Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Обязанности студента во время прохождения практики




Во время прохождения практики студент под контролем непосредственного руководителя практики от организации обязан:

- в полной мере выполнить задания, предусмотренные программой практики;

- соблюдать действующие на предприятии, организации, учреждении правила внутреннего распорядка;

- изучить и соблюдать правила охраны труда и техники безопасности;

- нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты наравне со штатными работниками предприятия, организации;

- вести дневник практики, в который необходимо записывать выполняемую работу и изученный материал в соответствии с программой практики;

- предоставить на кафедру письменный отчет о выполнении всех заданий.

 

Защита практики

Защита отчета по практики проводится в установленные кафедрой сроки, как правило, в течение двух недель семестра следующего за практикой, перед комиссией, назначенной заведующим кафедрой.

В состав комиссии могут входить: преподаватель, ведущий курс, по которому проводится практика; руководитель практики от университета и, по возможности, от предприятия, организации, учреждения.

Дифференцированная оценка выставляется на основании содержания отчета, отзыва руководителя практики от предприятия и ответов на вопросы, заданные в процессе защиты.

Студенты, не выполнившие программу практики, получившие отрица­тельный отзыв предприятия о прохождении практики или отрицательную оценку при защите отчета, отчисляются из университета в связи с невозможностью обеспечения повторного прохождения практики в период каникул. А при наличии уважительных причин оставляются на повторное обучение.

Ликвидация задолженности по практике производится по письменному разрешению декана факультета. Оценка результатов прохождения студентами производственной практики учитывается при рассмотрении вопроса о назначении стипендии.

Если зачет по практике проводится после издания приказа о зачислении студента на стипендию, то оценка за практику относится к результатам следующей сессии.

 


 

Приложение А

 

Пример выполнения титульного листа отчета о практике

 

Белорусский национальный технический университет

Кафедра «Горные работы»

 

О Т Ч Е Т

о прохождении производственной (первой технологической) практики

на _________________________________

(наименование предприятия)

Составил:

студент группы 102______ ___________________________ Ф.и.о.

(дата, подпись)

Руководитель от предприятия:

(должность руководителя) ___________________________ Ф.и.о.

(дата, подпись)

 

Руководитель от университета:

(должность руководителя) __________________________ Ф.и.о.

(дата, подпись)

 

 

Минск 2012

 

Белорусский национальный технический университет

 

  УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной, воспитательной аналитической и информационной работе ________________ Г.Ф. Ловшенко __________________ Регистрационный № ________________

 

П Р О Г Р А М М А

УЧЕБНОЙ (ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ

для специальности 1-51 02 01 «Разработка месторождений

полезных ископаемых (по направлениям)»

 

 

Минск 2012 г.

 

 

СОСТАВИТЕЛЬ:

Поликарпова Н.Н. к.б.н., доцент кафедры «Горные работы» Белорусского национального технического университета

РЕКОМЕНДОВАНА К УТВЕРЖДЕНИЮ:

 

Кафедрой «Горные работы»Белорусского национального технического университета

(протокол № 8 от 18.05.2012.г.)

 

 

Заведующий кафедрой

 

 

Советом факультета горного дела и инженерной экологииБелорусского национального технического университета

(протокол № 9 от 28.05.2012.г.)

 

Председатель Совета

факультета П.В. Цыбуленко

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Подготовка горных инженеров требует овладения теоретическими знаниями и практическими навыками по целому комплексу специальных дисциплин, среди которых базовой является «Геология и разведка месторождений полезных ископаемых». Основная цель геологии – изучение строения и состава земной коры, являющейся геологической средой горного производства. Земная кора имеет различное структурные подразделения, состоящие из разнообразных видов осадочных, магматических и метаморфических горных пород. Горные породы представляют собой разного генезиса минеральные ассоциаты. В качестве полезных ископаемых используются горные породы и составляющие их минералы. С ростом технического прогресса в качестве минерального сырья используются все большее число видов пород и минералов. Для пополнения сырьевых ресурсов проводятся поисковые и разведочные работы. Разведка предшествует созданию новых горных предприятий. И в виде доразведки осуществляется на эксплуатируемых. Овладение основными приемами, методами и техническими средствами разведки является необходимым условием для оценки запасов полезных ископаемых.

 

Цели и задачи практики

Учебная (геологическая) практика проводится с целью закрепления и расширения знаний полученных при изучении дисциплины «Геология и разведка полезных ископаемых», знакомства с основными методами проведения разведочных работ и оценки запасов полезного ископаемого.

Задачи практики:

- построение съемочно-зондировочной сети на участке земной поверхности, характеризующейся признаками наличия полезного ископаемого (торфа);

- проведение зондирования на всех пикетах поперечников с записью в полевой журнал параметров зондирования;

- отбор образцов для проведения лабораторных исследований (минералогический анализ, определение химических и технологических характеристик образцов);

- сбор сведений на месте изысканий для подробного описания месторождения;

- изучение технической документации, освоение методов построения геологических разрезов и планов месторождений.

В результате прохождения геологической (учебной) практики студенты должны уметь:

- построить съемочно-зондировочную сеть с прокладкой магистрального хода, разбивкой поперечников и пикетажа;

- определить глубину залегания полезного ископаемого в пределах площади разработки, глубину залегания и мощность минеральных, водных и других прослоек в залежи;

- определить мощность очеса или минерального наноса на поверхности залежи;

- определить наличие в залежи пней и других крупных древесных остатков и глубину их залегания;

- определить общую характеристику района (рельеф, наличие осушительной сети. рек, ручьев, путей и средств сообщения);

- определить характер водно-минерального питания, историю развития и современное состояние месторождения;

- построить профиль зондирования и план месторождения, нанести нулевую границу залежи, нанести пункты отбора проб;

- вычислить площадь полезного ископаемого, среднюю глубину (мощность) залежи, количество запасов полезного ископаемого.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...