Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Эта технология создана в 2-х модификациях.




Эта технология создана в 2-х модификациях.

1)  Зрительный зал (для мужчин)

www. lifexpert. ru/vt/technologies/zritelniy zal man/

2)  Зрительный зал (для женщин)

www. lifexpert. ru/vt/technologies/zritelniy zal women/

Данная технология позволяет энерго-информационно структурировать (зонировать) пространство, окружающее человека, для организации эффективной защиты, но в то же время с сохранением возможности социальной коммуникации.

Общеизвестно, что «вся наша жизнь - ИГРА, и люди в ней - АКТЁРЫ».

Можно добавить: «в театре одного актёра - СЕБЯ», и всех остальных - зрителей.

Дальше - всё просто. Сцена, на которой происходит действие, всегда освещена потоком индивидуальной воплощенческой Харизмы (луч прожектора). Это - жёлтый луч персонального ведения человека своим Воплощенческим Духом в обстановке «социальных джунглей».


Подробнее про то, что такое Дух (Каузальное тело) Человека, вы можете прочитать в нашей статье «В чём смысл жизни человека», а также изучить в бесплатном видеокурсе «Инфосоматика»

В театре «зрительный зал» - всегда в темноте, и «зрители» из него на сцену по собственной воле не допускаются. Хотя зрительное взаимодействие, эмоцио­нальное сотрудничество и информационный обмен между зрителями в зале и актёром на сцене - вполне возможны.

Должностная инструкция «зритель» однозначно определяет место расположе­ния данного персонажа в театре - в «темноте» - откуда он(а) может получать впечатления от происходящего на сцене, но дергать «актера» за конечности, воздействовать на его тело и мозги указывать как и что надо делать мешать перемещениям и игре «актера» в пределах исполнения им роли, сопровожда­емой индивидуальным лучом Воплощенческой харизмы - уже не в состоянии.

Также сцену и зрительный зал, как правило, разделяет Оркестровая яма.

Зонирование пространства, выполненное с помощью данной технологии, поз­воляет людям продолжать эффективно сотрудничать в социуме, но без захвата энергетических и информационных ресурсов друг друга, которому как раз и препятствует оркестровая яма, разделяющая «актера» на сцене и зрителя(-лей) в зале.

Таким образом на основании закона Природы: «Разрешено ВСЁ, что не запрещено специально», структурируя пространство вокруг себя с помощью данной технологии можно поставить препятствие силовым воздействиям ма­нипуляциям, энерго-информационным вторжениям и специализированным агрессиям людей, равным по частотности, а также более низкочастотным объ­ектам, в том числе - «иным» по типу протекания энергетических потоков внутри тела («мужской» и «женский» тип, созидательная («белая») или деструктивная («чёрная») ориентация контактирующих между собой объектов).

Применение данной защитной технологии приводит к эффекту, который можно описать так: «Видит око, да зуб неймёт».

Аналогичный принцип лежит в основе ритуала «магический круг», которым должен был защищаться от нечисти Хома в «Вие» Николая Васильевича Гоголя.

Чем ярче свет на сцене, тем неприступнее её обитатели! ©

Когда применять данную технологию:

Её можно использовать 1) после и 2) прямо в процессе

 конфликтов, ссор,

 сложных, выматывающих переговоров,

 негативных и стрессовых ситуаций,

 «выноса мозгов», «сексуального часа» у директора

 подавления со стороны начальства или родственников,

 манипуляций с попыткой воздействия на чувство вины

 взаимодействий с негативно и агрессивно настроенными людьми,

 взаимодействий с шизофрениками

 работы с большим количеством людей

 активных работ в социальной среде

 выступлений на сцене, презентаций

 общения с энергетическими вампирами, с людьми в позиции «жертвы», давящими на жалость,

 в случае любых программирующих энерго-информационных внедрений, которыми вы могли и можете подвергаться!

Как использовать данную технологию:

1)  В зависимости от того, кто вы - мужчина или женщина - выберите соответ­ствующий вашему полу вариант технологии и запустите её по ссылке, при­ведённой выше в этом описании.

2)  Включите звук погромче! (в наушниках или на динамиках) В определенный момент образного ряда данной инфо-технологии будет воспроизведён звук, необходимый для быстрого пересчёта сформированного образа из левого полушария (логического) в правое полушарие (ощущенческое).

3)  Персонаж на сцене - это, соответственно, Вы. На месте силуэтов людей, расположившихся на вашей сцене жизни, вы можете представить конкрет­ных персоналиев из вашего окружения (коллег по работе, начальников, партнёров клиентов друзей родственников). А также возможно каких-то людей из вашего прошлого, которые вам «вдруг» вспомнятся.

4)  Либо вообще не конкретизируйте в своём сознании тех, от кого вы дистан­цируетесь по данной технологии, не фиксируйтесь на конкретных образах людей а просто отпустите это на выбор своего мудрого подсознания кото­рое само подставит в эти силуэты тех от воздействия кого вам необходимо освободиться.

5)  С помощью данной технологии вы также можете работать со своим про­шлым, с людьми и ситуациями из своего прошлого.

6)  Запомнив принцип действия данной технологии и образ, показанный в нашем «мультфильме» вы теперь можете использовать эту технику в своём воображении в любой момент времени.

7)  Ну, либо сохраните себе ссылку на эту технологию в закладках своего брау­зера и запускайте эту технологию снова, когда она вам понадобится для эф­фективного энерго-информационного дистанцирования от каких-либо лю­дей.

3. Технология «Лицо»

Во времена «интеллигентного романтизма» Ленинградский бард Евгений Клячкин написал песню «Объяснение» со следующими словами:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...