Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Распределение учебного времени в течение учебного года

Пояснительная записка

Настоящая рабочая программа по математике для средней общеобразовательной школы 5 класс составлена на основе:

1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Минобразования России от 17.12.2010 №1897 (ред. от 29.12.2014)

2. Примерной основной общеобразовательной программы основного общего образования, одобренной решением федерального учебно– методического объединения по общему образованию (протокол от 8.04. 2015 г. № 1/15) -1263);

3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 г. № 253 “Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию (допущенных) при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования”

4. Учебного плана филиала МАОУ Червишевской СОШ «Онохинская СОШ», утвержденного директором филиала МАОУ Червишевской СОШ «Онохинская СОШ» Р.В.Бруцкой, 10 июня 2016г. приказ №114 и согласованного 30 мая 2016г. протокол №1 с Управляющим советом филиала МАОУ Червишевской СОШ «Онохинская СОШ».

5. Программа по математике 5-6 классы, алгебра 7-9 классы, алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. И. И. Зубарева, А.Г. Мордкович.- 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мнемозина, 2009.

Планируемые результаты изучения учебного предмета.

В результате изучения математики выпускник научится:

Числа

· оперировать понятиями: натуральное число, множество натуральных чисел, целое число, множество целых чисел, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число, множество рациональных чисел, геометрическая интерпретация натуральных, целых, рациональных;

· понимать и объяснять смысл позиционной записи натурального числа;

· выполнять вычисления, в том числе с использованием приёмов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий;

· использовать признаки делимости на 2, 4, 8, 5, 3, 6, 9, 10, 11, суммы и произведения чисел при выполнении вычислений и решении задач, обосновывать признаки делимости;

· выполнять округление рациональных чисел с заданной точностью;

· упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенных и десятичных дробей;

· находить НОД и НОК чисел и использовать их при решении зада;.

· оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

· применять правила приближенных вычислений при решении практических задач и решении задач других учебных предметов;

· выполнять сравнение результатов вычислений при решении практических задач, в том числе приближенных вычислений;

· составлять числовые выражения и оценивать их значения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.

Статистика и теория вероятностей

· оперировать понятиями: столбчатые и круговые диаграммы, таблицы данных, среднее арифметическое,

· извлекать, информацию, представленную в таблицах, на диаграммах;

· составлять таблицы, строить диаграммы на основе данных.

Текстовые задачи

· решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности;

· использовать разные краткие записи как модели текстов сложных задач для построения поисковой схемы и решения задач;

· знать и применять оба способа поиска решения задач (от требования к условию и от условия к требованию);

· выделять этапы решения задачи и содержание каждого этапа;

· интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;

· анализировать всевозможные ситуации взаимного расположения двух объектов и изменение их характеристик при совместном движении (скорость, время, расстояние) при решении задач на движение двух объектов как в одном, так и в противоположных направлениях;

· исследовать всевозможные ситуации при решении задач на движение по реке, рассматривать разные системы отсчёта;

· решать разнообразные задачи «на части»,

· решать и обосновывать свое решение задач (выделять математическую основу) на нахождение части числа и числа по его части на основе конкретного смысла дроби;

· осознавать и объяснять идентичность задач разных типов, связывающих три величины (на работу, на покупки, на движение); выделять эти величины и отношения между ними, применять их при решении задач, конструировать собственные задачи указанных типов.

Геометрические фигуры

· извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах;

· изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью компьютерных инструментов.

Измерения и вычисления

· выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов;

· вычислять площади прямоугольников, квадратов, объёмы прямоугольных параллелепипедов, кубов.

Содержание учебного предмета

Свойства и признаки делимости

Свойство делимости суммы (разности) на число. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Признаки делимости на 4, 6, 8, 11. Доказательство признаков делимости. Решение практических задач с применением признаков делимости.

Разложение числа на простые множители

Простые и составные числа, решето Эратосфена. Разложение натурального числа на множители, разложение на простые множители. Количество делителей числа, алгоритм разложения числа на простые множители, основная теорема арифметики.

Делители и кратные

Делитель и его свойства, общий делитель двух и более чисел, наибольший общий делитель, взаимно простые числа, нахождение наибольшего общего делителя. Кратное и его свойства, общее кратное двух и более чисел, наименьшее общее кратное, способы нахождения наименьшего общего кратного.

Десятичные дроби

Преобразование обыкновенных дробей в десятичные дроби. Конечные и бесконечные десятичные дроби.

Отношение двух чисел

Масштаб на плане и карте.Пропорции. Свойства пропорций, применение пропорций и отношений при решении задач.

Среднее арифметическое чисел

Среднее арифметическое нескольких чисел.

Диаграммы

Столбчатые и круговые диаграммы. Извлечение информации из диаграмм. Изображение диаграмм по числовым данным.

Рациональные числа

Положительные и отрицательные числа

Изображение чисел на числовой (координатной) прямой. Сравнение чисел. Модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа. Действия с положительными и отрицательными числами. Множество целых чисел.

Понятие о рациональном числе.

Первичное представление о множестве рациональных чисел. Действия с рациональными числами.

Решение задач

Решение текстовых задач. Использование таблиц, схем, чертежей, других средств представления данных при решении задачи. Решение задач на совместную работу. Применение дробей при решении задач. Применение пропорций при решении задач. Решение логических задач с помощью графов, таблиц.

Наглядная геометрия

В иды треугольников. Правильные многоугольники. Взаимное расположение двух прямых, двух окружностей, прямой и окружности. Равновеликие фигуры. Примеры сечений. Многогранники. Правильные многогранники. Решение практических задач с применением простейших свойств фигур.

Тематический план

Содержание К-во часов
  Повторение курса математики 5класса  
  Действия с обыкновенными дробями  
  Действия с десятичными дробями  
  Решение уравнений  
  Понятие процента  
  Решение задач  
  Вводная контрольная работа  
  Положительные и отрицательные числа  
  Поворот и центральная симметрия  
  Положительные и отрицательные числа.  
  Координатная прямая  
  Противоположные числа.  
  Модуль числа  
  Сравнение чисел  
  Параллельность прямых  
  Контрольная работа №1. «Положительные и отрицательные числа» 1
  Анализ конторольной работы. Решение задач. Резерв­ный урок  
  Числовые выражения, содержащие знаки +, -  
  Алгебраическая сумма и ее свойства.  
  Правило вычисления значения алгебраической суммы.  
  Расстояние между точками координатной прямой  
  Осевая симметрия.  
  Числовые промежутки.  
  Контрольная работа №2. «Алгебраические операции с положительными и отрицательными числами» 1
  Анализ конторольной работы. Решение задач. Резерв­ный урок  
  Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.  
  Координаты.  
  Координатная плоскость  
  Умножение и деление обыкновенных дробей.  
  Правило умножения для комбинаторных задач.  
  Контрольная работа №3. «Умножение и деление чисел с разными знаками. Координатная плоскость»  
  Преобразование буквенных выражений  
  Раскрытие скобок.  
  Упрощение выражений.  
  Решение уравнений.  
  Решение задач на составление уравнений.  
  Контрольная работа №4 «Решение уравнений»  
  Анализ конторольной работы. Решение задач. Резерв­ный урок  
  Нахождение части от целого и целого по его части.  
  Окружность. Длина окружности.  
  Круг. Площадь круга.  
  Шар. Сфера.  
  Контрольная работа №5. «Круг. Окружность. Шар. Сфера»  
  Делимость натуральных чисел  
  Делители и кратные.  
  Делимость произведения.  
  Делимость суммы и разности чисел.  
  Признаки делимости на 2, 5, 10, 4 и 25.  
  Признаки делимости на 3 и 9.  
  Контрольная работа №6. «Делимость натуральных чисел» 1
  Анализ конторольной работы. Решение задач. Резерв­ный урок  
  Простые числа. Разложение числа на простые множители.  
  Наибольший общий делитель.  
  Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее общее кратное.  
  Контрольная работа №7. «Простые и составные числа. НОД и НОК чисел» 1
  Анализ конторольной работы. Решение задач. Резерв­ный урок  
  Математика вокруг нас  
  Отношение двух чисел.  
  Диаграммы.  
  Пропорциональность величин.  
  Решение задач с помощью пропорций.  
  Контрольная работа №8. «Пропорции. Пропорциональность величин»  
  Разные задачи.  
  Первое знакомство с понятием вероятности.  
  Первое знакомство с подсчетом вероятности.  
  Обобщающее повторение курса математики за 6 класс  
  Положительные и отрицательные числа.  
  Преобразование буквенных выражений  
  Делимость натуральных чисел  
  Решение задач разными способами  
  Итоговая контрольная работа №9  
  Анализ контрольной работы  

Распределение учебного времени в течение учебного года

Четверть Количество Контрольные мероприятия (количество)
недель в четверти часов в неделю часов в четверти Контрольных работ
I четверть 8 недель 2 дня      
II четверть 7 недель      
III четверть 10 недель 3 дня      
IV четверть 8 недель 2 дня      
Итого в год        

 

Календарно-тематический план

№ п/п Дата Тема урока Содержание урока Планируемые результаты  
Предметные Метапредметные Личностные  
План Факт  
Повторение курса математики за 5 класс (6 часов)  
1. 2.09   Действия с обыкновенными дробями Сокращение дробей. Правильные и неправильные дроби Выделение целой части из неправильной дроби. Смешанные числа Умеют выделять целую часть из неправильной дроби. Записывают смешанное число в виде неправильной дроби. Сравнивают дроби с единицей Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений Познавательные: классифицировать объекты, устанавливать Формирование мотивации к самосовершенствованию  
2. 5.09   Десятичные дроби Умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д. Сложение, вычитание, умножение и деление десятичных дробей.   Знают правила действий с десятичными дробями. Совершенствуют навыки сложения, вычитания, умножения и деления десятичных дробей Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь (или развивать способность) с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: проводить анализ способов решения задач Выражение положительного отношения к процессу познания  
3. 6.09   Решение уравнений Способы решения уравнений Знают способы решения уравнений. Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности. Регулятивные: составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные характеристики достижения результата (когда будет результат?). Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности Адекватно оценивать свою учебную деятельность  
4. 7.09   Понятие процента Перевод процентов в дробь и наоборот. Решение задач на проценты Умеют переводить проценты в дробь и наоборот. Знают способы решения задач на проценты Коммуникативные: поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания  
5. 8.09   Решение задач Задачи на движение, на стоимость Умеют решать задачи на движение, на стоимость. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.    
6. 9.09   Вводная контрольная работа Проверка знаний, умений и навыков учащихся за курс 5 класса Применяют теоретический материал, изученный в течение курса математики 5 класса при решении контрольных вопросов Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Оценивают свою учебную деятельность  
Положительные и отрицательные числа (62 часа)  
7. 12.09   Поворот и центральная симметрия Поворот. Центр поворота. Угол поворота. Центральная симметрия. Центр симметрии. Центрально-симметричные точки Знакомятся с основными понятиями. Осваивают правила построения фигур, симметричных относительно точки. Рассматривают правила преобразования фигур Коммуникативные: делать предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: устанавливать аналогии Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания  
8. 13.09   Поворот и центральная симметрия Центральная симметрия. Центр симметрии. Центрально-симметричные точки Выполняют поворот любой геометрической фигуры относительно заданной точки на угол 900 и угол 1800 с помощью инструментов. Строят фигуру, симметричную данной относительно точки. Изображают центрально-симметричные фигуры. Находят центр симметрии фигуры, конфигурации Коммуникативные: оформлять мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций. Регулятивные: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач Выражение положительного отношения к процессу познания  
9. 14.09   Поворот и центральная симметрия Центрально-симметричные фигуры. Построение фигур, симметричных относительно точки Строят фигуры, симметричные относительно точки. Приводят примеры фигур, имеющих центр симметрии. Находят центр симметрии. Изображают симметричные точки на координатном луче Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные: уметь осуществлять синтез как составление целого из частей Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения  
10. 15.09   Поворот и центральная симметрия Построение фигур, симметричных относительно точки Формулируют свойства фигур, симметричных относительно точки. Исследуют свойства фигур, имеющих центр симметрии, используя эксперимент, наблюдение, измерение, моделирование. Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности. Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения (какой будет результат?). Познавательные: передавать основное содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде Адекватно оценивать свою учебную деятельность  
11. 16.09   Поворот и центральная симметрия Изображение симметричных точек на координатном луче Работают с координатным лучом. Изображают симметричные точки на координатном луче. Коммуникативные: уметь при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами. Регулятивные: определять цель учебной деятельности, осуществлять поиск ее достижения. Познавательные: передавать содержание в сжатом (развернутом) виде Понимать личностный смысл учения  
12. 19.09   Поворот и центральная симметрия Достоверное, невозможное и случайное событие Находят точку, симметричную относительно данной точки на координатном луче. Находят центр симметрии для каждой пары симметричных точек, лежащих на заданном луче Коммуникативные: уметь слушать и слышать друг друга. Регулятивные: работать по составленному плану; использовать его наряду с основными и дополнительными средствами. Познавательные: уметь осуществлять синтез как составление целого из частей Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию  
13. 20.09   Координатная прямая Координатная прямая. Координаты точек. Расположение положительных и отрицательных чисел на координатной прямой Приводят примеры использования в окружающем мире положительных и отрицательных чисел. Распознают натуральные, целые, дробные, положительные, отрицательные числа. Строят координатную прямую по алгоритму. Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: составлять план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные: выделять общее и частное, целое и часть, общее и различное в изучаемых объектах; классифицировать объекты Применять правила делового сотрудничества, давать позитивную самооценку учебной деятельности  
14. 21.09   Положительные и отрицательные числа Положительные и отрицательные числа. Центр симметрии для точек на координатной прямой Знакомятся с понятиями: положительное число, отрицательное число, координатная прямая, координата точки. Знают правила сравнения чисел с помощью координатной прямой Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции. Регулятивные: определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства ее осуществления. Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи Оценивать свою учебную деятельность  
15. 22.09   Положительные и отрицательные числа Положительные и отрицательные числа Различают положительные и отрицательные числа и располагают их на координатной прямой. Находят центр симметрии для точек координатной прямой. Определяют точку, симметричную данной относительно заданного центра симметрии Коммуникативные: уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты Формирование познавательного интереса  
16. 23.09   Положительные и отрицательные числа Положительные и отрицательные числа Изображают положительные и отрицательные числа точками координатной прямой. Понимают и применяют в речи термины: координатная прямая, координата точки на прямой, положительное число, отрицательное число   Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать свое. Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном. Познавательные: выбирать основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов Проявлять положительное отношение к урокам математики  
17. 26.09   Противоположные числа. Модуль числа Противоположные числа. Модуль числа. Целые числа. Рациональные числа Знакомятся с понятиями: противоположные числа, модуль числа, целые числа, рациональные числа. Понимают геометрический смысл модуля числа. Осваивают правила упрощения выражений с модульными величинами Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки Формирование навыков работы по алгоритму  
18. 27.09   Противоположные числа. Модуль числа Неотрицательные и неположительные числа. Упрощение выражений с модулями Знакомятся с понятиями: неотрицательные, неположительные числа. Находят модуль числа. Называют число, противоположное данному. Выполняют упрощение выражений с модулями и находят их значения Коммуникативные: уметь уважительно относиться к позиции другого, пытаться договориться. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: записывать выводы в виде правил «если..., то...» Принимать и осваивать социальную роль обучающегося  
19. 28.09   Противоположные числа. Модуль числа Решение простейших уравнений с модулями. Вычисления с модулями Решают простейшие уравнения с модулями. Выполняют вычисления на все действия с модулями. Понимают и применяют геометрический смысл понятия модуля числа. Находят модуль данного числа. Объясняют, какие числа называются противоположными. Записывают число, противоположное данному с помощью знака «–» Коммуникативные: демонстрировать способность к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания. Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи. Познавательные: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания  
20. 29.09   Противоположные числа. Модуль числа Противоположные числа. Модуль числа Объясняют смысл записей (– а), – (– а). Объясняют смысл равенства – (– а) = а, применяют его. Находят число, противоположное данному числу. Решают арифметические примеры, содержащие модуль, комментируют решения Коммуникативные: проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие. Регулятивные: определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства ее осуществления. Познавательные: преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения  
21. 30.09   Сравнение чисел Сравнение чисел с одинаковыми и разными знаками. Расположение неравных чисел на координатной прямой по отношению друг к другу Знакомятся с правилом расположения неравных чисел на координатной прямой по отношению друг к другу. Сравнивают числа с одинаковыми и разными знаками Коммуникативные: проявлять готовность оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. Регулятивные: составлять план выполнения задач. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия объектов Давать адекватную оценку своей учебной деятельности; осознавать границы собственного знания и незнания  
22. 3.10   Сравнение чисел Расположение неравных чисел на координатной прямой по отношению друг к другу Сравнивают с помощью координатной прямой: положительное число и нуль; отрицательное число и нуль; положительное и отрицательное числа; два отрицательных числа Коммуникативные: уметь критично относиться к своему мнению. Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме Принимать и осваивать социальную роль обучающегося  
23. 4.10   Сравнение чисел Сравнение чисел. Неравенства Моделируют с помощью координатной прямой отношения «больше» и «меньше» для рациональных чисел. Понимают и применяют в речи термины: противоположные числа, целое число, модуль числа, неотрицательные числа, неположительные числа Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: структурировать знания Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения  
24. 5.10   Неравенства с модулями Неравенства с модулями. Нахождение всех натуральных, целых решений неравенств с модулями Знакомятся с правилами решения и построения простейших неравенств с модулями. Находят все натуральные целые решения неравенств с модулями Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности  
25. 6.10   Параллельность прямых Трапеция. Параллелограмм. Параллельные прямые Знакомятся с понятием параллельные прямые. Определяют и называют виды фигур, имеющие параллельные стороны Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель Оценивать свою учебную деятельность  
26. 7.10   Параллельность прямых Построение параллельных прямых. Фигуры, имеющие параллельные стороны Определяют параллельность прямых. Осуществляют построение параллельных прямых. Находят параллельные стороны фигур. Доказывают параллельность прямых в простейших случаях Коммуникативные: уметь выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи. Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном. Познавательные: уметь выбирать обобщенные стратегии решения задачи Формирование умения контролировать процесс и результат деятельности  
27. 10.10   Параллельность прямых Построение параллельных прямых. Фигуры, имеющие параллельные стороны Строят параллельные прямые с помощью чертежных инструментов. Объясняют, какие прямые называются параллельными, формулируют их свойства. Находят в окружающем мире примеры параллельных прямых, примеры геометрических фигур с параллельными сторонами. Понимают и применяют в речи термин параллельные прямые Коммуникативные: уметь организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.). Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий Проявлять познавательный интерес к изучению предмета, оценивать свою учебную деятельность, применять правила делового сотрудничества  
28. 11.10   Контрольная работа №1 по теме: «Положительные и отрицательные числа» Проверка знаний, умений и навыков учащихся по теме «Положительные и отрицательные числа. Модуль числа. Координатная прямая. Параллельность прямых» Применяют теоретический материал, изученный на предыдущих уроках при решении контрольных вопросов Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Формирование навыков самоанализа и самоконтроля  
29. 12.10   Анализ контрольной работы Анализ контрольной работы. Коррекция знаний и умений Выполняют работу над ошибками. Объясняют характер своей ошибки Коммуникативные: уметь (или развивать способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения м/д ними Адекватно оценивать свою учебную деятельность  
30. 13.10   Числовые выражения, содержащие знаки «+» и «–» Сложение и вычитание чисел с помощью координатной прямой Знакомятся с правилами сложения и вычитания чисел с помощью координатной прямой. Записывают числовые выражения без скобок и находят их значения Коммуникативные: уметь организовывать учебное взаимодействие в группе, строить конструктивные взаимоотношения со сверстниками. Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: уметь выводить следствия из имею
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...