Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Работы, поданные в формате презентации (Microsoft PowerPoint), не принимаются.




Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения общегородского конкурса социальной рекламы «Иной Взгляд» (далее – Конкурс), требования к участникам и работам, порядок их предоставления, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.

1.2. Организаторами Конкурса выступают: Департамент по социальным вопросам Администрации г. Ишима, МАУ «Центр развития», Ишимское местное отделение ВОО «Молодая Гвардия Единой России».

Конкурс проводится при поддержке:

1. Ишимского межрайонного отдела Управления Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков России по Тюменской области.

2. Управления социальной защиты населения города Ишима.

3. Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации города Ишима.

4. ОГИБДД МО МВД России «Ишимский».

5. МКУ «Культурно-аналитический центр г.Ишима»

6. Ишимского филиала ГБУЗ ТО «Областная клиническая психиатрическая больница»

7. МАУ Ишимский городской спортивно-оздоровительный комплекс «Локомотив»

 

1.3. Конкурс предоставляет молодым людям возможность выразить свое отношение к той или иной проблеме, внести свой вклад в развитие социальной рекламы и помогает привлечь молодые таланты к созданию социальной рекламы в Российской Федерации и городе Ишим.

1.4. Задачи Конкурса:

· вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданско-патриотического воспитания;

· содействие формированию у молодежного сообщества активной гражданской социально ответственной позиции, укрепление межнационального согласия, пропаганда активного и здорового образа жизни, популяризация инновационной модели поведения, науки, культуры, спорта, туризма, содержательного досуга, содействие защите окружающей среды;

· популяризация среди молодежи социальной рекламы посредством размещения работ победителей конкурса в образовательных учреждениях, в средствах массовой информации субъектов Российской Федерации, а также при проведении социальных информационных кампаний министерств, ведомств и общественных организаций, поддержавших проведение Конкурса.

1.6. Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на решение острых социальных проблем, в наибольшей степени волнующих молодежь, а также на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей.

1.7. Дополнительная информация, комментарии к конкурсным номинациям и темам, порядок оформления документов Конкурса можно получить по адресу: Тюменская область, г. Ишим, ул. Карла Маркса, 9 (вход со стороны ул. Суворова), отделение "Молодой Гвардии", Тюменская область, г. Ишим, ул. Ленина, 62, МАУ «Центр развития»

Условия участия в Конкурсе

2.1. В Конкурсе имеют право принимать участие молодые граждане Российской Федерации (отдельные авторы и авторские коллективы) в возрасте от 14 до 35 лет, предоставившие все документы в соответствии с условиями Конкурса.

2.2. Участие в Конкурсе бесплатное.

2.3. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса номинациям и темам, отвечающим целям и задачам Конкурса.

2.4. Подать заявку для участия в Конкурсе можно следующим способом:

- отправить (принести лично) пакет документов по адресу: Тюменская область, г. Ишим, ул. Карла Маркса, 9 (вход со стороны ул. Суворова), отделение "Молодой Гвардии";

- отправить (принести лично) пакет документов по адресу: Тюменская область, г. Ишим, ул. Ленина, 62, МАУ «Центр развития»

Пакет документов для участия в Конкурсе:

1. Заявка установленного образца, заполненная на русском языке (приложение №1) в формате: текстовый редактор Word for Windows версии 2003 или 2007 года с использованием шрифтов Times New Roman № 14 через 1,0 интервал.

2. Диск, на котором должно быть записано:

- заявка участника в электронном виде;

- цветная, неофициальная, портретная фотография автора (коллектива авторов);

- конкурсная работа;

- сценарий (для видеороликов).

Все документы предоставляются участниками Конкурса в оргкомитет в бумажном и электронном виде на CD/DVD диске с пометкой: «для жюри Общегородского конкурса социальной рекламы «Иной Взгляд»

2.5. Конкурс проводится в двух номинациях:

- социальный плакат;

- социальный видеоролик.

Технические требования к работам:

Плакат -макет плаката должен быть записан на CD/DVD диске в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается черно-белая (цветная) распечатка плаката на листе бумаги формата А-4 (210х297 мм) или А3 (297х420 мм) с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов) с обратной стороны изображения.

Видеоролик -предоставляется на CD/DVD диске в формате AVI, FLV (хронометраж не более 90 секунд), каждый ролик или Flash видео предоставляется на отдельном носителе с текстовым описанием сценария. В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы.

Работы, поданные в формате презентации (Microsoft PowerPoint), не принимаются.

2.6. Предоставляемая на Конкурс работа, должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:

  • работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»);
  • текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
  • наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация и т.п.;
  • отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

2.7. Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике Конкурса.

2.8. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:

  • имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления; упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;
  • изображений всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.

Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.

2.9. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам Конкурса в соответствии с настоящим Положением.

2.10. Конкурсные работы, не соответствующие п. 2 настоящего Положения к Экспертной оценке не допускаются.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...