Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Организационная структура аудиторской фирмы «Стимул»

 

Все аудиторы нашей фирмы аттестованы Министерством Финансов РФ и имеют высшее экономическое и (или) юридическое образование, полученное в престижных высших учебных заведениях г. Москвы:

- МГУ имени М.В.Ломоносова;

- Финансовая Академия при Правительстве РФ;

- Российская экономическая академия имени Г.В. Плеханова;

- Университет Управления имени С.Орджоникидзе.

Ряд наших специалистов являются кандидатами экономических наук. Наша фирма сотрудничает с профессорско-преподавательским составом следующих учебных заведений: Института налогов и налогообложения Финансовой Академии при Правительстве РФ, кафедр Бухучета и аудита ВЗФИ и Университета Управления имени С. Орджоникидзе, юридическим факультетом МГУ имени М.В. Ломоносова.

Все специалисты компании имеют высшее экономическое и юридическое образование. Большая часть сотрудников имеет стаж работы по специальности более 5 лет, наши специалисты имеют действующие аттестаты аудиторов.

Аудиторы компании регулярно участвуют в семинарах и конференциях, выставках, проводимых ведущими учебно-методическими центрами РФ, имеют ряд монографий и публикаций в периодической печати.

Сотрудники:

Заместитель генерального директора по аудиту и консалтингу - Новиков Дмитрий Юрьевич

Руководитель аудиторского отдела - Корниенко Владимир Николаевич

Руководитель юридического отдела - Усовецкая Екатерина Витальевна

Заместитель генерального директора по маркетингу - Гаспарян Карен Вартанович

Менеджер по связям с общественностью, юрисконсульт - Колодина Юлия Сергеевна

 

Рис 2. Организационная структура аудиторской фирмы «Стимул»


Каждый экономический субъект обслуживается группой специалистов, в которую включается и группа аудиторского обслуживания; в нее входят:

· ведущий партнер, отвечающий за развитие и уровень взаимоотношений с экономическим субъектом;

· технический партнер, отвечающий за техническое качество аудиторских услуг;

· менеджер, оказывающий помощь техническому партнеру в проведении аудиторской работы, которая требует наличия значительного опыта и принятия обоснованных решений;

· сеньор (старший аудитор), который оказывает помощь техническому партнеру и менеджеру, работает непосредственно с ассистентами (местным персоналом), распределяет и курирует их работу;

· ассистент (линейный персонал), который непосредственно выполняет аудиторскую проверку и помогает старшему аудитору в подготовке отчета.

В обязанности ведущего партнера входят:

1. координация интеграции услуг фирмы, оказываемых данному клиенту, а также его представительствам во всем мире, и специалистов, способных эти услуги оказывать;

2. обеспечение высокого качества оказываемых услуг;

3. обеспечение возникновения «резонанса» клиента в ответ на критические замечания.

В обязанности технического партнера входят:

1. разработка аудиторской стратегии и доведение ее до членов команды;

2. приведение аудита в соответствие с политикой компании и профессиональными требованиями;

3. формирование аудиторского мнения.

Менеджер несет ответственность за:

1. проверку и утверждение плана аудиторских процедур, задокументированных в аудиторской программе перед началом работы на объекте;

2. составление списка специалистов для работы по данному проекту и поддержание постоянной связи с клиентом на период выполнения работ по данному проекту;

3. сверку продвижения аудиторских работ с расписанием и бюджетом, а также контроль стоимости работ;

4. разрешение разногласий, возникающих при расхождении мнений старшего аудитора и команды в целом, и обсуждение их с техническим партнером;

5. разработку совместно с техническим партнером дополнительных профессиональных услуг, которые могут быть предложены данному клиенту;

6. наблюдение за работой старшего аудитора и, по мере необходимости, проведение тренинга и инструктажа линейного персонала и старшего аудитора;

7. наблюдение за подготовкой доклада руководству;

8. проверку рабочей документации аудитора.

Старший аудитор помогает техническому партнеру и менеджеру. Он обычно работает вместе с линейным персоналом непосредственно на объекте и распределяет аудиторскую работу между персоналом в течение работы над данным проектом. Кроме того, старший аудитор отвечает за:

1. подготовку бюджетов и сверку фактически отработанного времени с бюджетом;

2. идентификацию бухгалтерских и аудиторских данных для обсуждения их с менеджером;

3. составление ответов для руководства;

4. составление совместно с менеджером перечня профессиональных услуг, которые могут быть оказаны данному клиенту;

5. обеспечение наблюдения, проведения совещаний и инструктажа на рабочем месте с линейным персоналом, оказание линейному персоналу помощи в понимании целей и соответствия рабочих процедур конкретному виду документации;

6. проверку рабочих документов, подготовленных линейным персоналом, последующее выделение для обзора вопросов и оценок пригодности и соответствия полученных аудиторских доказательств;

7. подготовку предложений по совершенствованию аудиторских услуг.

Аудиторский персонал выполняет аудиторскую проверку и помогает старшему аудитору в подготовке отчета. Линейный аудиторский персонал несет ответственность за:

1. понимание и осуществление аудиторских процедур, подписанных ими;

2. подготовку соответствующих рабочих документов;

3. информирование старшего аудитора об аудиторских или бухгалтерских несоответствиях или проблемах, связанных с вычислениями;

4. подготовку предложений по улучшению качества аудиторских услуг компании;

5. информирование старшего аудитора обо всех аспектах

 

Таблица 3. Штатное расписание аудиторской фирмы «Стимул»

Структурный отдел Должность Код Количество штатных единиц Оклад, руб.

Администрация

Генеральный директор 1210.1 1 25000
Заместитель генерального директора 3431 1 20000

Бухгалтерия

Главный бухгалтер 1231 1 12000
Бухгалтер 2441.2 1 8000

Аудиторский отдел

Начальник отдела 2411.2 1 15000
Ведущий партнер 1233 1 15000
Технический партнер 2145.2 1 12000
Менеджер 1235 1 10000
Сеньор 2429 1 10000
Ассистент 1232 1 8000

Юридический отдел

Начальник отдела 3423 1 15000
Помощник начальника 2134 1 8000

Отдел маркетинга

Начальник отдела 3123 1 10000
Маркетолог 3123.1 1 8000
Маркетолог 3123.2 1 8000
Отдел связи с общественностью Юрисконсульт 1236 1 12000

Служащие

Секретарь 3121 1 7000
Водитель 3121.1 1 6000
Охранник 3121.2 1 6000
Уборщица 3112 1 5000

Итого

20 220 000

 

Фонд заработной платы составляет 220000 руб.

 

Таблица 4. Среднегодовая заработная плата

Среднесписочная численность работников, чел. Фонд заработной платы, руб. Среднегодовая заработная плата на одного работника, руб
20 220 000 11000

 

Рассмотрим численность рабочих за последние 2 года, т.е. 2008 и 2009.

 

Таблица 5.Численность рабочих за последние 2 года работы

 

2008 г.

2009 г.

На январь На июль На декабрь На январь На июль На декабрь
Численность (чел.) 14 20 15 15 16 20

 

Таблица 6. Средний возраст работающих на предприятии.

  2008 г. 2009 г.
Средний возраст работающих (лет) 31 34

 


Таблица 7. Количество прибывших и выбывших работников за годы работы организации.

 

Прибыло

Убыло

По неуважительной причине

По собственному желанию

 

2008

Январь

-

-

-
Февраль

3

-

-
Март

1

-

-
Апрель

1

-

-
Май

1

-

-
Июнь

-

-

-
Июль

-

-

-
Август

-

1

1
Сентябрь

-

-

-
Октябрь

-

-

-
Ноябрь

-

-

1
Декабрь

-

-

2

 

6

1

4

5

 

 

2009

 

 

 

 

Январь

-

-

-

Февраль

-

-

-

Март

-

-

-

Апрель

-

-

-

Май

-

-

-

Июнь

1

-

-

Июль

-

-

-

Август

2

-

-

Сентябрь

-

-

-

Октябрь

2

-

-

ноябрь

-

-

-

Декабрь

-

-

-

итого

5

0

0

               

 

1. Найдем среднесписочную численность за 2 года:

2008 год. Чср = (14/2 + 20 + 15/2)/2 = 17,25 чел.

2009 год. Чср = (15/2 + 16 + 20/2)/2 = 16,75 чел.

2. Найдем коэффициент выбытия кадров за 2 года:

2008 год.Квыб = (5/17,25) = 0,29

2009 год Квыб = (0/16,75) = 0

3. Найдем коэффициент прибытия кадров за 2 года:

2008 год. Кприб = (6/17,25) = 0,348

2009 год. Кприб = (5/16,75) = 0,298

4. Найдем коэффициент оборота кадров за 2 года:

2008 год. Коб = (6 + 5)/17,25 = 0,64

2009 год. Коб = (5 + 0)/16,75 = 0,29

5. Найдем коэффициент текучести кадров за 2 года:

2008 год. Ктк = (4 + 1)/17,25 = 0,29

2009год. Ктк = (0 + 0)/16,75 = 0

Коэффициент текучести кадров выражает, какая доля кадров находиться в движении. В первый год в движении находилось около трети персонала, а во второй вообще не наблюдалось движения.

 

  2008 2009 Изменение
Ктек 0,29 0 -0,29

 

 

 

На основании проведенных фотографий рабочего времени составляется сводная таблица одноименных затрат рабочего времени, составляется фактический баланс рабочего времени и представить его в виде таблиц 9.


Таблица 8. Фотография рабочего дня менеджера аудиторской фирмы «Стимул»

 

По данным таблицы можно сказать, что оперативная работа составляет всего 68,95 % или 331 минуту времени смены, остальное время смены 149 минут или 31,05% приходится на непроизводительные затраты. Сопоставление фактического баланса времени с нормативным позволяет выявить отклонение от нормативных. Для расчета нормативного баланса используют нормативы времени на ПЗ (20 мин), ОБС (45 мин) и ОТЛ (10 мин). Таким образом величины нормативных затрат рабочего времени (в мин и %) и по всем категориям затрат времени образуют так называемый нормативный (рациональный) баланс рабочего дня.

 

Таблица 9. Баланс рабочего времени аудиторской фирмы «Стимул»

Наименование затрат времени

Индекс

Продолжительность

Минуты %%
Подготовительно-заключительные работы   ПЗ   20   4017
Время обслуживания рабочего места   ОБС   45   9,38
Оперативная работа ОП 331 68,95
Отвлечения от работы по личным надобностям   ОТЛ   19   3,96
Время перерывов по техническим причинам   ПНТ   25   5,21
Нарушения трудовой дисциплины   ПНД   40   8,33

Итого

480 100

 

Более точно определить факторы, повлиявшие на снижение эффективности использования фонда рабочего времени, можно конкретизировав потери рабочего времени, представленный в хронометраже по данным таблицы 10.

 

Таблица 10. Хронометраж рабочего времени аудиторской фирмы «Стимул»

Потери рабочего времени Минуты В % к отработанному времени

1 ПНТ

Уход за рабочим местом 7 1,46
Вызов системного администратора 10 2,08
Консультация у сеньора 8 1,67

2 ПНД

Посторонний разговор 3 0,63
Посторонний разговор 17 3,54
Личный разговор 9 1,8
Личный разговор 11 2,29
Итого 65 13,54
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...