Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Основу рекламного рынка составляют заказы, получаемые от крупных рекламодателей. Дайте направления и обоснуйте применения аутсорсинга в рекламной деятельности.




Аутсорсинг - бизнес-технология, предусматривающая передачу сторонним специализированным компаниям процессов или функций внутри своего бизнеса вместе с ответственностью за результаты выполнения этих процессов. Вывод из-под непосредственного оперативного управления отдельных задач или целых процессов при сохранении контроля над их реализацией позволяет значительно продвинуться по пути «размывания» накладных, налоговых и социальных составляющих издержек компании и «передачи» их сторонним организациям42. Аутсорсинг позволяет более рационально распределить основные фонды компании, освободить ее внутренние ресурсы, повысить эффективность выполнения главных функций, значительно сократить и контролировать издержки производства.

Применение аутсорсинга в рекламной деятельности можно сейчас рассматривать как инновационный и эффективный метод, способный изменить итоговые финансовые показатели организации.

В России непрерывно растет количество рекламных агентств, выставочных организаций. Они и могут выступить в качестве подрядчика, используя свои универсальные средства и знания под потребности бизнеса конкретного экспонента. В план подготовки к участию в выставке могут быть включены следующие мероприятия: выбор выставки с минимальным риском или нужной эффективностью, подготовка распорядительного документа о проведении выставки, определение бюджета и составление сметы расходов, реклама участника выставки, определение перечня экспонатов, разработка эскиза рекламного стенда, издание полиграфических рекламных материалов, расположение экспонатов на стенде, подбор персонала стенда в зависимости от особенностей экспонатуры, выбор способов привлечения внимания посетителя к стенду, предложение мероприятий по формированию имиджа экспонента, формам, методам и акцентам в паблик рилейшнз, подготовка к участию в конференциях, круглых столах в рамках выставочного мероприятия и др.

C применением аутсорсинга в выставочно-ярмарочной деятельности возможно достижение следующих целей экспонента:

- имиджевых – повышение авторитета и репутации предприятия, формирование образа марки и расширения пространства действия положительного общественного мнения;

- маркетинговых – оценка будущего спроса на продукцию, которая находится в разработке или еще только осваивается в производстве;

- организационных – найти партнеров или сбытовых агентов и установить с ними деловые контакты;

- коммерческих – заключить договоры на поставку продукции в новые регионы;

- технологических – на стендах выставки завязать контакты с разработчиками новых технологий из смежных отраслей;

- оценочные – сравнить свою продукцию с аналогичной продукцией конкурентов;

- конъюнктурные – выявить базу сделок и заключения контрактов на перспективу.

В каждой конкретной организации возможен свой вариант использования технологии аутсорсинга, которые рассмотрены выше.

Разработайте комплекс мероприятий по стимулированию сбыта в интернет-магазине бытовой техники.

1) Купоны. Сертификаты, дающие потребителю право на оговоренную экономию при покупке конкретного товара, которые могут также распространяться через Интернет с сайта компании. Характеризуются процентом погашения, который может составлять от нескольких процентов до десятков процентов. Купоны эффективны при стимулировании продаж известных марок и для привлечения интереса к новым торговым маркам. Например, магазин МВидео, предлагает всем посетителям своего сайта распечатать купон и с его помощью получить скидку в размере 10 % на бытовую технику.

2) Товар по льготной цене. При предложении товара на его ценнике размещается предложение о снижении обычной цены. При заказе товара через интернет предоставляется 10% скидка.

3) Премии (подарки). Товары, предлагаемые по довольно низкой цене или бесплатно в качестве поощрения за покупку другого товара. При покупке кофе – машины капсульного типа в интернете, предоставляется сертификат на годовой запас капсул.

4) Призы (конкурсы, лотереи, игры). В результате покупки или участия в лотерее предоставляется возможность выиграть денежный приз, путевку на отдых или товар.

5) Скидка при первом обращении в интернет – магазин или стимулирование постоянных клиентов.

Процесс стандартизации и удешевления услуг ожидает, по оценке специалистов, такие виды деятельности, как: право, финансы, таможенные и логистические услуги, а также рекламный сервис. В этой связи, предложите направления разработки модели взаимоотношений клиент-рекламное агентство посредством CRM-систем.

CRM (Customer Relationship Management - управление взаимоотношениями с клиентами) - это технология, позволяющая решать такие задачи, как привлечение и удержание клиентов, изыскание возможностей увеличения объемов продаж и сокращение операционных расходов.

Концепция CRM предусматривает решение двух задач:

- она, во-первых, позволяет понять, кто есть наши клиенты, что они хотят от компании и что они ей могут принести, и,

- во-вторых, выработать индивидуальную стратегию работы с ними, базируясь на постоянно собираемой и обновляемой информации по их контактам и транзакциям.

Идеология CRM предусматривает переход от стратегии масс-маркетинга и массовых продаж к индивидуальным (One-to-One) продажам клиентам продуктов или услуг, настроенных или доработанных так, чтобы они соответствовали их персональным требованиям. Это позволяет выстроить отношения с клиентами таким образом, чтобы получать от них как можно больше доходов в течение длительного промежутка времени.

CRM-системы позволяют поставить и жестко регламентировать бизнес-процессы компании, находящиеся в поле зрения классической концепции CRM, а именно - маркетинг (привлечение клиентов), продажи (работа с клиентом, заинтересовавшимся продуктом или услугой компании, до заключения сделки) и послепродажное обслуживание (оказание сервисных услуг - лучший способ узнать, что клиента не устраивает, чего ему не хватает, чтобы именно это ему и предложить в рамках будущей маркетинговой деятельности). Это означает, что CRM-системы позволяют перевести работу в области организации работы с клиентами из разряда искусства в разряд технологии.

Поскольку в указанных процессах происходит общение с клиентом, возникает важное понятие "канал взаимодействия" - способ коммуникации и обмена информацией, и качественная реализация бизнес-процессов CRM подразумевает использование автоматизированной системы, интегрирующей в себе соответствующие функции и каналы взаимодействия. Таким образом, задачей CRM-системы является автоматизация процессов решения задач маркетинга (Marketing Automation), продаж (Sales Force Automation) и поддержки и обслуживания клиентов (Customer Service and Support) по всем каналам взаимодействия.

КАК ВЕСТИ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ

В общих чертах персонализированный маркетинг можно описать в виде следующей последовательности шагов:

- выделение перспективных клиентов путем сегментации клиентской базы;

- адаптация продуктов и услуг с учетом их индивидуальных предпочтений и разработка нацеленных маркетинговых программ;

- организация взаимодействия с каждым из клиентов с использованием эффективных для работы именно с ним информационных каналов;

- анализ откликов и эффективности кампаний (возврата инвестиций - Return of Investment, ROI) с целью корректировки маркетинговой политики компании.

Таким образом, описанный процесс является циклическим: он начинается и заканчивается этапами анализа.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...