Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Подборка. Саммари. О чем второй модуль?. Чем они отличаются?. Из чего состоит такая игра?. Сеттинг. Что это такое и зачем он вам нужен. Конспект




Подборка

В этой подборке мы собрали материалы по игрофикации, примерам игрофикации и игровым механикам.

Игрофикация

· Кевин Вербах, один из самых популярных исследователей игрофикации, создал свой курс Gamification на Coursera. Кстати, в своем курсе он использует еще один элемент игрофикации - загадки. В каждом видео детали фона за его спиной немного менялись, и самые пытливые студенты могли прочитать послание, скрытое в этом шифре.

· Иван Нефедьев, Мирослава Бронникова “Игрофикация в бизнесе и жизни: преврати рутину в игру! ”. В книге авторы не только сделали обзор современных подходов к игрофикации, но предложили алгоритм разработки игрофицированных систем, в книге они делятся кейсами и подчеркивают подводные камни применения игрофикации.

· Нам нравится как раскрыта тема “Игрофикации” в образовании в курсе “Современное курсостроение” на Лекториуме. В теме даны несколько техник, которые работают на вовлечение студента в процесс обучения

· Как работают награды в играх (и почему они могут убить игру). В этом ролике Артемий Леонов разбирается, как устроены награды в видеоиграх с психологической точки зрения, почему одни работают, а другие нет, и чем игрок отличается от подопытной крысы из ящика Скиннера.

Примеры игрофикации

· В России тоже отлично умеют применять игрофикацию. В ролике пример вовлечения в здоровый образ жизни. Олимпийские игры в московском метро.

· Другой пример - “Чистые игры”. В командах участники очищают территории, разделяют мусор и получают за это баллы.

· “Активный гражданин” - площадка для голосования москвичей, за участие в голосовании участник получает баллы и обменивает их в магазине.

Игровые механики

· В Нидерландах художница Liselore Goedhart визуализировала основные игровые механики - торговля, переговоры, шпион и так далее. Удивительно, как через картинки довольно точно удалось передать их смысл.

· Alizer собрал на Хабре конспект из 40 игровых механик Рафа Костера

· Статья о механиках настольных игр

· Список игровых механик для настольных игр на авторитетном сайте BGG (на англ., на русском)

· Менделеев был бы рад. Вашему вниманию представляется Периодическая система из 52 элементов геймификации. Впрочем, их можно назвать и элементами игровых механик. Внимание - таблица на английском

 

Саммари

О чем второй модуль?

· Об основных элементах игры и о том, что отличает игру от игрофикации.

Чем они отличаются?

· В случае игрофикации мы просто добавляем игровые элементы к неигровой деятельности, при этом сама она не меняется: вы все также решаете примеры или ищете ошибки.

· Игровой подход в обучении предполагает, что мы используем игровые движки в учебном контексте и с учебными целями. Это не игрофикация, а игра, хоть в ней и есть образовательный компонент.

Из чего состоит такая игра?

· Динамика переживания - ощущение, которое игра создает у игрока.

· Механики игры: основная и дополнительные. Система, благодаря которой игра работает.

· Сеттинг - сюжетная оболочка игры.

· Физические компоненты игры и ее правила.

!!! Легкий способ создать игру -- заняться творческой деконструкцией. То есть вытащить механику из известной вам игры, совместить со своей учебной целью, придумать ваш собственный сеттинг и доработать правила.

Важно продумать, к чему будут стремиться ваши игроки. Почему они захотят победить, в чем их цель? Эта цель отличается от вашей педагогической цели.

Чтобы достичь своей педагогической задачи, имеет смысл тщательнее продумать, какого типа игру вы задумали. Разные типы игр работают на решение разных задач.

Все компоненты игры должны быть связаны: работать на достижение игровой цели и не выбивать участников из игрового состояния.

 

 

ГЛАВА 3

Сеттинг. Что это такое и зачем он вам нужен. Конспект

В каком мире разворачивается ваша игра? Где идет ваша вымышленная история? Узнав это, мы сможем ответить на вопрос о сеттинге. Сеттинг - это время и место вашей истории, вымышленная среда, в которую вы перемещаете игроков. Впрочем, сеттинг есть у фильмов, книг и прочих повествовательных искусств. Например, сеттинг “Трех мушкетеров”- Париж, 17 век, сеттинг “Голодных игр” - постапокалиптическое государство Панем, сеттинг настолки Root - фантастическое лесное королевство.

На фото вы видите ребят.

Хотя мы с ними не знакомы, мы можем уверенно заявлять, что их сеттинг - толкиеновское Средиземье времен расцвета Мордора.

Именно сеттинг определит природу, географию, климат, культуру и законы вашего мира, а вместе с ними и убеждения ваших игроков, так что если вы решили познакомить ребят с миром викингов, было бы странно ругать их за игровые разбои и грабежи.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...