Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Дисциплина «Рекламная деятельность»




1. Современная классификация рекламных агентств, представленных на российском и международном рынках.

2. Структура рекламного агентства полного цикла и агентств различной специализации.

3. Общая структура электронной презентации агентства полного цикла, ее необходимые элементы.

4. Основные задачи и цели рекламы.

5. Основные участники рекламного процесса; модели взаимодействия «Клиент-Агентство».

6. Роль государства как стороны, регулирующей взаимоотношения между всеми участниками рекламного процесса.

7. Понятия «товарный знак», «франшиза».

8.Основные законы, регулирующие все аспекты рекламной деятельности.

9. Понятие «коммуникация», ее участники, цели.

10. Понятие коммуникационных действий, их формы (подражание, диалог, управление).

11. Понятия микро-, миди- и макрокоммуникаций.

12. Естественные каналы коммуникации (вербальный, невербальный), искусственные каналы коммуникации.

13. Специфика устной, документной и электронной коммуникации.

14. Процесс и модели рекламной коммуникации.

15. Основные формулы рекламного воздействия на потребительскую аудиторию.

16. Типология рекламных роликов с точки зрения подачи материала.

17. Понятие «суггестии» в рекламе.

18. Суть семиотического подхода к рекламе.

19. Отличие имиджевой рекламы от информационной.

20. Особенности рекламы торговой марки и рекламы объекта сферы услуг; особенности адресно-справочной рекламы.

21. Понятия первичной и избирательной рекламы, коммерческой и некоммерческой, прямой и косвенной рекламы.

22. Основные приемы Паблик Рилейшнз.

23. Понятие и виды Product Placement.

24. Понятие и особенности корпоративной рекламы; понятия «миссия» компании, «корпоративная идеология», «корпоративная культура».

25. Элементы фирменного стиля компании.

26. Структуракорпоративного буклета.

27. Специфика политической рекламы, рекламы «B-to-B», понятие трейд-маркетинга, его возможные схемы.

28. Виды рекламы на местах продажи, основные механизмы промоушн акций.

29. Особенности направленно-ответной рекламы, понятие «директ-мейл».

30. Классификацию СМИ.

31. Особенности телевизионной рекламы, ее виды.

32. Классификация печатных изданий.

33. Основные маркетинговые показатели печатных изданий.

34. Различия требований к макетам для глянцевых, еженедельных и ежедневных изданий.

35. Принципы работы со специализированной и региональной прессой.

36. Виды радиорекламы.

37. Виды рекламы на транспорте, особенности ее целевой аудитории.

38. Виды наружной рекламы, особенности ее целевой аудитории.

39. Виды Интернет-рекламы, понятие «промо-сайт», механизмы его продвижения в Интернете, баннерная реклама.

40. Правила работы с клиентом.

41. Понятие «бриф».

42. Виды брифов.

43. Правила и форматы описания рекламных проектов в программе Power Point.

44. Способы презентации видеопроектов, BTL-мероприятий, брэндинговых стратегий.

45. Понятие целевой аудитории продукта.

46. Психодемографические характеристики целевой аудитории.

47. Основные виды маркетинговых исследований: методы изучения рынка, предпочтений и поведения потребителя, исследования продукта, тестирования рекламных материалов.

48. Отличие брэнда от торговой марки.

49.Определение дифференциации и причины ее необходимости.

50. Понятия конкурентного отличия и конкурентного совпадения.

51. Факторы необходимости брэндинга.

52. Модель описания брэнда по Томасу Гэду.

53. Основные составляющие платформы брэнда.

54. Понятие нейминга как процесса, его этапы.

55. Основные критерии оценки имени брэнда.

56. Инструменты тестирования имени брэнда.

57. Структура и элементы «брэнд-бука».

58. Элементы идеологии брэнда.

59. Понятие портфолио брэнда.

60. Принципы операционного бенчмаркинга.

61. Методики позиционирования брэнда.

62. Современная типологию имиджа брэнда.

63. Понятие креативной стратегии; ее текстовые, визуальные, динамические составляющие.

64. Подходы к разработке креативной стратегии.

65. Поэтапная схема построения стратегии продвижения брэнда.

66. Методы определения рекламного бюджета кампании.

67. Основные параметры оценки эффективности рекламной кампании.

68. Методы оценки эффективности рекламных кампаний.

 

Дисциплина «Психология рекламы»

1. Понятие рекламы, ее цели и функции.

2. Виды рекламы.

3. Психологическая структура рекламной деятельности.

4. Когнитивные аспекты рекламной деятельности.

5. Эмоциональные аспекты рекламной деятельности.

6. Поведенческий компонент рекламы.

7. Психология творчества в рекламе.

8. Механизм психологического воздействия рекламы на покупателя.

9. Установки и стереотипы в рекламной практике.

10. Структура потребностей.

11. Мотивы с позиций рекламного дела.

12. Анализ мотивов и его использование в рекламе.

13. Реклама в газете, журнале, и по радио.

14. Наружная, телевизионная и транзитная реклама.

15. Психографика рекламного текста.

16. Психотехнология иллюстрации в рекламе.

17. Психология слогана и заголовка рекламного текста.

18. Психолингвистика рекламного текста.

19. Прямая почтовая реклама. Представление товара (услуги) в прямом контакте.

20. Реклама по телефону и непосредственно на месте продаж.

21. Торговая марка и торговый знак.

22. Символ, магия знака и символа.

23. Психология света в рекламе.

24. Психология цвета в рекламе.

25. Психология формы в рекламе.

26. Ярмарки-выставки как многоцелевое средство непосредственной коммерческой коммуникации.

27. Психотехнология стенда, его экспонатов и персонала.

28. Психология коммуникаций с посетителями ярмарки-выставки.

29. Организационно-психологические аспекты планирования и постановки презентаций.

30. Психотехнология устного выступления на презентации.

31. Психология визуальных вспомогательных средств.

32. Эффективные презентации: учет психологии аудитории.

33. Проблемы и методики расчета психологической эффективности рекламы.

34. Основные характеристики методы фокус-групп.

35. Процедура фокус-группы.

36. Психологические особенности работы ведущего фокус-группы (модератора).

37. Проблемы эффективности фокус-группы.

38. Парадоксальная, провальная или двусмысленная реклама.

 

 

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ ТЕСТОВОГО ЗАДАНИЯ

1. Объекты продажи в виде действий, выгод или удовлетворений называются
а) товарами длительного пользования
б) услугами
в) товарами кратковременного пользования
г) конкретным продуктом
2. Понятие маркетинг означает
а) оптимальную систему управления
б) деятельность организации в сфере рынка
в) научно-исследовательские разработки
г) проведение рекламной акции
3. Предметом маркетинга является
получение максимальной прибыли
б) проведение диверсификационной деятельности
в) достижение удовлетворенности нужд потребителей посредством обмена
г) оптимизация производственной деятельности

Марка – это

а) объект увлечения филателиста

б) ценность предполагающая доход

в) имя, символ, рисунок или их сочетание, идентифицирующие товары и услуги

г) почтовая принадлежность

Бренд – это

а) ценность, приносящая доход

б) имя символ, рисунок или их сочетание, идентифицирующие товары или услуги

в) «раскрученная» товарная марка

г) имя товара известное в узких кругах

Основные признаки рекламы

а) платность, направленность на ряд объектов, личный характер обращения, опосредованность

б) платность, не личность в обращении, контакт через средства распространения информации

в) однонаправленность, опосредованность, личность обращения, платность

г) рассказ о преимуществах товаров

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...