Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Пятиуровневая модель процессов управления.




Существуют некоторые незначительные различия в интерпретации СММI. Некоторые компании также разработали свои собственные, частные версии CMM. Тем не менее, в общем виде, везде присутствуют пять определенных уровней.

· Беспорядок / кризис. У организации очень мало общих процессов. Успех проектов полностью зависит от усилий и опыта Ваших сотрудников. Организация мало делает для создания условий, помогающих все проекты делать успешными. Большинство компаний находятся на этом уровне, хотя некоторые из них полушутя утверждают, что они находятся на нулевом или даже на -1 уровне.

· Стандартное управление проектами. Организация внедрила стандартные процессы управления проектами и использует из во всех проектах. Вы стараетесь создать базовый фундамент, на котором собираетесь в будущем строить дальнейшие улучшения. Большинство компаний, начавших движение по пути CMMI, стараются достичь этого уровня.

· Стандартные процессы организации. Вы стараетесь достигнуть стандартизации в производственной деятельности организации подобно тому, чего достигли в процессах управления проектами на уровне 2. Это может включать единство технологий, инструментария, процедур, способов и т.д.

· Управляемая обратная связь. Вы собираете метрики о всех аспектах процессов управления проектами и производства. У Вас ведется библиотека (хранилище) метрик и ключевых познаний, полученных в завершенных проектах, которая может использоваться каждым новым проектом.

· Оптимизация / непрерывное совершенствование. У Вас организован замкнутый цикл исполнения процессов, измерений и непрерывного улучшения. Вы непрерывно используете измерения, обратную связь и творчество в целях оптимизации Ваших процессов.

Понятие модели, значение и сущность моделирования организационных систем.

Информационные технологии управления - это методы и способы взаимодействия управляющей и управляемой подсистем строительного производства на основе использованиясовременного инструментария.
Современный инструментарий для управления единым информационным полем во всём жизненном цикле создания здания (сооружения) состоит из:
- электронно-вычислительная машина,
- системы коммуникаций и вычислительных систем,
- банки данных и знаний,
- программно-информационные средства,
- экономико-математические методы и модели,
- экспертные системы. Использование ИВС даёт возможность:
- снизить стоимость создания компьютерных систем проектирования и управления;
- уменьшить численность обслуживающего персонала;
- повысить надёжность и устойчивость функционирования различных специализированных компьютерных систем управления;

 

Общая классификация формы моделирования организационного систем.

Модели́рование — исследование объектов познания на их моделях; построение и изучение моделей реально существующих объектов, процессов или явлений с целью получения объяснений этих явлений, а также для предсказания явлений, интересующих исследователя. Первый этап построения модели предполагает наличие некоторых знаний об объекте-оригинале. Познавательные возможности модели обусловливаются тем, что модель отображает (воспроизводит, имитирует) какие-либо существенные черты объекта-оригинала. Вопрос о необходимой и достаточной мере сходства оригинала и модели требует конкретного анализа. Очевидно, модель утрачивает свой смысл как в случае тождества с оригиналом (тогда она перестает быть моделью), так и в случае чрезмерного во всех существенных отношениях отличия от оригинала. Таким образом, изучение одних сторон моделируемого объекта осуществляется ценой отказа от исследования других сторон. Поэтому любая модель замещает оригинал лишь в строго ограниченном смысле. Из этого следует, что для одного объекта может быть построено несколько «специализированных» моделей, концентрирующих внимание на определенных сторонах исследуемого объекта или же характеризующих объект с разной степенью детализации.

На втором этапе модель выступает как самостоятельный объект исследования. Одной из форм такого исследования является проведение «модельных» экспериментов, при которых сознательно изменяются условия функционирования модели и систематизируются данные о её «поведении». Конечным результатом этого этапа является множество (совокупность) знаний о модели.

На третьем этапе осуществляется перенос знаний с модели на оригинал — формирование множества знаний. Одновременно происходит переход с «языка» модели на «язык» оригинала. Процесс переноса знаний проводится по определенным правилам. Знания о модели должны быть скорректированы с учетом тех свойств объекта-оригинала, которые не нашли отражения или были изменены при построении модели.

Четвёртый этап — практическая проверка получаемых с помощью моделей знаний и их использование для построения обобщающей теории объекта, его преобразования или управления им.

Моделирование — циклический процесс. Это означает, что за первым четырёхэтапным циклом может последовать второй, третий и т. д. При этом знания об исследуемом объекте расширяются и уточняются, а исходная модель постепенно совершенствуется. Недостатки, обнаруженные после первого цикла моделирования, обусловленные малым знанием объекта или ошибками в построении модели, можно исправить в последующих циклах.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...