Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Технический регламент по настольной игре «ИП 2е издание»

Регламент четвертого чемпионата по настольной Игре Престолов (2-е издание)

 

I. Общие положения.

 

1. Чемпионат по настольной игре «Игра престолов 2-е издание» проводится в течении 2-х месяцев:

· Регистрация на чемпионат открыта и закроется за 2 недели до окончания чемпионата;

· 14 октября 2015г — Начало чемпионата. Будет проведена первая игра. Игры буду проходить по записи. Члены малого совета будут открывать регистрацию (созданием темы в группе https://vk.com/igra_prestolov_odessa) на каждую следующую игру, как минимум за 2 дня до начала игры и все желающие смогут записаться на нее, личным сообщением или в теме игры;

· Каждый участник чемпионата обязан отыграть минимум 6 отборочных игр, по 1-й за каждый из великих домов Вестероса;

· Финальная игра пройдет на следующей неделе после последней отборочной игры. На финальную игру попадут 6 лучших игроков из таблицы чемпионата при условии что они отыграли за каждый из домов.

· После финальной игры: Определение победителя. Награждение.

 

Игры чемпионата будут проходить в Лиге настольных игра, г. Одесса, ул. М.Арнаутская 55.

3. Члены Малого совета (читай организаторы):

· Жиров Евгений – мастер над законами;

· Шулак Александр – мастер над монетой;

·

Стоимость участия, всходит в стоимость посещения клуба.

Регистрация на Чемпионат обязательна и проводится посредством личного сообщения одному из членов малого совета (см. выше).

 

II. Правила чемпионата по настольной Игре Престолов 2-е издание:

1. Играем в оригинальную (английскую) и русскую версию.

Для участия в чемпионате обязательно ознакомление с правилами игры.

Спорные ситуации разрешаются при помощи обращения к правилам. В случае не разрешения ситуации, обращаются к судье.

 

 

III. Организация и проведение партий чемпионата:

1. О планируемой партии члены малого совета будут сообщать в группе https://vk.com/nastolki_od в виде сообщения на стене группы (за 2 дня до начала игры). Каждый желающий может зарегистрироваться на игру, отправив личное сообщение одному из членов малого совета или отставив комментарий к данной записи на стене (рекомендован второй способ).

2. Игры в которых участвуют мене 5 человек, не идут в учет рейтинга чемпионата.

3. В партии назначаются 1 перерыв длительностью 15 минут после 5го хода. При нежелании всех игроков устраивать перерыв – они могут продолжить партию, известив об этом члена малого совета присутствующего на игре.

4.По ходу партии игроки обязаны следить за тем, чтобы игровые материалы не покидали стол, а также несут материальную ответственность за причинение ущерба игровым реквизитам.

5. По завершении партии все ее результаты фиксируются в виде фотоотчета и записи на бланке игры.

6. Играем с картами перевеса.

7. Сразу после окончания игры никто из участников не имеет права трогать свои или чужие игровые предметы (жетоны власти; жетон побед и т.д.) до проведения сбора, подсчета и фиксирования всей игровой информации.

8. По итогам отборочных игр чемпионата будет определена лучшая шестерка игроков, которая сразится в финале за звание «Короля/Королевы Железного Трона».

9. Подсчет игровых баллов и рейтинг игроков будет учитывать:
А.Победителя в игре, как и положено, по Игре престолов, будет один победитель, и он получит основные очки за победу в игре.

Б.Будет учитывается параметр «Сложность игры» для каждого из игроков, соответсвенно если ТОП игрок выиграет у новичков, то он получит очень мало баллов за победу. И наоборот если новичок выиграет у ТОПового игрока, он получит за победу больше баллов, чем если бы играли равные игроки.

В.Будет параметр «Военная эффективность» – по названию можно сделать вывод что чем больше вы захватите замков, тем больше вы получите баллов, ну или меньше потеряете при проигрыше. Так что боротся за каждый замок надо будет до последнего, т.к. каждый замок это дополнительные баллы.

Совсем коротко:

· наивысший бал вы получите, если: вы захватили 7 замков;

· вы потеряете больше всего баллов, если у вас нет ни одного замка.

IV. Организаторы(малый совет) и судьи:

1. Чемпионат координируется членами Малого совета. Малый совета вправе взять обязанности ГМ (гейм мастеров, судей) на себя.

2. Член Малого совета имеет право участвовать в игре.

3. Жеребьевка распределения Домов между участниками партии проводится членами Малого совета, непосредственно перед началом партии. При жеребьевке приоритет у игроков выбор домов которых ограничен (меньше домов на выбор соотвественно приоритет выше, т.е. игрок у которого на выбор 1 дом, играет только за этот дом, а уже все остальные проходят жеребьевку), далее приоритет по количеству отыгранных игр (больше игр, выше приоритет), далее все остальные рандомно.

4. При нарушении правил игры или при возникновении спорной ситуации игроки обязаны немедленно уведомить члена Малого совета. Решение Малого совета окончательное, игроки обязаны согласиться с ним. Не вызвав/уведомив члена Малого совет, игроки автоматически соглашаются продолжать игру с совершённым нарушением либо с неразрешённым/разрешённым некорректно спором и обязаны принять результаты партии.

5.Член Малого совета может дисквалифицировать игроков за злонамеренные нарушения правил игры или пренебрежение этикой и духом состязания (как пример, оскорбление соперников). Дисквалификация может быть применена только в процессе партии или сразу после её завершения, но до подписания листа результатов.

 

Технический регламент по настольной игре «ИП 2е издание»

 

I. Все не написанные правила соответствуют исходным правилам второго издания игры. Далее идут памятки игрокам, взятые из исходных правил, и описание действий игромастера за игровым столом.

II. Розыгрыш карт Вестероса производит игромастер за столом. (либо игрок за Старков, с разрешения игромастера)

III. Игромастер набирает 3 карты Вестероса (по одной из каждой колоды) на рук, и одновременно вскрывает их.

IV. Определяет на сколько сдвигается трек одичалых.

V. Продвижения маркера угрозы по треку одичилых производит игромастер (либо игрок за Старков). Если при этом происходит нашествие одичалых, игроки незамедлительно начинают торги на отражение атаки одичалых. После подсчета суммарного количества власти поставленной на отражения атаки одичалых определяется победившая и проигравшая сторона, и выполняются все условия карты незамедлительно в порядке хода. При победе Ночного Дозора жетон трека одичалых сдвигается на цифру «0». При победе одичалых жетон трека одичалых сдвигается на два деления влево от прежнего положения. Вся поставленная игровая власть на отражение атаки одичалых идет в сброс.

VI. Игромастер разыгрывает Карты Вестероса по порядку номера колод.

VII. Игромастер выдает игрокам полученную в процессе игры жетоны власти.

VIII. Игромастер не обязан объявлять игроку о том что он ошибся в подсчете своей игровой власти (в меньшую сторону).

IX. В случае если игрок использовал недопустимый жетон/жетоны приказа, он обязан снять его с игрового поля и вернуть его в свой запас. Область(-и) с которой был снят данный жетон/жетоны остается без приказа.

X. Если игрок нарушает правила выставления звездных приказов (выставляет больше чем ему положено по треку «Королевского двора»), то с поля удаляются все жетоны приказов со звездной. Область(-и) с которой был снят данный жетон/жетоны остается без приказа.

XI. Движение маркеров снабжения, жетонов «Железного трона», «Вотчин», «Короловского двора» осуществляет игромастер (либо с разрешения игромастера игрок за Баратеона).

XII. Движение маркеров замков, и счетчик ходов осуществляет игромастер (либо игрок за Мартелла, с разрешения игромастера).

XIII. Жетоны власти хранятся упорядоченно в открытую для всех игроков. Их можно прятать за ширму только когда игроки пытаются отразить атаку одичалых или вступают в борьбу за власть.

XIV. В случае атаки области где находятся только отступившие отряды, бой происходит, при этом сила всех отступивших отрядов равна «0».

XV. Если игрок освободил землю перед боем, он должен до начала боя решить, будет ли он устанавливать власть в покинутой земле или нет.

XVI. Жетон власти снимается с поля и уходит в резерв власти только если земля, где он находится, захвачена врагом. Если поход приводит отряды в землю без войск врага, но с его жетонами власти, боя не происходит, а жетон сразу возвращается в резерв власти.

XVII. Нельзя отступать в землю с вражескими жетонами власти.

XVIII. Дом не может начать еще один бой тем же приказом похода, которым нападал на нейтрального лорда;

XIX. Очередность добора карт перевеса происходит согласно положения на треке «Вотчин».

XX. Все действия выполняются строго в порядке хода игроков.

XXI. Запрещается начинать выполнять свои действия раньше своей очереди.

XXII. Конец своего действия игрок обязан завершать фразой «Ход»

XXIII. Нельзя отменять уже совершенные действия даже в порядке своего хода. (Т.е. надо думать перед тем как вы что-то делаете).

XXIV. В случае нарушения правил, предусматривается игровое наказание начиная от лишения игровой власти, заканчивая полным обнулением результатов в конце игры. Степень наказание определяет игромастер в зависимости от серьезности нарушения правил.

XXV. Если в процессе игры игрок не уверен в игровой правильности своего действия, он может проконсультироваться с игромастером, дабы избежать нарушения правил.

XXVI. Запрещается делать любые взаимодействия между игроками которые явным образом будут указывать какой жетон приказа будет положен в обговариваемую область и с какой силой. Какие карты полководцев будут сыграны, с какой силой, с какими знаками/количеством (меч; башня) и с какими условиями карт

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...