Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

О параллельных мирах и альтернативных реальностях




 

Маги и волшебники никогда не живут в одной только реальности. Степень мастерства мага и волшебника определяется способностью бродить по разным мирам. Если ты думаешь, что я шучу или то, что я говорю слишком абстрактно, то я тебе поясню. Если я скажу «машина», то, что ты представишь? Не спеши с ответом, потому что, то, что ты сейчас произнесешь, в очень большой степени зависит, в какой реальности ты сейчас находишься. Если ты в тоннеле реальности компьютерных хакеров, или просто продавцов компьютеров, то, скорее всего ты представишь компьютер. Если ты автомобилист, то это будет автомобиль. Если имеешь дело со стиральными машинами, то это будет какая-то стиралка, и так далее. Я предлагаю тебе посмотри в этом контексте на такие слова как: семья, лошадка, мочить, голубой, клеить, вешать, кинуть, и так далее. Но это еще не все! Тебя больше всего пугает, что ты совершенно не понимаешь пришельцев из других миров. Тогда, чтобы обозначала фраза: «глубокий импринт второго контура, кондиционированный событиями, происходившими в пубертатный период» в тоннеле реальности шоферов-дальнобойщиков или доярок-ударниц совхоза имени Ленина. Или, например, представь такую ситуацию и свою реакцию на эту ситуацию. Утром звонок в дверь, ты спросонку открываешь и на пороге… индеец в боевой раскраске или эскимос на олене. Но это я так, для пущей метафоры. Например, у тебя день рождения. Гости приглашены на пять часов. Ты с нетерпением ждешь, ты даже знаешь, кто придет первым. Часы бьют ровно пять часов, звонок в дверь и …. На пороге стоит совершенно незнакомый бомж и просит рубль на опохмелиться! Чем не пришелец?! Представь первый момент – свои ощущения, мысли, которые приходят в этот момент в голову – испуг, растерянность. Недоумение, кто такой, что он здесь делает, что ему от меня нужно? Не эти ли вопросы, и не эти ли ощущения у тебя возникают или возникли бы при встрече с реальны пришельцем?

Хочешь еще одну классную модель! Но это из области бреда, в смысле представляй, но не увлекайся. Представь, что ты рыба. Представь, что ты живешь в пруду. Твои папа и мама рыбы, и дедушка с бабушкой рыбы тоже жили в этом пруду. И этот пруд для них и для тебя единственная реальность. Периодически в пруду возникает огромное чудовище, которое появляется откуда-то сверху, поднимая огромные волны. К счастью, это чудовище через некоторое время исчезает, и опять куда-то вверх. Понять, как оно это делает просто невозможно: оно не говорит на твоем языке, оно не похоже на тебя, просчитать его появление и исчезновение невозможно! То, что находится вверху для тебя, рыбы, недоступно по одной простой причине – там рыбы жить не могут. Поэтому, все, что тебе остается, так это строить предположения, теории, выдвигать гипотезы и ждать, когда же уровень развития рыбьей науки достигнет таких высот, чтобы эти предположения адекватно проверить. А пока остается одно – ждать. Ждать нового появления пришельцев, собирать факты, накапливать материал, вести научные дискуссии. Доказывать то, что опирается не на чувственный опыт, а на метафорический – народные рыбьи сказки, передающиеся из поколения в поколение. Кстати, вы догадались? Это я прихожу купаться в пруду. Но не всегда, а когда мне захочется, когда у меня есть настроение и свободное время. Зимой я купаюсь реже, летом чаще. Иногда мы купаемся с друзьями – настоящая рыбья сенсация! Эй, рыбы, мы ваши пришельцы! Рыбы назвали бы меня НПО, на манер НЛО, Неопознанный Плавающий Объект. В этом, как впрочем, и в других случаях, есть единственный способ познать истину – ЭВОЛЮЦИОНИРОВАТЬ!!!

О лидерстве

 

 

...

Все мы теперь лидеры. Может не все из нас будут руководить АВВ или IBM или чем-то подобным, но все мы все равно лидеры. Мы вынуждены быть ими. Мы должны управлять нашей собственной жизнью. Лидерство это больше не то, чем вы занимаетесь от случая к случаю, это то, чем вы занимаетесь каждый день, весь день. Все, что бы вы ни делали – это лидерство в какой-то степени, поскольку вы пытаетесь поверить людей в то, что вы делаете. Вы постоянно пытаетесь понять, кто же вы на самом деле. Настоящие лидеры не практикуют лидерство, они живут лидерством. Они то, что они делают.

«Бизнес в стиле фанк» Кьел А. Нордстрем, Йонас Риддерстрале

Лидерство – это не навык. Лидерство – это ответственность.

Быть – делать– иметь. Навык связан с делать и с вопросом как. Лидерство связано с быть, с ответственностью, с вопросом почему важно. Для западного менталитета это воспринимается с большим трудом. Вспомни модели лидеров, о которых ты слышал с детства: Чапаев, Александр Невский, Гайдар, Ленин, Сталин, Кеннеди, Линкольн, Иисус, декабристы и так далее. Во-первых, это люди, которые с кем-то сражались. Они кого-то победили или побеждали. Потом, в большинстве своем героически, часто трагически погибли, и были тем или иным образом канонизированы. В переводе на более понятный язык – лидер, это тот, кто выделяется из толпы, бросает свою жизнь на алтарь борьбы с кем-то или с чем-то, часто за какую-то идею. Часто его ожидает преждевременная насильственная смерть. Только после этого он попадает на страницы учебников или в анналы истории, где его либо превозносят, либо поливают грязью. Вопрос – кто захочет при таком раскладе быть лидером? Это – либо параноик, которому амбиции важнее собственной жизни, либо аферист, который обманом попытается выйти сухим из воды, либо идиот, который надеется на то, что ему не придется платить цены.

Сколько раз ты слышал. Лидер – это тот, кто лучше всех. В смысле не хуже, чем другие. Из двух зол выбираем меньшее. Буду голосовать не за того, кто лучший, а за того, кто не хуже.

Лидерство – это не навык, это ответственность. Лидерство невозможно натренировать. Лидерство можно выбрать. Выбрать из себя. Лидерства нет вне тебя. Лидерство – это способ быть, способ существования человеческой особи. Некоторые считают, что лидерство это врожденная черта. Эти представления основаны на предвзятом наблюдении за поведением маленьких гомо сапиенс. В каждой песочнице есть свой лидер, как есть вожак в каждой стае. Это тот, кто вовлекает других особей в свою игру, в игру по своим правилам. Поскольку эти наблюдения относятся к ранним стадиям развития особи, то такому поведению приписываются врожденные характеристики. На самом деле вопрос опять во впечатках, точнее в импринтах. На самых ранних стадиях развития ребенок импринтирует тот или иной способ проявления. Другими словами, уже тогда он делает выбор. Выбор, из какого разговора исходить в будущем многие годы – из разговора лидерства или разговора безответственности. Простой пример – младенец проголодался – он начинает проявляться. Кто-то (сильный тип высшей нервной деятельности) начинает орать, кто-то (слабый тип высшей нервной деятельности) начинает слабо хныкать. Есть два типа реакции – накормили и не накормили. В первом случае возникает связь – ощущаю голод – проявляюсь – сыт. (Контекст – если ощущаешь голод, проявляйся – будешь сыт наверняка – жизнь удалась!) В другом случае связь типа – ощущаю голод – проявляюсь – все равно голодный. (Контекст – что бы я ни делал, все равно останусь голодным – жизнь не удалась). Ребенок предпринимает попытки, экспериментирует, и, если набирает больше очков в пользу первой стратегии, то импринтирует лидерство, если в пользу второй, то подчинение. Если мы часто и наблюдаем, что дети похожи на своих родителей, то это лишь потому, что родители своими проявлениями бессознательно вовлекают детей в выбор той или иной жизненной стратегии.

О смерти

 

Почему ты так боишься смерти. Что случится с твоими родными и близкими, если ты вдруг решишь умереть? Что они будут ощущать? Горе слезы отчаянье пустота. Ты этого хочешь? Задай самому себе вопрос, что ты создашь в мире тем, что ты умрешь? Может быть, ты тогда передумаешь играть в жмурика? Есть люди, которые даже своей смертью создали не боль, разочарование и жалость, а вдохновение и уважение. Поль Брегг, Иван Павлов, Сократ. Это люди, которые при жизни брали ответственность за свои слова за творчество, за идеи. И сама их смерть также стала мерилом ответственности. (притча об учителе, который шел с учениками на похороны другого учителя). Хочешь правду? Ты ведь на самом деле боишься не самой смерти, а того, как ты перед ней будешь выглядеть. Опять твой старый разговор. Ты боишься, что помрешь, но так и не успеешь исполнить свои желания, достичь своей мечты. Боишься того, что о тебе скажут другие. Думаешь, почему старики так не хотят умирать? Они это понимают значительно лучше, чем молодые. Ты же думаешь, что будешь жить вечно. Только твое вечно заканчивается парой десятков лет. И у тебя просыпается жажда жизни. И ты вдруг понимаешь, что можешь не успеть. Тут то бы и создать результаты. Но только, чтобы ничего не делать, на помощь приходит старый разговор УЖЕ ПОЗДНО. ЕСЛИ БЫ ЭТО БЫЛО РАНЬШЕ. Только эффект нулевой. Страх перед смертью – это страх перед ответственностью.

Страх перед смертью – это страх перед тем, чтобы честно посмотреть на то, что ты создал к этому моменту в твоей жизни. Представь, что тебе предстоит умереть прямо сейчас – не умирай, просто представь – все ли ты сделал из того, что хотел, все ли планы ты реализовал. О чем бы говорили на твоих похоронах? Что выбито на твоем надгробном камне?

Здесь покоится такой-то или такая-то – тот, который о многом мечтал, но так и не достиг своей мечты!

Как ни странно, но то что удерживает тебя в жизни, это чувство стыда. Возьми свой послужной список. Список того, что создал в жизни. Что бы ты ощущал, когда бы пришел с этим списком на аудиенцию с Богом. Поэтому ты и умрешь только тогда, когда реализуешь свои мечты и планы либо, когда потеряешь свой стыд окончательно.

Я недавно был на кладбище. Там погребены не люди, там покоятся нереализованные таланты и несбывшиеся мечты!

Что тебе важно?

 

Самая идиотская фраза, которую мне когда либо приходилось слышать – это относись к людям как ты хочешь, чтобы относились к тебе. Может быть весь хаос в жизни происходит только лишь потому, что большинство людей на планете следуют этому заученному с детства принципу. «КАК ТЫ ХОЧЕШЬ, ЧТОБЫ К ТЕБЕ ОТНОСИЛИСЬ?» Я задавал этот вопрос разным людям. Ответы были, в основном, одинаковые – чтобы меня любили, чтобы уважали, чтобы ко мне прислушивались, чтобы поддерживали в трудную минуту. А на уровне ощущений – хочу, чтобы жалели, мне страшно, что меня могут перестать любить, я не верю в настоящую дружбу, пусть кто-то возьмет ответственность за меня. Да ты только посмотри, как ты к самому себе относишься! Кто тот человек, по отношению к которому ты нарушил большинство обещаний? Кто тот человек, который тебе нравится меньше всего? Кого ты чаще всего обвиняешь во всех своих неудачах? ЭТО ТЫ!!!

И ТЫ ОТНОСИШЬСЯ К ЛЮДЯМ ТОЧНО ТАКЖЕ!!! И ТЫ ТРЕБУЕШЬ, ЧТОБЫ ОНИ ПОСТУПАЛИ БЫ ТОЧНО ТАКЖЕ!!!

О своевремености

 

Ты когда-нибудь задумывался над тем, что обозначает СВОЕВРЕМЕННОСТЬ? Ну, по крайней мере, этимологически это слово происходит от «свой», в смысле «мой», и «время».

Другими словами – это момент, когда я ощущаю «Ух, мое время наступило, пришло – вот оно, а вот я!» Как же понять, что свое время пришло, а не чье-то, другое, чужое время. В том то вся и фишка, что понять это и невозможно, остается только одно – ОЩУЩАТЬ. Как это ощущать, и как при этом не ошибиться? Ошибиться ты можешь только насчет своих оценок – не на того коня поставил – но не насчет своих ощущений. Ты можешь ошибиться, что тебе ощущать, когда тебе на голову кирпич свалился – боль или радость? Или когда тебе на ногу в автобусе наступили. Вопрос в твоей реакции. ТЫ всегда ощущаешь, но потом начинаешь думать. Твоя искренность определяется временем задержки не между стимулом и реакцией, а временем между стимулом и моментом, когда ты начинаешь думать. Дальше то, что ты выдаешь это не твоя реакция, а кастрированные умом действия, основанные на твоем прошлом опыте, направленные на то, чтобы ты хорошо выглядел в среде таких же, как и ты зомбиков, которые уже давно знают, что такое хорошо и что такое плохо. Кстати, о СВОЕВРЕМЕННОСТИ.

Жила-была лесная яблонька. И уродилось на ней два яблочка. Обрадовалась яблонька, так как были это ее первые яблочки. Все солнце с неба и вся влага от земли – только для них, для деток, для яблочек. И стали они расти не по дням, а по часам – красненькие, сочные, пахучие. С каждым днем они становились все красивее и слаще. Так незаметно наступила осень – пора сбора урожая. Однажды мимо яблоньки проходила маленькая девочка.

– Папа, папа, посмотри, какое красивое яблочко! Хочу, хочу, хочу! – закричал ребенок.

Папа наклонил ветку и сорвал яблоко. Оно действительно было великолепно – глянцевая кожура переливалась на солнце, аромат, форма. Даже мама-яблоня залюбовалась своим детищем.

– Папа, папа, можно я его съем? – спросила девочка.

– Конечно, съешь, для чего же яблоки, – ответил отец девочки.

Девочка откусила – яблоко было не только красивым, но и вкусным. Оно было таким огромным, что папе пришлось помогать дочери. Остался только маленький огрызок, который выбросили в лесу неподалеку.

И все это происходило на глазах второго яблока. С облегчением оно вздохнуло, когда папа с дочкой удалились. И с этого дня стало все больше и больше прятаться в листве, когда кто-то проходил мимо. До его ушей доносились только обрывки фраз: «….странно ….такая яблонька …….ни одного яблочка». В эти моменты яблоку становилось немного жаль свою маму-яблоню. Но оно говорило: «Я просто еще не созрело, еще не время, потом, я хочу быть еще слажче, еще больше, еще вкуснее, мое время еще не наступило». Так прошла осень, наступила зима, потом пришла весна с ее дождями и солнышком. И этой же весной недалеко от яблоньки из земли проклюнулся росточек. Прошло еще несколько лет и на этом месте уже росло огромное дерево, сплошь усеянное огромными красными яблоками. А как же второе яблоко? С ним было все в порядке, в смысле его так никто и не съел. Оно так и сгнило на дереве….вместе с семенами.

Все это может показаться странным, но как говорят наши продвинутые друзья папуасы:

To be living you must be eaten.

Бедный и богатый

 

Встретились бедный и богатый. Бедный как всегда начал жаловаться: «Весь день работаю как вол, устаю, и при этом половину заработанного приходится тратить на еду. Может быть, я как-то неправильно обращаюсь с деньгами, посоветуй, сосед!» Богатый сосед подумал и сказал: «Пожалуй, здесь дело в неправильном распределении средств. Я ведь на еду трачу всего одну десятую часть своего дохода!»

Если начну тратить на еду половину, то я стану на 40 % беднее и увесистее. Но если ты станешь тратить на еду «по-богатому» одну десятую часть, то у тебя появляется сразу две возможности. Первая – ты, при твоих нынешних доходах, скорее всего, умрешь с голода. Вторая – ты не захочешь умирать и заработаешь денег больше, чем имеешь сейчас. У тебя всегда есть выбор – либо умереть с голода, либо быть сытым и богатым.

– Да, но там, где я работаю, больше не платят. У меня и так самое большое жалование по сравнению с остальными.

Возможно, тебе придется найти другое место работы. А может тебе придется осваивать новую территорию в отношениях с твоим начальником. Это риск, но игра ведь стоит свеч.

– Я уже пытался найти новое место, но мое образование не позволяет. К тому же у меня нет опыта. Как, впрочем, нет времени и денег. И еще одно, может быть, самое главное. Я догадываюсь, что именно это останавливает меня больше всего. У меня есть друзья, знакомые, соседи, родственники – такие же бедные, как и я. Они также тратят большую часть своих денег на еду.

(ЕДА – ТО, ЧТО ПОПАДАЕТ В ТЕБЯ ЧЕРЕЗ РОТОВОЕ ОТВЕРСТВИЕ, И ИНОГДА ЧЕРЕЗ НЕГО ЖЕ И ВЫХОДИТ. ЧАСТЬ ЕДЫ, КОТОРАЯ НЕ УСВАИВАЕТСЯ ОРГАНИЗМОМ, ВЫХОДИТ ЧЕРЕЗ ДРУГОЕ ОТВЕРСТИЕ). Еда – символ первой стадии развития человека, оральной, биовыживательной. Пища, поглощаемая и отвергаемая, обжорство и анорексия, гурманы и пищевые аскеты, курение и протест против курения, открывать рот на кого-то и держать рот на замке, грызуны ногтей, ручек, дужек очков, любители жвачек и леденцов, а также их противники, и т. д.)

Я на самом деле боюсь остаться один, богатым, но одиноким.

А тебе никогда не приходило в голову, что богатство, это в определенной степени одиночество. Богатство и Бог – однокоренные слова. И Бог, заметь, тоже один.

Знаешь, может быть, если ты действительно перестанешь тратить так много денег и времени на ЕДУ, у тебя появятся деньги и время на себя и на Бога?!

– Послушай, ты говоришь со мной так, как будто тебе выгодно, чтобы я был богатым. Я всегда считал, точнее мне так говорили, и я в это поверил, что богатым выгодно, чтобы было побольше бедных.

Возможно, раньше так и было. Все дело в производстве, количестве и качестве товаров. Предположим, я владею магазином, к котором продаются телевизоры. От продажи каждого телевизора я имею прибыль. Я могу продать 10 дешевых телевизоров и получить прибыль, допустим, 1000 долларов. И я могу продать 1 телевизор и получить 1000 долларов. Вопрос – в каком случае у меня больше головной боли: с продажей одного качественного телевизора и с одним богатым покупателем, либо с продажей 10 дешевых, часто менее качественных моделей, 10 бедным, сомневающимся, не могущим сразу заплатить всю сумму покупателям. Для того, чтобы богатым быть богатыми, сегодня есть только одно средство – создать богатых людей, которые будут покупать дорогие товары и дорогие услуги, и делать их еще более богатыми. Те, кто уже сегодня это понял, занимают ведущие позиции на рынке. Те, кто живут старыми мерками, теряют свое богатство с каждой секундой упущенных возможностей.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...