до 15 % от указанных в таблице.

 

Первый заместитель начальника Севернойдирекции тяги Д.Г.Трикоз

 

 


 

Выписка для ТЧЭ-15 из распоряжения СевТ-260/р от 15.11.2015г Об установлении норм масс передаточных и вывозных поездов на участках, обслуживаемых Северной дирекцией тяги

Приложение №1 к распоряжению от «15» 11.2015г. №Сев-260/р

Нормы массы и длины передаточных и вывозных поездов на участках, обслуживаемых Северной дирекцией тяги

Участок, перегон Критическая норма массы поезда для локомотива, т Примечание
    ЧМЭЗ 2ТЭ10 ТЭМ14 (Fk=30rc)    
Архангельский регион        
Обозерская - Исакогорка        
Исакогорка-Ломовое        
Ломовое - Пермилово        
Пермилово - Обозерская        
Архангельск гор - Карпогоры        
Карпогоры -Архангельск гор        
Исакогорка-Северодвинск        
Северодвинск-Исакогорка        
Архангельск город - Соломбалка        
        5-8км скор не менее 25км/ч
Соломбалка - Архангельск город        
        5-8км скор не менее 25км/ч
Соломбалка-Порт Экономия        
Порт Экономия-Соломбалка        
Архангельск-Гор-ОАО «РН-Архнефтепродукт»        
ОАО «РН-Архнефтепродукт»-Архангельск-Гор        
Архангельск город - Исакогорка        
        Бакарица сходу скор не менее 40
Исакогорка - Архангельск город        
Жаровиха - Исакогорка        
        Бакарица сходу скор не менее 40
Исакогорка - Жаровиха        
Архангельск город - Жаровиха        
Жаровиха - Архангельск-Город        
Исакогорка - Бакарица        
Бакарица - Исакогорка        
Бакарица - Левый Берег        
Левый Берег - Бакарица        
Исакогорка-Архбум        
        7-10км скор не менее 40м/ч
Архбум-Исакогорка        
Северодвинск-Ненокса        
Ненокса-Северодвинск        
             

Примечание:

1. Для магистральных локомотивов нормы массы устанавливаются на основании приложения № 2 приказа от 2 ноября 2015 г. № ЦТ-96 без особых условий пропуска.

2. Максимальная длина состава по производительности компрессора для тепловоза ЧМЭЗ не должна превышать 120 осей, для тепловоза ТЭМ14 - 280 осей, для тепловоза-спарки 2ЧМЭЗ - 280 осей.

3. Максимальная длина состава для одной секции тепловозов 2ТЭ10, электровозов ВЛ10, ВЛ11, ВЛ80 не должна превышать 240 осей по производительности компрессора.

4. Для тепловозов 2ЧМЭЗ, соединенных по системе многих единиц, нормы масс увеличиваются в два раза по сравнению с установленными приложением № 1 настоящего распоряжения.

8. Для дефорсированных двухсекционных тепловозов 2ТЭ10 нормы масс уменьшаются в 1.5 раза в сравнении с магистральными локомотивами.

9. Для дефорсированных односекционных тепловозов 2ТЭ10 нормы масс уменьшаются в 1.5 раза в сравнении с установленными приложением № 1 настоящего распоряжения.

10. В парках и на приемо-отправочных путях станций критические нормы массы поездов по сериям локомотивов указываются в TPА станций в соответствии с приказом от 2 ноября 2015 г. № ЦТ-96, настоящим распоряжением и тяговыми расчетами.

11.Для тепловозов ЧМЭЗ и ТЭМ14 с указанными в приложении № 1 настоящего распоряжения нормами масс перегонные времена хода в сравнении с временами хода магистральных локомотивов увеличиваются до 1.5 раз на участках с тепловозной тягой и до 2 раз на участках с электровозной тягой и определяются тяговыми расчетами и результатами опытных поездок с включением в график движения.

    Приложение к распоряжению Северной дирекции инфраструктуры – Архангельского отдела инфраструктуры от 06.05.2015г. № ДИИН-7пр
Допустимые скорости движения поездов по
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...