Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Благоустройства территории




 

4.1.Паспорт планировочного решения и благоустройства территории состоит из 2-х разделов – таблично-текстового и планово-картографического материала. В состав Паспорта, по заявке заказчика, могут быть включены дополнительные материалы.

4.2. Паспорт должен иметь сплошную нумерацию.

4.3. При инвентаризации зеленых насаждений фиксируются все элементы озелененной территории с кратким описанием их в соответствующих формах Паспорта.

4.4. В Паспорте приводятся дополнительные сведения с указанием сроков проведения капитального ремонта или реконструкции объекта озеленения.

4.5. В Паспорт не могут вноситься никакие изменения и дополнения без их утверждения в установленном порядке.

 

4.6. Каждая форма Паспорта подписывается балансодержателем с указанием категории содержания данного объекта.

 

5. Правила заполнения Паспорта планировочного решения и

Благоустройства территории

5.1. В Паспорт заносят сведения об элементах озелененной территории, находящихся в пределах согласованных границ объекта.

На титульном листе Паспорта указывается наименование объекта, инвентаризационный номер, классификационный код, административно-территориальная принадлежность, балансодержатель (фактический землепользователь), согласование Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, согласование Москомархитектуры и наименование организации, выполняющей инвентаризацию и соответствующие подписи.

5.2. На второй странице Паспорта приводятся сведения об авторах составления паспорта с указанием должности, Ф.И.О. исполнителя и даты проведения инвентаризации.

5.3. На третьей странице приводится в табличной форме перечень документов, входящих в состав Паспорта:

■ общие сведения об объекте;

■ схема расположения объекта КБ в г. Москве;

■ ситуационный план;

■ архитектурно-художественная характеристика объекта и его окружения,

особенности ландшафта и озеленения;

■ инвентаризационный план;

■ общая площадь объекта;

■ здания и сооружения;

■ плоскостные сооружения;

■ дорожно-тропиночная сеть;

■ элементы озеленения и таблица зеленых насаждений;

■ малые архитектурные формы и элементы благоустройства;

■ элементы организации рельефа;

■ система функционального обеспечения;

■ системы обеспечении охраны природы и микроклиматического

комфорта;

■ сведения о проведении ремонтных работ;

■ характеристика объекта.

5.4. В форме «Общие сведения об объекте» указывается административный округ, район; адрес, наименование и статус объекта, балансодержатель (землепользователь, арендатор) объекта; заказчик Паспорта, разработчик архитектурно-планировочного решения с указанием даты разработки; составитель Паспорта и дата его составления.

 

5.5. В форме «Схема расположения объекта в г. Екатеринбурге» - приводится схема г. Екатеринбурга, на которой крестиком красного цвета обозначается месторасположение озелененной территории, на которой производится инвентаризация зеленых насаждений.

5.6. В форме 1. «Общая площадь объекта» указывается площадь всего объекта в кв.м. Заполняется таблица «Баланс территории»

5.7. При заполнении формы П.«Здания и сооружения» указывается номер здания по плану, назначение, площадь, число этажей, характеристика (заполняется произвольно).

Строения и наземные сооружения, расположенные на озелененной территории, учитываются с оценкой соответствия функционального назначения строений или сооружений функциям озелененной территории для принятия соответствующих решений об их выводе или сохранении.

5.8. Форма Ш «Плоскостные сооружения» заполняется следующим образом: указывается номер по плану, наименование, площадь, указываются размеры, тип покрытия и характеристика (произвольно).

В графе 2 формы Ш отражаются только плоскостные сооружения, имеющиеся на данной озелененной территории.

5.9. В форме 1У «Дорожно-тропиночная сеть» заполняется:

наименование имеющихся на озелененной территории дорог и тропинок, площадь, тип покрытия и характеристика с оценкой состояния (заполняется произвольно).

5.10. Форма У «Элементы озеленения и таблица зеленых насаждений » содержит данные о количестве и площади всех элементов зеленых насаждений. В форму вносятся данные на основании ведомости учета зеленых насаждений.

Ведомости учета представляются отдельно для деревьев и кустарников, газонов и цветников.

Для объектов природного типа оформляется специальная форма учета растительности по выделам.

Номер на инвентаризационном плане должен соответствовать номеру в ведомости учета.

5.11. Форма У1. «Малые архитектурные формы» заполняется с указанием наименования МАФ, их количества. Указывается материал, из которого изготовлены МАФ и характеристика их состояния (в произвольной форме).

При характеристике ограждений в форму заносятся их длина (м), а для ограждений, имеющих собственную площадь размещения и в м2.

5.12. В форме УП. «Элементы организации рельефа» указываются все элементы рельефа, в т.ч. и водные объекты - наименование, номер по плану и состояние (в произвольной форме).

5.13. Форма УШ. «Системы функционального обеспечения» (поливочный водопровод, ливневая канализация, опоры и сети наружного освещения и др.) заполняются с указанием количества, параметров и их характеристики.

Форма заполняется произвольно по договоренности с заказчиком.

 

5.14. Форма 1Х «Системы обеспечения охраны природы и микроклиматического комфорта» заполняется произвольно.

5.15. В форме Х. «Сведения о проведении ремонтных работ» приводятся сроки проведения капитального ремонта или реконструкции объекта, известные на момент проведения инвентаризации.

Данная форма заполняется фактическим землепользователем озелененной территории.

5.16. В форме ХП «Характеристика объекта» указываются данные по площади, протяженности и количеству элементов озелененной территории.

Вычисление площади объекта производится по топографическому плану масштаба 1:500. Сумма площадейотдельных элементов озелененнойтерритории не должна отличаться от общей площади более чем на 0,5%. Допустимую неувязку распределят пропорционально площади элементов объекта, а внутри элементов – пропорционально площади характерных участков.

5.17. В состав Паспорта обязательно входят ситуационный план в масштабе 1:2000 и инвентаризационный план озелененной территории в масштабе 1:500 на базе горизонтального топографического плана,.абрисы элементов благоустройства с размерами.

5.18. При заполнении форм в случае отсутствия сведений ставится «0» в соответствующих графах.

.
Приложение 1

Паспорт планировочного решения

и благоустройства территории

 

ПАСПОРТ

ПЛАНИРОВОЧНОГО РЕШЕНИЯ И БЛАГОУСТРОЙСТВА ТЕРРИТОРИИ

Инвентарный номер___________

Наименование объекта___________________________________

Классификационный код _________________________________

(по функциональному назначению земель)

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...