Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Оценивание деятельности студента-практиканта (Ф.И.О ст-та)




№ п/п Виды деятельности Отметка
Психолог базы Групповой руководитель Итоговая
1. Составление плана работы и заполнение дневника      
2. Составление отчета о работе психолога      
3. Выполнение социального заказа      
4. Осуществление наблюдения      
5. Проведение интервью      
6. Проведение анкетирования      
7. Использование метода контент-анализа      
8. Подбор и составление списка использованной литературы      
9. Составление письменного отзыва о прохождении практики      
Общая оценка  
Подпись   Руководитель (Заместитель руководителя) организации      
 
           

Подпись студента

 

Практика оценивается по десятибалльной системе.

Отметка «10» выставляется в том случае, если студент:

- справился со всеми видами запланированных работ и выполнил работу сверх плана;

- показал очень высокие результаты;

- проявил исследовательское, творческое отношение к деятельности;

- проявлял высокую активность (наряду с посещаемостью), глубокие профессиональные интересы;

- проявил самостоятельность и инициативу.

Отметка «9» выставляется в том случае, если студент:

- справился со всеми видами запланированных работ;

- показал высокие результаты;

- проявил творческое отношение к деятельности;

- проявлял активность (наряду с посещаемостью) и заинтересованность;

- проявил самостоятельность и инициативу.

Отметку «8» студент заслуживает, если студент:

- справился со всеми видами запланированных работ;

- показал высокие результаты;

- проявил творческое (не всегда, не регулярно) и репродуктивное отношение к деятельности;

- проявлял активность (наряду с посещаемостью) и заинтересованность;

- частично проявил самостоятельность и инициативу.

Отметку «7» студент заслуживает, если студент:

- справился со всеми видами запланированных работ;

- показал достаточно высокие результаты;

- проявил репродуктивное отношение к деятельности;

- проявлял активность (наряду с посещаемостью) и заинтересованность;

- не проявил самостоятельность и инициативу.

Отметку «6» студент заслуживает, если студент:

- справился со всеми видами запланированных работ;

- показал средние результаты;

- проявил репродуктивное отношение к деятельности;

- проявлял активность (наряду с посещаемостью) и заинтересованность;

- не проявил самостоятельность и инициативу.

Отметку «5» студент заслуживает, если студент:

- справился со всеми видами запланированных работ;

- показал удовлетворительные результаты;

- проявил репродуктивное отношение к деятельности;

- проявлял активность (наряду с посещаемостью) и заинтересованность;

- не проявил самостоятельность и инициативу.

Отметку «4» студент заслуживает, если студент:

- справился со всеми видами запланированных работ;

- показал удовлетворительные результаты;

- проявил репродуктивное отношение к деятельности;

- проявлял активность (наряду с посещаемостью);

- не проявил самостоятельность и инициативу.

Отметка ниже «4», выставляется в том случае, если студент:

- не справился с индивидуальным планом; цели и задачи практики не были реализованы.

Студент, не прошедший диагностическую практику в установленный рабочим планом срок по уважительной причине (болезни и т.д.), проходит ее по индивидуальному плану под контролем факультетского руководителя практики без отрыва от учебных занятий либо в период каникул.

 

8. КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОЦЕНКИ

ЗА ПРОХОЖДЕНИЕ ВТОРОЙ ЧАСТИ УЧЕБНОЙ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

 

После окончания практики на основе изучения отчетной документации, психолог учебного заведения, где осуществлялась практика, и групповой руководитель-методист выставляют итоговую оценку. Оценки за различные виды работ заносятся в таблицу:

Оценивание деятельности студента-практиканта (Ф.И.О ст-та)

№ п/п Виды деятельности Отметка
Психолог базы Групповой руководитель Итоговая
1. Составление плана работы и заполнение дневника      
2. Составление отчета о психодиагностической работе психолога      
3. Психодиагностическое обследование группы      
4. Составление психологической характеристики группы по результатам диагностики      
5. Психодиагностическое обследование личности 2 детей      
6. Составление психологической характеристики испытуемого по результатам диагностики      
7. Составление сценария и проведение психологического просвещения      
8. Составление аналитического отчета об использовании диагностических данных      
  Выполнение социального заказа      
  Составление письменного отчета о результатах прохождения практики      
Общая оценка  
Подпись   Руководитель (Заместитель руководителя) организации      
 

 

Подпись студента-практиканта

 

Практика оценивается по десятибалльной системе.

Отметка «10» выставляется в том случае, если студент:

- справился со всеми видами запланированных работ и выполнил работу сверх плана;

- показал очень высокие результаты;

- проявил исследовательское, творческое отношение к деятельности;

- проявлял высокую активность (наряду с посещаемостью), глубокие профессиональные интересы;

- проявил самостоятельность и инициативу.

Отметка «9» выставляется в том случае, если студент:

- справился со всеми видами запланированных работ;

- показал высокие результаты;

- проявил творческое отношение к деятельности;

- проявлял активность (наряду с посещаемостью) и заинтересованность;

- проявил самостоятельность и инициативу.

Отметку «8» студент заслуживает, если студент:

- справился со всеми видами запланированных работ;

- показал высокие результаты;

- проявил творческое (не всегда, не регулярно) и репродуктивное отношение к деятельности;

- проявлял активность (наряду с посещаемостью) и заинтересованность;

- частично проявил самостоятельность и инициативу.

Отметку «7» студент заслуживает, если студент:

- справился со всеми видами запланированных работ;

- показал достаточно высокие результаты;

- проявил репродуктивное отношение к деятельности;

- проявлял активность (наряду с посещаемостью) и заинтересованность;

- не проявил самостоятельность и инициативу.

Отметку «6» студент заслуживает, если студент:

- справился со всеми видами запланированных работ;

- показал средние результаты;

- проявил репродуктивное отношение к деятельности;

- проявлял активность (наряду с посещаемостью) и заинтересованность;

- не проявил самостоятельность и инициативу.

Отметку «5» студент заслуживает, если студент:

- справился со всеми видами запланированных работ;

- показал удовлетворительные результаты;

- проявил репродуктивное отношение к деятельности;

- проявлял активность (наряду с посещаемостью) и заинтересованность;

- не проявил самостоятельность и инициативу.

Отметку «4» студент заслуживает, если студент:

- справился со всеми видами запланированных работ;

- показал удовлетворительные результаты;

- проявил репродуктивное отношение к деятельности;

- проявлял активность (наряду с посещаемостью);

- не проявил самостоятельность и инициативу.

Отметка ниже «4», выставляется в том случае, если студент:

- не справился с индивидуальным планом; цели и задачи практики не были реализованы.

Студент, не прошедший диагностическую практику в установленный рабочим планом срок по уважительной причине (болезни и т.д.), проходит ее по индивидуальному плану под контролем факультетского руководителя практики без отрыва от учебных занятий.

 

 

ЛИТЕРАТУРА

1. Абрамова, Г.С. Введение в практическую психологию / Г.С.Абрамова. – Брест, 1993.

2. Бодалев, А.А. Личность и общение / А.А.Бодалев. – М.,1983.

3. Бремс, К. Полное руководство по детской психотерапии/ Пер. с англ.Ю.Брянцевой /К.Бремс. – М.,2002.

4. Бурлачук, Л.Ф., Морозов С.И. Словарь-справочник по психодиагнос­тике/ Л.Ф.Бурлачук, С.И. Морозов. – СПб.,1999.

5. Волков, Б.Г., Методы исследования в психологии / Б.Г.Волков, Н.В.Волкова.–М: Пед. общество России,2003.

6. Диагностика и коррекция психического развития дошкольника: Учеб. Пособие /Я.Л.Коломинский, Е.А. Панько, А.Н. Белоус и др.; Под ред. Я.Л.Коломинского, Е.А.Панько. – Мн.,1997.

7. Коломинский, Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах/ Я.Л. Коломинский. – Мн., 2000.

8. Лазурский, А.Ф. Очерк науки о характерах/ А.Ф.Лазурский. – СПб., 1908.

9. Лутошкин, А. Эмоциональные потенциалы коллектива/ А.Лутошкин. – М.: Педагогика, 1988.

10. Орехова, О.А. Цветовая диагностика эмоций ребенка / О.А.Орехова. – СПб,2002.

11. Пергаменщик, Л.А.. Фурманов И.А. Психодиагностика и психокор­рекция личности/ Л.А. Пергаменщик, И.А. Фурманов. – Мн., 1998.

12. Практическая диагностика детей и подростков. – М.,1995.

13. Производственная психолого-педагогическая практика студентов: Учебно-методическое пособие для студентов дневной, вечерней и заочной форм обучения / Сост. С.И. Коптева, А.П.Лобанов, В.А.Попкович и др./ Под ред. А.П.Лобанова. – Мн.: БГПУ им. М.Танка, 2001.

14. Психологическая практика: учеб.-метод. Пособие / авт.-сост. Л.В.Марищук, Т.И.Юхновец. – Минск:БГПУ, 2007. – 42 с.

15. Регуш, Л.А. Практикум по наблюдению и наблюдательности/ Л.А. Регуш. – СПб, 2001.

16. Квале, С.Исследовательское интервью / С.Квале. - 2-е изд. - М.: Смысл, 2009. - 301 с.

17. Слепкова, В.И., Заеко Т.А. Практикум по психологической диагностике семейных отношений: Учеб.-метод. Комплекс / В.И. Слепкова, Т.А. Заеко. – Мн., БГПУ, 2003.

18. Учебно-диагностическая практика: программно-методический комплекс./ Сост. Слепкова В.И., Финькевич Л.В., Гаурилюс А.И., Ракович Н.К., Казанович О.Ф. – Мн.: БГПУ им. М.Танка,2001.

19. Фурманов, И.А. Детская агрессивность: психодиагностика и коррекция/ И.А. Фурманов. – Мн.: Ильин В.П., 1996.

20. Цветовой тест отношений (Методические рекомендации). – Л.,1985.

21. Якунин В.А. Педагогическая психология: Учеб. пособие. – СПб.,1998.


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ДНЕВНИКА СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

(1 страница)

ДНЕВНИК

Студента (ки) ___ курса факультета психологии

(ФИО)________________________________________,

проходящего(ей) 1-ю психологическую практику

в учреждении образования (Д/с, СШ, гимназия, колледж и т.п.) № ____
г. Минска с _______ по _______(число, месяц, год).

Руководитель-методист практики

Психолог учреждения

Адрес учреждения

(2 страница)

План работы психолога базы на период практики (переписывается полностью).

(3 страница)

Индивидуальный план работы студента-практиканта

 

Дата     Время Планируемое содержание работы Сроки выполнения (замечания, рекомендации руководителей практики) Подпись психолога базы
           

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

СОДЕРЖАНИЕ АНАЛИТИЧЕСКОЙ СПРАВКИ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...