Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Процедура проведения соревнования.

РЕГЛАМЕНТ

Открытый любительский чемпионат БГТУ им. В.Г. Шухова

По картингу на кубок ректора

 

Дата проведения.

25 сентября 2015 г.

Название.

Открытый любительский чемпионат БГТУ им. В.Г. Шухова по картингу на кубок ректора

Статус.

Любительский командный чемпионат.

Мероприятие открытое.

Организаторы гонки.

Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова.

Главный судья будет объявлен на брифинге.

Секретарь соревнования будет объявлен на брифинге.

Место проведения.

Автоспортивный комплекс «Вираж».

308570, Белгородская область, Белгородский район, село Беломестное, улица Западная, дом 11 (за аэропортом).

Тел.: +7 4722 77-08-88.

Участники и команды.

6.1 Команды формируются из представителей институтов, отделов и студенческих объединений БГТУ им. В.Г. Шухова. Так же в турнире могут принимать участие команды других ВУЗов Белгородской области (не более 3х команд от ВУЗа).

6.2 Соревнования проводятся как в командном, лично-командном и личном зачетах.

Состав команды – 5 Пилотов (одна из них девушка). Максимальное количество команд – 16, пилотов – 120.

6.4 В случае, если подано больше 16 заявок, организатор вправе изменить процедуру и время проведения соревнования, а также закончить прием заявок на участие досрочно, о чем объявляется до старта зачетных заездов. Преимущество будут иметь те команды, которые прислали предварительную заявку на участие первыми.

6.5 Участники соревнования из одной команды должны относится к институтам, отделам и объединениям, на что должно быть соответствующие подтверждение (удостоверения, справки из отдела кадров и т.д.), которые могут быть затребованы судьями. Изменять состав команды можно до начала полуфинальных заездов. Команда должна быть одета в форму (например, футболки) с символикой ВУЗа участника.

6.6 Все члены команды должны быть застрахованы на день проведения соревнования «Страхование от несчастных случаев, при участии засрахованного в спортивных мероприятиях, тренировках, соревнованиях по автоспорту». Ответственность за страхование участников возлагается на капитана команды. Страховые полисы должны быть представлены на административной проверке в противном случае команда не допускается к участию в соревновании.

 

Экипировка пилотов и средства технического обслуживания карта

Закрытый шлем (интеграл), подшлемник, комбинезон.

Использование своей картинговой, либо автоспортивной экипировки приветствуется. Если ее нет, то возможно использовать закрытый спортивный костюм и закрытую обувь с жесткой подошвой.

 

Карты.

Соревнования проводятся на специально подготовленных картах, предоставленных АСК «Вираж».

 

Программа соревнования.

Начало приема заявок на участие – 14 сентября 2015г.

Окончание приема заявок на участие – 24 сентября 2015г., заявки, поступившие после данного срока, рассматриваются в индивидуальном порядке на усмотрение организаторов.

Сбор команд в БГТУ им. В.Г. Шухова 24 сентября 2015 г. в 16:30. Проверка предварительных командных заявок. Административная поверка команд. Предстартовый брифинг. Жеребьевка.

25 сентября 2015 г. в 8:00 – проверка комплектности команды согласно заявке, утвержденной на административной проверке.

9:00 Открытие соревнований.

9:20 Старт первого квалификационного заезда соревнования.

11:50 Ориентировочное время финиша квалификационных заездов соревнования.

12:00 Старт полуфинальных заездов командного первенства.

12:30 Ориентировочное время финиша полуфинальных заездов командного первенства.

12:35 Старт финальных заездов командного первенства.

13:05 Ориентировочное время финиша заездов командного первенства.

13:10 Старт финальных заездов личного первенства.

13:40 Финиш финальных заездов личного первенства.

14:00 Подведение итогов. Награждение Участников и призеров памятными подарками и кубками. Закрытие соревнования.

Организаторы предусматривают возможность изменения программы соревнования, о чем участники будут заблаговременно оповещены.

Процедура проведения соревнования.

10.1 Команды, подавшие предварительные заявки и оплатившие стартовый взнос (оплата стартового взноса строго до 23 сентября. Команда, не оплатившая стартовый взнос, не допускается к участию) прибывают на АСК «Вираж» согласно программе соревнования (п.9).

10.2 До начала гонки 24.09.15г. проводится брифинг (п. 9), на котором дополнительно подробно рассказывается о:

· процедуре проведения соревнования;

· сигнальных флагах на трассе;

· фиксации времен и пройденных кругов;

· наказаниях за нарушения регламента и поведения на трассе;

· процедуре награждения;

· представляются Организаторы, Спонсоры и Партнеры соревнования.

10.3 На административной проверке пилот обязан получить браслет с личным номером (фамилией), который закрепляется за ним на все время Гонки.

10.4 Выбор карта производится по жеребьевке на брифинге. На брифинге Участникам так же озвучивается порядок предоставления подменных картов.

10.5 Вес пилота в процессе проведения и при подведении итогов соревнования не учитывается в связи с тем, что конструкция прокатного карта с точки зрения БЕЗОПАСНОСТИ не предусматривает процедуру довеса.

10.6 Общее время гонки (от старта до финиша последнего пилота) – около 5 часов (при участии 16 команд).

10.7 Соревнования состоят из квалификационных заездов для каждого участника соревнования. В заездах учавствуют по 8 картов одновремено. Результатом квалификации является лучшее время одного круга пилота показанной во время квалификационной сесии. В полуфинал выходят по одному лучшему гонщику от каждой команды, показавщие лучшее время круга среди пилотов своей команды. Полуфинал проводится в 2 заезда протяженостью 7 кругов каждый по 8 картов на трассе, распределенных между пилотами по жеребьевки. Результат определяется по лучшему общему времени прохождения 7 кругов. Первые 8 пилотов, показавшие лучший результат в полуфинале проходят в финал. Финал проводится в формате очной гонки в 2 заезда протяженостью 7 кругов каждый. Перед вторым финалиным заездом пилоты меняются картами по схеме 1 с 8 местом, 2 с 7, 3 с 6, 4 с 5. Результат определяется по сумме общих времен прохождения 7 кругов в первом и втором финальном заезде.

Соревнования предусматривают определение личного зачета среди всех пилотов по результам квалификации в финал личного зачета проходят первые 8 пилотов общей турнирной таблицы. Процедура проведения личного финала аналогична финалу командного первенства.

10.8 Проведение гонки

После посадки пилота в карт судья на старте отмечает пилота в стартовой ведомости согласно номера браслета, затем механик получает разрешение на запуск двигателя от данного судьи, производит запуск (только механик) и пилот ждет начала заезда (старт под светофор или взмах флагом). При осуществлении фальстарта пилоты доезжают первый круг и выстраиваются на стартартовой решетке, процедура повторяется. После завершения заезда полоты, осуществляют финиш «с ходу» при вывешивании келетчатого флага, доезжают круг и останавливаются на стартовой решетке, до финишной линии, глушат двигатель и выходят из карта только с разрешения судьи.

При вылете карта с трассы в ловушку и невозможности самостоятельно продолжать движение по трассе пилот завершает заезд. Результат, показанный не анулируется, а идет в зачет попытки.

10.9 Во время прохождения соревнования Пилоты обязаны подчиняться сигналам маршалов и судей на трассе, неподчинение флаговой сигнализации судей пенализируется.

10.10 Тренировки не ограничены и разрешаются в свободном режиме до 23 сентября. Для участников соревнования выдаются корпоративные карты с 10% скидкой на административной стойке на АСК «Вираж».

10.11 Применение радиосвязи между Участниками команд не запрещено.

10.12 В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. После вывешивания красного флага, обозначающего остановку гонки, Участники заезда должны снизить скорость и доехать до стартовой решетки и остановится перед стартовой линией. Обгоны запрещены.

10.13 Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по трассе по причине поломки карта, то он должен остановить карт в безопасном месте, поднять руку вверх и ждать помощи от маршалов трассы. Выход пилота из карта без разрешения маршала трассы ЗАПРЕЩЕН! В этом случае вывешивается желтый флаг. Пилот сломавшегося карта не имеет права покидать карт без разрешения маршалов трассы, после разрешения покинуть карт пилот движется в зону старта, где ему будет предоставлена подменная машина для продолжения попытки при прохождении до 50% дистанции или времени заезда. Движение пилота по открытому треку в зону посадки осуществляется преимущественно по зеленому покрытию, пересечение трассы возможно только с разрешения маршалов, в зоне ответственности которых находится участок пересечения. После посадки в подменый карт и разрешения судьи на старте вступить в гонку пилот начинает движение, не создавая помех другим участникам заезда до 3-го поворота (первой шпильки).

10.14 Организатор оставляет за собой право изменить ход соревнования в случае возникших непредвиденных обстоятельств, о чем будет сообщено командам до старта соревнования.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...