Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Результаты освоения содержания предмета «Физическая культура» 2 глава




 


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

2 к л а с с

Тема урока Тип урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки обучающихся Вид контроля Дата проведения    
                    план факт    
                 
Легкая атлетика (11 ч)    
Ходьба и бег (5 ч) Вводный Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением (20 м). Игра «Пятнашки». ОРУ. Инструктаж по ТБ. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с мак­симальной скоростью (до 60 м) Текущий        
    Комплексный Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением (30 м). Игра «Пятнашки». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с мак­симальной скоростью (до 60 м) Текущий        
    Комплексный Разновидности ходьбы. Ходьба с преодолением препятствий. Беге ускорением (30м). Игра «Пустое место». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с мак­симальной скоростью (до 60 м) Текущий        
    Комплексный Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств            
    Комплексный Разновидности ходьбы. Бег с ускорением (60 м). Игра «Вызов номеров». ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с мак­симальной скоростью (до 60 м) Текущий        
Прыжки (3 ч) Изучение нового мате­риала Прыжки с поворотом на 180°. Прыжок с места. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и коор­динационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно при­земляться в яму на две ноги Текущий        
    Комплексный Прыжок в длину с разбега в 3-5 шагов. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно при­земляться в яму на две ноги Текущий        
  Комплексный Прыжок с высоты (до 40 см). ОРУ. Игра «Прыгающие воробушки». Эстафеты. Чел­ночный бег. Развитие скоростных и коорди­национных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно при­земляться в прыжковую яму на две ноги Текущий      
Метание (3 ч) Изучение нового мате­риала Метание малого мяча в горизонтальную цель (2 х2 м) с расстояния 4-5 м. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Подвижная игра «Защита укрепления». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений Текущий      
    Комплексный Метание малого мяча в вертикальную цель (2 х2 м) с расстояния 4-5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Подвижная игра «Защита укрепления». Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений Текущий      
    Комплексный Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2 х 2 м) с расстояния 4-5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений Текущий      
Гимнастика (18 ч)  
Акробатика. Строевые упражнения (6 ч) Изучение нового материала Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. Подвижная игра «Запрещенное движение». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации Текущий      
  Совершенст­вования Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. Подвижная игра «Запрещенное движение». Развитие координационных способностей. Название гимнастических снарядов. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации Текущий      
  Совершенст­вования Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Кувырок в сторону. ОРУ. Подвижная игра «Фигуры». Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации Текущий      
  Совершенст­вования Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. ОРУ. Подвижная игра «Фигуры». Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации Текущий      
  Совершенст­вования Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. ОРУ. Подвижная игра «Светофор». Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации Текущий      
  Комплексный            
Висы. Строевые упражнения (6 ч) Изучение нового мате­риала Передвижение в колонне по одному по ука­занным ориентирам. Вис стоя и лежа. ОРУ с гимнастической палкой. Игра «Змейка». Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе Текущий      
  Совершенст­вования Развитие силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств          
  Совершенст­вования Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Вис стоя и лежа. ОРУ с гимнастической палкой. Игра «Слушай сигнал». Развитие силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе Текущий      
  Совершенст­вования Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!». В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. ОРУ с предметами. Игра «Слушай сигнал». Развитие силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе Текущий      
  Совершенст­вования Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!». В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Ветер, дождь, гром, молния». Развитие силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: выполнять висы, подтягивания в висе Текущий      
Комплексный      
Опорный прыжок, лазание (6 ч)     Изучение нового материала ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок Текущий      
Совершенствования ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок Текущий      
Комплексный ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Игра «Кто приходил?». Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок Текущий      
Комплексный Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Кто приходил?». Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок Текущий      
Комплексный Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Слушай сигнал». Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: лазать по гимнастической стен­ке, канату; выполнять опорный прыжок Текущий      
Совершенст­вования Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух ногах и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Слушай сигнал». Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: лазать по гимнастической стен­ке, канату; выполнять опорный прыжок Текущий      
Подвижные игры (18 ч)  
Подвижные игры (18ч) Комплексный ОРУ. Игры «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств. Уметь: играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием   Текущий          
    Совершенст­вования      
    Совершенст­вования ОРУ. Игры «Прыгуны и пятнашки», «Невод». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий      
    Комплексный Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств              
    Совершенст­вования ОРУ. Игры «Гуси-лебеди», «Посадка картош­ки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий      
    Совершенст­вования Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств              
    Совершенст­вования ОРУ. Игры «Прыжки по полоскам», «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий      
    Совершенст­вования Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств              
  Совершенст­вования ОРУ. Игры «Веревочка под ногами», «Вызов номера». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий      
    Совершенст­вования Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств              
    Совершенст­вования ОРУ. Игры «Западня», «Конники-спортсмены». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий      
    Совершенст­вования Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств              
    Комплексный ОРУ. Игры «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий      
    Совершенст­вования Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств              
    Совершенст­вования ОРУ в движении. Игры «Прыгающие воро­бушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием Текущий      
    Комплексный ОРУ. Игры «Птица в клетке», «Салки на одной ноге». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием Текущий      
    Совершенст­вования ОРУ в движении. Игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей Уметь: играть в подвижные игры с бе­гом, прыжками, метанием Текущий      
    Совершенст­вования Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств              
Лыжная подготовка (21 ч)  
Техника лыжных ходов Вводный урок Правила поведения на уроках лыжной подготовки. Построение в шеренгу с лыжами в руках Передвижение за учителем в колонне по 1 по лыжне. Скользящий шаг без палок. Игра с бегом и прыжками без лыж. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Знать: Т\б, требования к одежде и обуви, понятие об обморожении. Уметь: правильно выполнять технику передвижений Текущий      
Изучение нового мате­риала Передвижение скользящим шагом без палок. Упражнение «самокат». Игра «Кто быстрее». Поворот на месте переступанием вокруг пяток лыж. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Обучение Корректировка действий. Текущий      
Комбинированный Передвижение скользящим шагом с палками. Игра – эстафета «Кто быстрее» без палок. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Обучение Корректировка действий. Текущий      
Комбинированный Подводящие упр- я на месте: посадка лыжника, имитация. Игра «Чей веер лучше», передвижение по кругу скользящим шагом. Игра «Кто быстрее». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять основные движения на лыжах. Текущий      
Комбинированный Передвижение скользящим шагом с широкими размахиваниями руками; с небольшого разбега длительное скольжение на одной лыже. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять основные движения на лыжах. Текущий      
Комбинированный Передвижение под пологий уклон скользящим шагом без палок; Подъем «лесенкой» на небольшую горку, спуск в основной стойке. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять основные движения на лыжах. Текущий      
Совершенствования Передвижение скользящим шагом без палок-30 м; передвижение скользящим шагом с палками по кругу обгонять переходя на соседнюю лыжню. Поворот переступанием вокруг пяток лыж. Подъем «елочкой», спуск в основной стойке. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять основные движения на лыжах. Текущий      
Комбинированный Передвижение скользящим шагом с палками до 500 м в умеренном темпе. Подъем лесенкой, спуск в основной стойке. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять основные движения на лыжах. Текущий      
Комбинированный Передвижение скользящим шагом без палок на отрезках 3х 30 м.Подъем «елочкой» на оценку. Спуск в основной стойке. Прохождение скользящим шагом с палками до 500-800 м в умеренном темпе. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять основные движения на лыжах. Текущий      
Изучение нового мате­риала Спуск в основной стойке на оценку. Прохождение дистанции 1 км скользящим шагом с палками. Игра «С горки на горку». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять основные движения на лыжах. Текущий      
Совершенствования Скользящий шаг с палками на отрезке до 100 м индивидуально оценить. Спуски и подъемы. прохождение дистанции 1 км скользящим шагом с палками в умеренном темпе. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять основные движения на лыжах. Текущий      
Комбинированный Равномерное передвижение скользящим шагом с палками. Игра – эстафета «Кто самый быстрый?» Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять основные движения на лыжах. Текущий      
Зачетный Передвижение скользящим шагом дистанции 1 км на время. Преодоление подъема ступающим шагом и «лесенкой» наискось, опираясь на лыжные палки; Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств   Уметь: правильно выполнять основные движения на лыжах. Контр.норматив      
Изучение нового мате­риала Ознакомление с попеременным двухшажным ходом: согласованность движений рук и ног. передвижение 30-50 м. спуск в основной стойке, торможение падением (боком) подъем «лесенкой» Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств. Уметь: правильно выполнять основные движения на лыжах. Текущий      
Комбинированный Попеременный двухшажный ход: посадка лыжника; согласованность движений рук и ног - упражнения. Передвижение 50-100 м без палок, обращая внимание на согласованность движений рук и ног. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять основные движения на лыжах. Текущий      
Комбинированный Попеременный двухшажный ход: подводящие упражнения. передвижение без палок по учебной лыжне, обращая внимание на согласованность движений рук и ног. Передвижение с палками, согласовывая перекрестные движения рук и ног. Спуски в основной стойке, подъем «лесенкой». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять основные движения на лыжах. Текущий      
Комбинированный Попеременный 2-ух ш. ход: упражнения-«самокат», тоже но отталкивание производить лыжей, развернутой носком в сторону. Передвижение по учебной лыжне попеременным 2-ух шажн. ходом. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять основные движения на лыжах. Текущий      
Изучение нового мате­риала Передвижение попеременным 2-ух ш. ходом по учебной лыжне с плавным переходом на спуск: спуск в осн. стойке; в конце спуска выполнить торможение падением (на бок) Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять основные движения на лыжах. Текущий      
Комбинированный Преодоление подъема «лесенкой», спуск в основной стойке и торможение падением. Игра «с горки на горку». Прохождение дистанции 1 км попеременным 2-ух ш. ходом в умеренном темпе Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств. Уметь: правильно выполнять основные движения на лыжах. Текущий      
Зачетный Равномерное передвижение попеременным 2-ух ш. ходом дистанции 1 км. Уметь: правильно выполнять основные движения на лыжах. Оценка техники      
Комбинированный Эстафета на лыжах. Игра «с горки на горку». Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять основные движения на лыжах. Текущий      
Подвижные игры на основе баскетбола (24 ч)    
Подвижные игры на ос­нове баскет­бола (24 ч)   Изучение нового мате­риала Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр Текущий        
Комплексный Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр Текущий        
Комплексный        
Комплексный Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр Текущий        
       
Комплексный    
Комплексный Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (мишень). ОРУ. Игра «Передал - садись». Развитие координацион­ных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр Текущий        
Комплексный        
Комплексный Комплексный Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Мяч - среднему». Развитие координацион­ных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр Текущий        
       
Комплексный    
Комплексный Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр Текущий        
Комплексный Комплексный Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр Текущий        
Комплексный        
Комплексный Комплексный Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр Текущий        
Комплексный        
Комплексный Комплексный Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол Текущий        
Комплексный        
  Комплексный Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Эстафеты. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол Текущий        
Комплексный Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Эстафеты. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол Текущий        
Комплексный Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Эстафеты. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол Текущий        
       
Комплексный    
Комплексный Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Школа мяча». Эстафеты. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол Текущий        
Комплексный Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Школа мяча». Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол Текущий        
Комплексный Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой (левой) рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: владеть мячом (держать, пере­давать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол Текущий        
Комплексный        
Легкая атлетика (10 ч)    
Ходьба и бег (4 ч) Комплексный Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Бег с ускорением (30 м). Игра «Команда быс­троногих». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м) Текущий        
    Комплексный Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств                
    Комплексный Разновидности ходьбы. Ходьба с преодолени­ем препятствий. Бег с ускорением (30 м). Иг­ра «Вызов номера». ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м) Текущий        
    Комплексный Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств            
Прыжки (3 ч) Комплексный Прыжки с поворотом на 180°. Прыжок с места. ОРУ. Игра «Волк во рву». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств. Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно при­земляться в прыжковую яму на две ноги Текущий        
  Комплексный Прыжок в длину с разбега в 3-5 шагов. Прыжок в высоту с разбега в 4-5 шагов. ОРУ. Игра «Удочка». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно при­земляться в прыжковую яму на две ноги Текущий        
  Комплексный Прыжок в длину с разбега в 3-5 шагов. Прыжок в высоту с разбега в 4-5 шагов. ОРУ. Игра «Резиночка». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно при­земляться в прыжковую яму на две ноги Текущий        
Метание мяча(3 ч) Комплексный Метание малого мяча в горизонтальную мишень (2 х 2 м) с расстояния в 4-5 м. ОРУ. Эстафеты. Подвижная игра «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых способностей. Д\з по совершенствованию и закреплению навыков по теме урока и развитию физических качеств Уметь: правильно выполнять основные движения в ме
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...