Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Battement developpe. Battement developpe в сторону. Работающая нога, вытянув подъем и пальцы, поднимается на условное cou-de-pied. Она скользит, не задерживаясь, по опорной ноге и, усиливая выворотность верхней части и подтянутость корпуса, поднимается до




BATTEMENT DEVELOPPE

Battement developpe(батман девелопе) - это вынимание ноги вперед, назад или в сторону на 90° и выше через passe.

Музыкальный размер 4/4, темп медленный. Характер упражнения плавный и слитный.  

Развивает: силу ног и выворотность тазобедренного сустава, необходимую для танцевального шага, вырабатывает изящество.

Методика исполнения:

Исходное положение — пятая позиция. Правая рука, приоткрываясь за тактом, открывается на вторую позицию.

 Battement developpe вперед.  Работающая нога, вытянув подъем и пальцы, поднимается на условное cou-de-pied. Она скользит, не задерживаясь, по опорной ноге и, усиливая выворотность верхней части при подтянутом корпусе, поднимается до середины колена опорной ноги. Работающая нога вытягивается вперед не ниже 90°, сохраняя уровень бедра, усиливая выворотность пятки. Натянутая и выворотная нога фиксирует высоту. Работающая нога медленно опускается по правилам battement releve lent. Движение заканчивается в пятую позицию.

Battement developpe в сторону. Работающая нога, вытянув подъем и пальцы, поднимается на условное cou-de-pied. Она скользит, не задерживаясь, по опорной ноге и, усиливая выворотность верхней части и подтянутость корпуса, поднимается до середины колена опорной ноги. Работающая нога, повышая уровень верхней части, постепенно вытягивается в сторону не ниже 90°, сохраняя точное направление второй позиции. Натянутая и выворотная работающая нога фиксирует высоту. И она медленно опускается по правилам battementreleve lent. На четыре движение заканчивается в пятую позицию вперед.

Battement developpe в сторону повторяется, заканчиваясь в пятую позицию назад, и продолжается через cou-de-pied сзади. Работающая нога, вытянув подъем и пальцы, поднимается на cou-de-pied сзади, скользит, не задерживаясь, по опорной ноге, поднимается до уровня колена и вытягивается в сторону. Зафиксировав высоту, работающая нога опускается в пятую позицию вперед.

Battement developpe назад. Работающая нога, вытянув подъем и пальцы, поднимается на cou-de-pied сзади. Скользит, не задерживаясь, по опорной ноге и, усиливая выворотность верхней части ноги при подтянутом корпусе, поднимается до уровня колена опорной ноги. На три и четыре колено работающей ноги сильно отводится назад, ее верхняя часть поднимается как можно выше, и она вытягивается назад точно по прямой, не ниже 90°. Корпус, усиливая подтянутость, слегка направляется вперед. Плечи и бедра сохраняют ровность. Натянутая и выворотная работающая нога фиксирует высоту. Работающая нога медленно опускается по правилам battement releve lent, корпус выпрямляется в исходное положение вместе с возвращением ноги в пятую позицию.

 

Обратить внимание при исполнении:

В battement developpe работающая нога предельно выворотна, опорная нога натянута и выворотна. Корпус подтянут, особенно в момент его неизбежного наклона при исполнении battement developpe назад. Рука, открытая на вторую позицию, и рука, лежащая на палке, сохраняют правильное положение, так как они имеют тенденцию смещаться. Голова в начале изучения сохраняет положение en face. Впоследствии battement developpe вперед и назад исполняют с поворотом головы к открытой на вторую позицию руке; в battement developpe в сторону остается положение головы en face.

 

GRAND BATTEMENT JETE

Grand battement jete (гран батман жете) - большой бросок ноги. Исполняется на 90° и выше в направлении вперед, в сторону, назад,  из I и V позиции

Музыкальный размер 2/4. Характер упражнения сильный, энергичный, четкий.

Развивает: силу ног, легкость, танцевальный шаг, выворотность, силу мышц.

Методика исполнения:

 Исходное положение — пятая позиция, корпус подтянут и спокоен, ноги натянуты и выворотны, правая рука открыта на вторую позицию.

Grand battement jete вперед. Работающая нога скользящим движением легко выбрасывается вперед, точно по прямой, на высоту не ниже 90. Натянутая и выворотная нога, сохраняя силу мышц, опускается вытянутым носком на пол. Она возвращается скользящим движением в пятую позицию. Сохраняется исходное положение.

 

Grand battement jete в сторону. Работающая нога скользящим движением легко выбрасывается в сторону, точно по прямой, на высоту не ниже 90°. Натянутая и выворотная нога, сохраняя силу мышц, опускается вытянутым носком на пол. Она возвращается скользящим движением в пятую позицию. Сохраняется исходное положение. Grand battement jete в сторону повторяют, чередуя пятую позицию вперед и назад.

Grand battement jete назад. Исходное положение — пятая позиция, работающая нога сзади. Работающая нога скользящим движением легко выбрасывается назад, точно по прямой, на высоту не ниже 90°. Корпус, усиливая подтянутость, слегка направляется вперед, плечи и бедра сохраняют ровность. Натянутая и выворотная работающая нога, сохраняя силу мышц, опускается вытянутым носком на пол. Она возвращается скользящим движением в пятую позицию, корпус выпрямляется, возвращаясь в исходное положениеИ сохраняется исходное положение.

На два заключительных аккорда правая рука опускается в подготовительное положение, голова поворачивается направо.

Обратить внимание при исполнении:

Необходимо следить за тем, чтобы рука, открытая на вторую позицию, и рука, лежащая на палке, сохраняли правильное положение, так как они имеют тенденцию смещаться, особенно в grand battement jete назад. Опорная нога все время сохраняет натянутость и выворотность, особенно в момент броска работающей ноги. Корпус подтянут и спокоен. При броске назад следует сдерживать неизбежный наклон корпуса, выпрямляясь, как только нога возвращается в исходное положение. Сильный бросок не должен нарушать ровности плеч и бедер. Положение головы в grand battement jete то же, что и при исполнении battement releve lent..

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...