Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Когда я говорю во мне частица Бога, тем самым я уменьшаю значение Духа! Я говорю – я есть частица Бога! Я – есть частица Мироздания, частица Вселенной! И я стремлюсь всей своей жизнью соединиться с Целым Великим Духом Бытия! Слиться и стать единым!




Когда я говорю во мне частица Бога, тем самым я уменьшаю значение Духа! Я говорю – я есть частица Бога! Я – есть частица Мироздания, частица Вселенной! И я стремлюсь всей своей жизнью соединиться с Целым Великим Духом Бытия! Слиться и стать единым!

Жизнь – стремление возвыситься, идти вперед. Не материально, а духовно возвысившись, человек сольется и станет единым с Духом Вселенной, как некая частица от целого, слившись с ним станет Единым!

 

Я чувствовала какое-то вдохновение. Слова легко и быстро струились в голове, и я ощущала весь пафос записанного. Это было состояние некой эйфории. Впрочем, все записанное мной в этом духе, приводило меня в необъяснимое состояние внутреннего подъема. Конечно, куда приятнее было записывать такого рода тексты (хотя я и была атеистом) чем всякие «нуклиды» и тому подобное.

Но и эта информация не была дана сама по себе, она словно была логична в своей последовательности. И не даром, записывая информацию о частицах атома (нейтронах, протонах, электронах) частицей Вселенной, как микрокосмос, был представлен человек.

И с этого дня сложная, для моего понимания, информация чередовалась с поучительными, можно сказать, назиданиями:

 

Что есть истина,

Истина в самом человеке. Познав себя, Человек постигает истину (скрытую в нем) И плохое, и хорошее в тебе – есть истина. Ибо истина – не есть нечто плохое или нечто хорошее. Истина – есть Суть. А Суть есть творенье высшее. Кто может осудить творение высшее, будучи сам сотворен так же!!

Познавший истину, возвысится духом, возвысившись духом сольется с Творцом.

 

Порою ситуации, в которых я находилась в момент поступления информации, были весьма неадекватны «теме» этой информации и неожиданны.

К примеру, следующая запись этического плана застала меня за готовкой обеда на кухне. Ни мои действия, ни мое настроение не соответствовали пафосу записанного мною текста:

Не совершай зла, дабы не вернулось оно с большей силой к тебе.

Будь терпимей, ибо терпенье твое будет вознаграждено.

Никто не волен судить, ибо каждый пусть осудит себя.

Живи в мире с близкими своими и душа твоя будет в покое.

Возлюби врага своего, ибо сила любви, выше зла.

Протяни руку помощи страждущему и ты уподобишься Богу.

Не проявляй жалости к себе, ибо жалость погубит тебя.

Возлюби Бога в себе и ты поймешь что есть любовь.

Прости врага своего, ибо он несет уже наказание.

Защити слабого и ты познаешь силу свою.

Не уподобляйся низшему по разуму, ибо разум дан для возвышения и  

уподобления высшему разуму.

Познай радость в любви, и ты познаешь мир

Содержи в согласии ум свой и сердце свое, дабы плоть твоя и душа были  

как единое целое.

Записав и прочитав все это, я в очередной раз была озадачена. Сам текст и стиль его написания резко отличались от того, что я записывала ранее. Когда я показала записанное своим знакомым, меня спросили, читала ли я Библию. Я, как истинный атеист, естественно, не проявляла интерес к различным религиям, и не читала не только Библию, но и Коран, и другие священные писания.

Конечно же, основные постулаты, данные во всех религиозных литературах «не убий», «будь милосерден» и т. д. – они известны мне, как и всем, кто даже не имеет отношения к религии, поскольку эти постулаты определяют критерии нашей нравственности и морали. Мне кажется, что на них основана Конституция и даже Устав Коммунистической партии (правда, в своеобразно интерпретированном виде).

Но почему и зачем мне нужно было писать нечто подобное?

Тогда я еще не знала, что позже все эти данные мне «постулаты» раскроются в так называемых «религиозных этюдах».

Итак, возвращаясь к информации, которую я записывала, хочу напомнить, что цикл «лекций» о нуклидных формах образования завершился уже в феврале 1995 ода. (ровно через год после начала этого процесса).

В этих «лекциях» я от нуклидов дошла образования нуклеиновой кислоты. Последняя запись в этом плане была следующего содержания:

 

Нуклеиновая кислота служит нейтральным звеном, т. е. средним звеном между нуклиотидами и белковыми образованиями.

Нуклеиновая кислота – белок – клетка. Химическая реакция определяет генную структуру.

 

Меня мучил вопрос для чего я все это пишу, и какова связь в получаемой информации между морально- этической темой, религиозно- философского плана и темами, связанными с науками или данными о космическом пространстве, космогенезисе? И я без всяких комментариев представляю запись, которая последовала.

 

Объект, получивший элементарные данные о космогенезисе или о науках, связанных с космосом, непременно должен пополнять свои знания, связанные с общечеловеческими нормами, вернее моралью. Эта необходимость вызвана в связи с тем, что объект должен быть информирован и в этом плане. Полное отсутствие знаний в области религии и философии религии облегчают работу информатора, так как текст, записывается на чистый лист, т. е. сознание объекта не загружено знаниями верной или неверной информацией в этом плане.

Объект имеет возможность воспроизводить текст или информацию с точки зрения объективности, не примешивая субъективное мнение, основанное на изученных ранее данных.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...