Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Мифодизайн в связях с общественностью.




Цели (воздействие на бессознательное человека с целью активизации скрытых предпочтений аудитории). Структура: энергетическая оставляющая (направление социальной энергии); координационная составляющая (координация поведения индивидов и групп); идентификационная составляющая (формирование коллективной идентичности); пространственная составляющая (формирование информационной оси «цент-периферия»). Жизненный цикл мифа в массовом сознании (этап ввода мифа, этап формирования глубинного знания об объекте, этап массовой мифологизации, этап демифологизации, этап появления альтернативного мифа).

 

Принципы функционирования корпоративного PR.

Разработка программ по созданию и укреплению корпоративного имиджа компании. Промоушен-акции. Обязанности пресс-службы компании. Проведение годовых собраний. Организация корпоративных мероприятий (внутренние и внешние). Проведение специальных мероприятий (выставки, ярмарки, викотрины, лотереи и т.п.). Формирование комплексной программы по созданию фирменного стиля компании. Внутрикорпоративные коммуникации. Разработка методов мотивации персонала. Обеспечение обратной связи с персоналом (летопись фирмы, награды, празднование годовщин).

 

Структура PR-плана.

1. Титульный лист (вид документа, название компании, дата, логотип).

2. Введение (благодарность клиенту и подтверждение правильности выбора агентства).

3. Содержание (перечисление заглавий разделов программы).

4. Обзор ситуации (постановка проблемы, аргументированные факты, цифровые данные).

5. Цели и задачи.

6. Обзор целевых аудиторий (первичные, вторичные, целевые СМИ).

7. Стратегия (идеи, контакты, технологии) и тактика (работа со СМИ, мониторинг и анализ СМИ, дополнительные ПР-инструменты).

8. Коммуникационные инструменты (привлечение экспертов, размещение тематических материалов в СМИ, проведение круглых столов, совместных проектов со СМИ).

9. Формирование команды (презентация ресурсов агентства).

10. Бюджет (перечень мероприятий с затратами).

11. Приложения (материалы интервью, контент-анализ, списки клиентов, партнеров и т.д.).

 

 

Вопросы для самоконтроля по дисциплине «Основы PR»

1. PR-кампания как научно управляемый процесс.

2. Фандрейзинг как разновидность PR-деятельности.

3. Спонсоринг. Технология спонсоринга (спонсорский пакет).

4. Этика PR-деятельности (Кодексы PR-практики).

5.PR-кампания как отражение видов связей и отношений в обществе.

Деловое общение – ключевой элемент связей с общественностью.

Кризисный PR. Технология «спин доктор», «спин-мастер»: тактика и технология.

8. Медиарилейшнз.

9. Планирование и организация PR-кампании.

10. Паблисити.

11. BTL – технологии. Форматы специальных событий в рамках PR-кампании.

12. Избирательные (гуманитарные) технологии в кампаниях по связям с общественностью.

13. Эффективность PR-кампании.

14. Модели коммуникации Дж. Грунига и Т. Ханта.

15. Модель коммуникаций Эверета Роджерса

16. Двухуровневая модель коммуникаций в PR.

17. Понятие целевых аудиторий в PR.

18. Классификация PR – планов.

19. Понятие целевых аудиторий в PR.

20. Базовые инструменты в практике связей с общественностью.

21. Основные социологические методы в PR.

22. Кодексы профессиональной этики в PR.

23. Западная и восточная концепции бренда. Зонтичный бренд.

24. Типологии и архитектура бренда.

25. Понятие пресс-пакета.

26. Виды специализаций в PR.

27. Мифодизайн в связях с общественностью.

28. Принципы функционирования корпоративного PR.

29. Структура PR-плана.

Раздел 8. РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
(для специализации «Рекламный менеджмент»)

Понятие «рекламного менеджмента». Основные функции.

Система рекламного менеджмента – это сложный комплекс элементов, участников, процессов и приемов по определению целей, организации, контролю и информационному обеспечению рекламы в единой системе с другими элементами маркетинга коммуникатора.

2 группы функций:

1. Общие (универсальные) – функции определяющие содержанием управленческой деятельностью и не зависят от специфики ее объектов. Сюда входит: планирование, организация, координация, контроль, стимулирование (мотивация).

2. Специфические – базируются на особенностях объекта управления, т.е. самой рекламы или рекламной кампании. Сюда входят такие функции как: экономические. Информационные, коммуникативные, функция стимулирования сбыта, функция регулирования сбыта, таргетивная (от слова англ. «target»).

 

Структура рекламного агентства полного цикла.

Структура агентства

   
                     
           
                     
             
                     
             
                     
               
                     
                   
                     
                   

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...