Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

· Задание: выберись из ловушки




· Задание: выберись из ловушки

·

· Рассмотрите картинку. Объясните словами, как вы представляете себе устройство ловушки на картинке или придумайте свою.

· Опишите ее как мастер игры -- игрокам. " Вы оказались в странном месте.... Здесь темно/ярко/громко/страшно воняет... " и пр. Расскажите, что она собой представляет. Как человек себя ощущает внутри нее? Что он видит, слышит, осязает?

· Подумайте, как игроки могли бы выбраться из вашей ловушки, однако не говорите об этом прямо. Не: " Можно вылезти по веревке, а вы замечаете, что вдоль стены свисает тонкая бечевка.... ", не " Стражника можно уговорить, а сердобольный стражник предлагает вам воды... "

· 4. 2 Что делает мастер в игре

· Вход в игру

· Игра - пространство воображаемого. В ней мы можем быть кем-то другим, совершать необычные (иногда даже неприемлемые) для нас в реальной жизни поступки, путешествовать по другим мирам, глубоко переживать необычные, экстраординарные события. Внешне - мы продолжаем сидеть и разговаривать, но пространство игры - пространство опыта. И важно соблюдать переходы между игрой и реальностью, чтобы помочь переключиться и быстро войти в игровой процесс.

В любой кроличьей норе есть вход, его необходимо отметить и заметить.

С чего начать?

1. Напомнить о базовых правилах:

· " Мы все здесь ради игры. Все, что происходит в игре - происходит только там"

· " Если в игре будет происходить что-то, от чего вам будет плохо - скажите об этом сразу"

2. Обозначить момент перехода.
Вот только что мы были сами собой в реальном мире, а сейчас перенеслись в мир вымышленный, живущий по иным правилам. Как обозначить эту трансформацию?

Через тело:

· Глубокий вдох - медленный выдох (любые дыхательные практики)

· Движение - поднять руки, сжать - разжать кулаки, сыграть в жестовую игру

Через слова:

· Произнести любую " кодовую фразу" от " раз-два-три - начинаем" до сложных конструкций на эльфийском (зависит от мастера и группы)

Через атмосферу:

· Включить определенную музыку

· Дать визуальный ряд (картинки или видео)

3. Четко держать рамку самому:

Занять мастерскую позицию, отыгрывать роли внутриигровых персонажей.

Важно, чтобы вход в игру в течении одной компании (серия из нескольких игр-сессий) был одинаковым. Ваш прием должен работать быстро и просто.

Трудно быть богом?

Мастер организует и контролирует проведение игры. Он обладает абсолютным правом вето (мастерский произвол), отвечает за безопасность в игре, плавность геймплея, глубину и содержание игры. Мастер - человек, которого нет (его личности прямо в игре не существует, если он и говорит от первого лица, то за НПС), но благодаря его присутствию в игре есть все.

Какие задачи у мастера?

1. Отвечает за подготовку игры (сценарий, правила). Мастер знает как правила игры (систему, по которой водит игроков), так и правила мира, в котором они приключаются.

2. Отвечает за правила взаимодействия персонажей с миром и друг с другом. Сообщает " успех" -" не успех" в зависимости от результатов броска кубика.

3. Отвечает за ход сюжета. Куда в итоге придут игроки?

Мастер-НПС (non player character)

Иногда вам приходится играть различных персонажей. Собаку, дракона, хозяина таверны, дерево или правый ботинок. Тут пригодятся навыки ролевого отыгрыша: речь от первого лица, изменить тембр, скорость речи, по возможности - стиль. Придумайте одну-две характерных особенностей персонажа. Лучше всего оригинальность речи: возможно, он вставляет определенные слова-паразиты или присказки, говорит крайне медленно или наоборот тараторит.

Вот примеры НПС из наших сценариев:

Аркадий Николаевич Савецкий

Военный специалист. Выпускник Добрушской Тактической Школы им. Графа Рогозцкого. Во время войны работник штаба дивизии, в звании Поручика. Месяц назад мобилизован новой властью для обучения личного состава ДСА. Самый главный НПС, так как почти всегда сопровождает игроков. Инструмент модерации партии для Мастера, чтоб игроков не заносило. Покашливает, носит очки (любит поправлять их без причины), постоянно по ошибке называет товарищей господами. 27 лет

 

Парамон Кожемятский

Староста Руши. Слово паразит «Дэк это». Очень плотное телосложение, лишний вес. 58 лет.

Мастер - творит мир. Словами

Конечно, вы может пользоваться картинками, схемами и миниатюрами, но главное орудие мастера - речь. Вы просто рассказываете историю. Вот приемы, которые помогут сделать ее достоверной:

1. Используйте настоящее время. Так игроки погружаются в историю.
Пример: Ты выходишь из тумана на перекресток. Слышишь вой, из леса по правую сторону дороги выскакивает волколак.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...