Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Примерные функции студентов разных специальностей

ДЕЛОВАЯ ИГРА ПО ТЕМЕ

ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК:

РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ

Пояснительная записка

В рамках дисциплины правовые основы государственных и муниципальных закупок вниманию студентов предлагается деловая игра: «Размещения заказа путем проведение торгов»

 

Цель проведения деловой игры: получение студентами навыков, необходимых специалистам, осуществляемым деятельность в сфере размещения заказа, как со стороны заказчика, так и со стороны участника размещения заказа в части изучения порядка действий заказчика или участника размещения заказа, документального оформления процедур закупки

 

В процессе игры отрабатываются следующие навыки:

- работы с информацией о размещении заказа: анализ документации о размещении заказа, выявление основных требований заказчика; определения способа размещения заказа.

- применения норм законодательства РФ о размещении государственного, муниципального заказа при проведении процедур торгов;

- документального оформления процедур торгов: составление документации, заявок на участие в размещении заказа, протоколов комиссии;

- организации процесса работы в группе и собственной работы.

В игре принимают участие несколько действующих лиц (подгруппы студентов):

  1. Комиссия по размещению заказов государственного учреждения НИУ ННГУ– 1 юрист (Председатель), 1 бухгалтер, 2 менеджера, 1 финансист и 1 специалист по антикризисному управлению.
  2. Участник размещения заказа, осуществляющий оказание рекламных услуг № 1 ООО «Имиджпром».
  3. Участник размещения заказа, осуществляющий оказание рекламных услуг № РА «Магазин рекламы»
  4. Участник размещения заказа, осуществляющий оказание рекламных услуг № 3 агентство «Процессор»
  5. Участник размещения заказа, осуществляющий оказание рекламных услуг № 4 губернская телекомпания ООО «АГТ-Приволжье».

Подготовка к проведению игры:

Тьютор распределяет студентов по подгруппам с учетом формирования комиссии по размещению заказов. Студенты внутри каждой подгруппы распределяют между собой функции участников, изучают законодательство в сфере размещения заказа в части требований к документации о проведении закупки, к участникам размещения заказа и заявкам на участие в торгах, знакомятся с процедурами торгов.

 

В процессе игры предполагается использование студентами ресурсов официального сайта www.zakupki.gov.ru


Игровая ситуация:

Заказчик ГОУ ВПО «ННГУ»

Адрес: РФ, 603000 г.Н.Новгород, пр. Гагарина -23

размещает заказ на право заключить государственный контракт на дизайн и изготовление двух брандмауэрных панно (настенных баннеров) размером 3х5 м для продвижения факультета управления и предпринимательства. Баннеры будут размещены на крыше корпуса по адресу просп. Ленина – 27.

Дизайн и изготовление 1000 кружек и 1000 маек с корпоративной символикой для факультета управления и предпринимательства ННГУ.

Источник финансирования: средства полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Участники размещения заказа представляют свои предложения по выполнению заказа путем представления заявок на участие в размещении заказа.

Цель заказчика (комиссии по размещению заказа):

Заключить контракт с наиболее «выгодной» компанией оказывающей рекламные услуги

Задачи заказчика (комиссии по размещению заказа):

- Определить способ размещения заказа на право заключить государственный контракт на оказание рекламных услуг. Разработать документацию о размещении заказа в соответствии с действующим законодательством РФ

- Принять заявки у участников размещения заказа пожелавших участвовать в торгах и провести все процедуры торгов в установленном законом и документацией о размещении заказа порядке, в т.ч. допустить до участия в торгах заявки участников размещения заказа соответствующие требованиям законодательства РФ о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд и документации о размещении заказа.

- определить победителя закупки, предложившего наиболее выгодные условия оказания рекламных услуг.

Цель участников размещения заказа:

Выиграть торги. Заключить государственный контракт и остаться при этом с прибылью!

Задачи участников размещения заказа:

- проанализировать рынок рекламных услуг,

- составить заявку на участие в торгах, соответствующую требованиям законодательства РФ и заказчика, установленным в документации о размещении заказа,

- определить цену контракта, которая может быть заявлена на торгах, а также прочие условия закупки.

 


Примерные функции студентов разных специальностей

Функции студентов подгрупп - участники размещения заказа:

Специалист Функции и задания
Специалист в области менеджмента - Менеджер (директор организации) Функции: Осуществляет руководство подготовкой документации к закупке. Принимает решение о стоимости услуг, которая может быть заявлена на торгах и другим условиям оказания услуг. Задания: - определить способ размещения заказа - проанализировать данные представленные специалистами организации - принять окончательное решение по условиям, предлагаемым в заявке на участие в торгах. - определить представителя участника размещения заказа для представления интересов на процедуре торгов.
Специалист в области «Финансы и кредит», «Коммерция», «Информационные технологии в экономике», «Антикризисное управление», «Менеджмент», «Бухгалтерского учета и аудита» - специалисты по рекламе, экономисты, менеджеры, бухгалтеры организации Функции: Изучение рынка рекламных услуг в части предмета закупки. Определение цены контракта на оказание услуг для подачи предложений о цене на торгах. Задания:Представить директору различные варианты условий оказания услуг, в т.ч. расчет цены контракта на оказание услуг (с учетом всех расходов, налогов и прочих обязательных платежей);
Специалист в области «Юриспруденции» - юрист организации Функции: Обеспечивает юридическое сопровождение подготовки документации для предоставления заказчику. Задания:Провести правовую экспертизу заявки участника размещения заказа на участие в торгах.
   

 

Функции студентов подгрупп – комиссии по размещению заказа:

Специалист в области «Юриспруденции» - председатель комиссии, осуществляющий функции заказчика. Функции:Руководство и юридическое сопровождение проведения закупки Задание:Утверждение документации о размещении заказа. Проверка соответствия документации о размещении заказа, представленных заявок на участие в торгах и участников размещения заказа требованиям законодательства РФ и документации о размещении заказа. Председательство на всех процедурах торгов.
Специалист в области «Менеджмент» «Финансы и кредит», «Антикризисное управление», «Бухгалтерский учет и аудит» Функции: - Анализ рынка рекламных услуг для описания требований к оказанию услуг, начальной максимальной цены контракта; - Составление задания на оказание рекламных услуг (требования к качественным характеристикам); - Проверка соответствия услуг предложенных в заявках на участие в торгах требованиям к качественным характеристикам услуг, описанных в документации о размещении заказа. Задания: - Разработать и представить на утверждение заказчику требования к качественным характеристикам рекламных услуг; - Определить начальную максимальную цену контракта; - Представить экспертное заключениео соответствии/несоответствии услуг, предложенных в заявках на участие в торгах, требованиям документации о размещении заказа.

График проведения деловой игры (с 06.10.08-10.10.08):

1 день (2 часа) – презентация по теме: правовые основы государственных и муниципальных закупок, проводится «Экспертами» (студенты специальности «юриспруденция»)

1 день (2 часа) – Определение способа размещения заказа (аукцион/конкурс). Разработка комиссией документации о размещении заказа. Анализ участниками размещения заказа рынка рекламных услуг (в части предмета закупки).

2 день (4 часа) -Опубликование комиссией документации о размещении заказа. Анализ документации о размещении заказа участниками размещения заказа. Подготовка заявок на участие в торгах участниками размещения заказа.

3 день (среда) -Подготовка заявок на участие в торгах участниками размещения заказа.

4 день (4 часа) – Подача заявок на участие в конкурсе/аукционе участниками размещения заказа. Проведение процедур конкурса/аукциона комиссией по размещению заказа (вскрытие конвертов с заявками и подготовка протокола по результатам вскрытия и рассмотрение заявок на участие в конкурсе/ рассмотрение заявок на участие аукционе);

5 день (4 часа) – Рассмотрение и оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе / проведение аукциона. Определение победителя.

Форма отчета студентов:

 

Каждая подгруппа по завершению деловой игры предоставляет отчет, который состоит из:

1) документов, подготовленных в процессе игры (документации о размещении заказа, заявки на участие в торгах (для участников размещения заказа и протоколы заседаний комиссии);

2) сведения о порядке организации работы в группе, с распределением функций каждого участника подгруппы;

3) сведения о результатах проделанной работы для каждого из участников подгруппы.

 


Критерии оценки:

Критерий «Отлично» «Хорошо» «Удовлетворительно» «Неудовлетворительно»
Соответствие составленной документации требованиям законодательства РФ/ заявки требованиям документации о размещении заказа и законодательства РФ Полностью соответствует Отсутствуют сведения, не являющиеся существенными. Допущены незначительные ошибки. Отсутствует некоторые документы или сведения, не являющиеся существенными, но в целом заявка может быть рассмотрена. Не соответствует
Принятие решений о допуске УРЗ (для комиссии по размещению заказа) Допуск/ недопуск правомерен и обоснован в соответствии с требованиями документации о размещении заказа и законодательства РФ. Протоколы составлены надлежащим образом. Допуск/ недопуск правомерен и обоснован не полностью. Протоколы составлены с незначительными ошибками Допуск/ недопуск правомерен, но не обоснован. Протоколы составлены с некоторыми ошибками. Допуск/ недопуск не правомерен. Протоколы составлены не надлежащим образом или не составлены.
Умение работать в команде Организатор подгруппы грамотно распределил функции в команде, организовал работу, что привело к положительным результатам работы команды. Участник команды надлежаще выполнял свои функции, грамотно организовал свою работу и оказывал помощь другим участникам. Организатор подгруппы грамотно распределил функции в команде, но не надлежаще осуществлял руководство, что привело к издержкам во времени. Участник команды надлежаще выполнял свои функции, достаточно грамотно организовал свою работу, оказывал помощь другим участникам, так что это повлекло издержки во времени. Организатор подгруппы не верно распределил функции в команде, не надлежаще выполнял руководство, что привело к ошибкам команды. Участник медленно и с ошибками выполнял поставленные задачи.   Работа группы не организована. Участники действует не слажено, что приводит к ошибкам в работе. Участник медленно, с ошибками выполняет свои функции или не участвует в работе команды.

НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА

Федеральные законы

1.1 Конституция Российской Федерации

1.2 Бюджетный кодекс Российской Федерации

1.3 Гражданский кодекс Российской Федерации, часть I

1.4 Гражданский кодекс Российской Федерации, часть II

1.5 Федеральный закон от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"

1.6 Федеральный закон от 31 декабря 2005 г. №207-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных служб"

1.7 Федеральный закон от 2 февраля 2006 г. № 19-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Росийской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оакзание услуг для государственных и муниципальных нужд"

1.8 Федеральный закон от 27 июля 2006 г. №142-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"

1.9 Федеральный закон от 27 декабря 1995 г. №213-ФЗ "О государственном оборонном заказе"

1.10 Федеральный закон от 26 июля 2006 г. №135-ФЗ "О защите конкуренции"

1.11 Федеральный закон от 20 апреля 2007 г. №53-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

1.12 Федеральный закон от 24 июля 2007 г. №218-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...