Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок и сроки проведения конкурса.




Этапы проведения конкурса:

Первый этап – подача заявок на участие в обучающих семинарах (приложение 1)

Срок: до 15 марта 2013 г.

Заявки принимаются по электронной почте [email protected] с пометкой «Для Харитоновой». После приема заявок будут проведены не менее 5 обучающих семинаров для конкурсантов и руководителей проектов с участием представителей жюри.

Семинары состоятся 17, 24, 31 марта с 11.00 до 13.00; 18, 25 марта с 16.00 до 17.30 по адресу: г.Рязань, ул.Праволыбедская, д.28, (Центр детского творчества «Феникс») Участие в семинарах не является обязательным условием участия в конкурсе.

Второй этап – подача заявок (приложение 2) и творческих конкурсных работ.

Срок: до 15 апреля 2013 г.

Конкурсные работы принимаются по адресу: г.Рязань, ул.Праволыбедская, д.28, (Центр детского творчества «Феникс». Телефон: (4912) 25-62-18. Маргарита Вячеславовна Иванова.)

Конкурсные работы, поступившие в оргкомитет конкурса, не возвращаются. Работы могут использоваться организаторами в целях популяризации конкурса с обязательным использованием ссылки на авт5ра ©.

Участник конкурса гарантирует соблюдение авторских прав (легальное использование музыки, фото, текстов и т.д.) в присланных на конкурс работах, и обязуется решать все возможные спорные вопросы по этому поводу самостоятельно.

Победители и призеры конкурса имеют право использовать призы и дипломы для рекламы и популяризации собственного творчества.

Третий этап отборочный

Срок: 18 марта - 15 апреля 2013 г.

Четвертый этап – работа жюри конкурса.

Сроки: 15 – 20 апреля 2013 г.

Пятый этап финал конкурса - подведение итогов и награждение победителей и участников конкурса.

Срок – 25 апреля 2013 г.

Место и время проведения - по дополнительному сообщению.


Требования к материалам, представленным на конкурс.

Конкурсная работа может быть представлена в одном из двух видов:

· Плакат Макет плаката должен быть записан на CD/DVD диске в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается черно-белая или цветная распечатка плаката на листе бумаги формата А-4 (210 х 297 мм) с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов) с обратной стороны изображения.

· Видеоролик. Видеоролик предоставляется на CD/DVD диске в формате AVI, FLV (хронометраж не более 90 секунд), каждый ролик или Flash видео предоставляется на отдельном носителе с текстовым описанием сценария. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы.

· Демотиватор/Мотиватор. Макет должен быть записан на CD/DVD диске в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом белого цвета на черном фоне под центральным изображением. К диску с работой прикладывается черно-белая или цветная распечатка демотиватора на листе бумаги формата А-4 (210 х 297 мм) с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов) с обратной стороны изображения.

 

Все документы предоставляются участниками Конкурса в городской оргкомитет в электронном (на CD диске должны быть: заявка на участие; работа - макет плаката или видеофайл; уменьшенная копия плаката (preview) в формате pdf/jpg или сценарий видеоролика) и в бумажном виде (заявка на участие; распечатка плаката или сценарий видеоролика).

Критерии оценки конкурсных работ.

Художественный уровень работы:

  • креативность (новизна идеи, оригинальность);
  • качество исполнения работы (композиция, гармония используемых цветов, качество верстки и подбора шрифта);
  • четкость и выразительность образа;
  • раскрытие выбранной темы.

Социальная и психологическая значимость конкурсной работы:

  • соответствие содержания рекламной работы заявленной теме;
  • степень эмоционального и воспитательного воздействия конкурсной работы на зрителя.

 

Подведение итогов и награждение.

Конкурсные работы рассматриваются экспертной комиссией (жюри). Участникам конкурса вручаются дипломы и призы. По решению организаторов и спонсоров конкурса могут быть учреждены специальные призы.

Победители и лауреаты конкурса получают призы, поддержку в размещении рекламной продукции и становятся участниками регионального этапа Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд».

 


Приложение 1

ЗАЯВКА

На участие в обучающих семинарах

В рамках VI городского открытого конкурса социальной рекламы

«Рязань – наш город»

Сведения об авторе:
1. Фамилия, имя, отчество (полностью)  
2. Дата рождения (дд. мм. гггг)  
3. Полное юридическое название места учебы/ работы  
4. Класс / Курс / специальность    
5. Телефон домашний (федеральный код – номер абонента)  
6. Телефон мобильный (федеральный код – номер абонента)  
7. E-mail  

 


Приложение 2

ЗАЯВКА

На участие в VI городском открытом конкурсе социальной рекламы

«Рязань – наш город»

Сведения об авторе:
1. Фамилия, имя, отчество (полностью)  
2. Дата рождения (дд. мм. гггг)  
3. Номер основного документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе  
4. Домашний адрес (по месту регистрации) (индекс, город, улица, № дома / квартиры)    
5. Полное юридическое название места учебы/ работы  
6. Класс / Курс / специальность  
7. Телефон домашний (федеральный код – номер абонента)  
8. Телефон мобильный (федеральный код – номер абонента)  
9. E-mail  
Сведения о конкурсной работе:
1. Название конкурсной работы  
2. Номинация  
3. Тема  
Пояснение (аннотация) к работе (о смысле, обстоятельствах создания, о выборе темы и концепции работы)  
Данные об организации и руководителе, который оказал помощь (если есть)  

С условиями Конкурса ознакомлен и согласен. Как автор, не возражаю против размещения конкурсной работы на безвозмездной основе в сети Интернет, использования её в теле- и радиопередачах и на наружных рекламных носителях на территории Российской Федерации, а также публикаций в печатных средствах массовой информации, в том числе посвященных Конкурсу, в некоммерческих целях.

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие управлению образования и молодежной политики администрации города Рязани в течение 5 лет использовать мои вышеперечисленные персональные данные для составления списков участников Конкурса, базы данных талантливой молодежи города Рязани, создания и отправки наградных документов Конкурса, рассылки конкурсных материалов, использования в печатных презентационных/методических материалах Конкурса, предоставления в государственные органы власти, для расчета статистики участия в Конкурсе, организации участия в выставках и социальных рекламных кампаниях.

  Подпись ________________________   Дата подачи заявки «____» ____________201_ г.

ВНИМАНИЕ! ЗАЯВКУ ЗАПОЛНЯТЬ РАЗБОРЧИВО.

ЭЛЕКТРОННЫЙ НОСИТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОДПИСАН (АВТОР, НАЗВАНИЕ РАБОТЫ, НОМИНАЦИЯ, ТЕМА, ГОД).

КАЖДЫЙ РОЛИК ИЛИ ПЛАКАТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАПИСАН ОТДЕЛЬНЫМ ФАЙЛОМ, БЛОКИ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...