Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

В рекламных сообщениях следует ориентироваться




а) на отрицательные стереотипы

б) на нейтральные стереотипы

в) на положительные стереотипы

г) на положительные нейтральные стереотипы

Последовательность этапов восприятия человеком рекламного обращения в модели AIDA

а) желание, действие, проба, подкрепление

б) осведомленность, интерес, желание, действие

в) осведомленность, проба, подкрепление

г) осведомленность, интерес, желание, проба, подкрепление

Любое рекламное объявление должно быть

а) честным и правдивым

б) благопристойным

в) юридически безупречным

г) красивым

Рекламный текст должен быть

а) исключительно правдоподобным

б) иллюстрированным

в) длинным

г) коротким

Слоган в коммерческой рекламе – это

а) девиз

б) девиз и заголовок

в) заголовок

г) стихи

Рекламный каталог – это

а) системный перечень услуг рекламных агентств

б) печатный рекламный материал в форме книжечки брошюры или журнала с перечнем товаров (услуг), иллюстрированный их фотографиями, или рисунками

в) список распространяемых фирмой рекламных материалов для проведения рекламных мероприятий по связям с общественностью

г) книга, общего пользования

Буклет – это

а) рекламный путеводитель, распространяемый среди туристов

б) небольшая книжка, брошюра, содержащая рекламную информацию о группе товаров

в) печатный рекламный материал престижной направленности

г) книга для общего пользования

Основным достоинством рекламы в газетах является

а) широта выбора рекламных средств обращения

б) оперативность размещения

в) многочисленная вторичная аудитория

г) однодневная аудитория

Выбор издания для рекламы в прессе зависит

а) от степени охвата данным изданием группы целевого воздействия

б) от тиража прессового издания и финансовых возможностей рекламодателя

в) от специализации

г) от желания рекламного агентства

16. Потребностью является:

а) способность потреблять, а само употребление выступает как процесс удовлетворения потребности;
б) состояние человеческого организма, направленное на ликвидацию разности между имеющимся и необходимым
в) состояние человеческого организма, направленное на достижение желаемого в данный период времени
г) осмысление желаний человека

17. Мотив – это:

а) состояние человеческого организма, направленное на ликвидацию разности между имеющимся и необходимым
б) нужда, ставшая столь настоятельной, что заставляет человека искать пути и способности ее удовлетворения;
в) достижение желаемого
г) музыка к песне

18.Восприятие это:

а) обобщенное отражение в сознание человека предметов или явлений в их закономерных связях и отношениях
б) представляет собой целостное восприятие в коре головного мозга предметов и явлений, это изображение опосредуется понятийным аппаратом
в) первичный познавательный процесс, представляет собой целостное восприятие в коре головного мозга предметов и явлений, это изображение опосредуется понятийным аппаратом
г) процесс познания

19. Стереотип поведения:

а) не оказывает воздействия на принятие покупателем решения о покупке
б) оказывает определенное воздействие на принятие покупателем решения о покупк
в) воздействие нейтрально
г) воздействие положительно

20. Психология визуальных вспомогательных средств позволяет:

а) быть доходчивыми
б) вызывать интерес
в) усиливать воздействие
г) оставаться в памяти

 

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

 

 

  1. Информационно-графические комплексы в рекламе.

 

Задание: верстка открытки, листовки, плаката, буклета, каталога.

 

  1. Специфика языка аудиальной, визуальной и печатной рекламы.
  2. Основные принципы работы слогана.

 

Задание: разработка изображения на предложенный слоган;

составление слогана на предложенное изображение.

 

  1. Реклама товарной продукции.
  2. Объемно-пространственные рекламные конструкции.

 

Задание: разработать макет витрины, вывески, заданного пространства, упаковки.

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ

Задание I.

1. Разработать и представить изображение на предложенный слоган:

«Еще никто не смог удержаться!»

Кондитерская фабрика «Наслаждение».

2. Обосновать теоретически выбор средств и приемов изображения.

Задание II.

1. Составить слоган на предложенное изображение.

 

2. Обосновать теоретически выбор целевой аудитории и формы обращения.

Задание III.

1. Разработать социальный плакат против алкоголя

(с помощью персонального компьютера в программе (Power Point/Photoshop).

 

2. Презентовать свой рекламный продукт.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...