Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Условия допуска водителей. Команда. Персонал.




Сентября 2014г

 

Оренбургская обл.

С. Черный Отрог

 

Содержание ……………………………………………….………………………………………..2

1. Программа…………………………………………………………………………………...3

2. Терминология……………………………………………………………………………….3

3. Условия допуска водителей. Команда. Персонал…….…………………………………..4

4. Стартовые взносы…………………………………………………………………………..5

5. Административные проверки. Техническая инспекция……………………………...….6

6. Трасса……………………………………………………………………………………....7

7. Дождь……………………………………………………………………………………....7

8. Обеспечение мер безопасности…………………………………………………………..7

9. Общие условия безопасности…………………………………………………………….7

10. Стартовые номера. Обязательные надписи. Реклама…………………………………...8

11. Информация…………..………………………………………………………………...….9

12. Квалификация………………………………………………..…………………………….9

13. Брифинг………………………………………………………………………….………....9

14. Формирование заездов………………………………………………………………….....10

15. Предстартовая зона. Процедура старта…………………………………………………..10

16. Описание работы светофора……………………………………………………………...11

17. Фальстарт…………………………………………………………………………………..11

18. Движение по трассе……………………………………………………………………….11

19. Финиш. Закрытый парк…………………………………………………………………...11

20. Пенализация. Наказания…………………………………………………………………..12

21. Равенство результатов…………………………………………………………………….12

22. Классификация допускаемых автомобилей……………………………………………..13

23. Система зачетов. Определение результатов. Награждение…………………………….13

24. Протесты. Апелляция……………………………………………………………………..13

25. Заключительные проверки………………………………………………………………..14

26. Аккредитация средств массовой информации…………………………………………..14

27. Эвакуация…………………………………………………………………………………..14

Приложение 1………………………………………………………………………………….14

 

 

ПРОГРАММА.

2.1. Дата проведения: 21 сентября 2014 г.

2.2. Время проведения: 9:00-19:00

2.3. Место проведения: Трасса с. Черный отрог.

2.4.

· Начало приема Заявок на участие: 21.08.2014 г. 8:00.

· Окончание приема Заявок на участие: 21.08.2014 г. 11:00.

2.5.

8.00-12.00 – регистрация участников.

9.00-12.00 – административная проверка, медицинский контроль, техническая инспекция, публикация заявленных участников.

09.00–12.30 – квалификационные заезды.

12.30 – брифинг участников.

13.00 – 19.00 – официальные заеды.

19.30 – награждение.

ТЕРМИНОЛОГИЯ

 

В настоящих Правилах применяется терминология, имеющая следующее значение:

2.1. Дрэг-рейсинг – параллельные гонки на ускорение на дистанции 1/4 мили(402.33м)

2.2. Персонал Участника – физические лица, зарегистрированные Участником, которые

имеют право находиться в паддоке.

2.3. Заявитель – физическое лицо, включенное Участником в заявку,

действующее от его имени и представляющее интересы Участника на соревнованиях.

2.4. Персонал Организатора – физические лица, обеспечивающие подготовку и

проведение соревнования (включая лиц, выполняющих расстановку временных отбойников, размещение в парк-стоянке, службы эвакуации, прессы и т.д.)

2.5. Дрэг-полоса - закрытый для постороннего движения прямой маршрут, постоянный

или временный, построенный или приспособленный специально для соревнований по дрэг-рейсингу.

2.6. Трасса - часть дрэг-полосы, на которой проходит ускорение автомобилей, а так же

предстартовая и стартовая зоны.

2.7. Зона торможения - часть полосы, на которой автомобили замедляют движение.

Зона торможения делиться на 2 части:

- первая, «основная» зона торможения, на которой автомобили тормозят и

останавливаются;

- вторая, «экстренная» зона торможения, на которой автомобили тормозят при

невозможности остановиться в пределах основной зоны торможения.

2.8. Область соревнований - трасса и зона торможения, полоса возврата, паддок, зоны

выпуска, предстарта и старта.

2.9. Паддок – участок с твердым покрытием, предоставляемый Организатором для

размещения технических автомобилей Участников и спортивной техники, для ее стоянки, обслуживания и ремонта. Паддок должен быть огорожен таким образом, чтобы исключить проход в него зрителей и других лиц, не имеющих специальный пропусков. В паддок должен быть один вход и въезд, расположенный с противоположной стороны от зоны выпуска. На входе должен быть организован пропускной пункт. В паддоке должно быть организовано двустороннее движение на всем его протяжении. Рекомендуется разделить паддок на 2 части:

паддок - где находятся только гоночные автомобили и минимальное количество персонала и техническую зону - где находятся автомобили сопровождения, а также проходит ремонт автомобилей.

2.10. Зона выпуска – зона, расположенная между паддоком и предстартовой зоной. В

данной зоне Участник готовиться к выезду на старт, а судьи проверяют его готовность. По разрешению судей выпуска, автомобили выезжают в предстартовую зону.

2.11. Предстартовая зона – зона, расположенная между зоной выпуска и зоной старта.

Длина предстартовой зоны не менее 10 метров (рекомендуется 20 метров). В данной зоне автомобили, полностью готовые к старту, дожидаются разрешения судей выезда на старт. В данной зоне разрешен прогрев резины.

2.12. Стартовая зона – зона, расположенная непосредственно у линии старта. В данной

зоне, запрещены любые работы с автомобилем, а так же нахождение любого персонала, как Участника, так и Организатора, за исключением судьи старта.

2.13. Боксы – помещения, предоставляемые Организатором Участникам и их персоналу

для размещения, хранения и обслуживания спортивной техники и имеющие свободный выезд в зону выпуска.

2.14. Пункт управления гонкой (ПУГ) – стационарное или временное сооружение, где во

время соревнования концентрируется оперативная информация о ходе соревнования. ПУГ может быть разделен на несколько зон с ограниченным доступом.

2.15. Пресс-центр – стационарное или временное сооружение, где во время заезда

концентрируется предварительная информация о ходе соревнования. Пресс-секретарь

соревнования руководит работой представителей аккредитованных СМИ и несет

ответственность за предоставление им официальных сведений о соревновании.

2.16. Закрытый Парк (ЗП) – В ходе соревнования автомобиль может неоднократно вызываться в ЗП для предусмотренных

Регламент процедур (взвешивание, измерение шума, контроль топлива и т.д.).

2.17. Трибуны – стационарные или временные сооружения, предназначенные для

размещения зрителей.

2.18. Брифинг – собрание Водителей и Представителей Участников для получения

информации от Организатора и судей.

2.19. Осевая линия - это линия разделяющая Трассу на 2 равные части.

2.20. «Чистое время» - время, затраченное Водителем на прохождение дистанции, с

момента пересечения стартовой линии до момента пересечения финишной линии.

2.21. «Грязное время» - время, затраченное участником на прохождение дистанции с

момента загорания зеленого сигнала светофора до момента пересечения финишной линии.

 

УСЛОВИЯ ДОПУСКА ВОДИТЕЛЕЙ. КОМАНДА. ПЕРСОНАЛ.

3.1. К участию в соревнованиях допускаются Водители не моложе 18 лет, имеющие

Права категории “B”. Решением организаторов соревнований могут допускаться

спортсмены не моложе 16 лет. Кандидаты рассматриваются оргсоставом соревнований по заявлению Участника с нотариально заверенным разрешением обоих родителей на участие в соревнованиях.

3.1. К участию в соревнованиях допускаются Участники, имеющие водительское удостоверение категории В.

3.2. К участию в соревнованиях допускаются Участники, прошедшие медицинское освидетельствование.

3.2. В случае если количество заявленных Водителей в группе превысит паспортную

емкость трассы, отбор Водителей проводится в соответствии с Регламентом или решением

КСК.

3.3. Водители, не обладающие, по мнению Руководителя гонки достаточным уровнем

подготовки и представляющие опасность для соревнующихся, решением КСК могут быть

отстранены от тренировок или гонки.

3.5. Участник может выступать на разных автомобилях в разных классах. Один автомобиль в одном классе может управляться только одним водителем. Один участник может участвовать не более чем в двух классах***(в классе, определённом для его автомобиля по КиТТ и классе Анлимит). Для одного автомобиля определяется не более 2х пилотов для участия в разных классах соревнований.
*** Участник класса «Стрит» может заявиться в класс «Монопривод Атмо».
Участник класса «Монопривод Атмо» при установке системы впрыска закиси азота может участвовать в классе «Монопривод Турбо».

3.6. Персонал Участника должен быть зарегистрирован на соревновании во

время прохождения Регистрации. Во время нахождения в паддоке весь персонал, занимающийся обслуживанием автомобиля, должен иметь регистрационные документы участника соревнований.

3.7. Участник (пилот) может зарегистрировать одну машину технической помощи на один автомобиль участвующий в соревновании.

3.8. Участник обязан указать данные персонала технической помощи для их регистрации, но не более 2 человек на каждую машину, участвующую в соревнованиях.

 

СТАРТОВЫЕ ВЗНОСЫ.

 

4.1. Организатор имеет право предусматривать льготные, базовые и повышенные

стартовые взносы, указывая их в Регламенте соревнования или отдельных бюллетенях.

4.2. Взнос возвращается Участнику по решению организаторов, за исключением случаев отмены соревнования по решению КСК, принятому во время соревнования, если оно вызвано форс-мажорными обстоятельствами. По решению КСК стартовый взнос может быть возвращён только до начала официальной части соревнований во время тренировок, выезд участника на квалификацию является признаком его участия в соревновании, сход или отказ от участия во время квалификации не является случаем возврата стартового взноса.

4.3. Для участия в соревновании участники предоставляют в Секретариат соревнования надлежащим образом заполненные и подписанные Заявки, которые содержат:

- наименование Заявителя/Участника.

- для каждого члена команды: ФИО, дата рождения, гражданство, контактный адрес и телефон, категория и номер водительского удостоверения, паспортные данные;

- характеристики автомобиля и зачетный класс.

Подача заявки сопровождается оплатой заявочного взноса, из которого складывается призовой фонд.

4.4.Заявки и предварительные заявки могут быть переданы Участником Организатору лично Кирееву Руслану +7987788885.

4.5. Поставив свои подписи на официальном бланке Заявочной формы, Участник (Заявитель) и все члены команды, указанные в Заявке:

- подчиняются требованиям Спортивного Кодекса РАФ, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, законам действующим на территории России и законодательству РФ;

- принимают условия проведения соревнования;

- освобождают ФМО и Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенный Участнику, его Водителю или Персоналу, или его имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причиненные Участником, его Водителем или Персоналом третьим лицам и их имуществу;

4.6. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно. Участник, не оплативший заявочный взнос до момента окончания Административных проверок, к участию в соревновании не допускается.

4.7. Заявочные взносы возвращаются полностью:

- кандидатам, у которых не была принята Заявка на участие в соревнованиях;

- в случае если соревнование не состоялось.

4.8.Организатор частично (но не более 50 %) возвращает заявочный взнос тем участникам, которые не смогли участвовать в соревновании по причине объективных, документально подтвержденных причин, при условии, что сообщение об отказе участвовать поступило в Оргкомитет не позднее, до начала квалификационных заездов. Возврат заявочных взносов производится в течение 1-го часа с момента принятия решения КСК о снятия с соревнований.

 

Наименование категории Размер взноса, руб.
Стандарт  
Стрит  
Монопривод атмо  
Монопривод турбо  
Полный привод  
Анлимитед  

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...