Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Сценарий от Кв. Тарантино – то все прочие правила кинобизнеса на тебя не распространяются. Кроме правила №1».




 

***

Правило кинобизнеса №1 – это смета, где посчитан бюджет будущего фильма.

Смета – главный документ, предоставляемый инвестору! Инвестор в любой истории видит прежде порядок цифр. Смету тебе может посчитать профессиональный продюсер.

Либо продюсер – твой дружбан или партнер, с коим вы вместе формируете команду.

Либо продюсер – это глава производственной студии, который хочет получить подряд на кинопроизводство. Знакомый знакомых, который узнал о новом проекте молодого режиссера, внезапно возникшего на горизонте русского синема.

Либо ты в частном порядке заказываешь просчет сметы у директора с Мосфильма, за вознаграждение в 100-300 долларов.

Каждая смета имеет свои плюсы и минусы, мотивы оных и подводные камни… в зависимости от конкретных обстоятельств и лиц просчета. Но смета нужна в принципе.

 

***

В прокатном кино финансирование может прийти из 4-х источников:

▫ Генеральный продюсер крупной студии.

Помимо генпродюсера – каждая студия имеет в штате линейного, креативного и исполнительного продюсеров. Также супервайзер (продюсер спецэффектов) и продюсер по связям с другими студиями (ассоциативный, но он чаще на ТВ).

Так вот, дать тебе денег или инвестировать в твой проект – способен только генеральный продюсер уровня Р. Давлетьярова! Все другие продюсеры – это «ответственные лица» тех или иных участков работ, и сами получают от генпродюсера зарплату.

▫ Знакомый тебе владелец крупного состояния. Бизнесмен, что к кино не имеет отношения.

▫ Незнакомый тебе владелец крупного состояния. Иначе говоря, знакомый твоего знакомого продюсера.

▫ Роберт де Ниро. Речь об актерах такого уровня.

 

«Господдержка в России – это аналог нахренпшёл для любого режиссера, кроме Н. С. Михалкова и его «карманного оркестра». [5]

 

***

Вообще, кто такой продюсер?

- Это человек, который всегда ходит с протянутой рукой. Его задачи – поиск сценарных идей и поиск денег с перспективой второе инвестировать в первое. За такие хлопоты продюсер получает на проекте административную должность. И зарабатывает фильмографию и деньги.

 

«Добыча денег на кино – это проблема режиссера. И никакой продюсер - тут ему не нужен. Если ты это поймешь –

То сэкономишь себе нервные клетки и время».

 

***

Интерес инвестора к твоему проекту основан на одной из 3-х причин:

▫ Инвестор хочет на твоем кино заработать денег.

▫ Инвестор испытывает к тебе симпатию или чувство благодарности за какие-то давние дела. Такой инвестор – чаще спонсор.

▫ Инвестор желает освоить деньги, которые пришли на счет его фирмы, чаще всего от государственных структур.

 

«Процесс поиска денег – долгий и трудный. И даже если

У тебя есть человек с деньгами, и даже если он

Деньги даёт – то всё равно у тебя денег нет.

До тех пор, пока он деньги не дал».

 

***

Итак, вот есть человек с деньгами, который теоретически может вложиться в твое кино. Надо ему себя презентовать как режиссера.

▫ Если у тебя есть фильмография – то она может послужить доказательством веры в твой проект.

 

«Если режиссерская фильмография – это сериал или молодежная комедия, а деньги ищутся на триллер – то… фильмографии

У режиссера нет. И доказывать надо почти с нуля».

 

▫ Если у тебя совсем нет фильмографии, кроме парочки короткометражек – то ты пишешь сценарий или дорабатываешь его, рисуешь аниматики, составляешь режиссерские экспликации и портреты героев, проводишь кастинги по фото и ищешь музыкальные темы… не забывая о каждом своем шаге информировать инвестора! И отсылая ему на э-мэйл данные ходы. Конечно, инвестор ни хрена смотреть не будет, а тем более читать – но твое рвение и желание инвестор оценит. И покажет твои наработки профессионалам, что за инвестора всё посмотрят и прочитают, и озвучат инвестору свой профессиональный вердикт по поводу твоих режиссерских движений.

 

«В кино есть такое понятие как «Звёзды сошлись». Это аналог

Слова «Чудо». Мощность Чудес напрямую пропорциональна

Твоему желанию, помноженному на твои знания и умения».

 

▫ Если у тебя нет в режиссерском активе даже короткометражки, то сходи и сними её, а потом приходи. И покажи её инвестору, вместе с проектом полного метра.

 

Рис. 41. На фото: фрагмент сметы, составленной продюсером Лилией Ковалевич.

 

Продажа фильма

Начнем с того, что в России нет кино как кинобизнеса. В принципе на этом можно и закончить. Прежде чем что-то произвести – надо знать, куда это «что-то» можно продать.

 

«Каждый режиссер увлечен воплощением идеи, и его

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...