Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Краткие теоретические сведения




  В разделе гостиниц системы Amadeus представлена детальная информация о наличии

номеров, расценках и характеристиках гостиниц по всему миру. Гостиницы, представленные в Системе относятся к той или иной гостиничной цепочке. В диалоге с Системой приходится использовать коды гостиничных цепочек. Используя возможности Системы, по названию цепочки, Вы можете узнать ее 2-х буквенный код, и наоборот, используя код - можно определить ее полное название.

  КОДИРОВАНИЕ и РАСКОДИРОВАНИЕ

Кодирование  названия гостиничной цепочки  :

Код команды: DNH – Decode Name of the Hotel Companies

Написание гостиничной цепочки требуется на аглийском языке.Для отображения кода гостиничной цепочки: DNH SHERATON  (ответ системы переписать в конспект)

Составляющие ответа системы:

SI- 2-х буквенный код цепочки

SHERATON - название цепочки 

(SW ALL STARWOOD) - код и название головной цепочки, частью которой является сеть sheraton

Раскодирование кода гостиничной цепочки:

Код команды: DNH – Decode Name of the Hotel Companies

DNH SO (ответ системы переписать в конспект). Информация на экране вам уже знакома.

Информационные страницы:

Гостиничные цепочки, представленные в Амадеус, поддерживают в Системе свои информационные страницы, где Вы можете найти данные о политике той или иной гостиничной цепочки.

Код команды: GG – General Guide

Рассмотрим варианты уточнения запроса на использование команды.

 Перечень возможных запросов, адресованных информационной системе при работе с гостиницами       - GG HTL В данном ответе содержатся следующие команды и их описание:

- список гостиниц, недавно появившихся в амадеус - GG HTL NEW

- новости амадеус  - GG HTL INFO

- информационные страницы гостиничной цепочки - GG HTL XX (где ХХ -2-х буквенный код гостиничной цепочки).

  Страницы помощи:

При необходимости получения дополнительной информации о бронировании гостиничных номеров мы имеем возможность обратитесь к страницам помощи Центральной Системы Амадеус.

Код команды: HE - Help

Для того чтобы вызвать страницу помощи с кратким пошаговым описанием процедуры бронирования гостиницы Вам необходимо внести команду - HEHOTELSTEPS (ответ системы внимательно рассмотрите)

Закончив сеанс работы с приложением Selling Platform Connect, пользователь должен выйти из системы. Используйте для этой цели соответствующую опцию в меню «Файл», или ссылку в правом верхнем углу экрана.

7. Порядок выполнения практической работы:

 Включите компьютеры. На рабочем столе мониторе найдите ярлык «AMADEUS Selling Platform Connect». Запустите программное обеспечение.

Запишите в конспекте название темы: ««Бронирование гостиниц. Продажа гостиничных номеров»

Задание 1: DNH SHERATON Ответ системы переписать в конспект и пояснить все данные в ответе

Задание 2: DNH SO  Ответ системы переписать в конспект и пояснить все данные в ответе

Задание 3: GG HTL  Ответ системы переписать (частично)  в конспект и пояснить все данные в ответе

Задание 4: GG HTL NEW  Ответ системы переписать в конспект (частично) и пояснить все данные в ответе

Задание 5:. GG HTL INFO  Ознакомьтесь с ответом системы и пояснить все данные в ответе

Задание 6: GG HTL BW  Ответ системы переписать в конспект  (частично) и пояснить все данные в ответе

 Задание 7: HEHOTELSTEPS Ответ системы  внимательно рассмотрите

Контрольные вопросы:

1.Какой код запроса необходимо использовать для кодирования  гостиничной цепочки? Какая информация высвечивается в ответе системы?

2.Как раскодировать гостиничную цепочку?    

3.Какой запроса необходимо использовать  для вызова информационной страницы гостиничной цепочки Radisson?

4. Какой запрос необходимо использовать для вызова страницы помощи гостиничной цепочки Radisson?         

Отчёт

Отчетом являются письменные ответы на контрольные вопросы в конспекте обучающегося.

Критерии оценки (Оценка)

5 «Отлично» практическая работа самостоятельно выполнена в полном объеме, есть пояснения ответа системы, получены ответы на контрольные вопросы
4 «Хорошо» практическая работа самостоятельно выполнена в полном объеме с минимальными ошибками, есть пояснения ответа системы, получены ответы на контрольные вопросы
3 «Удовлетворительно» практическая работа самостоятельно выполнена не в полном объеме, допущены ошибки пояснения ответа системы, ответы на контрольные вопросы получены с ошибками
2 «Неудовлетворительно» практическая работа не выполнена, ответы на контрольные вопросы не предоставлены

 

 

Практическое занятие №39

1. Наименование работы: «Бронирование гостиниц. Продажа гостиничных номеров».

2. Продолжительность проведения – 2 часа

Цели и задачи практической работы:

Цель: Ознакомиться  с запросами и способами вызова объектов, которые будут необходимы при бронировании гостиничных номеров. Получение теоретических и практических знаний необходимых при бронировании гостиниц и продаже гостиничных номеров в системе «AMADEUS».

Задачи: изучить состав и основные функции использования АС «AMADEUS». Научиться понимать и разбираться в объектах, которые будут необходимы при бронировании гостиничных номеров.

4. Материалы, оборудование, ТСО, программное обеспечение: раздаточный материал, конспект лекций, компьютер, программное обеспечение: «Компьютерная система бронирования и продажи «AMADEUS»

Основной источник:

Дополнительный источник: конспект лекции

Интернет-ресурс: Amadeus.ru

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...