Выразительное жизненное движение
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Пластика Различные способы бытия в мире Наблюдение за различными видами пластик в повседневной жизни Воспроизведение их с помощью своего тела Расшифровка их значения
3) Работа над собой. Внутренний диалог Самооправдание Внутренняя песня
4) Структура (построение) класса по движению Этапы занятия: - Опустошение (очищение) различных видов - Наполнение, Питание - Самовыражение - Осознание - Излучение
5) Циркуляторно-энергетический массаж Открытие энерго-проводящих линий Концепция неделимости, цельности в массаже. Анатомические особенности. Этапы внутриутробного развития.
Модуль 4 (на природе) Выразительное жизненное движение
2) Пространство: внутреннее внешнее личное
3) Работа над собой. Концепция человека, как энергетического существа Нижний центр Заземление Связь с Землей и ощущение присутствия в теле Занять свое место в Мире
4) Работа над собой. Регрессивные техники «Проход по жизни»
5) Арт-терапия в системе Рио Абьерто
6) Циркуляторно-энергетический массаж
Модуль 5 Выразительное жизненное движение
2) Работа над собой. Концепция человека, как энергетического существа. Возможность доверять своему Сердечному центру Возможность любить из Сердечного центра Возможность доверять окружению. Надсердечный центр Любовь и мудрость Надсердечного центра Медитация в системе Рио Абьерто
4) Работа над собой «Отверженный и отвергающий»
5) Циркуляторно-энергетический массаж
Модуль 6 Выразительное жизненное движение
2) Работа над собой. Концепция человека, как энергетического существа.
Способность проприоцепции и кинестезии. Центр Солнечного сплетения Забота о себе. Центр Солнечного сплетения Жизненные возможности. Пояснично-крестцовый центр. (Перемещение, взаимодействие со страхом и радостью) Распознавание, что мне полезно и что вредит. Вегетативный центр
3) Работа над собой. Концепция человека, как энергетического существа. Коммуникация, творчество и воплощение замыслов. Горловой центр Ощущение и осознание себя частью вселенной, Коронарный (высший) центр Активное участие в космическом плане
4) Работа с голосом Звучание энергетических центров
5) Структура (построение) класса по движению. Повторение Построение класса несколькими ведущими
6) Класс движения: практика ведения группы, супервизия.
Й год
Модуль 1
1) Выразительное жизненное движение 2) Работа над собой. Видение Вселенной. Энергетические центры, уточнение понятий Опыт открытия центров Синхронизация центров
3) Пластики, соответствующие каждому энергетическому центру и их соответствующий разум, Пластики, способствующие проявлению соответствующих различных разумов Пластики, сдерживающие проявление соответствующих различных разумов
4) Нарушение работы центров Интерференция Недостаточность (блокировка), Гиперактивность
5) Работа над собой Человек и Вселенная
6) Практика ведения класса движения
7) Корректирующий Массаж: Различные техники корректирующего массажа. Связь с движением. Работа над собой в процессе массажа. Модуль 2
1) Выразительное жизненное движение
2) Энергетические центры, как опоры разных пластик Пластики: аполлононическая, дионисийская, восточная Воспроизведение различных пластик, определение ведущих энергетических центров для данной пластики
3) Гармония мужского и женского
Энергии Янь и Инь
4) Концепция человека, как самоисцеляющейся, самовосстанавливающейся системы Исцеление выразительным движением Исцеление в массажной практике Исцеление звуком
5) Циркуляторный энергетический корректирующий массаж Модуль 3 1) Преподавание жизненного движения Цели класса Рио Абьерто (занятия): а) Анатомические и физиологические - Гибкость - Укрепление (усиление) - Подвижность суставов - Физические опоры - Разум движения б) Психологические и эмоциональные - Обмен (изменение) различными пластиками и их эмоциональными соответствиями - Разблокировка телесных ограничений - Перенаправление высвобождающейся энергии - Обнаружение и работа над ложными опорами - Групповое взаимодействие в) Энергетически-духовные - Выравнивание и синхронизации энергетических центров - Наблюдение за собой - Самоотвержение (забывание себя) - Созерцание - Присутствие - Идти дальше «вместе» - "Присутствие оперативного бытия" (Р. Муньос Солер)
2) Работа над собой. Вина Чувство Вины и скрытые выгоды Выбор между ответственностью и скрытыми выгодами Покаяние. Трансформация чувства вины.
3) Корректирующий массаж: Различные техники корректирующего массажа. Связь с движением.
Модуль 4 1) Практика ведения класса по движению. Супервизия
2) Использование музыки на занятиях Восприятие ритма и мелодии Восприятие различных музыкальных стилей Какую музыку использовать на занятиях: когда и для чего
3) Работа над собой Отказ от закона причины и следствия Контракт с негативностью
4) Класс движения. Практика Особенности работы с людьми преклонного возраста Коррекционная работа в движении
5) Корректирующий массаж: Различные техники корректирующего массажа
Модуль 5
1) Практика ведения класса по движению. Супервизия
2) Групповая динамика во время класса по движению Групповая энергия Коллективный разум
3) Групповая динамика во время работы над собой Координация группы в «работе над собой» Практика ведения класса по работе над собой
4) Работа над собой. Работа над осознанностью Трансцендентность Принадлежность Земле
Принадлежность Человечеству
5) Класс движения. Практика Особенности работы с детьми
Модуль 6
1) Движение
2) Инструктор Рио Абьерто. Роль Стратегии ведения занятий Этика инструктора
3) Заключительная оценка
4) Работа над собой Вспоминание трех лет курса. Состояние на входе и на выходе Выражение благодарности к 3-м людям
5) Рекомендации для дальнейшего совершенствования
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|