Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Картотека «Утра радостных встреч» в старшей группе




Картотека «Утра радостных встреч» в старшей группе

Карточка №1

Здравствуй, солнце золотое! (Ручки вверх).

Здравствуй, небо голубое! (Ручки в стороны).

Здравствуйте, мои друзья! (Все берутся за руки).

Очень рад вас видеть Я! (Раскачивают ручки).

Карточка №2

Если ты нахмурился, давай-ка, сменим темп,

Убери неприятный хмурый взгляд,

Покажи улыбку нам.

Улыбайся, улыбайся, улыбайся,

Улыбайся целый день.

Улыбайся, улыбайся, улыбайся,

И весь мир улыбнется тебе.

Карточка №3

Я улыбаюсь миру,

Мир улыбается мне.

Я желаю всем людям планеты

Хорошего настроения.

Карточка №4

Нежные, добрые девочки!

Сильные, смелые мальчики!

И встанем в круг, за руки все возьмемся

И радостно друг другу улыбнемся!

Карточка №5

Здравствуй, день, здравствуй, друг,

Здравствуй, песен щедрый круг,

 

Здравствуй, мир, здравствуй, век,

Здравствуй, добрый человек!

Карточка №6

Я такой, какой я есть, я очень счастлив!

Я могу быть маленьким, могу быть большим.

Могу быть худым, могу быть толстым.

Но это мне не важно – я такой, какой я есть.

И я очень счастлива!

Карточка №7

Здравствуйте, все, кто к нам пришел сегодня!

Здравствуйте, все, кто верит доброте!

Здравствуйте, все, кто не жалея сил,

Делится счастьем своим.

Карточка №8

Я так люблю себя (руку на сердце),

Что я могу любить тебя (руку на плечо соседа).

И ты начнешь любить себя (руку на плечо соседа).

И сможешь полюбить меня (руку на сердце).

Карточка №9

Здравствуй, солнце золотое! (Ручки вверх).

Здравствуй, небо голубое! (Ручки в стороны).

Здравствуйте, мои друзья! (Все берутся за руки).

Очень рад вас видеть Я! (Раскачивают ручки)

Карточка №10

Спасибо за сегодня, спасибо за сегодня,

Спасибо за сегодня, спасибо за сейчас.

Спасибо, спасибо, спасибо за сегодня,

Спасибо, спасибо, спасибо за сейчас.

Картотека игр и упражнений «Утро радостных встреч», подготовительная группа

Игры - приветствия

- Здравствуйте, рада вас видеть. Давайте поздороваемся. А поможет нам мячик. Я передам его тому, с кем встречусь глазами. Я встретилась глазами с Олей, кивнула головой в знак приветствия, и мячик катится по полу от меня к ней. Теперь Оля встретится с кем-нибудь взглядом (все дети по очереди встречаются взглядами). Замечательно!

- Доброе утро! Я рада вас видеть. Давайте поприветствуем друг друга. А поможет нам цветок. Сейчас я вдохну его нежный аромат, повернусь к своему соседу слева, передам ему цветок и скажу: «Ваня, я рада тебя видеть! » Отлично!

- Я рада вас видеть. Давайте возьмемся за руки и скажем друг другу: «Доброе утро! » -сначала шепотом, потом обычным голосом и покричим.  

-Доброе утро! Закройте, пожалуйста, глаза. Кто услышит свое имя, открывает глаза и садится на любой стульчик в кругу. А теперь возьмемся за руки и скажем вместе: «Доброе утро! »

Дети с педагогом сидят в кругу. Всем предлагается разучить приветствие, которое нужно пропеть, а не проговорить: Доброе утро, Саша! (улыбнуться и кивнуть головой), доброе утро, Маша! (называются имена детей по кругу), доброе утро Мария Ивановна, доброе утро, всем нам (все разводят руки в стороны, затем опускают! )

Игра «Эхо». Цель этого упражнения - настроить детей друг на друга, дать каждому почувствовать себя в центре внимания. Тот, кто сидит справа от меня, называет свое имя и прохлопывает его в ладоши, вот так: «Ва-ся», а мы дружно, как эхо, за ним повторяем. Затем свое имя прохлопывает Васина соседка справа Даша, а мы снова повторяем. Таким образом, все по очереди назовут и прохлопают свое имя.

Игра «Паровозик с именем»

- Сейчас каждый будет превращаться в паровоз. Когда «паровоз» будет ехать по кругу, он будет хлопать в ладоши и называть свое имя. Я начну: «Света, Света…». Я проехала целый круг, а теперь выберу одного из вас, и он станет паровозиком вместо меня. Я выбираю Олю. Теперь она будет называть свое имя и хлопать в ладоши, а я стану еѐ вагончиком, положу руки ей на плечи и вместе с ней буду повторять еѐ имя…Поехали! Вот мы и проехали целый круг, теперь Оля выберет того, кто станет «паровозиком», и мы уже втроем будем повторять его имя. И так до тех пор, пока все дети не примут участие в игре. Отлично!  

«Утреннее приветствие» 

Все дети встают в круг и поднимают руки вверх (пальцы соединены вместе) Воспитатель: С добрым утром, солнце! Мы тебе рады. Мы проснулись, за руки взялись. Дети медленно опускают руки, затем берутся за руки

Приветствие «Клубочек»

Дети сидят по кругу. Воспитатель передает клубочек ниток ребенку, желает доброго дня, хорошего настроения и называет его имя, тот передает другому, желает доброго дня и называет имя рядом сидящего ребенка. Затем клубок передается дальше по кругу, пока не окажется в руках воспитателя.

Игра-приветствие «Минутка вхождения»

Воспитатель (под спокойную музыку). Настал день. Я улыбаюсь вам, и вы улыбнитесь друг другу и подумайте: как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе. Мы спокойны и добры, приветливы и ласковы. Мы всегда здоровы. Что мы пожелаем сегодня… (имена детей? ) А что вы хотите пожелать мне? Вдохните глубоко и с выдохом забудьте вчерашние обиды, злобу, беспокойство. Вдохните в себя свежесть и красоту белого снега, тепло солнечных лучей, чистоту рек. Я желаю вам хорошего настроения и бережного отношения друг к другу.

Игра «О хорошем расскажи»

Ведущий и дети сидят в кругу и по очереди рассказывают об одном хорошем событии, случившемся с ними за то время, пока дети не виделись (можно при этом передавать или катать мяч, тогда говорит тот, кто держит мяч).

Игра «Мне нравится в тебе…»

Дети сидят на ковре в круге вместе с ведущим. Он катает мяч любому из детей и говорит: «Мне нравится, когда ты улыбаешься» (или «твои голубые глаза», твоя новая рубашка», «что ты умеешь помогать друзьям» и т. д. ). Ребенок, получивший мяч, катает его тому, кому хочет, и также хвалит его за любое реальное проявление.

 

Игра «Что я люблю»

Участники встают в круг, бросают друг другу мяч и называют свои любимые занятия, любимых животных, любимое время года и т. д.

Цель упражнения:

- создание положительного эмоционального фона;

- пусть, каждый из вас назовет себя по имени и при этом, выполнит какие - то движения или действия. Например, я назову свое имя, и прохлопаю его в ладоши. Можно топать ногами или делать что-то еще, но так, чтобы все сидящие в кругу смогли повторить ваше действие. Итак, я называю свое имя и прохлопываю его, а все остальные повторяют за мной. Отлично! Продолжит тот, кто сидит справа от меня и т. д.

«Эстафета дружбы». Взяться за руки и передавать, как эстафету, рукопожатие. Начинает педагог: «Я передам вам свою дружбу, и она идет от меня к Саше, к Ане и т. д. и, наконец, снова возвращается ко мне. Я чувствую, что дружбы стало больше, так как каждый добавил чуточку своей. Пусть же она не покидает вас и греет.

 

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...