Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Выделите четыре внутренних узла.





Рис. Выделенные внутренние узлы

11. Нажатием кнопки Stretch and Scale Nodes (Растяжение и масштаб узлов) () включите соответствующий режим. В результате вокруг выделенных узлов появится габаритная рамка, обозначаемая маркерами.


Рис. Маркеры габаритной рамки

12. Ухватив мышью средний верхний маркер, перетащите его вниз. В результате получится следующие изображение:

Рис. Меч

Практическое задание Щит

Постройте прямоугольник размером 40x20mm.

2. Преобразуйте полученный объект в кривую Безье, выполнив команду меню Arrange Convert To Curves (Расположение Преобразовать в кривые).

3. Выберите инструмент Shape (Форма) ().

Преобразуйте все стороны прямоугольника в криволинейные сегменты.

Изменяя кривизну сегментов, приведите прямоугольник к виду, представленному на.

Рис. Щит

Практическое задание Скат

Постройте пятиугольник размером 40x40mm.

2. Преобразуйте полученный объект в кривую Безье, выполнив команду меню Arrange Convert To Curves (Расположение Преобразовать в кривые).

3. Выберите инструмент Shape (Форма) ().

Преобразуйте все сегменты пятиугольника в криволинейные сегменты.

Изменяя кривизну сегментов путем перемещения маркеров направляющих, приведите фигуру к итоговому виду.

Рис. Скат

СОВЕТ.

Использование маркеров направляющих позволяет получить S-образную форму криволинейного сегмента.


Рис. Примеры S-образных форм криволинейного сегмента

8. Практическое задание (вариант 2)

Постройте прямоугольник размером 50x40mm.

2. Преобразуйте прямоугольник в кривую Безье, выполнив команду меню Arrange Convert To Curves (Расположение Преобразовать в кривые).

3. Выберите инструмент Shape (Форма) ().

Удалите правый нижний узел.


Рис. Результат удаления узла

Преобразуйте все стороны полученного треугольника в криволинейные сегменты.

Изменяя кривизну сегментов путем перемещения маркеров направляющих, приведите исходную фигуру к нужному виду.

Рис. Логотип Nike (второй вариант)

7. Выделив нижний узел, нажмите кнопку Make Node Smooth (Сделать узел гладким) ().

Практическое задание Рыба

Постройте эллипс размером 50x25mm.

2. Преобразуйте его в кривую Безье, выполнив команду меню Arrange Convert To Curves (Расположение Преобразовать в кривые).

Рис. Эллипс, преобразованный в кривую Безье

3. Выберите инструмент Shape (Форма) ().

Добавьте в верхней части эллипса два узла.


Рис. Добавленные узлы

5. Сделайте три верхних узла гладкими с помощью кнопки Make Node Smooth (Сделать узел гладким) ().

6. Переместите средний из трех верхних узлов вверх и, изменяя кривизну верхних сегментов,приведите исходную фигуру к виду:


Рис. Преобразованный объект

Добавьте в нижней части эллипса три узла.


Рис. Добавленные узлы в нижней части объекта

8. Выделив три нижних узла, нажмите кнопку Make Node Smooth (Сделать узел растяжения) ().

9. Переместите средний из созданных трех узлов вниз и, изменяя кривизну нижних сегментов, приведите изображение к виду:


Рис. Результат перемещения узла и изменения кривизны сигментов

Добавьте в правой части эллипса четыре узла.


Рис. Объект с добавленными в правой части узлами

11. Преобразуйте пять правых узлов в гладкие с помощью кнопки Make Node Smooth (Сделать узел гладким) ().

12. Переместите вправо три средних узла из пяти правых и, изменяя кривизну сегментов, приведите фигуру к виду:


Рис. Объект с добавленными в правой части узлами


Рис. Рыба

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...